Аренда авто., без точной даты возврата. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аренда авто., без точной даты возврата. |
3.4.2013, 16:42
Сообщение
#41
|
|
Живет здесь |
Ну мне такие фолианты обычно просто при лыжных поездках засунуть некуда, поэтому проще не иметь, чем иметь. 2 тыр погоды не играют, но лучше и их иметь, чем не иметь Не гря уж о хождениях по .удацким конторам для получения...
|
|
|
3.4.2013, 17:11
Сообщение
#42
|
|
горнопляжник |
Че-то кроме как 1968г я найти не в состоянии, хоть на русском, хоть на английском. В лучшем случае речь идет о Convention 1968 (Amendment 2011)... Об чем таки говорим, если не про энтэрнеты а по-сушеству? Оооооохххх.... Мы говорим о "Венской конвенции о дорожном движении 1968 года в редакции 2004 года" с исправлениями... 2011-го По английски googleНИЕ по "vienna convention of road traffic" уж пошлёт так пошлёт на официальный сайт ООН где нихрена не найти или на ЮНЕСКО Ищите одним словом "ISBN 92-1-139124-5" ... кому хочется А по русски http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/c..._traffic_RU.pdf Приложение 6 о НВУ в действующей редакции от 29.03.2011 стр. 78 -------------------- --swb
|
|
|
3.4.2013, 17:16
Сообщение
#43
|
|
горнопляжник |
Похоже действительно подсуропили гаишники последней версией водительского удостоверения- Заглавие документа на кириллице и без: Permis de conduire Могут возникнуть вопросы. Специально для Вас повторяем... Конвенция. Редакция 29.03.11 например http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumSho...mID_132405.html Приложение 6 - НВУ Пункт 3 ++++++++++++++ 3. На передней стороне удостоверения наносятся слова "Водительское удостоверение" на национальном языке (национальных языках) страны, в которой выдано удостоверение, а также название и/или отличительный знак страны, выдавшей удостоверение. ------------------------- Но это НИКАК не снимает вопрос о том БУДУТ или НЕ БУДУТ требовать Европисы и другие от Вас МВУ -------------------- --swb
|
|
|
3.4.2013, 17:23
Сообщение
#44
|
|
горнопляжник |
прошу пардону. это (с) Катейки нам чужого нинада НИВАпрос Главное "авторские" не пришлось-бы платить -------------------- --swb
|
|
|
3.4.2013, 17:33
Сообщение
#45
|
|
Живет здесь |
Приложение 6 о НВУ в действующей редакции от 29.03.2011 стр. 78 Ну да, все, что я читал, и про что тут писали. Оно предъявляет минимальные требования к тому, что должно быть написано. Все остальное, что определяется национальными законодательствами или еще чем -- флаг в руки. В частности, здоровому человеку ® должно быть очевидно, что полезно написать что-нить понятными в европе знаками, чтобы в европе понимали написанное все, кому потребуется, а не только специалисты по конвенциям. Если национальная гордость не позволяет продублировать название понятными знаками -- получается то, что Вася про тролинг за чужой счет выше писал... |
|
|
3.4.2013, 19:53
Сообщение
#46
|
|
Островитянин |
мне кажется вопрос скорлупы яйцовой нестОит ОФФ. Макс, а не ты ли мне седня на Крестьянском попался навстречу? -------------------- Дети на санках, мама на лыжах, папа в кафе - к напиткам поближе.
|
|
|
3.4.2013, 21:51
Сообщение
#47
|
|
горнопляжник |
Начнём с того... что я с тобой даже согласен... однако будем последовательны...
