Борьба с коррозией в авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Борьба с коррозией в авто |
3.7.2018, 13:06
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
Про коррозию хочу спросить.
Время летит... Форестер плавно переходит из стадии "почти новый авто" в "почти 20-летний авто". Соотв-но, ржавеет потихоньку, типа в порогах сзади дырки и все такое. В этой связи хотелось бы адекватный сервис, где могли бы вдумчиво посмотреть, оценить состояние кузова в разных местах, подварить/обработать и все такое. Чтобы был подъемник, ответственные и творческие мастера, и все такое. Чтобы машину с подъемника не уронили, в ходе варки не сожгли, и все не развалилось через год. С радостью выслушаю рекомендации/наблюдения. Менять авто не хочу, мне все нравится (вообще строго говоря последние годы я как подснежник -- летом езжу очень мало, каждый день по городу в офис -- только зимой)... |
|
|
3.7.2018, 13:23
Сообщение
#2
|
|
Прохфессиональный чайник |
Есть два совета, а может и больше:
1. ничего не варить. Все вареное отвалится через год. 2. если тебе не дают покоя дырки - заделывай их листом оцинковки на тяговых заклепках. Простоит намного дольше. лист можно намазать каким мовилем, салом пушечным или чем попало, чтобы получился бутерброд герметичный. 3. лучше всего ничего не делать. пусть продолжает гнить. Процесс гниения авто неостанавливаемый. Ну если авто пользоваться, а не хранить сухим в теплом гараже. |
|
|
3.7.2018, 13:35
Сообщение
#3
|
|
Живет здесь |
Ну вот у меня есть друг, он помню восьмерку свою нержавейкой заменил по-моему весь кузов постепенно.
Ничего, потом долго ездила и стояла, по-моему она вечная получилась, хотя эстетикой он не заморачивался. Но эстетику как раз просто замазать/покрасить при желании. Если ничего не делать, оно рано или поздно пополам сломается. У меня был прецедент -- один из рычагов передней подвески таки догнил до потери устойчивости, хотя выглядел толстым. Но я как раз им стукнулся и потом в канаву попал на второй или третий год владения, вот он пару лет назад дозрел |
|
|
3.7.2018, 13:47
Сообщение
#4
|
|
Живет здесь |
Чтоб не варить дыры в кузове и не выжигать углерод из оставшейся стали есть вариант заделать стеклотканью с эпоксидкой. Потом зашпаклевать и закрасить. Способ с длиннющей бородой.
-------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
3.7.2018, 13:49
Сообщение
#5
|
|
Прохфессиональный чайник |
Чтоб не варить дыры в кузове и не выжигать углерод из оставшейся стали есть вариант заделать стеклотканью с эпоксидкой. Потом зашпаклевать и закрасить. Способ с длиннющей бородой. именно так. НО тогда не было тяговых заклепок на заклепках лучше и проще и нет гемора по подготовке поверхности. |
|
|
3.7.2018, 13:53
Сообщение
#6
|
|
Прохфессиональный чайник |
Ну вот у меня есть друг, он помню восьмерку свою нержавейкой заменил по-моему весь кузов постепенно. так не выйдет. если ты завариваешь дыру, то через год та же дыра и образуется, только плюс сантим в диаметре. То есть менять надо целиком деталями. Кузов же несущий стостоит из коробов (например лонжероны) и вот короба менять и варить совсем не надо - это авто на помойку... оперение да, можно... |
|
|
3.7.2018, 13:57
Сообщение
#7
|
|
Живет здесь |
Ну вот я подозреваю что оно дойти должно и до несущих деталей, если еще не дошло. И надо будет делать как раз несущие конструкции.
Зачем на помойку, хорошая машина! Но интересны также сервисы, где все это практически можно осуществлять чужими руками, т.к. сам я это делать не буду... |
|
|
3.7.2018, 14:07
Сообщение
#8
|
|
Прохфессиональный чайник |
Ну вот я подозреваю что оно дойти должно и до несущих деталей... именно так. проблема в том, что когда дошло до несущих деталей, то там нечего некчему приваривать. В случае естественного гниения так и происходит. Причем если начинать варить, то процесс только ускоряется. Что такое дыры в пороге - это означает обычно, что весь порог забивается мокрым соленым песком вот заделать дыру, чтобы там не было мокрой солености есть смысл - это замедлит процесс, но не остановит его. Но заделать - это заплатку поставить на клею, заклепках и т.п. не на сварке. |
|
|
3.7.2018, 16:44
Сообщение
#9
|
|
Островитянин |
Вася дело пишет и Хумэныч тоже. Сварка губит авто В целом ничего не поможет.
-------------------- Дети на санках, мама на лыжах, папа в кафе - к напиткам поближе.
|
|
|
3.7.2018, 18:35
Сообщение
#10
|
|
Живет здесь |
Вася дело пишет и Хумэныч тоже. Сварка губит авто В целом ничего не поможет. а какие нибудь электрохимические методы? ну если уж хочется поиграть со старым авто почему бы не попробовать нацчный подход металл - протектор там или вообще активную защиту -------------------- Why drink and drive if you can smoke and fly?
|
|
|
3.7.2018, 19:51
Сообщение
#11
|
|
Прохфессиональный чайник |
Яж грю про оцинковку на люминявых заклепках. Я просто в первом мерсн пытался бороться со ржой. Это был явно лучший метод мерс у мя прожил 7 лет, еще три года у коллеги и потом его продали в возрасте 27 лет
|
|
|
3.7.2018, 20:17
Сообщение
#12
|
|
Хвостатый |
Что такое тяговые заклепки?
|
|
|
3.7.2018, 20:36
Сообщение
#13
|
|
Живет здесь |
Что такое тяговые заклепки? Те которые в большинтсве случаев используются сегодня ("гвоздь" с набалдашником вставляемый в дырку и закрепляемый заклепочником с одной стороны) -------------------- Why drink and drive if you can smoke and fly?
|
|
|
3.7.2018, 22:31
Сообщение
#14
|
|
Прохфессиональный чайник |
Ога, они стягивают с силой скрепляемое.
|
|
|
3.7.2018, 23:16
Сообщение
#15
|
|
Островитянин |
-------------------- Дети на санках, мама на лыжах, папа в кафе - к напиткам поближе.
|
|
|
3.7.2018, 23:54
Сообщение
#16
|
|
Живет здесь |
Почему не поможет? Я нажигах и ладах пороги и ланжероны переваривал сам. Просто сталь листовую приходится использовать 1,5 мм.
К весне подъемник в гараже поставлю, полуавтомат есть, будет время, можно поварить) -------------------- профессиональный дилетант
|
|
|
4.7.2018, 9:33
Сообщение
#17
|
|
Живет здесь |
|
|
|
4.7.2018, 9:58
Сообщение
#18
|
|
Живет здесь. Катается там. |
Только методом "нехай подавится", толстая железяка может в луже десятилетиями лежать. Лонжероны можно двойкой обшить, сейчас не помню толщину точно, но в 90-е на жигули были даже ремкомплекты из толстой стали. Да и коррозия - коррозии рознь, как-то на БМВ Е30 дырку в полу заделывал, так там только 10х10см вырезать пришлось, остальное чистый и крепкий металл был.
... К весне подъемник в гараже поставлю, полуавтомат есть, будет время, можно поварить) Вот прям завидую, когда у человека есть время и место для подобных занятий. |
|
|
4.7.2018, 10:02
Сообщение
#19
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
4.7.2018, 10:03
Сообщение
#20
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 5:18 |