Летайте самолётами "Победы"! (((((((((((((((( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Летайте самолётами "Победы"! (((((((((((((((( |
11.1.2017, 18:36
Сообщение
#61
|
|
абориген |
ну заявку на ски багаж они всегда проверяют - с чего бы им разрешать везти лыжи, если они не были заявлены. Более того, даже у Ирафлота есть оговорка в правилах, что могут отказать в перевозке лыж, если уже лимит типа исчерпан..
|
|
|
11.1.2017, 19:02
Сообщение
#62
|
|
Живет здесь |
ну заявку на ски багаж они всегда проверяют - с чего бы им разрешать везти лыжи, если они не были заявлены. Более того, даже у Ирафлота есть оговорка в правилах, что могут отказать в перевозке лыж, если уже лимит типа исчерпан.. на все у тебя есть ответ! какие у вас были доказательства (на руках), что лыжи вы заявляли? имхо, вопрос для начинающих |
|
|
11.1.2017, 19:08
Сообщение
#63
|
|
Живет здесь |
Собственно, посыл то одни. Правила надо знать, и надо быть готовым, что пойдет не так, а по правилам
Люфы хорошая компания. Многое позволяет нарушать. Но, "сбои" бывают. Это как мы рыбу из финки ввозим. Нельзя. Но если прикрыть, то 99 раза из 100 можно. Но бывает этот "раз" и не надо ему удивляться |
|
|
11.1.2017, 19:16
Сообщение
#64
|
|
абориген |
на все у тебя есть ответ! какие у вас были доказательства (на руках), что лыжи вы заявляли? имхо, вопрос для начинающих не, ответы у меня есть не на все, но спорить я люблю - это да а вот то, что мы лыжи заявляли - это и правда косяк - расскажи, что надо сделать, чтобы это подтверждение было на руках! Но я кстати имел в виду не это - я имел в виду, что отказать они могут в регистрации скибагажа. Если ты заявил, то по уму не должны.. Но опять же вопрос имеющегося в наличии подтверждения - я не знаю как это сделать.. |
|
|
11.1.2017, 19:28
Сообщение
#65
|
|
Живет здесь |
на все у тебя есть ответ! какие у вас были доказательства (на руках), что лыжи вы заявляли? имхо, вопрос для начинающих Я телефонный разговор записывал на телефон, чтобы типа проиграть на регистрации. Начиная от голосового меню: разговоры записываются для улучшения качества обслуживания. Правда ни разу не понадобилось |
|
|
11.1.2017, 19:30
Сообщение
#66
|
|
Живет здесь |
что надо сделать, чтобы это подтверждение было на руках! при звонке, когда регестрируешь лыжи, попросить, чтобы прислали новые билеты с подтвеждением специального багажа.иногда говорят, что не делают этого. делают. настоять на своем. если не прислали, позвонить повторно. но распечатка, где написано - спецбагаж зарегестрирован - должна быть на руках при подходе к стойке! Такая строка в билете, если на русском, должна быть: Статус: подтвержден Класс: ECONOMY (W) Специальный багаж: подтвержден |
|
|
11.1.2017, 19:46
Сообщение
#67
|
|
абориген |
мерси боку!
|
|
|
11.1.2017, 19:56
Сообщение
#68
|
|
абориген |
позвонил в Ерафлот затребовал. Грят не высылаем, но уговорил переслать новые билеты. Переслали - в них есть тока строчка "Специальное требование: запрос на спортивное снаряжение отправлен", причем подтверждение уже имеется, но объяснить, как получить подтверждение мне не смогли. Завтра буду звонить и записывать на диктофон..
Причем интересно, что в квитанции электронного билета, на которую дана ссылка в новом письме с подтверждением бронирования нет даже этой строчки - по багажу там тупо стоит 1PS |
|
|
11.1.2017, 20:27
Сообщение
#69
|
|
абориген |
Хотя нет - на сайте нету, но в билетах в почте есть "спортивное снаряжение и статус - запрос отправлен" и в трипкейсе тоже есть эти строчки.. Но опять же - это не подтверждение - а только запрос..
