Первый серийный Двигатель с переменным сжатием, про авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый серийный Двигатель с переменным сжатием, про авто |
29.11.2017, 15:09
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
Цитата двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия. Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с. и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах. https://www.drive.ru/news/infiniti/5a1e7083...f11b00024c.html Интересна конечно долговечность таких моторов. Соревнование с ВАГ и Мерс по прежнему в силе. про мотор тут видео https://youtu.be/UczuQYf2V6Y https://www.drive.ru/news/infiniti/5a1804e0...06390000a7.html Цитата Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с. Максимальная скорость ― 230 км\ч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником. То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 17:35 |