![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
по сути это очередной пример идиотизма нашего "высшего" "образования". предполагается что девочку будут учить пользоваться компьютером чтоб делать дизайн. и какой-то дибил вписал туда курс общего программирования. зачем? Но кстати не соглашусь: (1) не знаю как с химией, вроде совсем далеко, хотя может и полезно, но хоть смежные области полезно изучать, глядишь понравится, или пригодится что в жизни (2) опять же, полезно для "обучения" вообще, мозги понапрягать и поучиться задачи решать, даже если потом профессионально не программировать. Если конечно задачи и вопросы не чудацкие. Чему же еще обучать в типа университете, не расположению же кнопочек в текущей версии фотошопа... |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Рыба ![]() |
Уверен, что не знает. Кстати, фамилию препода мы так и не узнали. Сомневаюсь, что это Шалыто, но какое-то малое шалыто.
-------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
А что кстати, в современных вузах русские комментарии пишут, или английские [тоже]?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Живет здесь ![]() |
в современных не знаю, но в 2012 в Политехе на ФТК я сильно ругал студентов за это. быстро все перестали, все таки в массе своей они английский худо бедно разумели.
-------------------- Легкий способ обмена файлами между компьютерами! Dropbox.
http://db.tt/1ccRQaR |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() ••• ![]() |
Но кстати не соглашусь: (1) не знаю как с химией, вроде совсем далеко, хотя может и полезно, но хоть смежные области полезно изучать, глядишь понравится, или пригодится что в жизни ну давай еще балету в университете учить программистов. для общего развития, ага. профессия отдельно, личные пожелания - отдельно, пожалуйста. но это очень хорошо отражает искажение мозгов, спровоцированное советским "высшим" "образованием". где принято не УЧИТЬСЯ, а УЧИТЬ (неразумных студентов), учить не тому что студентам НУЖНО, а что умеет и хочет "вуз". короче какой-то сраный детский сад (и физкультура, ага). |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Живет здесь ![]() |
За последнее время я часто стала сталкивацца с сообщениями, что девочки активно поступают в институты или всякие техникумы на отделения, связанные с программированием, при этом абсолютно без всяких склонностей к оному и даже без сильных успехов в математике. Мне интересно, в чем причина их выбора. Возможно автор темы знает ответ. Общие рассуждения не очень интересны. я думаю, во многом тому причина ЗП программистов на рынке. Вернее даже пропасть между специалистами других специальностей и программистами. Всем хочется много денег, думают программистом их заработать можно легко. -------------------- Легкий способ обмена файлами между компьютерами! Dropbox.
http://db.tt/1ccRQaR |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
и что же делать димосовой дочке? послать нафик итмо и что дальше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Я бы сделал веерную рассылку, не забывая про stanford & mit.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Это за раз, пока мне не надоест. И насколько востребованы твои услуги в данной ценовой категории, и главное, какой с них выхлоп? ![]() А то чую пахнет анекдотом про реально и гипотетически ... -------------------- ГонщеГ
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живу дома ![]() |
... В реальности все не как на самом деле. Дурацкий вопрос, зависит от контекста в голове. Я думаю, что в реальности "n-max" это 5 символов. Если кодировка ASCII+хрень для русских символов, или UTF-8 -- то 40 битов. После того, как русские буквы выкинули нафиг (куда им впрочем и дорога) -- то уже сразу помещается в 5*7=35 битов. Но если посмотреть на программу в целом, то наверняка буковки встречаются с разными частотами, и можно сделать более оптимальное кодирование, тогда будет еще меньше битов. Но с другой стороны, в реальности это совершенная фигня, тем более с точки зрения дизайна. Скорее всего "фигня" -- наиболее правильный ответ. Но в зависимости от контекста в голове и общего бэкграунда может быть и "х..ня", я б считал это тоже допустимым ответом. Yes!! ![]() Еще мне кажется, что то описание по ссылке не совсем то))). Имхо. алгоритм работает на перебор ветвлений до единицы. Т.