Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Есть у кого контакты ИТМО, Кафедра программной инженерии
 DU
сообщение 12.2.2018, 23:14
Сообщение #81


Живет здесь
Цитата(Yar @ 12.2.2018, 21:47) *
по сути это очередной пример идиотизма нашего "высшего" "образования".

предполагается что девочку будут учить пользоваться компьютером чтоб делать дизайн.
и какой-то дибил вписал туда курс общего программирования.

зачем?


Но кстати не соглашусь:
(1) не знаю как с химией, вроде совсем далеко, хотя может и полезно, но хоть смежные области полезно изучать, глядишь понравится, или пригодится что в жизни
(2) опять же, полезно для "обучения" вообще, мозги понапрягать и поучиться задачи решать, даже если потом профессионально не программировать. Если конечно задачи и вопросы не чудацкие.

Чему же еще обучать в типа университете, не расположению же кнопочек в текущей версии фотошопа...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 lavrik
сообщение 12.2.2018, 23:14
Сообщение #82


Рыба
Уверен, что не знает. Кстати, фамилию препода мы так и не узнали. Сомневаюсь, что это Шалыто, но какое-то малое шалыто.


--------------------
Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 DU
сообщение 12.2.2018, 23:15
Сообщение #83


Живет здесь
А что кстати, в современных вузах русские комментарии пишут, или английские [тоже]?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Alagert
сообщение 12.2.2018, 23:18
Сообщение #84


Живет здесь
в современных не знаю, но в 2012 в Политехе на ФТК я сильно ругал студентов за это. быстро все перестали, все таки в массе своей они английский худо бедно разумели.


--------------------
Легкий способ обмена файлами между компьютерами! Dropbox.
http://db.tt/1ccRQaR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Yar
сообщение 12.2.2018, 23:21
Сообщение #85


•••
Цитата(DU @ 12.2.2018, 23:14) *
Но кстати не соглашусь:
(1) не знаю как с химией, вроде совсем далеко, хотя может и полезно, но хоть смежные области полезно изучать, глядишь понравится, или пригодится что в жизни

ну давай еще балету в университете учить программистов.
для общего развития, ага.

профессия отдельно, личные пожелания - отдельно, пожалуйста.

но это очень хорошо отражает искажение мозгов, спровоцированное советским "высшим" "образованием".
где принято не УЧИТЬСЯ, а УЧИТЬ (неразумных студентов), учить не тому что студентам НУЖНО, а что умеет и хочет "вуз".

короче какой-то сраный детский сад (и физкультура, ага).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Alagert
сообщение 12.2.2018, 23:21
Сообщение #86


Живет здесь
Цитата(Kateyka @ 12.2.2018, 21:44) *
За последнее время я часто стала сталкивацца с сообщениями, что девочки активно поступают в институты или всякие техникумы на отделения, связанные с программированием, при этом абсолютно без всяких склонностей к оному и даже без сильных успехов в математике. Мне интересно, в чем причина их выбора. Возможно автор темы знает ответ. Общие рассуждения не очень интересны.

я думаю, во многом тому причина ЗП программистов на рынке. Вернее даже пропасть между специалистами других специальностей и программистами. Всем хочется много денег, думают программистом их заработать можно легко.


--------------------
Легкий способ обмена файлами между компьютерами! Dropbox.
http://db.tt/1ccRQaR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 12.2.2018, 23:25
Сообщение #87


Прохфессиональный чайник
и что же делать димосовой дочке? послать нафик итмо и что дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 DU
сообщение 12.2.2018, 23:28
Сообщение #88


Живет здесь
Я бы сделал веерную рассылку, не забывая про stanford & mit.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Ivellius
сообщение 12.2.2018, 23:29
Сообщение #89


Живет здесь
Цитата(lavrik @ 12.2.2018, 23:52) *
Это за раз, пока мне не надоест.

