Полный треш, Ту-22 разбился под Мурманском |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полный треш, Ту-22 разбился под Мурманском |
28.1.2019, 21:39
Сообщение
#41
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
28.1.2019, 21:42
Сообщение
#42
|
|
Ем. Пью. Курю. |
хотя, конечно, фиксировал он, как эпоксидка. А что случилось, что в прошедшем времени? -------------------- И зачем я тут сказал свое ИМХО?..
|
|
|
28.1.2019, 21:54
Сообщение
#43
|
|
гагарин |
А что случилось, что в прошедшем времени? а он что-то пишет сейчас? "Расстрелять"ю уже лет 20 антиоффтоп. пролистал бегло авиафорум. "несколько раз пересмотрел видео посадки. У меня сложилось впечатление, что фюзеляж разломился не в месте крепления к нему основных стоек шасси, а гораздо ближе к носовой части (то есть совсем не в той точке, куда был приложен вектор силы по сопромату). Меня это озадачивает" ППКС -------------------- "Я жил уверенным в том, что я прав. Но вот выпал снег и я опять не знаю кто я"
|
|
|
28.1.2019, 22:10
Сообщение
#44
|
|
Ем. Пью. Курю. |
а он что-то пишет сейчас? "Расстрелять"ю уже лет 20 Ну, он не одной книги автор, и, вроде, достаточно бодр был по крайней мере пару месяцев назад. Так что, хотя и не знаю доподлинно, чем он занимается, но способность фиксировать не должен был потерять. Я просто подумал - может, не знаю чего (три раза тьфу). -------------------- И зачем я тут сказал свое ИМХО?..
|
|
|
28.1.2019, 23:20
Сообщение
#45
|
|
гагарин |
Ну, он не одной книги автор, и, вроде, достаточно бодр был по крайней мере пару месяцев назад. Так что, хотя и не знаю доподлинно, чем он занимается, но способность фиксировать не должен был потерять. Я просто подумал - может, не знаю чего (три раза тьфу). К сожалению, ничего лучше Расстреляла не читал. И, а что ему фиксировать? Он же не служит -------------------- "Я жил уверенным в том, что я прав. Но вот выпал снег и я опять не знаю кто я"
|
|
|
28.1.2019, 23:27
Сообщение
#46
|
|
Живет здесь |
антиоффтоп. пролистал бегло авиафорум. "несколько раз пересмотрел видео посадки. У меня сложилось впечатление, что фюзеляж разломился не в месте крепления к нему основных стоек шасси, а гораздо ближе к носовой части (то есть совсем не в той точке, куда был приложен вектор силы по сопромату). Меня это озадачивает" ППКС на авиафоруме пишут такие же хомячки, как и везде. разве, что концентрации отличаются. |
|
|
28.1.2019, 23:51
Сообщение
#47
|
|
гагарин |
когда чел утверждает, что совершил около 100 взлёт/посадок в районе хибиней, то мускулистый хомячок
-------------------- "Я жил уверенным в том, что я прав. Но вот выпал снег и я опять не знаю кто я"
|
|
|
29.1.2019, 0:06
Сообщение
#48
|
|
Живет здесь |
когда чел утверждает, что совершил около 100 взлёт/посадок в районе хибиней, то мускулистый хомячок у чела "сложилось впечатление, что фюзеляж разломился не в месте крепления к нему основных стоек шасси, а гораздо ближе к носовой части.." просто невероятно, какой глубины наблюдение. явно не под силу тем у кого нет 100 посадок. вот как разломился основные стойки под крыльями |
|
|
29.1.2019, 0:07
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый |
а он что-то пишет сейчас? "Расстрелять"ю уже лет 20 антиоффтоп. пролистал бегло авиафорум. "несколько раз пересмотрел видео посадки. У меня сложилось впечатление, что фюзеляж разломился не в месте крепления к нему основных стоек шасси, а гораздо ближе к носовой части (то есть совсем не в той точке, куда был приложен вектор силы по сопромату). Меня это озадачивает" ППКС Возраст этой тушки больше 30 лет, от такого удара могла развалится в самом неожиданном месте, перегрузка запредельная была... |
|
|
29.1.2019, 0:18
Сообщение
#50
|
|
Живет здесь |
когда чел утверждает, что совершил около 100 взлёт/посадок в районе хибиней, то мускулистый хомячок лётчик, который год назад направил свой ан148 в пике и воткнул его носом в землю на скорости 800км в час имел общий налёт 812 часов. это примерно 400 посадок. и что? летчикам вообще разбираться ни в конструкции, ни в вопросах прочности не надо для выполнения своей работы. и они в этом и не особо разбираются. |
