Про фильмы, рекомендации посмотреть посмотревших и не только |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про фильмы, рекомендации посмотреть посмотревших и не только |
21.10.2008, 10:39
Сообщение
#61
|
|
Живет здесь |
Цитата вот фильм Повар, его жена и ее любовник произвел впечатление Вы эта, название фильма в кавычки, а то долго надо думать, где название, а где уже рецензия. |
|
|
21.10.2008, 10:46
Сообщение
#62
|
|
любитель поспать и поесть |
извините. исправляюсь: "Повар, его жена и ее любовник"
-------------------- Медвежонаг
|
|
|
21.10.2008, 10:48
Сообщение
#63
|
|
Колосапый бемегот |
С налёта вспомнилось
"Фаринелли - кастрат", "Король танцует", "Бал", "Чикаго"(но без Киркоровской озвучки), "Банды Нью-Йорка", "Осень в Нью-Йорке", "Сладкий ноябрь", "Спасатель", "Вам письмо", "Неспящие в Сиэтле", "Форест Гамп" (нетленка), "Город грехов" (+20) Потом ещё вспомню. -------------------- За гармоничную, здоровую и прикольную жизнь
"Жизнь продолжается, пока никто не умер Всё будет хорошо. Ведь пока никто не умер" (с) |
|
|
21.10.2008, 10:54
Сообщение
#64
|
|
Амфибия... |
В копилку ....Фильм Кена Рассела "Валентино" с Нуриевым.
-------------------- Let the Mountain Come to Me !
|
|
|
21.10.2008, 10:57
Сообщение
#65
|
|
Шаманка |
С налёта вспомнилось Осень в Нью-Йорке и Сладкий Ноябрь не смотреть, если не хотите испортить себе настроение и прорыдать пару-тройку часов А так, к Панде +1 по всем пунктам Престиж очень понравился Я б еще добавила: Аферу Томаса Крауна, Шоколад (с Деппом и Бинош), Форест Гамп (ну это просто шедевр), Пролетая над гнездом кукушки (могу смотреть вечно), Талантливый Мистер Рипли (продолжение с Малковичем - отстой), Большие надежды с Пэлтроу, Опасные связи с Малковичем, Мишель Пфайфер, Умой Турман и Кину Ривзом Западня Ну и Красная скрипка, кот. я тут уже упоминала -------------------- Малышка Мю
|
|
|
21.10.2008, 11:01
Сообщение
#66
|
|
любитель поспать и поесть |
вот вспомнила еще:
"Фонтан (The Fountain)" "Девушка с жемчужной серьгой" "Лабиринт фавна" "2046" "Амели" "Эдвард руки-ножницы" "Чарли и его шоколадная фабрика" (ну просто лучшая роль Депа ) "Звездная пыль" "Через вселенную" "Че Гевара: Дневник мотоциклиста" "Шоу Трумана" "Трансформеры" (и мне не важно что вы об этом думаете ) "Черная кошка, белый кот" -------------------- Медвежонаг
|
|
|
21.10.2008, 11:01
Сообщение
#67
|
|
Живет здесь |
щаз самое время пересмотреть Пляж=)
ну понятно все фильмы Финчера(Игру почему то никто не вспомнил) и Гая Риччи, 13й этаж тоже самый -самый это Волна Страсти(In God's Hands) Залмана Кинга |
|
|
21.10.2008, 11:09
Сообщение
#68
|
|
Снусмумрик |
Круто! Нифига не понял - в чем прикол. Если это краткое описание - представляю, че там в самом фильме наворотили. А как девочку-то назвали? Не знаю))) Запомнились ощущения, атмосфера. Запах чего-то настоящего. А по таким характеристикам в яндексе фильм почему-то не находится))) Panda: ага, теперь я знаю кому нравиться "Престиж")) Своеобразный такой фильм, не скажу что понравился, но интересно. "Девушка с жемчужной серёжкой" бесподобный фильм, там оператор очень интересный, в некотрых сценах он передвигается с камерой сам, без рельсов и прочих приспособ. Показывали передачу про съёмки оперы "Ромео и Джульета" (возможно путаю). И из-за такого способа можно очень интересно снимать. Появляется ощущение участия в действии. Да и про Джони Депа я как раз "Шоколад" и забыл. А про "Чарли и фабрику" не соглашусь насчёт лучшей роли, но пару мест он в фильме таки спас))) И на этой волне вспомнился "Голова в облаках" А возвращаясь к боевикам "Ронин" и "Братство Волка" |
|
|
21.10.2008, 11:20
Сообщение
#69
|
|
Живет здесь |
за последнее время с удовольствием пересмотрел:
-"Форест Гамп"(жду нормального, не юморного, перевода Пучкова-Гоблина, ибо в обычном переводе реальные косяки нашел даже я) -"Собака на сене" (реж Фрид) -"Укрощение строптивой"(реж Колосов, СССР 1961 год) пересмотрел бы :-)) -"Папарацци" (реж Берберьян) несмотря на разгомную критику, с удовольствием посмотрел разок -"Револьвер"(Ричи) из "ломовых" - "Жизнь прекрасна" (Р.Бениньи)- с детьми можно смотреть, но!- перед просмотром надо душевных сил запасти- вот уж где прорыдаться придется... однако, фильм очень светлый.. ни разу не пожалел, что посмотрел его. - "Остров"(Лунгин)- про Бога и веру- очень и очень. С уважением -------------------- "Смелый шаг вперед, как правило, является результатом мощного пинка под зад" Е.Чичваркин
|
|
|
21.10.2008, 11:26
Сообщение
#70
|
|
Любитель |
если нравится "Шоколад", посмотрите "Корабельные новости" - там тот же режисер, а в ролях Спейси и Мур. Очень впечатляющее кино, а пейзажи Ньюфаундленда просто завораживают.
