Японский двигатель для авто с переменным сжатием, Немцы пока молчат. У них дизельный скандал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Японский двигатель для авто с переменным сжатием, Немцы пока молчат. У них дизельный скандал |
14.7.2017, 13:35
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
https://www.drive.ru/news/infiniti/5874e289...b24e00002f.html
Цитата Официально объявлено, что второе поколение кроссовера Infiniti QX50 будет оснащаться турбомотором VC-Turbo с переменной степенью сжатия (от 8:1 до 14:1). Производство этого двухлитрового бензинового двигателя (272 л.с., 390 Н•м) начнётся в 2018 году. Компания утверждает, что двигатель VC-Turbo превосходит многие бензиновые «турбочетвёрки» и близок к некоторым «шестёркам», отстающим от него в части топливной эффективности на 27%. Также «переменный» мотор видится привлекательной альтернативой дизелям. Концепт посредством интерфейса «человек — машина» (HMI) уже показывает, как VC-Turbo адаптируется к условиям движения. Про мотор https://www.drive.ru/news/infiniti/57b18777...2e1900001c.html И еще из занятного. Японцы покупают у Мерса почти всё и выпускают авто интереснее мерса. Интереснее по цене(она понизалась). Но занятно то, что те кто покупал мерс никогда не купят инфинити.)) https://www.drive.ru/brands/infiniti/models/2015/qx30 https://www.drive.ru/test-drive/infiniti/58...3453000189.html Цитата Infiniti в рамках сотрудничества с концерном Daimler пришлось раскошелиться на узлы и агрегаты мерседесовской модели GLA, В чем выгода мерсу отдавать всё? И двигатель и коробку,даже ключи зажигания похожи! зы про дизельный скандал там http://eer.ru/a/article/u131694/2017/07/10/61485 |
|
|
14.7.2017, 14:00
Сообщение
#2
|
|
Островитянин |
Какие то не новые новости
-------------------- Дети на санках, мама на лыжах, папа в кафе - к напиткам поближе.
|
|
|
14.7.2017, 14:05
Сообщение
#3
|
|
буерак |
Действительно, скопировано с мерса почти все.
-------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
14.7.2017, 14:06
Сообщение
#4
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
14.7.2017, 14:07
Сообщение
#5
|
|
Живет здесь |
Какие то не новые новости Да. Стало интересно что происходит, из-за дизельного скандала. Оказалось что от дизелей в Европе будут избавляться. Приятели старый фф , в Мунихе могут сдать его трейд ин только и довольно невыгодно. А японцы двигатель только в будущем году поставят на поток. Так что всё это пока актуально |
|
|
14.7.2017, 14:10
Сообщение
#6
|
|
буерак |
Я честно говоря не понимаю этих скандалов с дизелем. Отличные двигателя. Зачем от них избавляться?
-------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
14.7.2017, 14:10
Сообщение
#7
|
|
Живет здесь |
|
|
|
14.7.2017, 14:11
Сообщение
#8
|
|
Легенда |
|
|
|
14.7.2017, 14:13
Сообщение
#9
|
|
буерак |
все бы ничего, но мерс почему-то копирует азиатский дизайн... Не очень понял о чем речь. Что такое азиатский дизайн? -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
14.7.2017, 14:13
Сообщение
#10
|
|
Легенда |
все эти бензины и дизеля в не такой уж и далекой перспективе не имеют значения. нет смысла работать над новыми моделями оных, все заняты электричеством
|
|
|
14.7.2017, 14:13
Сообщение
#11
|
|
Живет здесь |
|
|
|
14.7.2017, 14:15
Сообщение
#12
|
|
Легенда |
|
|
|
14.7.2017, 14:16
Сообщение
#13
|
|
Живет здесь |
|
|
|
14.7.2017, 14:16
Сообщение
#14
|
|
Легенда |
|
|
|
14.7.2017, 14:16
Сообщение
#15
|
|
Созерцающий |
все эти бензины и дизеля в не такой уж и далекой перспективе не имеют значения. нет смысла работать над новыми моделями оных, все заняты электричеством А как же китайский рынок, бразильский и прочие? -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
14.7.2017, 14:16
Сообщение
#16
|
|
Прохфессиональный чайник |
все эти бензины и дизеля в не такой уж и далекой перспективе не имеют значения. нет смысла работать над новыми моделями оных, все заняты электричеством не все... мерс и бнв очень вяло занимаются электричеством, а то что делают совсем дорого и очень вяло... Фольксваген с ауди да, намного больше им занимаются и планы строят. А так лидеры это китайцы из гили, которые вольву купили и уже заявили, что все, вольве кранты, только електричество. Ну и сам гили вкладывается у себя в китае по полной. |
|
|
14.7.2017, 14:17
Сообщение
#17
|
|
Живет здесь |
|
|
|
14.7.2017, 14:18
Сообщение
#18
|
|
Легенда |
|
|
|
14.7.2017, 14:18
Сообщение
#19
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
14.7.2017, 14:18
Сообщение
#20
|
|
Живет здесь |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 5:02 |