![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Рыба ![]() |
Вот задумался бытовые газовые баллоны с пропаном.
В России бывают 5, 8 и 50 ЛИТРОВ. При этом в больших баллонах давление сильно больше, чем в маленьких. Означает ли это что в последних газа значительно больше, чем в 10 раз чем в первых? Во Франции баллоны других стандартов 8, 13 и 35 КИЛОГРАММ. И опять таки в самых больших давление больше. Означает ли это что и в них газа значительно больше, чем в три раза, чем во вторых? -------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
лаврек, откуда дровишки? Там газ жидкий, жидкость несжимаема
![]() да и 15 литровых баллонов у нас есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рыба ![]() |
Да, я может путаю, что не 8-ми литровые, а 15-ти литровые, давно не вникал в эту тему.
Я вот поэтому и спрашиваю, что не уверен. Мне казалось, что он там в баллоне не все жидкость, а в там в перемешку как-то все. Ну и, если ты в курсе на 50 литровый и 35 кг баллоны на выходе ставится компенсатор давления. Вот зачем он? Причем у нас я разных компенсаторов не видел, а хитрые французы на баллоны с пропаном и баллоны с бутаном разные компенсаторы продают и говорят, что это принципиально одно к другому не подходит потому, что давление разное. Мне вот что смущает. Если газ в литрах измерять, то вообще не понятно, что там сколько его там внутри от давления зависит, а если в килограммах, тогда, вроде не должно зависеть от давления. Или весь этот номинал на баллоне по любому фуфло и от него ничего не зависит и посчитать нельзя? Интересуют, прежде всего, одинаковые по составу пропановые баллоны. -------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() кофейник ![]() |
У нас мера ,обьем, отсюда литраж .Не помню уже , откуда так повелось . У них, вес . Сразу в кг маркировка .
Возили его тоннажом . Бочка была на тонны. Но в нашем варианте сертификации обьем в кубах , тож указывался . |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Живет здесь ![]() |
Да, я может путаю, что не 8-ми литровые, а 15-ти литровые, давно не вникал в эту тему. Я вот поэтому и спрашиваю, что не уверен. Мне казалось, что он там в баллоне не все жидкость, а в там в перемешку как-то все. Ну и, если ты в курсе на 50 литровый и 35 кг баллоны на выходе ставится компенсатор давления. Вот зачем он? Причем у нас я разных компенсаторов не видел, а хитрые французы на баллоны с пропаном и баллоны с бутаном разные компенсаторы продают и говорят, что это принципиально одно к другому не подходит потому, что давление разное. Интересуют, прежде всего, одинаковые по составу пропановые баллоны. Копец! Если коротко, то есть продукт нефтепереработки, ну то что у нас пропаном зовется. Хотя на самом деле там второй газ примешивают, который бутан. И в сжиженном состоянии, что не сильно энергоемко, его разливают по баллонам. Они есть разные по объему - металла 4 объема, а еще есть несколько линеек композитных баллонов. Пропан в смеси более летуч, но тепла дает меньше, т.е. зимой он предпочтительней. Бутан тяжелый и больше энергии несет в том же объеме. Давление в любом баллоне пропан-бутана одинаковое и значительно падает только перед окончанием газа. То, что названо компенсатором есть редуктор. Он снижает давление до 30 либо 50 мБар. Это характеристика конечного газового прибора. Но много горелок работают и без редуктора напрямую отбаллона. Тогда расходом газа прямо заведует вентиль на горелке и регулировка и контроль чисто ручной. В баллоне на дне жидкость, над ней испарившийся с поверхности газ. При атмосферном давлении вся жидкость быстро испарится. Бытовые редукторы работают с газовой фазой. Автомобильные с жидкой. Там редуктор получает жидкость из бака, которую подогревают антифризом и получают газ для сжигания в моторе. Заправляют не более 80% объема баллона. Могут заправлять по объему, но могут и по весу. Обе меры практически равноправны и следут одна из другой. Есть еще газ метан. Его не сжижают, а сжимают. Давление при этом больше чем у сжиженного пропан-бутана. Т.е. это совсем другая история... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() BESTIA del mare ![]() |
Да, я может путаю, что не 8-ми литровые, а 15-ти литровые, давно не вникал в эту тему. Я вот поэтому и спрашиваю, что не уверен. Мне казалось, что он там в баллоне не все жидкость, а в там в перемешку как-то все. У нас стандарт металлических бытовых баллонов для пропана 5, 12, 25 литров - под редуктор-лягушку и 50 литров - под редуктор-вентиль.. -------------------- Принимая решение, лучше всего полагаться на мнение специалистов, а не на факты и цифры. Факты могут подвести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() кофейник ![]() |
Есть еще газ метан. Его не сжижают, а сжимают. Давление при этом больше чем у сжиженного пропан-бутана. Т.е. это совсем другая история... Для более точной картины, сжижают метан .. В лен области завод есть . Под авто бочки на 19,5 тонн . А так да , это другое,чем,, обычный в баллонах" , промышленное . |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый ![]() |
Верно, раньше на маленьких баллонах были клапаны, на больших вентили. Уже года 4-5 продают все баллоны только с вентилем
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Ну так это же отлично. Меня задолбал гемор с заправкой, я изаменил все на вышеуказанные. Дык заменить нет проблем Почему например на 50 литровые не ставят лягушки? Потому как там закрутил редуктор и забыл А 5 ти литровые приходится часто менять опять же возить с собой можно.... короче преимужества есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2024, 16:27 |