И насколько востребованы твои услуги в данной ценовой категории, и главное, какой с них выхлоп? smile.gif
А то чую пахнет анекдотом про реально и гипотетически ...


--------------------
ГонщеГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 DimOs
сообщение 12.2.2018, 23:34
Сообщение #90


Живу дома
Цитата(DU @ 12.2.2018, 20:39) *
...
В реальности все не как на самом деле. Дурацкий вопрос, зависит от контекста в голове.

Я думаю, что в реальности "n-max" это 5 символов. Если кодировка ASCII+хрень для русских символов, или UTF-8 -- то 40 битов. После того, как русские буквы выкинули нафиг (куда им впрочем и дорога) -- то уже сразу помещается в 5*7=35 битов.
Но если посмотреть на программу в целом, то наверняка буковки встречаются с разными частотами, и можно сделать более оптимальное кодирование, тогда будет еще меньше битов. Но с другой стороны, в реальности это совершенная фигня, тем более с точки зрения дизайна.

Скорее всего "фигня" -- наиболее правильный ответ. Но в зависимости от контекста в голове и общего бэкграунда может быть и "х..ня", я б считал это тоже допустимым ответом.


Yes!! up.gif

Еще мне кажется, что то описание по ссылке не совсем то))).

Имхо. алгоритм работает на перебор ветвлений до единицы.

Т.е. на примере R(6,6)

1. Первое условие - достижение разложения на единицы.
2. Второе зачет n=n и сам запуск разложения (рекурсии) от n-1 до единицы 6=R(6,5)+1
3. Третья сумма - (разложение от n-1 = max до единицы - вернет на верх рекурсии одно разложение (одна ветка)) + для каждого max, подсчет разложение суммы справа (n-max) по аналогичному алгоритму. (вернет на место вызова количество разложений для текущего max (количество веток от 1 до X)).

Т.е.

2) 6=6 ; 6=5+1 (это будет у любых чисел больше единицы)

3) 6=4+2
3) 6=4+1+1 //max = 4, n-max=2 R(2,4): 2=2 ; 2=1+1


3) 6=3+3
3) 6=3+2+1
3) 6=3+1+1+1 //max = 3, n-max=3 R(3,3): 3=3; 3=2+1; 3=1+1+1

3) 6=2+2+2
3) 6=2+2+1+1
3) 6=2+1+1+1+1 //max = 2, n-max=4 R(4,2): 4=2+2; 4=2+1+1; 4=1+1+1+1

1) 6=1+1+1+1+1+1

Т.е. мы считаем вариант 1) как одно разложение, вариант 2) как второе и если есть, запуск рекурсии с перебором от n-1=max до 1 в первом слагаемом и подобным c разложением для каждой мах -> (n-max) во втором слагаемом.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 lavrik
сообщение 12.2.2018, 23:50
Сообщение #91


Рыба
Цитата(Ivellius @ 12.2.2018, 23:29) *
И насколько востребованы твои услуги в данной ценовой категории, и главное, какой с них выхлоп? smile.gif
А то чую пахнет анекдотом про реально и гипотетически ...

Честно? У меня реально уже не один год проблемы со свободным временем. Все максимально занято работой. Причём, я могу посолить себе кого учить, а кого нет. Проблема в том, что, реально, хочется ещё и отдыхать. Но некогда, приходится отказывать.


--------------------
Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 DimOs
сообщение 12.2.2018, 23:59
Сообщение #92


Живу дома
На вопрос Лаврика https://abit.ifmo.ru/program/8061/

Почему сюда?.. На самом деле она выбрала почти сама. И на ЕГЭ информатику сдавала... Т.е. я понимаю иронию Яра, тем более помню разговор в кировске как раз про куда поступать... В целом ей нравиться, пока))

razlozheniye - .... Ну нет пока у нее культуры, и что такое гидхаб она точно не... хотя спрошу. Но замечание дельное.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 13.2.2018, 0:01
Сообщение #93


Прохфессиональный чайник
Цитата(DimOs @ 12.2.2018, 23:59) *
razlozheniye - .... Ну нет пока у нее культуры...

