В поисках снега., Австрия, Тироль, Имст. 27.12 - 10.01.2009 г. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В поисках снега., Австрия, Тироль, Имст. 27.12 - 10.01.2009 г. |
12.1.2009, 12:56
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
Небольшое отступление от темы.
Вылетали из Хельсинки. Два часа выезжали по пробкам из города 26 декабря. Границу в Сетогорске прошли без очереди ночью 27, зря заложили время на "огромные очереди". На обратной дороге отстояли Торфяновке 3 часа. Аэропорт чухонской столицы, не особо распологает местами для отдыха. Парковка Р4а стоила 60 евро за 15 дней. Талончик получается на вьезде. Оплачивается при выезде, в стеклянной будке на стоянке (кредитки) или в самом аэропорту (кэш купюроми до 20 евро или кредиткой). Для раз-погрузки багажа есть стоянка напротив входов до 60 минут. Ехали 370 км = 5часов. Летели Люфтганзой по 3 250 рублей, туды-сюды брал по инету в июне. Толи миль на карточках было много или у дочки ДР - посадили в бизнес классе. Спиртное рекой, отличное Фршампань, австралийское красное, рейнское белое - народ отрывался по полной, до посадки. Супер питание: говядина таяла во рту, изумительная речная форель. Уже три года у Люфтганзе такого не едал, даже на трансконтинентальном из Аргентины в бизнесе кормили хуже. Респект чухонскому направлению. В Мюнихе между 1 и 2 терминалом устроили рождественскую ярмарку, с катком в центре. Машину Форд фокус бронировал в питерском представительстве Херца (бесплатно) =650 две недели, с зимней резиной, страховки включены. Дали дизель + навигацию, фордовская на немецком - не понравилась, пользовались своей. Расход 6 литров /100км. Дизель в Австрии 0,96 а в Германии 1.12 евро. Сожгли солярки на 130 евро. Стикеры Австрии 2 (по 10 дней) х 10 евро. До Имста по северу Мюниха на Гармиш 147 км, обратно через Инсбрук 250 км по автобану, получилось дольше. Расстояния до: Хох Имст = 3 км, 5 мин Хохцайгера (Пицталь) = 38 км, 15 мин (реально 25 серпантин) Пицтальглетчар 38 км, 40 мин (50 снег) Ишгль= 48 км, 45 мин (иногда быстрее) САнтон= 46 км, 40 мин Каунерталь= 45 км, 45 (70 мин, ограничение скорости вдоль озера 30 км) Зельден= 48 км, 50 мин. Серфаус-Фисс 45 км- Ладис = 42км, 40 мин (даже быстрее) Лемос =30 км, 25 мин Зеельфельд =45 км, 50 мин. Кицбюэль = 157 км, 100 мин. Инсбрук =50 км, 30 мин.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
12.1.2009, 13:16
Сообщение
#2
|
|
Живет здесь |
Летать через финку можно, если будут отсутствовать очереди на границе.
В Германию лучше прилетать утром, что бы к обеду заселяться и успевать купить продукты. Суббота укороченный рабочий день до 18-00. Взять скипасы, утром в воскресенье (1 день заезда) + местные всегда подъезжают в выходные. Вечером в аппартах не всегда есть хозяева (живет в другом месте) . Затраты самолета из Питера даже выгоднее и устаешь меньше, особенно если с семьей.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
12.1.2009, 14:17
Сообщение
#3
|
|
Живет здесь |
Прогноз погоды был безрадостный, после НГ обещали потепление (оказалось похолодание, местами до -27 С, гр.)