|
|
|
11.1.2017, 20:41
Сообщение
#70
|
|
The ghost |
|
|
|
11.1.2017, 20:46
Сообщение
#71
|
|
Живет здесь |
Читать можно сколько угодно. Факт что в Тампере отбирают конкретно детское питание. Не авиакомпания, а служба безопасности аэродрома. Думаю что у нее свои правила и авиакомпания ей пофиг. После досмотра продают. Очень интересный аэропорт Тампере. А можно подробности? Сколько было питания и в каком виде? По правилам можно пронести питание, необходимое ребенку во время полета. |
|
|
11.1.2017, 21:23
Сообщение
#72
|
|
? |
не, ответы у меня есть не на все, но спорить я люблю - это да а вот то, что мы лыжи заявляли - это и правда косяк - расскажи, что надо сделать, чтобы это подтверждение было на руках! у меня официально всегда заявка проходит, с номером. ответ конкретного лица. Всегда могу предъявить распечатку (в телефоне). Запрашиваю через их же форму: https://www.aeroflot.ru/feedback/questions/luggage/rules вопрос привязан к билету, отвечают четко. Из последнего: RE: Обращение 1-7090329821 AKENTEV Багаж. Правила и условия провоза багажа ... Перевозка велосипеда подтверждена аналогично писал Свиссам и Кроватам. |
|
|
11.1.2017, 21:34
Сообщение
#73
|
|
абориген |
Ценно, Рома, спасибо - попробую
|
|
|
11.1.2017, 21:45
Сообщение
#74
|
|
The ghost |
|
|
|
12.1.2017, 12:44
Сообщение
#75
|
|
абориген |
Рома, еще раз спасибо - ответ пришел!
|
|
|
12.1.2017, 13:09
Сообщение
#76
|
|
Созерцающий |
Сколько было питания и в каком виде? Обычная финская банка, рыбная если не ошибаюсь. Мелкий как обычно крик устроил что у него еду отбирают -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
13.1.2017, 15:26
Сообщение
#77
|
|
Живет здесь |
у меня официально всегда заявка проходит, с номером. ответ конкретного лица. Всегда могу предъявить распечатку (в телефоне). Запрашиваю через их же форму: https://www.aeroflot.ru/feedback/questions/luggage/rules Рома, это ты запрашиваешь сам нестандартный багаж или подтверждение после того, как подтвердили по звонку к ним? |
|
|
13.1.2017, 15:34
Сообщение
#78
|
|
? |
Маша, сам, заранее (как только билеты покупаю. Кто первый, того и тапки).
В упреждение проблем на стойке, как это было уже два раза с Трансаэро, когда ею летали в Европы. К тому же, у знакомых были случаи, когда за велосипеды, привезенные без уведомления заранее, брали деньги как за негабарит, вместо бесплатного провоза спортивного снаряжения. При мне а в Домодедово, на рейсе в Якутию, человеку отказались везти чехол с велосипедом, т.к. он не заявил заранее. Нуево. Лучше с бумажкой на руках быть, чем с неграмотным персоналом общаться. И гемор с багажом решать не в аэропорту. |
|
|
13.1.2017, 15:42
Сообщение
#79
|
|
Живет здесь |
Рома, это ты запрашиваешь сам нестандартный багаж или подтверждение после того, как подтвердили по звонку к ним? Я так думаю, что это можно сделать вместо звонка. Т.е. букаете билеты и сразу кидаете запрос за негабаритный багаж. Если не отвечают - звоните и записываете не телефон. В след. раз буду делать так. |
|
|
13.1.2017, 16:30
Сообщение
#80
|
|
Живет здесь |
приобрел немного знаний.
покупал билеты в мюнхен. единственный приемлемый вариант выдал агрегатор: питер-цюрих-мюнхен свисами и мюнхен-питер люфами. стал смотреть дальше - продают только по тарифу без багажа. и приписка, багаж докупите на сайте авиакомпании или при регистрации. Это рублей 900 стоило бы. нормальный вариан, коли не спортинвентарь в виде лыж. на него льгота свисов и люфов при таком варианте не распространяется, надо платить по 50ку евров в каждом сегменте. купить такой перелет ни у свисов, ни у люфов на сайте не получилось. сильно другая цена. позвонил в свисс и по телефону оформил билет по такому хитрому маршруту двумя авиакомпаниями по тарифу эконом классик по ожидаемой цене. лыжи в подарок бесплатно. для свисов лыжи заявлять не надо. для люфов надо. Лиза когда-то писала, что у люфов есть правило, если ты заявляешь лыжи в 24 часа после покупки билетов и тебе отказали, а такое может быть и случалось, то ты можешь вернуть билет без потери для себя. Думаю, для других компаний это правило тоже работает. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 7:17 |