Замер скорости глыжника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замер скорости глыжника |
10.4.2009, 16:42
Сообщение
#101
|
|
Созерцающий |
Александр! НЛ кАнеШнА! Но Вы себя ведёте как депо-брокер в некоторых вопросах. По английски со словарём мы читать умеем кое как И в отличие от Вас не поленились потаскать етрех на верёвочке - 3 км/ч скорости получено Потом снова посмотрели и почитали... есть и там нюансы и моменты... Вот только про плоскость проекции ничего нет... Про косинус угла меньше 30 градусов тоже сказано было ранее... Если Вы владеете сокральным знанием - то почему бы ПРОСТО не скопипастить сюда. А если Вы занимаете позицию - я всё знаю, но объяснять адекватным образом не стану, потому что ВСЁ РАВНО слушатели ничего не поймут - НЕ БУДУ... то ... ну так значит так... Прошу прощение если чем обидел. Сакральное знание я уже скопипастил, чего же боле...?. Про горизонтальную скорость там черным по белому. С навигационной техникой имею дело по основной работе. Какой ответ от меня вы хотели бы услышать? Хотите чтобы я привел доказательства, обьяснил почему так делается, изложил тут всю теорию работы GPS? Не люблю оффтопов,... Одно маленькое подтверждение все-таки приведу: протокол NMEA-0183, через который GPS-устройство общается с навигационной системой, не имеет типов даных для вертикальной и наклонной скоростей, только горизонтальной. Введение наклонной скорости охрененно усложнило бы все расчеты. А 3 км/ч можно намерять и на приемнике, намертво приколоченном к стене, за счет погрешностей. Тем более если вы двигаете его вверх-вниз: при окружающей застройке для него меняется видимость спутников, и в каждой точке заново аппроксимируется позиция. Так что етрекс показал не вертикальную скорость, а свои ошибочные представления об изменении горизонтальной. Чистый эксперимент поставить не так просто, поэтому я и не хочу этим заниматься. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
10.4.2009, 23:32
Сообщение
#102
|
|
абориген |
Цитата Во вторник прощупал Красное озеро в полной экипировке . Выжал 116 кмч, правда в одной попытке GPS показал 122 . Умные люди сказали, что жпс меряет скорость горизонтальную, и в этой попытке я просто раскрылся чуть позже, а я подумал, что он просто глюкнул. В любом случае ориентир уже есть Хм.. Коля, вообще-то от тебя я ждал большей скорости... хотя это ГПСи как сказано выше обоснованно, это горизонтальная скорость... типа реальная должна быть больше.. Мне просто странно, что на снежном просто в комбезе на гигантских дровнях можно сотку перевалить, а у тебя в полной выкладке на КО! тока 116.. ну пусть 122.. ну пусть плюс чуть-чуть.. хотя 130 например это уже что-то для такой горки короткой.. но мне кажется там страшновато в смысле не такого уж длинного выката, нет? там пик скорости где-то как раз после перегибчика получается, правильно понимаю? |
|
|
11.4.2009, 23:10
Сообщение
#103
|
|
Живет здесь |
Хм.. Коля, вообще-то от тебя я ждал большей скорости... хотя это ГПСи как сказано выше обоснованно, это горизонтальная скорость... типа реальная должна быть больше.. Мне просто странно, что на снежном просто в комбезе на гигантских дровнях можно сотку перевалить, а у тебя в полной выкладке на КО! тока 116.. ну пусть 122.. ну пусть плюс чуть-чуть.. хотя 130 например это уже что-то для такой горки короткой.. но мне кажется там страшновато в смысле не такого уж длинного выката, нет? там пик скорости где-то как раз после перегибчика получается, правильно понимаю? Ага. странно. Может выкат как-то влияет... Со 100 кмч тормозить-то все-таки... В январе этого года в Австрии на Капруне в штанах и курке, на синей трассе (или красной - фиг их там разберет), на цеховых гигантских лыжах россель 9s мой ГПС, лежащий в кармане, насчитал максимальную скорость 112 кмч - это я катился в хорошую погоду в свое удовольствие Трасса там, конечно подлиннее чем на Снежном... И было место, где тормозить... вот где-то там... А может провести некий такой "contest" на красном озере с омегой, чтобы результаты поточнее были? - ГПС, все-таки, не ту, что есть скорость показывают, а хронометраж нормальное время покажет. Надо бы спланировать на следующий сезон. Я бы присоединился - пусть меня научат Хотя, наверное, если иметь значение максимальной горизонтальной скорости и максимальной вертикальной скорости (можно измерить альтиметром), то можно вывести формулу для подсчета скорости спуска по наклонной поверхности! -------------------- |
|
|
13.4.2009, 16:45
Сообщение
#104
|
|
240,803 км\ч |