Снегопады на ближайшие две недели не предвиделись - это уже стало традицией. По этому, надо было добивать остатки снега выпавшего до буржуйского Рождества. Сохраниться он мог на ледниках повыше. Посмотрев ТВ и инет выбор для первого дня вкатывания выпал на солнечный Серфаус. 28 декабря 2008 г. LADIS. Находиться близко, по скоростной автостраде, через новый семикилометровый тунель на Сан Мориц. Самый низкий в долине. На подъезде к нему Офигительно красивая крепость Burg Laudek, на скале. Как то раньше не обращал внимания на этот уютный городок, со старинными домиками - он гораздо романтичнее своих соседей по долине. Жилье более доступно по ценам. Парковка бесплатная прямо у подьемника, скипасс 42/32 евро детский (низкий сезон с 3.01 = 38 евро) Три очереди современных кабинок подняли нас на Schonjochl, чуть больше 2500 м. Траверсом в лево, к склонам под опорами креселке Zwolferbahn- подогреваемой , с колпаками. Все названия трасс и подьемников без номеров - только с языкломательными названиями. Но я об этом уже писал в предыдущих отчетах о Серфаусе и поездках
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
12.1.2009, 14:54
Сообщение
#4
|
|
Живет здесь |
Снег на северных, безсолнечных склонах сохранил свою пушистость,
хоть по колено было только в ямках, но зато склоны были не катаны. Только после третьего спуска, народ тоже начал ломиться. Камни поподались в местах перегибов склона. По инету= снеговой уровень был 140 см. Еще выше по склону были замечены изменения. На месте самого крайнего роута, с бугелем в нижней части, построили новый кабинный подъемник ALMBAHN. Самый длинный на склоне с 1812 м до 2600 м. Кабинки (через две) с рисунками различных животных и птиц. В кабинках с подогревом сидений! в рамках есть подробное описание данной Фауны, а через динамики идет рассказ о нем сопровождаемый животными звуками. Медведь, олень, птицы, Орла даже продублировали двух метровым, деревянным произведением в начале трассы. Дети ездят, как на экскурсию. Спуск - длинная красная трасса, половина по красивому лесу. Начало бывшего роута, оказалось справа (орограф.) от трассы. В лесу (катабельному) снег тоже никто не трогал. Кайф! В низу, на выкате у подъемника деревянный, домашний ресторанчик. С верхней точки Zwolferkopf, 2600 по гребню спустились к Панорамному ресторану. Ну очень нравяться мне в нем круглые диваны. Отличный ассортимент и отдельно стоящий у входа прилавок с огромным выбором дисертов.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
12.1.2009, 15:27
Сообщение
#5
|
|
Живет здесь |
Выкат из леса на трассу Almbahn.
Еще один плюс от новых кабин в том, что появился новый роут, для самураев = Kamikaze! Рядом альтернативный спуск по черной трассе.Спуск с вершины на другую, солнечную сторону. Катанув, после обеда, пару раз по проверенным местам выкатили на роут. Зная специфику катания в этом районе, постарались сделать это пока еще последнии лучи освещали склон, позднее он певращается в "бетон". Температура в тени -14 гр. Спуск обычный, для галочки, дальше в низ по красным, до Фисса. Оттуда подъем до станции пересадки, где не дали продолжить спуск в кабинках - на часах было 16-30. Пришлось по синей катиться до Ладиса, синяя широкая, не разбитая, со сменой рельефа и пейзажей - просто сказка. Городок понравился еще больше. Жена спустилась с нижней, северной станции по живописной красной проходящей по лесу - тоже в восторге. Через пол часа долетели до дома. На подьезде к Имсту, справа, на острой скале очень хорошо подсвечен замок Krondenburg.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
12.1.2009, 19:07
Сообщение
#6
|
|
Живет здесь |
Второй заезд в Серфаус был через неделю.
Фисс. 3.01.09г. Солнце -15, сильный ветер. Снежный покров = 110 см. (30 см стаило ) Устроили полудневку, приехали к 11 часам (на скипасс есть скидки по часам ). Места стоянки у главных кабинных подъемников были заняты, пришлось ехать к синим кабинкам (ближние в Серфу). С парковкой был полный напряг, приткнулся между рядами. семья отказалась подниматься на ветру в креселке и уехали к теплым кабинкам. Прокатился слева (оргф.) от Mittl.Sattelkopf по полям, вроде все изучено, но выбирая клочки целины чуть не заехал в овраг. Почти уже все раскатали, второй раз держался уже ближе к гребню. На третьем подъеме свалил на роут в сторону Серфауса. Левые склоны спуска были менее раскатаны, но на них в первую очередь появляется земля, к счастью в этом году снега на НГ выпало больше, чем в прошлом. Скатился еще разок, "отметился" в средней части курорта, больше там делать нефиг. В право уходит спуск к Серфаусу.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
12.1.2009, 19:17
Сообщение
#7
|
|
Живет здесь |
От Серфауса в кабинках, а потом и на креселке с колпаком
поднялся на гребень Plansegg, 2370 м. Вид с него, на этот же скироут с гребня, где спускался.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
12.1.2009, 19:38
Сообщение
#8
|
|
Живет здесь |
С креселки в право (оргф), тоже есть "сложный" роут
- на деле самый простой и разбитый, в начале и конце. Фото - траверс въезда на роут. На дальнем плане вид на любимое место в Серфаусе.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
12.1.2009, 19:48
Сообщение
#9
|
|
Живет здесь |
Спуск приводит к началу двух кресельных подъемников.
Правый поднимает на в. Obere Scheid, 2600 м. С нее идет черная трасса (вдоль гребня) и три маршрута сложных (по ихнему- экстрим) роутов.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
12.1.2009, 20:08
Сообщение
#10
|
|
Живет здесь |
С гребня идут кулуары, чем левее (ближе к подъемнику) -тем круче и длиннее.