е. на примере R(6,6) 1. Первое условие - достижение разложения на единицы. 2. Второе зачет n=n и сам запуск разложения (рекурсии) от n-1 до единицы 6=R(6,5)+1 3. Третья сумма - (разложение от n-1 = max до единицы - вернет на верх рекурсии одно разложение (одна ветка)) + для каждого max, подсчет разложение суммы справа (n-max) по аналогичному алгоритму. (вернет на место вызова количество разложений для текущего max (количество веток от 1 до X)). Т.е. 2) 6=6 ; 6=5+1 (это будет у любых чисел больше единицы) 3) 6=4+2 3) 6=4+1+1 //max = 4, n-max=2 R(2,4): 2=2 ; 2=1+1 3) 6=3+3 3) 6=3+2+1 3) 6=3+1+1+1 //max = 3, n-max=3 R(3,3): 3=3; 3=2+1; 3=1+1+1 3) 6=2+2+2 3) 6=2+2+1+1 3) 6=2+1+1+1+1 //max = 2, n-max=4 R(4,2): 4=2+2; 4=2+1+1; 4=1+1+1+1 1) 6=1+1+1+1+1+1 Т.е. мы считаем вариант 1) как одно разложение, вариант 2) как второе и если есть, запуск рекурсии с перебором от n-1=max до 1 в первом слагаемом и подобным c разложением для каждой мах -> (n-max) во втором слагаемом. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Рыба ![]() |
И насколько востребованы твои услуги в данной ценовой категории, и главное, какой с них выхлоп? ![]() А то чую пахнет анекдотом про реально и гипотетически ... Честно? У меня реально уже не один год проблемы со свободным временем. Все максимально занято работой. Причём, я могу посолить себе кого учить, а кого нет. Проблема в том, что, реально, хочется ещё и отдыхать. Но некогда, приходится отказывать. -------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живу дома ![]() |
На вопрос Лаврика https://abit.ifmo.ru/program/8061/
Почему сюда?.. На самом деле она выбрала почти сама. И на ЕГЭ информатику сдавала... Т.е. я понимаю иронию Яра, тем более помню разговор в кировске как раз про куда поступать... В целом ей нравиться, пока)) razlozheniye - .... Ну нет пока у нее культуры, и что такое гидхаб она точно не... хотя спрошу. Но замечание дельное. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Живет здесь ![]() |
На вопрос Лаврика https://abit.ifmo.ru/program/8061/ http://www.ifmo.ru/ru/viewperson/649/smoli...ksandrovich.htm Цитата Член комитета по инновационной деятельности и внедрению технологий и комитета по информационной и инфокоммуникационной инфраструктуре Университета ИТМО Я не знаю о чем с товарищем можно было бы поговорить ![]() -------------------- Легкий способ обмена файлами между компьютерами! Dropbox.
http://db.tt/1ccRQaR |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
Я не знаю о чем с товарищем можно было бы поговорить ![]() кстати, вот типичный товарищ, который пошел в технический вуз непонятно зачем, а потом преподает фотошоп и основы корел дро... Нормально, чо. Мог бы дома сайты делать, но стал завкафедрой. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Живет здесь ![]() |
вот вот, я боюсь он сам не знает что спрашивает и скорей всего ждет какой то известный только ему ответ, который он где то сказал, рассказывая про эту функцию.
-------------------- Легкий способ обмена файлами между компьютерами! Dropbox.
http://db.tt/1ccRQaR |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ••• ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
вот вот, я боюсь он сам не знает что спрашивает и скорей всего ждет какой то известный только ему ответ, который он где то сказал, рассказывая про эту функцию. так я сразу про это и сказал. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
может сначала ее спросить чего она хочет? Этот вопрос, насколько я помню, уже обсуждался. Типичный подросток не знает что он хочет. А далее самое простое итти по стопам родителей. Ну типа в технический вуз. Ну или в дизайн... или ... Еще на моей памяти был ребенок депо брокера, который тоже не особо знал чего хочет, но был нанят лаврег и ребенка упихали в математику... |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ••• ![]() |
На вопрос Лаврика https://abit.ifmo.ru/program/8061/ ну смотри, я зашел на страницу "руководителя программы" и увидел что он ничего в своей жизни по сути полезного не сделал. все - "районный" уровень. http://www.ifmo.ru/ru/viewperson/649/smoli...ksandrovich.htm может быть можно говорить об информационном дизайне, но учитывая что нет ни одной не-российской работы (а те что есть - не коммерческие), возникает резонный вопрос: чему он может научить? "работать в автокаде"? серьезно? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 10:02 |