Ну да, все, что я читал, и про что тут писали. Оно предъявляет минимальные требования к тому, что должно быть написано. Все остальное, что определяется национальными законодательствами или еще чем -- флаг в руки. Нет, это не так... Форма 2011 года определяет НУМЕРАЦИЮ+содержание "обязательных" полей НВУ участников конвенции. А также "веселые картинки" - типов ТС. Дублирование латиницей рекомендовано-предусмотрено для арабских, израильского и прочих типа грузинского алфавитов. ПОЭТОМУ и в НВУ РФ - ФИО дублированы. В частности, здоровому человеку ® должно быть очевидно, что полезно написать что-нить понятными в европе знаками, чтобы в европе понимали написанное все, кому потребуется, а не только специалисты по конвенциям. Очевидно, мы это с Васей обсудили уже с десяток раз, что термин очевидно - ни разу не очевиден Поэтому более чем ОЧЕВИДНО, что немцы не дублируют на английском свой фюрершайн, и итальянцы патенте ди гуиде, и чехи ридичский пруказ и теде и тепе... Недаром французское написание "изгнали" Так что вам дорогие россиянцы ДРУГО НВУ не выдадут, с европисовскими МИДами работу Лавров не собирается в пользу наших водителей проводить - поэтому пи... идите за МВУ или на свою харизму надейтесь P.S. А вот Батька-Лукашенко к твоему мнению прислушался и по английски написал -------------------- --swb
|
|
|
4.4.2013, 12:39
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый |
ИМХО на редкость бестолковое ТС нужно 3 недели в год максимум Тоже мечтаю об автодоме. Брал на прокат в прошлом году в Прибалтике, неделю с женой катались, все очень понравилось и сами загорелись этой идеей. Согласен, что пользование им будет ограничено по времени, но согласитесь, люди постоянно покупают вещи и предметы, которыми так же пользуются ограниченное время, и которые по стоимости соизмеримы со стоимостью того же автодома. Мотоциклы, как водные так и дорожные, катера-яхты, спортивные авто и т.д. На этом фоне покупка автодома не выглядит такой уж глупой идеей. Тем более, когда в хозяйстве отсутствует дача..) Цена вопроса до 1.5 милл.рублей. за автодом 3 летний. При аккуратном владении им лет 5 цена его упадет не более чем тысяч на 500. Не такие уж и большие потери если сравнивать с полученным удовольствием от его использования. У нас в Питере есть целый клуб любителей и владельцев таких домов. Где только народ не побывал на них. Кстати, на их форуме есть несколько отчетов и о поездках зимой в Альпы, не говоря уже про Финские горки....) |
|
|
4.4.2013, 12:51
Сообщение
#49
|
|
Киса |
Тоже мечтаю об автодоме. Я вот думал об этом... у как я не крутил все это дело, у меня всегда получалось, что дешевле пользоваться гостиницами. По крайней мере в европе. То есть скажем автодом в рент стоит 100 в день. авто в рент стоит 20-30, гостиница в день стоит 40-60... Это не говоря о том, что кемпинги для домов тоже ни разу не бесплатные... покупать свой? стоянка его и гниение его при стоянке 9 месяцев в году... это тоже деньги в добавку к 500 тырам амортизации за 5 лет... То есть чиста на взгляд выглядит очень дорогой игрушкой... Реальную тоску навевают стоянки кемперов в европе... то есть свободного места на жеских выселках два метра до соседнего кемпера, напоминает крым-кавказ времен ссср. Это вместо того, чтобы жить в гостинице в центре.. -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
4.4.2013, 13:19
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый |
Я вот думал об этом... у как я не крутил все это дело, у меня всегда получалось, что дешевле пользоваться гостиницами. По крайней мере в европе. То есть скажем автодом в рент стоит 100 в день. авто в рент стоит 20-30, гостиница в день стоит 40-60... Это не говоря о том, что кемпинги для домов тоже ни разу не бесплатные... покупать свой? стоянка его и гниение его при стоянке 9 месяцев в году... это тоже деньги в добавку к 500 тырам амортизации за 5 лет... То есть чиста на взгляд выглядит очень дорогой игрушкой... Реальную тоску навевают стоянки кемперов в европе... то есть свободного места на жеских выселках два метра до соседнего кемпера, напоминает крым-кавказ времен ссср. Это вместо того, чтобы жить в гостинице в центре.. Расскажу свои мысли и ощущения, ни коим образом не претендуя на их авбсолютную правильность. Путешествуя по Прибалтике ни разу не пользовался кемпингами, согласен, они в большенстве своем мне и самому не нравятся. Стояли просто дикарями на стоянках или вообще в центре городов, пользуясь тем, что автодом, имея статус и категорию В имеет право стоять везде где разрешена стоянка легковым авто со всеми правами и обязанностями. Заправлялись и опорожнялись на заправках бесплатно. В Европе это стоит копейки. Сравнивать отдых с гостиничным можно, но очень условно. Скажем, при аренде авто в Европе или Прибалтике, при их ценах на дом в 60-100 евро в день еще можно. При наших ценах на аренду вообще не представляю кто их берет, за эти деньги в 5* жить можно. В автодоме совершенно другое качество отдыха и путешествия. Когда ты понимаешь, что там где ты остановился, там ты и имеешь 4* гостиницу.) Сам бы не поверил в такое, не испробуй все на себе. Читал рассказ, как кто-то из спального района приезжал к Дворцовой и ночевал на набережной, любуясь разводом мостов, попивая винцо.) По поводу стоянки, да, тоже траты, а еще страховка, ТО. Ставить планировал у себя на работе, за 1500 руб в месяц. Но люди ведь зачем-то покупают себе снегоходы, катера-яхты? Сколько реально они ими дней в году пользуются? Я уверен, что есть примеры, что и не одного. Большенство вещей в нашем мире - игрушки, за которые мы явно переплачиваем ( как я за свой джип, испоьзуя его исключительно город-трасса и под одну-две попы)...) |
