пора переобуваться, уже надо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пора переобуваться, уже надо. |
17.5.2018, 12:56
Сообщение
#1361
|
|
Живет здесь |
у меня вот на авто есть таблица с давлениями. от 2.4 до 3.1 У меня какая-то странная табличка 19-я разноширь ранфлет четко по параметрам рекомендует 2,0 везде При полной загрузке только задние до 2,2 увеличивать Вот и думаю,верить ей или самому искать -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
17.5.2018, 13:33
Сообщение
#1362
|
|
Живет здесь |
Вот я так и делаю. Если какое-то время ездить, а потом заехать на заправку "подкачать", то 2.2 превратится утром в 2.0. На двери иногда предлагают до 3.2 накачать, при полной загрузке. Ну хорошо, допустим, на улице минус 10 по цельсию, я поставил 2.2, поехал.. на сколько колесо нагреется, до 27 градусов же не получится? Езжу в основном по нормальным дорогам, когда давления до 2.5 поднимается, то вроде и рулить интереснее. Величина давления и как рулится взаимосвязаны и не только с рулением но и с работой подвески, а также с профилем колеса, на низко профильной при 2.5 рулится будет отлично , но как на табуретке, а если на 65 профиле при том же давлении уже будет не табуретка, а мягкий стул, а если 2.2 то уже кресло, с рулежкой правда похуже. Немчики и америкосы гоняя по автобанам и хай вэям и 3.5 качат Тут каждый сам решает что ему луЧЧе , главное не ездить на полуспущенных колесах и рулится плохо и изнашиваются быстро. |
|
|
17.5.2018, 13:47
Сообщение
#1363
|
|
Прохфессиональный чайник |
Вот поэтому и надо проверять давление периодически. По поводу как правильно? Те цифры давления которые написаны от 2.5 до 3.1 в зависимости от загрузки писались и рассчитаны на езду по нормальным дорогам. у нас как известно с дорогами не все хорошо. Ни когда, ни на одной машине не качал давление 2.5 !! не более 2.3 , более того зная что мне предстоит ехать 200 км по плохой дороге спецом снижал давление до 2.0 атм по приезду в город подкачивал до 2.2 Ры. Сы конти кросс контакт стерлись за 2 лета примерно тыс 50км , но ездили хорошо Я всегда делал наоборот. Далеко ехать - накпчпй колеса, приехал - спусти. Ненакачпные колеса греются сильно. В таблице тоже на больших скоростях и загрузках просят докачать. Давление я обычно контролирую по температуре. Типа приехал, или остановился на заправке - обойди авто потрогай колеса рукой. спущенное на 0.2 атм колесо явно горячее остальных будет. |
|
|
18.5.2018, 1:33
Сообщение
#1364
|
|
абориген |
|
|
|
18.5.2018, 18:25
Сообщение
#1365
|
|
Живет здесь |
|
|
|
9.6.2018, 1:58
Сообщение
#1366
|
|
Созерцающий |
А подскажите плз, чем отличается CONTINENTAL ECO CONTACT от PREMIUM CONTACT?
-------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
9.6.2018, 12:54
Сообщение
#1367
|
|
буерак |
А подскажите плз, чем отличается CONTINENTAL ECO CONTACT от PREMIUM CONTACT? Я точно не помню, поэтому могу ошибаться, но по моему раньше премиум в отличии от эко с направленным или ассииметричным рисунком протектора был. Что такое в этом роде. По составу резиновой смеси только сам континенталь знает есть там разница или нету. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
27.3.2019, 9:42
Сообщение
#1368
|
|
Живет здесь |
Купил тут по распродаже покрышки CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5.
При внимательном рассмотрении оказалась одна покрышка в двух местах со стороны протектора вдавлена, так что в этих местах не круглая а плоская. Похоже в следствии не правильного хранения. Пока спохватился, по распродаже в магазине уже все эти покрышки проданы, заменить нечем Чего делать- сдавать комплект, пусть деньги возвращают, или рискнуть-взять , смонтировать-отбалансировать- раскатается покрышка? |
|
|
27.3.2019, 13:48
Сообщение
#1369
|
|
буерак |
Купил тут по распродаже покрышки CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5. При внимательном рассмотрении оказалась одна покрышка в двух местах со стороны протектора вдавлена, так что в этих местах не круглая а плоская. Похоже в следствии не правильного хранения. Пока спохватился, по распродаже в магазине уже все эти покрышки проданы, заменить нечем Чего делать- сдавать комплект, пусть деньги возвращают, или рискнуть-взять , смонтировать-отбалансировать- раскатается покрышка? Иногда можно определить диагноз по фото. Но не точный и далеко не всегда. Но определить диагноз по текстовому описанию я не имею возможности. Первое что стоит глянуть помимо фото это DOT. Какой год производства покрышки? -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
27.3.2019, 14:02
Сообщение
#1370
|
|
Живет здесь |
3 неделя 2017
|
|
|
27.3.2019, 14:45
Сообщение
#1371
|
|
Живет здесь |
|
|
|
27.3.2019, 18:51
Сообщение
#1372
|
|
буерак |
А это точно новая шина? Чего она такая грязная? Если она все таки продана как новая, что будет весьма странно, то бортировать ее на диск нельзя. Нужно сразу сдавать если есть сомнения. Шины бортированные на диск обратно могут не принять. Если это б/у, да еще с какой-то раcпродажи, то я не очень понимаю суть вопроса. Уж что купил то и купил. Надо было смотреть при покупке.
