Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мерседес тоже г...но, впрочем как и конкуренты
 Егор
сообщение 23.11.2018, 14:47
Сообщение #1


буерак
Маленькая история про все ту же актуальную тему автомобильную. smile.gif

На пробеге в 65 тыс появился то ли свист, то ли гул. Откуда фиг знает, не удалось разобрать. Вроде как что-то в подвеске, но не факт. Поехал к официальному дилеру на диагностику. Причем к мастеру которого рекомендовали smile.gif Результат диагностики выдали официально - у вас гудит подвесной подшипник. К сожалению он отдельно в данной конкретной модели не меняется, только вместе с карданом. Типо с вас 100 тыс. Гарантия уже к тому времени закончилась.
Не поверил, решил проверить. Поехал к карданщикам, снял кардан. Все на стенде прокрутили - резюме там все новое практически и вообще в идеале. Да и гул кстати прошел. Сам. Тоесть он перестал как то явно проявляться. Иногда возникал, а обычно нет.

Ну думаю ладно. Хороший гул всегда наружу выйдет. Короче забил на это дело, решил подождать.

Вышел сволочь. И как всегда конечно в самый неподходящий момент. Прошло месяцев восемь. И вот, только я прицепил прицеп, загрузил квадрик и поехал в Крым. Где то под Воронежем началось, засвистело, понеслось. Но причем теперь уже было понятно что свист из под копота. Потом свист резко исчез, но машина начала тупить, потеряла прием, динамику. Коробка начала переключать передачи по иному, отличному от обычного алгоритма работы, принципу. Переключалась на больших чем обычно оборотах, а про 9 -ю передачу забыла вовсе. При этом отказала мне в переходе на ручное управление передачами с помощью лепестков. Первая мысль турбине настал писец. Но машина едет, чек не горит. Странно.

Ну думаю ладно. Пока едет, буду ехать. Навернется значит так тому и быть. Не навернулось. Пердячим паром съездил в Крым, там поездил и обратно благополучно вернулся. В общем километров около 4500 тыс в таком режиме накрутил. И ничего. Чек правда загорелся, но как только я вернулся в Питер и отцепил прицеп и чек погас. Немного расслабился. Потому как если бы турбине хана, то машина бы не могла ездить. Значит все таки не турбина.

Позвонил одним знакомым, другим. Никто не берется лезть под капот. Отказываются за любые деньги. Пришлось снова ехать к официалам. Но на этот раз с более явными симптомами и ошибки машина конечно запомнила.

Итог. Ошибка- разница в показаниях датчиков забора воздуха и входя в двигатель. Где то утечка. Микро утечка. При малых нагрузках и если не гонять, то дефект мозги авто вообще не не видят. При возрастающих нагрузках или при динамичной езде сразу упс и впадаем в какой то режим.
Пришлось разбирать половину обвеса двигателя, чтобы найти где утечка и до нее добраться. Обломало один их 8 болтов крепления к блоку входного коллектора. Коллектор пластиковый. Болт остался в блоке, пришлось его оттуда высверливать. Через это болт и свистело. Ну и понятно что дефект медленно, но прогрессировал.

Мерседес рус в постгарантийном обслуживании отказал. Хотя лично я считаю что это их косяк. Либо болт бракованный, либо проблема сборки. Но дефект по моему мнению явно не эксплуатационного характера.

Вот такая вот история. smile.gif Фотки есть если че. Все документы по всем диагностикам тоже. Обслуживался авто все время только у официалов.


--------------------
Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
 АнтонА
сообщение 24.11.2018, 0:23
Сообщение #21


Прохфессиональный чайник
Цитата(Ivellius @ 23.11.2018, 23:24) *
yahoo.gif я еще четвертую не показыалsmile.gif
Я хотел семейный большой седан) но ушел таки в купе))
А так какие тут понты) ведрами тут меримся старыми yahoo.gif

Ну так показывай. У американцев есть купе куда твой спидлыжи в багажник вдоль поместятся smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Yarinen
сообщение 24.11.2018, 8:22
Сообщение #22


Островитянин
Цитата(Егор @ 23.11.2018, 23:53) *
Скоро все изменится. Яндекс всех сожрет и изменит рынок. smile.gif https://hightech.fm/2018/11/23/artem-fokin

"Такси и каршеринг станут одним типом сервиса — можно будет купить подписку на беспилотный автомобиль и менять машины под настроение хоть каждый день."

