![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Поездку наметили еще в конце лета, но определились уже когда в октябре взяли билеты (аэрофлот Мск-Дели-Мск 22 тыс.руб. с чел. потом появились билеты Swiss за 17 тыс.руб. в оба конца, но решили уже не менять). До этого были метания - где встретить новый год и на 4то потратить новогодние праздники (Финка, Дахаб, Норвегия). Про Гульмарг информацию искали в основном на страницах контакта - там есть народ, который организовывается в москве, проплачивает по4ти полностью поездку и едет с русскими гидами (гульмарг.ру). Почитав не о4ень лестные отзывы о такиз поездках в Гульмарг на раск.ру и имея уверенность в собственных силах поехали сами по себе. Поехали в4етвером: я - глыжник (бывший бордер), моя девушка, которую поставил на борд 3 сезона назад и 2 друга бордера. В Питере полу4или визы (около 1500 руб - виза + 1000 руб. агентство). 29.12.08 в Москву на поезде, 30.12 прилетели в Дели (напитками затарились в московском дьютике, но по прилету в Дели поняли 4то это можно было сделать и там - в Гульмарге с крепким алкоголем о4ень плохо - штат Джамму и Кашмир - мусульманский, поэтому все лу4ше везти с собой, в Гульмарге продается местный ром, виски и 2 сорта пива), переночевали в аэропорту. Деньги стоит менять тоже в аэропорту Дели, т.к. там хороший курс 1$=47 рупий, в Гульмарге поменяют по 43 рупии (в Гульмарге есть банкомат, но несколько попыток снять с него денег не увен4ались успехом). Утром переехали в доместик аэропорт, там попали на задержку рейса - 4 часа. Затем местный перелет (примерно 1500 руб. с чел.) с промежуто4ной посадкой в Джамму и наконец Шринагар. В аэропорту взяли такси (1500 рупий) - джип ТАТА и поехали в Гульмарг. Проплатили за 2 суток в Pine Palace (2500 рупий за 2-х местный номер и 3500 рупий за номер с завтраком и ужином). В Pine Palace показалось холодно (в номере в принципе было тепло - батареи и электрические одеяла - грелка на всю кровать, но в столовой и в коридорах был дубак) и бесило то что не заряжались рации - проблемы с напряжением. Горя4ей воды на двоих хватало - в каждом номере был бойлер. В общем 4ерез пару дней по совету встретившихся москвичей переехали в Heevan Retreat который был рядом - полу4илось даже бюджетнее - 1800 рупий за 2-х местный номер с завтраком и супом на обед. С ценником повезло, т.к. после нас селили за 2 тыс.рупий и больше. Зато в Хевене хуже было с горячей водой - горячее водоснабжение центральное, бойлеров нет и часто горя4ая вода текла тонкой струйкой. Вообще стоимость номера в Гульмарге - это предмет дискуссии. Приехав 31-го попали на новогодний праздник - в Гульмарге кроме отелей, в которых можно после ужина посидеть и погудеть из каких либо злачных мест есть только бар "Global" - туда и пошли ве4ером. Вообще первые 2 недели января было похоже, 4то Гульмарг - это где то в России - на улице кто то робко говорил "Хеллоу", ты отве4ал - "да ладно привет не парься" в ответ слышал "да привет, вы откуда?". В общем казалось что 90-99% было русских и 90% из них - Москва, хотя был народ из Екатеринбурга, Новосиба. Из иностранцев были встречены : австралийцы, новозеландцы, американцы, шведы, фины, итальянцы, тве тети из шотландии катающиеся плугом на слаломках с тремя гидами, испанцы. Числа 17-го должна была приехать толпа с гульмарг.ру с гидами. Благодаря тому 4то на склонах была ку4а хорошо катающегося народа с хорошим знанием русского языка необходимость в местных гидах была невысока. За 18 дней обкатали практически все. Тем более, что катали с 1 января (до нашего приезда последний снегопад был в середине декабря), затем пошел снег 3-4 января, вторую о4ередь на4али раскатывать 4-го после обеда, а затем снег пошел только 15-го ночью и зарядил на 3 дня. Немного не повезло, т.