Про смазку для подшипников роликовых коньков, вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про смазку для подшипников роликовых коньков, вопрос |
6.11.2022, 20:00
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
Сопсна предмет в названии темы.
В и-нете советов полно, иногда полярных. Кто-то грит можно графитовую , кто-то попрыскать WD40 и все Ок, особо продвинутые говорят только специальную смазку для велосипедов и роликов (из "моего магазина" ссылка в описании ) и ни в коем случае не Литол-24 ну и т.д. Какую смазку лучше использовать и что не так с Литолом-24 для этих целей, ? (Просто его у меня есть) -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
16.11.2022, 1:25
Сообщение
#2
|
|
Снусмумрик |
За 2-3 тыс в промподшипниках каретки (примерно 25 см над асфальтом) под сальниками и пыльниками а так же чашками каретки консистентная TF2 смазка красная становится чёрной, суховатой и гораздо более вязкой и шероховатой…
во втулках, особенно задней , особенно внутри барабана вообще гавно грязное и чёрное… это в городе За городом тыс за 5-7 ничего подобного не наблюдалось, всё чистенько по сравению с городсими условиями На Крестовском ощутимо чище, чем на условной набережной фонтанки, субъективно… АнтонА: у меня есть комплект пром-подшипников без сепараторов, не радиально-упоротых, в каретку, там выемка для шариков на внешнем и на внутреннем кольцах. Когда убираешь сальники и совмещаешь эти выемки, то можновытащить-заменить шарики, шариков много, никакого заклинивания ни разу не наблюдалось, пробег точно более 5 тыс км …частота вращения, разумеется низкая, более 120 оборотов в минуту вряд ли бывало)) |
|
|
16.11.2022, 15:58
Сообщение
#3
|
|
снегорез |
За 2-3 тыс в промподшипниках каретки (примерно 25 см над асфальтом) под сальниками и пыльниками а так же чашками каретки консистентная TF2 смазка красная становится чёрной, суховатой и гораздо более вязкой и шероховатой… во втулках, особенно задней , особенно внутри барабана вообще гавно грязное и чёрное… это в городе За городом тыс за 5-7 ничего подобного не наблюдалось, всё чистенько по сравению с городсими условиями есть подозрение, что смазка чернеет от металлической пыли - износа металла внутри втулки, а не от внешней пыли, залетающей снаружи сквозь сальники и пыльники |
|
|
16.11.2022, 16:04
Сообщение
#4
|
|
Снусмумрик |
|
|
|
16.11.2022, 16:08
Сообщение
#5
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
16.11.2022, 19:02
Сообщение
#6
|
|
Снусмумрик |
пыль не может быть липкой... это как мука жидкая не может быть Если на ощупь сравнить бытовую пыль с той, что оседает на нижних частях велосипеда в городе, то субъективно пыль уличная абразивная и «липкая» В прошлом году разбирал велосипед 96 года с втулкой шимано на насыпи с лабиринтовыми пыльниками, смазка помутнела и загустела, но сохранила фирменый шимановский зелёный цвет передняя втулка формула обычной конструкции просто в помойку, смазки в обычном смысле считай что и не было, но в целом и сзади и спереди всё чистенько, велик ездил по лесам другой велосипед 98 что-то года тоже с небольшим пробегом и родными деталями катался в основном в районе Приморской, стоял где-то в квартире — тёмная липкая дрянь во втулках — примерно как масло после 50 тыс без смены, перемешанное с чем-то напоминающим нанопесок |
|
|
16.11.2022, 21:18
Сообщение
#7
|
|
снегорез |
|
|
|
16.11.2022, 22:17
Сообщение
#8
|
|
Снусмумрик |
2 разных 30 летних велосипеда прекрасная база для выводов )). У меня пару лет была шимановсая каретка холотечь, та самая у которой нет пыльников с внутренней. Стороны подшипников и которая типа неразборная) Я ее иногда за сезон даже два раза разбирал для замены смазки, просто на 30-летних велосипедах с пробегом в один мой сезон нагляднее проявилось то, о чем пишу (зря наверное)) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 9:49 |