Яндекс это обещает на конференциях уже два года smile.gif Каршеринг ваще не понятная вещь с точки зрения экономики.


--------------------
Дети на санках, мама на лыжах, папа в кафе - к напиткам поближе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Благочестивая Ма...
сообщение 24.11.2018, 22:52
Сообщение #23


Живет здесь
Цитата(Yarinen @ 24.11.2018, 8:22) *
Каршеринг ваще не понятная вещь с точки зрения экономики.

в нашей стране на все подобные вещи нужно смотреть не с точки зрения экономики, а с точки зрения легализации доходов. ну типа как таксопарк у Пабло Эскобара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Ivellius
сообщение 25.11.2018, 23:17
Сообщение #24


Живет здесь
Цитата(АнтонА @ 24.11.2018, 1:23) *
Ну так показывай. У американцев есть купе куда твой спидлыжи в багажник вдоль поместятся smile.gif

Чуть позже smile.gif скажу тока, что там 6.2 и задний привод smile.gif


--------------------
ГонщеГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Yarinen
сообщение 26.11.2018, 0:55
Сообщение #25


Островитянин
Цитата(Ivellius @ 25.11.2018, 23:17) *
Чуть позже smile.gif скажу тока, что там 6.2 и задний привод smile.gif

И неразрезной задний мост?)


--------------------
Дети на санках, мама на лыжах, папа в кафе - к напиткам поближе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 26.11.2018, 1:29
Сообщение #26


Прохфессиональный чайник
и расход литр на три километра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 killerextra
сообщение 26.11.2018, 8:34
Сообщение #27


Живет здесь
Chevrolet camaro ss? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Ivellius
сообщение 26.11.2018, 9:05
Сообщение #28


Живет здесь
Цитата(АнтонА @ 26.11.2018, 1:29) *
и расход литр на три километра.

Кого волнует расход?))


--------------------
ГонщеГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Salty
сообщение 6.12.2018, 15:11
Сообщение #29


Живет здесь
Цитата(Ivellius @ 23.11.2018, 18:15) *
...
Ку7 менять не вижу смысла вообще типа никогда)...

анекдот вспомнил
муж покупает очередную Q
звонит жене-Я на новой машине!
приезжает, выходит довольный-"Та-Дам!"
жена, разачаровано-"что,опять!"
муж- "почему А-5? Q7!"

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Sergun
сообщение 12.12.2018, 2:32
Сообщение #30



Цитата(Ivellius @ 25.11.2018, 23:17) *
Чуть позже smile.gif скажу тока, что там 6.2 и задний привод smile.gif

Неужели Корвет? 😍
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Ivellius
сообщение 12.12.2018, 9:55
Сообщение #31


Живет здесь
Цитата(Sergun @ 12.12.2018, 3:32) *
Неужели Корвет? ��

Нет smile.gif на корвете ездил летом, машина чума) но ездить на нем невозможно yahoo.gif
8 ст механика вещь конечно)) но я все же выбрал камаро 6.2 на автомате)


--------------------
ГонщеГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 samovar
сообщение 12.12.2018, 10:06
Сообщение #32


Живет здесь
Цитата(Егор @ 23.11.2018, 17:19) *
На круг, под ключ выйдет примерно 97 рублей.


Однако. За замену 1 болта!. Ну это цена статуса...
Подходы разные у всех. Если не ошибаюсь владелец икеи проездил 15 лет на старой вольве...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Sergun
сообщение 12.12.2018, 12:36
Сообщение #33



Цитата(Ivellius @ 12.12.2018, 9:55) *
Нет smile.gif на корвете ездил летом, машина чума) но ездить на нем невозможно yahoo.gif
8 ст механика вещь конечно)) но я все же выбрал камаро 6.2 на автомате)

Все равно здорово! Поздравляю.
Если нужны рекомендации где обслуживать - обращайся, поделюсь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Егор
сообщение 12.12.2018, 13:27
Сообщение #34


буерак
Цитата(samovar @ 12.12.2018, 10:06) *
Однако. За замену 1 болта!. Ну это цена статуса...
Подходы разные у всех. Если не ошибаюсь владелец икеи проездил 15 лет на старой вольве...