Ну и из данного конкретного фото понять ничего нельзя. Видно что есть вмятины, но невозможно определить критичны они или нет. Скорее всего нет, но могут быть другие не видные по данному фото нюансы. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
27.3.2019, 20:43
Сообщение
#1373
|
|
горнопляжник |
Явно это экземпляр который был выставлен на стеллаже и опирался на два бруска. Они и приплюснули. -------------------- --swb
|
|
|
27.3.2019, 21:18
Сообщение
#1374
|
|
Живет здесь |
Поставь, накачай и езди, ничего не заметишь даже.
Не должен. Корд то гибкий, резина нагреется и встанет обратно. Мы мото резину так на стеллажах годами храним и с такими де вмятинами ставим. Херня полная. -------------------- ГонщеГ
|
|
|
27.3.2019, 22:03
Сообщение
#1375
|
|
буерак |
Что понимается под гибким кордом? Нейлоновый слой да гибкий, а брекерный обеспечивающий пятно контакта нет. Он стальной и многослойный. Стальную проволоку не рекомендуется вот так изгибать. Так что это по любому не правильное хранение. Мотоциклетные или диагональные внедорожные шины нельзя сравнивать с радиальными шинами для легковых авто. Конструкция у них
принципиально разная. А том же любимом тут многими ранфлете например тоже своя конструкция и там свои нюансы. Тут нельзя все подводить под одну гребенку. Это гнется, значит и все гнется и все фигня. Это не так. Про резина нагреется и встанет обратно уж совсем неверно звучит. Ее как нагреть? чем? Встанет обратно от накачки давлением, да встанет. Но металл внутри помнит все что с ним происходит. Критичны или не критичны данные повреждения без осмотра не понять. Скорее всего использовать можно. Но однозначного это утверждать я бы не стал. Накачается конечно если все герметично. Но потом, в одну ямку попал, на другую наехал. Одна ниточка проволочки порвалась, вторая. Не критично. Третья, четвертая. Их не видно и проверить сие можно только ультразвуком или ренгеном. А потом машинку нагрузили, еще ямка и бах ни с того ни с сего. А может быть и обойдется. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
27.3.2019, 22:38
Сообщение
#1376
|
|
буерак |
Мы вот сейчас в день препарируем десятки шин. В основном грузовых. Вроде отличная шина, отлично проходила весь свой срок, ни одного прокола и ремонта. Просто по честному стерся протектор. Начинаешь ее вскрывать (снимать фрезами резину до брекерного слоя), сразу становятся видны все микроповреждения полученные шиной. На каждой шине их как минимум несколько десятков. Это не сквозные проколы, это просто микропорезы, застрявшие мелкие камешки и микровповреждения полученные от ударов в ямах. Где то в микротрешину попала влага, пошла ржавчина. И все. Вроде шина целая, а внутри уже много чего гнилое. Она доходила свой срок, но еще бы чуть чуть и взорвалясь бы под нагрузкой. Индексы скорости и веса у этой шины уже иные чем на ней написано. Намного меньше чем у новой покрышки. Но она еще гермитична и давление держит.
-------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
27.3.2019, 22:38
Сообщение
#1377
|
|
Живет здесь |
... а брекерный обеспечивающий пятно контакта нет. Он стальной и многослойный. Стальную проволоку не рекомендуется вот так изгибать... В каком смысле "так"? ИМХО, тот прогиб у шины, что на фотке явно меньше чем она много раз испытывает при своей жизни на авто -------------------- Why drink and drive if you can smoke and fly?
|
|
|
27.3.2019, 22:47
Сообщение
#1378
|
|
буерак |
В каком смысле "так"? ИМХО, тот прогиб у шины, что на фотке явно меньше чем она много раз испытывает при своей жизни на авто Это так, но не совсем. На авто она находится под давлением. Ты ездишь не на шине из стальной проволоки, нейлона и резины, а на воздухе в ней. Задача покрышки состоит в том чтобы держать нужное давление, отводить воду и обеспечивать пятно контакта. Хранение шин без давления это другой процесс. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
28.3.2019, 9:47
Сообщение
#1379
|
|
Живет здесь |
Теоретически наверное да , должна прикататься и стать круглой. Беспокоит то, что пока это произойдет, будет колбасить машину вибрацией что и не комфортно и не полезно для подшипника. Нашли две таких покрышки продавцы в своем областном магазине, обещали переместить оттуда и заменить. Если не продинамят, поменяю лучше.
Зы. Резина эта уже подорожала к сезону и просят за нее +500 руб. |
|
|
28.3.2019, 11:27
Сообщение
#1380
|
|
Живет здесь |
Гы гы гы Чего только не узнаешь на Ski.spb
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 6:57 |