|
|
4.4.2013, 13:23
Сообщение
#51
|
|
Живет здесь |
Как-то читал статейку в Авторевю
Страны, присоединившиеся к Венской конвенции 1968 года (после 2011 года в этих странах можно будет ездить с национальными правами нового образца) Австрия, Багамы, Бахрейн, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Герцеговина, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия. Страны, подписавшие только Женевскую конвенцию 1949 года (в этих странах и сейчас, и в будущем можно ездить только с международным водительским удостоверением) Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония. |
|
|
4.4.2013, 14:02
Сообщение
#52
|
|
Киса |
В автодоме совершенно другое качество отдыха и путешествия. Когда ты понимаешь, что там где ты остановился, там ты и имеешь 4* гостиницу.) а что вы поднимаете под этим? 4 звезды - это сервис... а не сделай сам себе ужин и не постели сам себе кровать и не слей гавно из бака... в европе почти во всех городах стоит знак - въезд кемперам запрещен... -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
4.4.2013, 14:21
Сообщение
#53
|
|
Даун Хилл |
|
|
|
4.4.2013, 14:22
Сообщение
#54
|
|
Киса |
они как правило везут с собой велики, на них в город и едут. в общем - на любителя часто и легковуху на прицепе везут. видел больше одного раза. -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
4.4.2013, 14:23
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый |
а что вы поднимаете под этим? 4 звезды - это сервис... а не сделай сам себе ужин и не постели сам себе кровать и не слей гавно из бака... в европе почти во всех городах стоит знак - въезд кемперам запрещен... Запрещен въезд с прицепами. Иногда и автодомам, но редко. На автодом распостраняются все права легкового авто. Есть автодома с разрешенной полной массой более 3500кг. Здесь к ним все требования как к грузовому авто.. А вообще да, кое где есть ограничения. Слишком этот вид отдыха популярен стал у экономных немецких пенсионеров, которые отдыхают на халяву и не платят за инфраструктуру...) |
|
|
4.4.2013, 14:29
Сообщение
#56
|
|
масай |
Кто Лома то выпустил ?
-------------------- За сим - живите счастливо!
|
|
|
4.4.2013, 14:30
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый |
они как правило везут с собой велики, на них в город и едут. в общем - на любителя.... мне столько бухла на велике не увезти :-))) Про бухло не понял. Что мешает вам его в автодоме оставить, взяв с собой один пузырь? Или мотаясь по городу на арендованой легковухе вы бухаете за рулем? Думаю нет. На велике бухать проще, если уж на то пошло. Кстати, интересная дискуссия была по поводу бухания в автодоме. В легковухе это очень чревато лишением прав. А вот в автодоме якобы можно, потому как по документам он еще и ДОМ. т.е. предназначен для жилья, где человек может и бухнуть.) |
|
|
4.4.2013, 14:33
Сообщение
#58
|
|
Киса |
Запрещен въезд с прицепами. Иногда и автодомам, но редко. На автодом распостраняются все права легкового авто. Есть автодома с разрешенной полной массой более 3500кг. Здесь к ним все требования как к грузовому авто.. А вообще да, кое где есть ограничения. Слишком этот вид отдыха популярен стал у экономных немецких пенсионеров, которые отдыхают на халяву и не платят за инфраструктуру...) верь мне, я много ездил по европе почти во все интересные места въезд кемперам запрещен, да и не въехать им... есть места, куда на мерцедесе е-класса не въехать, не помещаица Для них организованы специальные стоянки на дальних выселках. Типа гетто. Они там и стоят. насчет отсутствия платы за инфраструктуру тоже позволь не согласица. Средне-минимальная стоимость стоянки с подключением електричества и воды 25 евро в сутки. При том что за 40 евро уже снимается гостиница. Вот в чем прикол... А если не путешествовать, а скажем жить недельку, то снимаются апарты за 200 евро неделя... Везде, кроме пафосных мест в верхний сезон. В пафосных местах в верхний сезон, типа август во франции в районе биарицца апарты будут дороже - до сотни евры в день но в 100 метрах от центра, рыбного рынка и океана. А кемпинг дальней жопе мира, хоть и рядом с морем, но с утреца за устрицами пешком не сходишь - придется на авто ехать или лисапеде... и стоимость стоянки кемера там 75 евро в день, расстояние между кемпарами на стоянке - полтора метра.... вот в чем загогулина... -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
4.4.2013, 14:34
Сообщение
#59
|
|
Киса |
Или мотаясь по городу на арендованой легковухе вы бухаете за рулем? Думаю нет. почему нет? ну е за рулем, а в кабаках... -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
4.4.2013, 17:45
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый |
Вася, повторюсь...не все покупки в нашей жизни практичны экономически выгодны.
Я вот за одно из своих авто плачу трансп. налог 42 тыщи и жрет она 19-20 литров. Ну и что? Я автодом,кстати, еще и как мобильную дачу хочу использовать. Если и здесь подходить со стороны, что отель дешевле и комфортнее будет, то надо к разговору привлекать хозяев своих дач. Нафига они им? Сплошной гемор и якорь на всю оставшуюся жизнь...) А вообще.я ведь пока еще не купил ничего..так...планирую пока...может и передумаю...хочу по теплу еще раз на недельку арендовать в Эстонии и покататься. Чтобы либо укрепиться в своих пожеланиях, либо передумать...) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 15:03 |