Хм.. Коля, вообще-то от тебя я ждал большей скорости... хотя это ГПСи как сказано выше обоснованно, это горизонтальная скорость... типа реальная должна быть больше.. Мне просто странно, что на снежном просто в комбезе на гигантских дровнях можно сотку перевалить, а у тебя в полной выкладке на КО! тока 116.. ну пусть 122.. ну пусть плюс чуть-чуть.. хотя 130 например это уже что-то для такой горки короткой.. но мне кажется там страшновато в смысле не такого уж длинного выката, нет? там пик скорости где-то как раз после перегибчика получается, правильно понимаю? Я тоже где-то на 130 рассчитывал. Надо сейчас с народом пообщаться в Вербье- может какой бу хронометр закупим недорого к сл сезону- там и покатушки устроить можно. Насчет выката- если справа от подъемника стартовать- никаких проблем, но колбасит внизу и скорость поменьше, а если слева- все здорово, но на торможении надо пересечь линию подъемника . |
|
|
14.4.2009, 15:50
Сообщение
#105
|
|
абориген |
ок... Коля, давай в следующем году устроим на КО соревнования среди летающих ломов! надо тока безопасность соблюсти соответствующую, но в этом нам эксперт pim поможет надеюсь
И кстати, хронометр-то особый не нужен насколько я понимаю - нужна обычная омега и два створа ИК - один включает, другой выключает. Замеряется скажем 10 метровый отрезок или сколько там по правилам? сотку замерять ИМХО - не очень правильно на наших слкончегах.. |
|
|
14.4.2009, 17:23
Сообщение
#106
|
|
Любитель |
ок... Коля, давай в следующем году устроим на КО соревнования среди летающих ломов! надо тока безопасность соблюсти соответствующую, но в этом нам эксперт pim поможет надеюсь И кстати, хронометр-то особый не нужен насколько я понимаю - нужна обычная омега и два створа ИК - один включает, другой выключает. Замеряется скажем 10 метровый отрезок или сколько там по правилам? сотку замерять ИМХО - не очень правильно на наших слкончегах.. Судя по прогнозу погоды, это можно сделать и в этом сезоне. В субботу или в воскресенье с утра склоны будут то, что надо. |
|
|
14.4.2009, 18:21
Сообщение
#107
|
|
240,803 км\ч |
Судя по прогнозу погоды, это можно сделать и в этом сезоне. В субботу или в воскресенье с утра склоны будут то, что надо. В этом году без нас - в пятницу утром улетаем на финал ( принимаем пожелания ), а в следующем организуем обязательно. Небольшое видео к КО на нашем сайте |
|
|
14.4.2009, 20:35
Сообщение
#108
|
|
Продвинутый |
Да, небольшой ролик уже выложил у нас на http://www.speedski.ru
(можно скачать http://www.speedski.ru/images/stories/ko_080409.mpg) ps: выкат аццкий - "сквозь подъемник";) |
|
|
14.4.2009, 22:02
Сообщение
#109
|
|
Продвинутый |
Вам так хочется ехать быстро или вы просто геометрию забыли? -- элементарно же все считается, на склоне с уклоном 30 градусов ИЗМЕРЕННАЯ GPS горизонтальная скорость БОЛЬШЕ РЕАЛЬНОЙ на 15%, на склоне с уклоном 45 градусов - горизонтальная больше на 40% извините, а на склоне с уклоном 90 градусов - горизонтальная больше на 100%?) жжоте! |
|
|
14.4.2009, 22:49
Сообщение
#110
|
|
абориген |
Ужас какой... Коля это ж стремно безумно так тормозить!!
Виктор Алексеевич, надо бы с выкатом что-то сделать в следующем году - так низя соревновацца.. для карвинга - в самый раз, а вот для спидскиинга - не хватает.. Может контруклончег нарыть? |
|
|
15.4.2009, 12:42
Сообщение
#111
|
|
Живет здесь |
|
|
|
15.4.2009, 17:00
Сообщение
#112
|
|
Любитель |
Ужас какой... Коля это ж стремно безумно так тормозить!! Виктор Алексеевич, надо бы с выкатом что-то сделать в следующем году - так низя соревновацца.. для карвинга - в самый раз, а вот для спидскиинга - не хватает.. Может контруклончег нарыть? Летом будем профилировать крутые склоны, можно подумать и о контруклоне. |
|
|
16.4.2009, 1:14
Сообщение
#113
|
|
абориген |
О! интересно! А в каком разрезе профилировать собираетесь? Или это касается только 9-го дальнего? То есть интересно, что на выходе получиться?
|
|
|
16.4.2009, 9:50
Сообщение
#114
|
|
Любитель |
О! интересно! А в каком разрезе профилировать собираетесь? Или это касается только 9-го дальнего? То есть интересно, что на выходе получиться? Это касается 7, 8 и 9 склонов. Сделаем склон для могула, на 8 склоне уменьшим крутизну нижней части, за счет этого увеличим его длину, на 9 склоне сделаем Big Air и лыжную акробатику, планируем поставить еще один подъемник и сделать 10 склон (более пологий и более длинный). |
|
|
16.4.2009, 11:23
Сообщение
#115
|
|
абориген |
неплохо..
Спасибо за информацию, будем надеяться что у Вас все получится! Искренне желаю успеха! |
|
|
16.4.2009, 14:54
Сообщение
#116
|
|
Живет здесь |
......надо бы с выкатом что-то сделать в следующем году - так низя соревновацца.. для карвинга - в самый раз, а вот для спидскиинга - не хватает.. Может контруклончег нарыть? Это будет сильно - сначала разгон до 120 кмч, потом взлет... Вот интересно подсчитать на какую высоту взлетит тело разогнанное до такой скорости. Какой контруклончик надо сконструировать чтобы высота была максимальная. Тогда можно будет пригласить на контест компанию Red Bull и заснять экстремальных летающих лыжников-парашютистов !!! -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 13:40 |