![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь ![]() |
Aсhtung!
- Всё нижеследующее не является руководством по поездке в немецкоязычную страну. - Всё нижеописанное отображает лишь личную точку зрения автора. - Всё нижеповествуемое имело место быть на самом деле ![]() - Всё описываеме ниже события беспорядочно меняют дату своего происхождения с разницей в пять лет и одну целую три десятых месяца. - Все упоминающиеся имена и фамилии являются случайными совпадениями, имеющими своей целью предупредить судебное преследование автора с целью получения наживы и морального удовлетворения, все случайные русские имена заменены на случайные немецкие, включая имя повествователя ![]() -------------------- ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Горный гном ![]() |
Мне с 17 трассой не везло. В первую поездку там был очень плотный туман, а во вторую у меня были совсем тупые канты и красиво съехать по ней не удалось. Но я согласен, что эта трасса требует большего напряжения и работы, чем Харакири, у неё нет критичных уклонов, зато один очень неплохой и очень длинный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Живет здесь ![]() |
Мне с 17 трассой не везло. В первую поездку там был очень плотный туман, а во вторую у меня были совсем тупые канты и красиво съехать по ней красиво не удалось.: По всем трассам там можно съехать хорошо один раз - по той, на которую успел часов до десяти максимум. Потом только езда озираясь, мне писец, как страшно было кататься даже по синим, потому что башкой вертеть нужно непрерывно. Кстати, Хинтертукса это тоже касается, но там еще жестче всё - там вертолет с регулярностью в полчаса вывозит людей ![]() Очень жесткий снег был и очень много народу. Впрочем, мне так и не удалось никого убедить, что не по трассам кататься в данном случае гораздо безопаснее и интереснее, разница только в жесткости нарытых бугров, но это из другой темы ![]() -------------------- ?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 7:52 |