пора переобуваться, уже надо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пора переобуваться, уже надо. |
25.10.2013, 13:40
Сообщение
#281
|
|
Киса |
А в Европе люди босиком ходят?))) Спроси у Васи! Он на авто ездит у него 10-летиями должны ботинки не снашиваться. у мя бяда, у мя и на авто и пешком основной пробег в европе... а ботинки да, где-то по 6-10 лет ношу... -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
25.10.2013, 13:42
Сообщение
#282
|
|
Живет здесь |
|
|
|
25.10.2013, 13:57
Сообщение
#283
|
|
Живет здесь |
Грязь оставшаяся с прошлых лет, не просто пыль, это смесь песка,соли и еще хз чего. Это смесь активно вдавливается, вбивается, растирается и т.п. колесами авто, которых становиться все больше. Вопрос: что делается с асфальтом при таком раскладе если "смесь прошлых лет" лежит на дорогах? Почти ничего не остается после летних уборочных машин и весенних ливней. Песок отбрасывается к бордюрам, там где колеса не ездят, ибо каждое колесо стремиться вытолкнуть грязе-жижу из под себя. С центра дороги и там, где ничего не припарковано, убирается уборочными машинами. Под припаркованными машинами убирают по весне лопатами и водой из поливалок. Вы в Питере живете? Цикл не меняется десятилетиями. Мелкая дрянь постоянно уходит в ливневку с дождями и поливалками. В т.ч и износ асфальта. Грубо говоря, асфальт это песок, гудрон и щебень. Частицы оторвавшиеся от полотна живут по законам, что выше написано. Их бесконечно мало, т.к., если присмотреться, то асфальт ФРЕЗЕРУЮТ и УКЛАДЫВАЮТ в тот же уровень на улицах где появляются ямы из которых асфальт выбивается гидроударом при проезде машины, а крошится он от циклов замораживания воды. Т.е. асфальт не растворяется или изнашивается, а покрытие не удовлетворяет требованиям к движению. Это понятно? Еще интересно видеть старые улицы в ремонте - там асфальт слоями до метра может быть. Он скорее погружается в грунт чем изнашивается, о чем Вы долбите с фанатичным упорством. |
|
|
25.10.2013, 14:06
Сообщение
#284
|
|
Живет здесь |
Пескоструем гранитные набережные очищаются очень эффективно. Гранит мягче асфальта? На дорогах, чем не пескоструй, только очень длительный во времени. Плюс еще реагенты Это вообще-то очень разные процессы. Песок по воле струи воздуха лупящий в точку и движение воды с песчинкой под колесом. Вода из пятна контакта выдавливается и отводится по каналам в протекторе. И песчина тоже. Что останется под резиной скорости и энергии иметь не будет и просто прихлопнется к поверхности. Т.е. принципиально разное поведение песчинки и ее воздействие на поверхность тоже |
|
|
25.10.2013, 14:08
Сообщение
#285
|
|
Живет здесь |
Ох! Я уже описал все свои доводы. Грязь есть. Причины все видят разные.
|
|
|
25.10.2013, 14:10
Сообщение
#286
|
|
Живет здесь |
|
|
|
25.10.2013, 14:22
Сообщение
#287
|
|
Живет здесь |
Да вроде как все видят "в ногу", короме ... Реагентами и с песком сыпят не только у нас. Кто-то видел хоть один документ говоривший: " что в связи с тем что авто в городе стало в десятки раз больше, решено класть асфальт сваренный с учетом новых нагрузок". Асфальт -технология его производство изменилась ли с учетом того как на него воздействуют? Мне видится самое простое решение чиновников, делать все как раньше. Даше хорошо что он изнашивается быстрее, больше можно освоить денег. Но колеи появляются на дорогах? И довольно быстро после укладки. Этого никто отрицать не станет? Давайте засечем время. Открыли Дворцовый мост с новым покрытием. Засечем как быстро там появятся колеи? Продавливать там некуда. Там толщина как уже писали небольшая, но тем лучше будет видно качество асфальта. Кстати там же на Дворцовом можно посмотреть грязь. Газонов стекающих рядом нет))))Все вокруг ухоженно |
|
|
25.10.2013, 14:31
Сообщение
#288
|
|
Киса |
мдоро, неужто ты не видел ацкую колею в финке? и то как они там вырезают асфальт колеями и кладут новый полосатенький И при этом там нет грязи
-------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
25.10.2013, 14:35
Сообщение
#289
|
|
Живет здесь |
мдоро, неужто ты не видел ацкую колею в финке? и то как они там вырезают асфальт колеями и кладут новый полосатенький И при этом там нет грязи Я вижу что асфальт в финке даже на беглый взгляд отличается от нашего. Мы же не знаем в какой период образовалась та колея в финке? Потом в финке они асфальт любям мыть. Сам правда не видел |
|
|
25.10.2013, 14:39
Сообщение
#290
|
|
Живет здесь |
Асфальт -технология его производство изменилось ли с учетом того как на него воздействуют? Но колеи появляются на дорогах? И довольно быстро после укладки. Этого никто отрицать не станет? Давайте засечем время. Открыли Дворцовый мост с новым покрытием. Засечем как быстро там появятся колеи? Продавливать там некуда. Проблема производства асфальта не в износостойкости, т.к. колеса ездят по щебню в абсолютном большинстве случаев. Проблема в пластичности и стойкости к растрескиванию. Условия от летних +50 и фуры сверху до -30 с неоднородной подложкой и термическим сжатием зимой. И все должно обеспечиваться одной смесью. Вот это задача! А не смываться от соли это такая ерунда... Замешайте на досуге песка с гудроном и потом попробуйте на это воздействовать водой и солью. Жизни не хватит увидеть эффект какой-либо. В писятый раз про колеи - в Европе кроме скандинавов и финнов запрещена шипованная резина вообще по этой причине. По причине нарезания колеи!!! Мосты и перекрестки режутся первыми т.к. ведра там тормозят и трогаются построившись в плотные колонны. |
|
|
25.10.2013, 14:39
Сообщение
#291
|
|
Киса |
мы знаем все как у нас.