к. уезжать надо было 19-го ве4ером и последние 3 дня катали по 1-ой очереди. Похоже после того как мы уехали 2-ю подержали 1-2 дня закрытой (сразу после снегопада ее не открывают - как кто то пошутил сначала эти дни там катают австралийцы (или новозеландцы) - старшие лавинщики и после того как они снимут все сливки пускают остальных). В общем после снегопада 3-4 января приходилось все дальше уходить от центрального кулуара под трассой подъемника влево и право. Полу4ался беккантри - от верха 2-ой очереди минут 40 до гребня и в сторону еще столько же, зато мы были всегда вознаграждены нетронутой целиной в кулуарах с выкатами в поля. Катание по первой о4ереди по лесу (думаю что это пихты) было менее интересным из за отсутствия уклона кроме первых 100 метров от на4ала 2-ой о4ереди (там мы отрывались в снегопад когда 2-я была закрыта) и в основном по лесу ехали уже крайний спуск, когда можно было спуститься по4ти прямо к отелю. Еще можно было спуститься в поселки - Барабеши (из Гульмарга не поднимаясь на канатке), Дранг (с верха 2-й очереди) с подбором на машине обратно в Гульмарг. Один раз спустились в Барабеши (для гало4ки), но спуск был так себе - при хорошем уклоне по лесу было намного теплее чем в зоне канатки и из-за этого снег был о4ень мокрым и медленным. Те кто спускался в Дранг - говорили 4то снега было не много, кто то жалел о скользяке (в общем эти спуски стоит делать после большого снега). О канатке - гондолы в которые должно влезать 6 черовек (реально помещались 4 с лыжами-бордами, лыжи не влезали в стандартные крепления снаружи гондолы - туда могли влезть только слаломки или какая нибудт узкая классика и народ возил снаружи только палки, длинные и широкие торчали из гондолы - я из-за этого пошкрябал свои новенькие ферлки куро в гондоле больше 4ем на склоне). Зато очередей не было вообще - это рай!!! Работа канатки - это похоже менталитет индусов: все кого то ждут никто никуда не торопится, пибеты в кассе продают 3 человека, столько же их проверяет у тебя на посадке. Покупаешь, например, 4 билета (1-я очередь стоимость 1 подъема - 150 рупий, 2-я очередь - 250 рупий), говоришь "фо тикетс", переспрашивают "фо?" говоришь "Yes", кассир неспеша отрывает 4 билета, пересчитывает их раза 3-4 и отдает тебе. Кстати билеты купленные скажем сегодня на следующий день не принимают - по этому поводу у нас был конфликт - осталось 3 билета с прошлого дня, на них нигде нет даты, но они смотрят на серию билетов. После 10 минут перепалки пустили в виду исключения, но нервы потрепали. Режим работы канатки - в первые дни ее открывали в 10.30-11-00, закрывали в 15.00 затем начало сделали в 9-30 - 10-00. Вроде бы мало, но мы каждый день укатывались так, что на последнем спуске по лесу еле ехали. Мой рекорд - 5 спусков на 2-ой очереди и 6-й крайний вниз. Еще мне приходилось кататься с Оксаной, которой Гульмарге кататься оказалось тяжело, хотя до этого она была в Оре неделю (на прошлые новогодние) и Кировске неделю на 25-м на майских. Для внетрассового катания она оказалась не готова и приходилось ее ждать на выкатах на склоне. Наверное если бы поехал один с друзъями полу4илось бы покататься больше и покатать с гидами, но для этого нужен был одинаковый уровень катания у всех. По поводу гидов : их там много (местных - индусов) на некоторых на склоне было смотреть страшно - разгон и попытка затормозить, которая часто завершалась падением, особенно больно было смотреть на гида-индуса на борде. Но были и о4ень хорошие гиды я познакомился с двумя : Билла и Ашраф. Билла работает в скишопе и гидом - в скишопе ни4его не продается, но зато о4ень хороший прокат - вся линейка фрирайдных лыж К2 (я брал пантуны 189 на денек) и сервис - заточка, ле4ение, парафин. С Ашрафом сходили на вершину - где то час от гребня и спускались в Барабеши. День с гидом с группы 2000 рупий - раскидайте это на 6 человек. По поводу лыж - летом были денежки - выплатили увольнительные по сокращению - купил в Ски-лайне Фелки Куро 185 (дорого, но как то понравились отзывы по тестам на раске). Попробовать как хорошо они карвятся на трассе там было негде, думаю в Коробке попробую как нидудь, в Гульмарге понравилось О4ЕНЬ - едут и поворачивают без усилий, правда показалось 4то провоцируют катание в задней стойке - носки не задавить из за рокера, хотя может просто техника страдает - я на лыжах 3-й сезон только после борда. Взял пантуны и показалось что все тоже самое, только я существенно переплатил за фелки. В общем пантуны в Гульмарге СУУУПЕР и покреп4е они - у Кур сверху лакированное дерево которое во многих местах ободралось - для фрирайда можно было сделать как то что бы не так убивалось. У Кур по сравненнию с пантунами показалось что жесткость выше, но может быть потому что у пантунов рокер больше. Перед отъездом познакомился с Петровым - гидом сноуадвен4ер.ру, он катал группу русских, приехал туда на месяц или два. Захотелось остаться тоже
![]() ![]() ![]() Фотоот4ет:
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
по пути из Шринагара в Гульмарг
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 14:46 |