|
|
29.1.2019, 0:28
Сообщение
#51
|
|
гагарин |
перегрузка запредельная была... Вы никогда не видели, как вояки садятся? помню, в Архангельске с отцом в 80-е наблюдали (магнитная разведка северо-западной геофизической тогда залётывала на кемберлитовые трубки в архангельской области. базировались в Березнике, Мезени. Основным портом был Васьково). ощущение, что они больше всего боятся проскочить полосу - херачили машины в впп, решительно вниз, пройдя край полосы. так что перегрузки при посадке там действительно огромные, но то были то ли истребители, то ли штурмовики. тогда гугла не было посмотреть оперативно не бомбардировщики точно. -------------------- "Я жил уверенным в том, что я прав. Но вот выпал снег и я опять не знаю кто я"
|
|
|
29.1.2019, 1:30
Сообщение
#52
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
29.1.2019, 1:32
Сообщение
#53
|
|
снегорез |
Вы никогда не видели, как вояки садятся? окна квартиры были примерно на уровне впп аэродрома. заход самолетов типа ту16 наблюдал несколько лет почти каждый день. дом на сопке, аэродром в ложбине между другими сопками, между домом и аэродромом низина. аккуратненько они садились, почти горизонтально. |
|
|
29.1.2019, 7:33
Сообщение
#54
|
|
Пролетарии всех стран, совокупляйтесь! |
летчикам вообще разбираться ни в конструкции, ни в вопросах прочности не надо для выполнения своей работы. и они в этом и не особо разбираются. Откуда такие утверждения? Просто так думаешь? Вообще-то летчики изучают конструкцию самолета до винтика и знать ее обязаны. Более того, их до полетов не допустят без сдачи кострукции и устройства самолета и двигателя. Это вам не автошкола. Там даже каркас изучают до шпангоутов и ланжеронов и что на каком из них и к чем крепится. В общем, изучают и сдают все системы самолета. -------------------- Если трезво оценить ситуацию, то хочется выпить... ©
|
|
|
29.1.2019, 8:09
Сообщение
#55
|
|
Живет здесь |
Откуда такие утверждения? Просто так думаешь? Вообще-то летчики изучают конструкцию самолета до винтика и знать ее обязаны. Более того, их до полетов не допустят без сдачи кострукции и устройства самолета и двигателя. Это вам не автошкола. Там даже каркас изучают до шпангоутов и ланжеронов и что на каком из них и к чем крепится. В общем, изучают и сдают все системы самолета. Бунти, не мешай экспертам фантазировать Не знаю, как сейчас но совецкие времена по матчасти гоняли даже меня, молодого механика, в чьи обязанности входила в основном предполётное и постполётное обслуживание борта. С лётного состава спрос был за знание матчасти как отче наш. С учебными полётами, которые имитировали разные условия и чп. За 3 года потеряли 2 борта. На обоих были командирами пилоты, у которых было по несколько командировок в Афган на тот момент. Просто тогда об этом не писали и не показывали. |
|
|
29.1.2019, 9:26
Сообщение
#56
|
|
Пролетарии всех стран, совокупляйтесь! |
Бунти, не мешай экспертам фантазировать Не знаю, как сейчас но совецкие времена по матчасти гоняли даже меня, молодого механика, в чьи обязанности входила в основном предполётное и постполётное обслуживание борта. С лётного состава спрос был за знание матчасти как отче наш. С учебными полётами, которые имитировали разные условия и чп. За 3 года потеряли 2 борта. На обоих были командирами пилоты, у которых было по несколько командировок в Афган на тот момент. Просто тогда об этом не писали и не показывали. кроме того подтверждать знания надо раз или 2 в год. По-моему, ежегодно -------------------- Если трезво оценить ситуацию, то хочется выпить... ©
|
|
|
29.1.2019, 9:53
Сообщение
#57
|
|
Дед на лыжиках |