"Адвокат дьявола" мне понравился, АльПачино просто настоящий Дьявол, а вот Киану Ривз как то не зацепил. Но фильм все равно стоящий. Кстати с АльПачино есть еще потрясающий фильм "Insider", не знаю как на русском называется, про табачную промышленность. Очень классный фильм. Еще очень нравится "Малхоланд Драйв" Линча |
|
|
21.10.2008, 11:33
Сообщение
#71
|
|
Живет здесь |
Мой самый-самый (если не считать "Терминатор 2") - Any Given Sunday: Пачино, Фокс, Куйэд, Вудс, Диас и Стоун в качестве режиссёра в фильме про американский футбол.
Из неназванного ещё отмечу "Храброе Сердце", да и вообще режиссёр-Гибсон так же хорошо, если не лучше, чем актёр-Гибсон, "Апокалипто" - вещь. Из последнего вспоминается ещё "Тёмный Рыцарь" и пацанский "300". А вообще товарищ Нолан взорвал мозк ещё своим "Помни" в уже далёком 2000 году. Ещё я "Рокки" люблю, правда, первого значительно больше, чем все остальные. Ну а "про лубофф" - "Реальная Любовь" почти вне конкуренции. Смотрел тут недавно "Вертикаль" - офигительный саундрек и съёмки "почти-обалденные". щаз самое время пересмотреть Пляж=) Очень круто и книга тоже. Вообще товарищ Бойл молодец почти всегда. |
|
|
21.10.2008, 11:37
Сообщение
#72
|
|
Живет здесь |
Кстати с АльПачино есть еще потрясающий фильм "Insider", не знаю как на русском называется, про табачную промышленность. Очень классный фильм. "Свой Человек". Искал ДВД - не нашёл. Хороший фильм. Пачино вообще вне конкуренции ещё после "Крёстных Отцов" и "Лица со Шрамом". |
|
|
21.10.2008, 11:40
Сообщение
#73
|
|
Снусмумрик |
"Завтрак у Тиффани"
"Завет" Эмира Кустурицы. Как с юмором можно переживать тяжёлое для родины время. На самом деле после этого фильма появилось ощущение, что всё в Югославии будет хорошо))) Вспомнил рассказы Павича про бомбардировки и вообще войну эту… Без злобы, без истерии. Интересные эти сербы. |
|
|
21.10.2008, 11:57
Сообщение
#74
|
|
Живет здесь |
"Завтрак у Тиффани" +1 вот недавно даже сама сходила поутру к Тиффани с круассаном
Прикрепленные изображения
-------------------- Carpe diem!
|
|
|
21.10.2008, 12:00
Сообщение
#75
|
|
Живет здесь |
добавлю
"Побег из Шошенка" "Мертвец идет" (Dead man walking) c Шоном Пенном и Сьюзан Сарандон -------------------- Carpe diem!
|
|
|
21.10.2008, 12:23
Сообщение
#76
|
|
|
Кстати, несколько фильмов по Кингу - "Сияние" (с Николсоном), "Зеленая миля"
Еще прекрасный актерский состав - "Схватка" - Де Ниро + Ал Пачино Мегафильм с Ал Пачино - "Аромат женщины" Тут на днях показали "Волк" с Николсоном и Пфайфер - пересмотрел с удовольствием |
|
|
21.10.2008, 12:34
Сообщение
#77
|
|
Любитель |
K-Pax
Просто афигенный фильм, можно пересматривать раз за разом. И музыка просто необыкновенная. Сейчас пишу, а в наушниках как раз саундтрек крутится |
|
|
21.10.2008, 13:33
Сообщение
#78
|
|
Колосапый бемегот |
Осень в Нью-Йорке и Сладкий Ноябрь не смотреть, если не хотите испортить себе настроение и прорыдать пару-тройку часов Ну да. Нравятся мне мелодрамы. Иногда под настроение. "Вам письмо" "Гладиатор" "Игры разума" "Хозяин морей. На краю земли" "Клеопатра" (с Элизабет Тэйлор) "Белый викинг" (нигде не могу найти ) "Великий Мерлин" (с Сэмом Нилом) Пора составлять "100 лучших фильмов SKI.SPB.RU". -------------------- За гармоничную, здоровую и прикольную жизнь
"Жизнь продолжается, пока никто не умер Всё будет хорошо. Ведь пока никто не умер" (с) |
|
|
21.10.2008, 13:48
Сообщение
#79
|
|
просто Я |
да - "вертикаль" мне понравился =)
Обожаю "Гладиатор" =) - музыка там обалденная - простая, но красивая и проникновенная.... -------------------- Всё будет хАрАшО
|
|
|
21.10.2008, 13:56
Сообщение
#80
|
|
Живет здесь |
Хвастаюсь: на днях купила абалденный СD с музыкой дудука в исполнении Дживана Гаспаряна (автор саундтреков к Гладиатору). Слушаю...Слушаю... Хорошо...
-------------------- Нужно немного подождать, и плохое само собой исчезнет. ...нанеся непоправимый ущерб.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 15:12 |