Авторемонтная история |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авторемонтная история |
26.12.2017, 22:00
Сообщение
#1
|
|
* |
Приключилась со мной любопытная история.
Я вообще человек добрый до безобразия, но думаю, что страна должна знать своих героев, особенно в родном городе. Загорелся как-то на приборной доске диодик, что пора ехать на диагностику. В ближайшем к дому сервисе ребята хорошие, но простые, сбросили ошибку, сказали мол фигня, случайный сбой. Я им не особо поверил, ибо машинка на трассе вела себя несколько странно. Когда в скором времени чек загорелся повторно, я поехал в Автограф на Ваське, на котором обслуживался несколько лет без каких-либо проблем и нареканий. Там же, насколько я краем уха в курсе, периодически обслуживается служебный транспорт некоторых непростых контор. Короче серьёзные пацаны. К глубокой моей печали там подтвердили мои потаённые опасения и диагностировали начало конца вариатора. Честно сказали, что будет не дешево, ремонтировать будет специализированный субподрядчик, посему капремонт займет около недели, но зато всё будет хорошо и надёжно: моё дело занести кучу денег и ни о чём больше не беспокоиться. Машинку отдали в оговоренный срок со словами, что всё отремонтировали, адаптировали, проверили и вообще мой варик теперь будет работать ещё лет десять. Отьехал я от сервиса и очень скоро почувствовал, что как по ощущениям будто что-то на колеса намоталось или еду на спущенных колесах. Пока соображал как вырулить обратно на сервис, всё прошло и я решил, что может действительно на что-то наехал и спокойно укатил восвояси. Через неделю снова загорелся чек, я в сервис, рассказал всё что знал, включая эпизод с квадратностью колёс. Ошибки ровно те же, с которыми я приехал до ремонта. Электрик сказал, что наверное он забыл где-то ещё сбросить ошибку с прошлого раза, но теперь он в мозгах у машинки всё точно почистил и я могу спокойно ездить дальше. Про колёса - типа я сам на что-то наехал и к коробке это отношения точно не имеет. Как не сложно догадаться, случилось де жавю: за недельку снова эпизод с квадратными колесами, затем снова загорелся чек, я снова в сервис с рассказом о своих печалях. Теперь основной версией стало, что всё хорошо, но не очень, ошибки опять сбросили, но почему они возникают - неясно и мне надо приехать когда будет тот мастер, что принимал и сдавал машину, чтобы он съездил со мной к субподрядчику и там всё на месте нужно проверить. А пока могу ехать и не переживать. На следующий день я прибыл к требуемому мастеру, но оказалось, что нужно ещё найти человека, который физически отвозил мой варик на ремонт, ибо только он обладает знанием, куда ехать. Короче, через пару часов ожидания я прибыл в спецсервис, где мастер довольно быстро обрисовал мне своё видение ситуации: 1. Коробка прикручена вроде качественно. 2. По договору, после установки отремонтированной коробки, мою машину должны были привезти на полчаса к этому самому мастеру для финальной проверки, сброса датчика старения масла и очистки бортового компа. Вместо этого просто отдать машину клиенту (то есть мне), когда им несколько раз напоминали о нужных действиях. 3. Двух датчиков на варике диагностический комп не видит в принципе, как это могли не увидеть в Автографе за три(!) проверки, когда я к ним приезжал и жаловался - загадка. 4. Один из датчиков сильно похож на сломанный просто при взгляде под капот, если знать куда смотреть. 5. Если я не хочу порвать цепь варика, то на машине ездить нельзя вообще. 6. Какого муя этим всем занимается клиент, заплативший кучу бабла автографу, а не сам автограф. 7. Но вообще всё это можно поправить за день-два, так что скоро действительно всё будет хорошо. Однако самая изумительная беседа с Автографом состоялась через день после этого. Мне позвонил мастер и спросил не знаю ли я телефона того человека с которым я поехал и оставил свою машину спецам по вариаторам. На мой уточняющий вопрос, правильно ли я понимаю, что они через меня разыскивают собственных сотрудников, мне было заявлено что это вообще не их человек, а просто парень с улицы. Оценив комичность ситуации в целом, и возможные совершенно не комичные варианты в частности, я за пару минут в интернете нашел телефон спецсервиса по варикам, ещё через пять беседовал с их мастером, и узнал что вообще-то моя машина готова и в полном порядке, но автограф отказывается заплатить за сломанные датчики. Еще через час я получил свою машину, ибо какого муя я должен страдать из-за чудозвонов, слупивших с меня приличную маржу за решение проблемы, а когда всплыла лажа - ушедших в несознанку. Судя по делам, в роли клиента я Автограф отныне не интересую. Если они действительно не понимали, в чём проблема - ну блин, за ошибки и опыт нужно уметь платить и сумма в данном случае была не велика. А если знали, но пудрили мне мозг - то это вообще за гранью добра и зла. А Мастеру Андрею из Автоформата - большое человеческое спасибо. -------------------- Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал.