-------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
25.10.2013, 14:47
Сообщение
#292
|
|
Живет здесь |
Вот это задача! ... Мосты и перекрестки режутся первыми т.к. ведра там тормозят и трогаются и строятся в плотные колонны. Думаю это велосипед. Который у нас лет через надцать начнут изобретать. Хотя уже сегодня в России постройка дороги по стоимости дороже финских. Если мосты\перекрестки режуться первыми, там должна быть изменена технология. Она была изменена? Давление на кв см поверхности дороги на невском, огромно. Посмотрите статистику сколько авто проходит по нему в сутки. Все с разной массой. Недооценивать воздействия песка, это тоже принцип наших чиновников. |
|
|
25.10.2013, 14:48
Сообщение
#293
|
|
Снусмумрик |
Думаю это велосипед. Согласен, вы решили изобрести велосипед, который песком истирает асфальт посредством резиновых колёс… тяжёлая задача, труд сизифов))) На кольцевой колея именно что продавливается местами, не истирается, а продавливается, то есть с подушкой что-то не так либо с гидроизоляцией. Рябовское шоссестроила другая контора, хорошо построили, гидроизоляция и подушка качественная. слой асфальта по нормативам, с 9 года колейности не наблюдается, правда грузового трафика почти нет, с другой стороны на кольцевой в левых рядах грузовиков тоже нет. |
|
|
25.10.2013, 14:53
Сообщение
#294
|
|
Живет здесь |
Согласен, вы решили изобрести велосипед, который песком истирает асфальт посредством резиновых колёс… тяжёлая задача, труд сизифов))) Подождем когда займутся понижением уровня всех газонов))) На кольцевой колея именно что продавливается местами, не истирается, а продавливается, то есть с подушкой что-то не так либо с гидроизоляцией. А на мостах тоже продавливается? |
|
|
25.10.2013, 14:59
Сообщение
#295
|
|
Живет здесь |
В Марте в Москве состоялся «круглый стол» под названием «Инновации в дорожном строительстве». Участники встречи – ученые, чиновники и производственники – в один голос уверяют, что в России современных дорог нет и в ближайшее время не будет!
http://www.zr.ru/content/articles/547776-d...net_i_ne_budet/ Цитата Толщина дорожного покрытия в Германии, которая славится своими автобанами, должна быть не менее 22 см, а у нас можно положить слой асфальта в три раза тоньше. И откуда колея на новой трассе? |
|
|
25.10.2013, 15:01
Сообщение
#296
|
|
Снусмумрик |
А на мостах тоже продавливается? Постоянно пользуюсь Литейным, Большеохтинским, Ал. Невского и Благовещенским… нет там колейности Колейность перманентно проявляется на Муринской развязке если ехать со стороны Осиновой рощи — уж не знаю что там за асфальт кладут и кто его там вечно перекладывает… |
|
|
25.10.2013, 15:11
Сообщение
#297
|
|
Динозавр Енотович Штопор |
СмИшно чЕтать!
Ацвальт стирается в пыль! Чем? Колесами!? Совершенно очевидно, что стирается резина! И эта резиновая грязь и черная и липкая! ПС: Взад все переобулись? -------------------- это не человек,а динозавр © sondre
|
|
|
25.10.2013, 15:18
Сообщение
#298
|
|
Даун Хилл |
Клавиатура стирается пальцами. Надо работать в респираторах!
|
|
|
25.10.2013, 15:19
Сообщение
#299
|
|
Живет здесь |
|
|
|
25.10.2013, 15:20
Сообщение
#300
|
|
Живет здесь |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 9:04 |