Так вот культуру сейчас самое время прививать... и камменты писать вместо примечаний. Причем это само получится если тусоваться на правильных сайтах и форумах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Alagert
сообщение 13.2.2018, 0:10
Сообщение #94


Живет здесь
Цитата(DimOs @ 12.2.2018, 23:59) *
На вопрос Лаврика https://abit.ifmo.ru/program/8061/

http://www.ifmo.ru/ru/viewperson/649/smoli...ksandrovich.htm

Цитата
Член комитета по инновационной деятельности и внедрению технологий и комитета по информационной и инфокоммуникационной инфраструктуре Университета ИТМО


Я не знаю о чем с товарищем можно было бы поговорить smile.gif сомнения у меня в целом есть относительно товарища.


--------------------
Легкий способ обмена файлами между компьютерами! Dropbox.
http://db.tt/1ccRQaR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 13.2.2018, 0:16
Сообщение #95


Прохфессиональный чайник
Цитата(Alagert @ 13.2.2018, 0:10) *
Я не знаю о чем с товарищем можно было бы поговорить smile.gif сомнения у меня в целом есть относительно товарища.

кстати, вот типичный товарищ, который пошел в технический вуз непонятно зачем, а потом преподает фотошоп и основы корел дро...

Нормально, чо. Мог бы дома сайты делать, но стал завкафедрой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Alagert
сообщение 13.2.2018, 0:19
Сообщение #96


Живет здесь
вот вот, я боюсь он сам не знает что спрашивает и скорей всего ждет какой то известный только ему ответ, который он где то сказал, рассказывая про эту функцию.


--------------------
Легкий способ обмена файлами между компьютерами! Dropbox.
http://db.tt/1ccRQaR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Yar
сообщение 13.2.2018, 0:20
Сообщение #97


•••
Цитата(АнтонА @ 12.2.2018, 23:25) *
и что же делать димосовой дочке? послать нафик итмо и что дальше?

может сначала ее спросить чего она хочет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 13.2.2018, 0:20
Сообщение #98


Прохфессиональный чайник
Цитата(Alagert @ 13.2.2018, 0:19) *
вот вот, я боюсь он сам не знает что спрашивает и скорей всего ждет какой то известный только ему ответ, который он где то сказал, рассказывая про эту функцию.

так я сразу про это и сказал. smile.gif Абсолютно уверен, что так и есть. Что означает н-макс с точки зрения философии внедрения информационных технологий... Причем я уверен, что он это рассказывал на лекциях, посему небезосновательно требует ответа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 13.2.2018, 0:22
Сообщение #99


Прохфессиональный чайник
Цитата(Yar @ 13.2.2018, 0:20) *
может сначала ее спросить чего она хочет?

Этот вопрос, насколько я помню, уже обсуждался. Типичный подросток не знает что он хочет. А далее самое простое итти по стопам родителей. Ну типа в технический вуз. Ну или в дизайн... или ...

Еще на моей памяти был ребенок депо брокера, который тоже не особо знал чего хочет, но был нанят лаврег и ребенка упихали в математику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Yar
сообщение 13.2.2018, 0:26
Сообщение #100


•••
Цитата(DimOs @ 12.2.2018, 23:59) *
На вопрос Лаврика https://abit.ifmo.ru/program/8061/

ну смотри, я зашел на страницу "руководителя программы" и увидел что он ничего в своей жизни по сути полезного не сделал.
все - "районный" уровень.

http://www.ifmo.ru/ru/viewperson/649/smoli...ksandrovich.htm

может быть можно говорить об информационном дизайне, но учитывая что нет ни одной не-российской работы (а те что есть - не коммерческие), возникает резонный вопрос: чему он может научить?

"работать в автокаде"? серьезно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 3:48