В средней части "убрали одно ребро" и в широкой части организовали маркировку роута. Народ нарыл в этом месте холмы. Через неделю наблюдал, как по ним с верха до низа свалился чел. Инструктор на выходе сказал об этом канатчику, а тот - отбрехался, что это др канатка, тогда инструктор настойчиво попросил его дозвонится до соседней канатки, (около каждой есть снегоходы), пошел нехотя я просто опупел от этого. Самое удивительное, что проезжая более чем через час, заметил в низу кулуара все еще стояла куча народа!
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
12.1.2009, 20:14
Сообщение
#11
|
|
Живет здесь |
Нашел один (покруче) некатанный(прошло 10 дней после снегопада),
скатился пару раз. Стал подниматься еще, смотрю уже следы начали другие раскатывать.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
12.1.2009, 20:26
Сообщение
#12
|
|
Живет здесь |
С этой же вершины, есть еще один вариант траверса влево (не отмеченный роутом)
Следы есть, но можно выбрать не катанные места, со снегом по колено. Просто "спокойное плавание" в снегу. Весь кайф обламал вызов по рации (уже писал, см топ в конце страницы)
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
12.1.2009, 20:51
Сообщение
#13
|
|
Живет здесь |
Серфаус. 9.01.2009 г. Солнечно, -9грС.
Еще раз заехали в заключительный день поездки. Парковались в Фисе, до Серфа ехать дольше и от парковки идти пешком до метро, а потом и на воздушной подушке катиться 4 станции, подъемником быстрее. На парковке почти никого не было. Скипасы подешевели = 38 е. Поднялись на синих вагончиках и спустились, по красной через лес -релакс, разминка. Поднялись в кабинках на Lazid с него вниз северные склоны на спусках между черными - жесть. Мм..., пауза фотки закончились надо сделать стопкадры с видео.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
12.1.2009, 23:54
Сообщение
#14
|
|
Живет здесь |
Вроде разобрался, качество плоховато, но для схемы-объяснения достаточно.
Самое интересное началось в левом дальнем углу карты Серфауса. Подъем в кабинах на в.Pezid, 2770 м - это максимум региона. По бокам от подъемника идут вниз две черные трассы. Склоны с вершины- все катабельные, но с утра полная жесть, да и снег не свежий, одного раза хватило с лихвой.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
13.1.2009, 0:05
Сообщение
#15
|
|
Живет здесь |
С вершины, на перевальную седловину идет транзитная синяя.
С права, в деревянных ограждениях есть разрывы, можно найти не катанные участки (слева от черных трасс). Нужны острые канты, ну очень жестко. Борьбы много, кайфа мало.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
13.1.2009, 0:16
Сообщение
#16
|
|
Живет здесь |
Это вид с седловины.
С трассы 1. (под снегозадеживающими ограждениями) траверснул склон влево (по ходу), следов навалом и максимально в верх. Сам склон будет на следующем кадре. 2. Перед ограждениями выход на сыпуху и на верх по гребню (набитая тропа)
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
13.1.2009, 0:23
Сообщение
#17
|
|
Живет здесь |
Вот на какой склон попадаете.
Мягко, но много распахано - гиды водят группы. Кое что можно найти максимально продолжив траверс. Туда по гребню выше и пошел на второй заход.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
13.1.2009, 0:30
Сообщение
#18
|
|
Живет здесь |
Проход по гребню и спуск по 2 варианту (следы справа в верху)
катился за группой, гиду респект за наводку, но уровень катания группы...
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
13.1.2009, 0:52
Сообщение
#19
|
|
Живет здесь |
Спуск к бугелю, замыкающему самую левую часть зоны катания Серфа.
Бугель и борд не особо дружат, но пришлось... три раза. С седловины, где заканчивается бугель есть три варианта. 1. Траверс по правому борту, не менее км - раньше все распахано. Но гиды методично ведут туда группы ради 5-7 поворотов по целине. Траверс без уклона. Практически прогулка на лыжах с активными движениями рук. Можно пешком.На борде свалил сразу же на нетронутые холмы и удачно вернулся к началу. 2. Траверс по левому борту, еще длиннее, прошел пешком - зато все высмотрел, как можно выкатиться и по каким холмам, главное не терять скорость. 3. Самый интересный вариант, слева на фотке вешки по ним подъем 20 мин на седловину.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
13.1.2009, 0:56
Сообщение
#20
|
|
Живет здесь |
Вот спуск по верхнему варианту №3
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 9:03 |