Это не статус это инженерное устройство автомобиля. Чтобы добраться до болта нужно разобрать хренову всего, а потом поставить на место. Причем эта хренова куча имеет такое количество нюансов, что никто кроме официального сервиса за эту работу браться боится. Делается это специально и такая тенденция у всех производителей. Умышленно усложняется процесс ремонта, чтобы потом на эти деньги содержать диллера.


--------------------
Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Yarinen
сообщение 12.12.2018, 14:25
Сообщение #35


Островитянин
Цитата(Егор @ 12.12.2018, 13:27) *
Делается это специально и такая тенденция у всех производителей. Умышленно усложняется процесс ремонта, чтобы потом на эти деньги содержать диллера.

Производителю глубоко пофиг содержание дилеров. Тем более при проектировании smile.gif Все гораздо проще. Если еще просчитывать ремонтопригодность, то выйдет дороже. А нада иканомить.


--------------------
Дети на санках, мама на лыжах, папа в кафе - к напиткам поближе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Mdoro
сообщение 21.1.2019, 17:15
Сообщение #36


Живет здесь
Продолжение Дизель-гейта. Как он влияет на простых граждан в некоторых Германских городах. Ну никто не выбрасывает авто, но вот трейд-ин отдать его можно только за копейки
https://www.youtube.com/watch?v=2kWQdAsgmuo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Sergun
сообщение 21.1.2019, 17:28
Сообщение #37



Цитата(Mdoro @ 21.1.2019, 17:15) *
Продолжение Дизель-гейта. Как он влияет на простых граждан в некоторых Германских городах. Ну никто не выбрасывает авто, но вот трейд-ин отдать его можно только за копейки
https://www.youtube.com/watch?v=2kWQdAsgmuo

Там комментарии хорошие под видео. Не читал?
Цитата
Живу в Германии и того не слышал чтобы кто то вот так машину на свалку привез! Что за пиздёш! Бля немцы за копейку удавятся на всем экономят так что не слушайте эту брехню народ. Насчёт дизельных машин сейчас идут споры, в больших городах уже где-то нельзя заезжать в центр на них и то никто не стоит и не проверяет, короче это геморрой еще тот и будет. Но факт в том что немецкое правительство в очередной раз хочет отжать деньги у людей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Mdoro
сообщение 21.1.2019, 17:33
Сообщение #38


Живет здесь
Цитата(Sergun @ 21.1.2019, 17:28) *
Там комментарии хорошие под видео. Не читал?

Я же написал, что никто не выбрасывает. Отдать трейд-ин после скандала, можно за очень малые деньги и то не во всех салонах. А обсуждают только как оштрафуют ВАГ.
Недавно и BMW поймали на мухлевке с какой-то моделью седана. Те отмазались,мол ошиблись залили программное обеспечение от Х7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Ivellius
сообщение 21.1.2019, 18:18
Сообщение #39


Живет здесь
Говорят, и похоже не врут, что дизели после от..ба вага, стали экологичны как должны и полным гавном.
Имхо - чистая правда. Я тестил тигуан дизель 2 литра, новый и старый друг за другом.
Это небо и земля. Старый дизельный тигуан едет. Да воняет, но едет.
Новый двухлитровый тигуан какое то сраное недоразумение.
Взял жене бензин два литра, рад безумно. Прет как умолишенный.
Пробовал ку7 новый 3.0 разницы со своим 12 годом в езде не обнаружил.


--------------------
ГонщеГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 21.1.2019, 18:32
Сообщение #40


Прохфессиональный чайник
дожили в нашей раше - дизель стал стабильно дороже беззина на заправке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 17:48