Ну судя по выложенному видео и данных выложенных в сеть, о подготовке КК, м-ра Гурьева 2 класс, минимум 300 на 3, причины катастрофы Ту -22м3 следующие: 1. Дремучая безответственность Командира полка, и Руководителя полётов, выразившаяся в неотправке экипажа на запасной аэродром, или в зону ожидания( через полчаса снежный заряд прошёл бы, и спокойно завели экипаж на посадку. Топлива похоже было достаточно и на ожидание и на уход на запасной аэродром, судя по пожару.) Но почему это не было сделано, теперь разбираються военные следователи. 2. Неподготовленность экипажа к полётам в данных метеоусловиях. 3. Неустановка прожекторов " по дневному" 4. И по посадке. Почему была такая большая вертикальная скорость? Ответ прост. Летчик не видел полосу у него не было визуального контакта с землей. В самом конце увидел - начал тянуть штурвал на себя, но было уже поздно. 5. Нечего грешить на снежный заряд. Эко диво снежные заряды на Кольском полуострове бывали и в июне не хуже зимних. Все дело в дремучей самоуверенности и халатности. 6 На экипаж нечего валить вину. Они просто не готовы были для этих метеоусловий, а вот отцы командиры " облажались". P. S. Я сам знаю о чем пишу, садился в условиях в несколько раз хуже, чем эти когда глазу действительно зацепиться не за что. Но это приходит только с огромным опытом. Штурману быстрейшего выздоровления. А погибшим ребятам земля пухом и вечная память. Живым и кто служит, намотать на ус и зарубить себе на носу, что от ближнего до полосы земля костями летчиков усыпана. В авиации мелочей не бывает. И ещё с просторов эитхвашихинтернетов: "Всем привет ,пишу и читаю редко но тут особый случай почитал Ваши версии многие совпали с фактами ...Вчера к нам с Оленегорска залетал Ком. ДА...провел простой но четкий информативный разбор по катастрофе. ..взетала пара Сереги в пму фронт пришел на 2 часа раньше прогнозируемого ...у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4 по моему ...ком полка принял решение сажать, в 100 км был запасной с ПМУ. ..у Кк общий налет 486 часов (все знают до перехода к дальникам моряки сидели не летали ) в мм летал с инструкторами это был первый тренир п-т в таких условиях...вошел в глиссаду позже. .. догнал высоту к дальнему над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса ....на заходе зажался ...экипаж не помогал...рано убрал руды на видео практически падение без скорости. ..касание сразу после торца ...разрыв фюзеляжа по 33 шпангоуту который конструктивно выдерживает 5.5 ед ...штатный штурман перед полетом заболел посадили полкового. ..у Кк заслуженный батя ...пролетал в оленегорской дивизии 23 года ушел нсбп дивизии. ..в 18 м году должны были Кк перевести в шайковку но дали дослужить до макс северной пенсии. ..короче все печально ...Ком Да планирует провести этот разбор во всех наших гарнизонах ...." Где-то видел цифру, что приложились с перегрузкой 7g. Планер сломался ровно там, где должен - перед бомбоотсеками и силовыми элементами крыльев -------------------- Лучше день потерять, потом за пять минут долететь...
|
|
|
29.1.2019, 11:59
Сообщение
#58
|
|
Живет здесь |
. ..у Кк общий налет 486 часов (все знают до перехода к дальникам моряки сидели не летали ) Да.... Афигенно.... В гражданской авиации такой налет за полгода набивается.... Хотя... Вот помню эпикфейл в аэропорту Пулково в мае 1991 года. Хоть и мелкий был, но улетали мы кряду в пару дней после аварии, тогда еще маскировочными сетками останки самолетов не додумывались закрывать. А хвост - тот вообще довольно долго лежал на газоне. Фото - вырезка из газеты Правда тех времен. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B0%D0%B4%D0%B5 -------------------- Если ты дурак,
То что же тут поделать, В общем можна на все это забить |
|
|
29.1.2019, 12:21
Сообщение
#59
|
|
Прохфессиональный чайник |
Хотя... Вот помню эпикфейл в аэропорту Пулково в мае 1991 года... фильм экипаж все видели а так в той катастрофе довольно много народу не пострадало, ходили, видео снимали смотреть на Ютубе |
|
|
29.1.2019, 12:26
Сообщение
#60
|
|
Живет здесь |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 7:16 |