|
|
|
27.12.2017, 11:04
Сообщение
#2
|
|
Живет здесь |
А машина какая, если не секрет?
|
|
|
27.12.2017, 12:41
Сообщение
#3
|
|
Живет здесь |
По итогу - все хорошо, и это главное.
И хорошо, что есть еще правильные специалисты. |
|
|
27.12.2017, 13:42
Сообщение
#4
|
|
* |
А машина какая, если не секрет? хтрейл (T31) Заранее согласен, ниссан это дорогое в ремонте ломучее гуано, но если честно, хтрейл мне нравится, очень удобный и приятный в управлении дачелыжемобиль... Был до обновления на кашкаеподобный обмылок. Про него не знаю, может тоже хорошее гуано. По итогу - все хорошо, и это главное. И хорошо, что есть еще правильные специалисты. Да, это точно -------------------- Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал.
|
|
|
27.12.2017, 17:33
Сообщение
#5
|
|
Живет здесь |
Если не секрет какой пробег и двигатель. Владею хтрайлом.
|
|
|
27.12.2017, 17:43
Сообщение
#6
|
|
Живет здесь |
У меня был 2,5 ,пробег 130....не верил долго в такие истории...кстати мой не починили
|
|
|
27.12.2017, 17:48
Сообщение
#7
|
|
* |
Если не секрет какой пробег и двигатель. Владею хтрайлом. Пробег ~210 тык, двигатель 2.0 бензин. Жидкость в варике менять не ленился. -------------------- Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал.
|
|
|
27.12.2017, 21:56
Сообщение
#8
|
|
Живет здесь |
Про жидкость понятно , а фильтра меняли в вариаторе? Прицеп таскаете?
|
|
|
27.12.2017, 22:00
Сообщение
#9
|
|
Живет здесь |
Мне Автограф не смогли диагностировать разрушающийся привод, в итоге он сломал механич коробку. Хотя вроде на Ваське он считается более менее приличным сервисом, но я тоже больше к ним ни ногой.
Еще тут Эксклюзив есть на уральской и Автостолица на детской. По ним пока косяков почти не было. -------------------- With My Best Regards///
|
|
|
28.12.2017, 13:42
Сообщение
#10
|
|
* |
Про жидкость понятно , а фильтра меняли в вариаторе? Прицеп таскаете? Про фильтры точно не скажу, думаю, что тоже менялись. Жидкость при диагностике была в хорошем состоянии. В целом по эксплуатации: прицеп не таскал, соседей из сугробов - крайне редко, пп не постоянно, спорт режим редко. Ну и вообще основной километраж - тошниловка в пробке. -------------------- Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал.
|
|
|
28.12.2017, 13:44
Сообщение
#11
|
|
* |
Мне Автограф не смогли диагностировать разрушающийся привод, в итоге он сломал механич коробку. Хотя вроде на Ваське он считается более менее приличным сервисом, но я тоже больше к ним ни ногой. Еще тут Эксклюзив есть на уральской и Автостолица на детской. По ним пока косяков почти не было. Спасибо, взял на заметку -------------------- Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 0:14 |