Автобус в ЛяГраф, мопед не мой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобус в ЛяГраф, мопед не мой |
18.1.2011, 1:09
Сообщение
#101
|
|
Созерцающий |
Надо точно запомнить и безошибочно выговорить на чистейшем хранцузском языку название маршрута, на который занесла нелегкая. А GPS-координаты не рулят? -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
18.1.2011, 11:04
Сообщение
#102
|
|
Живет здесь |
|
|
|
18.1.2011, 12:01
Сообщение
#103
|
|
Продвинутый |
на такие вопросы низзя утвердительно отвечать. суеверие такое. Значит ты ещё не определился. -------------------- Можно любить кататься на горных лыжах, можно не любить кататься на лыжах, но, в любом случае, лучше уметь кататься...
|
|
|
24.1.2011, 9:09
Сообщение
#104
|
|
Живу не здесь |
А GPS-координаты не рулят? рулят всегда В Автобусе свободно 1 место, вэлкам! -------------------- |
|
|
24.1.2011, 14:13
Сообщение
#105
|
|
Живет здесь |
Мне из всего прочитанного про ЛяГрав этот вариант больше всего интересен. С доставкой до дома я думаю вопрос решим. Некоторые обстоятельства.... Иногда - на дороге от бург-луазана в сторону санкристофа ведуться работы по сбрасыванию камней на серпантинах. В прошлом году это было в конце февраля. В этом случае дорогу открывают только на время прохождения рейсового автобуса - то есть на час утром и на час вечером. Если решите на обратку - обязательно выяснить этот вопрос. Юра - если интересует остановка по середине января - пиши в личку - оттуда вернулись неделю назад. Вкратце - мало снега по низу и по ледникам - начинай отслеживать погоду... Попали на снегопад - первые часа 3 катания летало все и отовсюду... Скипасы теперь с фото ;-) цивильные.... + еще со скипасом скидкой в шевалье завлекают... Есть изменения по дальним маршрутам и не только - горы тоже не вечны - меняются!!! |
|
|
24.1.2011, 14:20
Сообщение
#106
|
|
Живет здесь |
Не надо там никаких крючьев. Нужные кулуары пробиты шлямбурами или висят петли. Беседка, спусковуха это лично. На группу пару петель с карабинчиками, веревочки 7-8,5мм (1-2 по 30-50м) ну и на всякий случай 1-2 ледобура и ролик с тиблоком. Последние пунткы - веревка и гласьер секьюрити сет -2 раза, так как может оказаться у чела внизу. То же про веревки. Пробиты??????????????? Ага - особенно просто фря когда при минус 20 там ручей перемерз и излился почти по всей ширине кулуара наружу.... Траверс из трефида 0-в 1 .... пробит???? А иногда там без веревки можно и свить гнездо... Другое дело что скалы вполне себе с выступами - и вобщем обойтись можно.... Петли иногда висят - но ... бывает и мало снега и много снега - тогда не висят.... |
|
|
24.1.2011, 15:03
Сообщение
#107
|
|
Живет здесь |
|
|
|
24.1.2011, 15:04
Сообщение
#108
|
|
Живет здесь |
|
|
|
24.1.2011, 15:06
Сообщение
#109
|
|
Живет здесь |
|
|
|
24.1.2011, 15:11
Сообщение
#110
|
|
Живет здесь |
ну почти так, только наоборот Страховая компания АСК работает со швейцарской ЭЛВИА, которая в свою очередь платит в шенгене и за вертолет в том числе. АСК после эвакуации одного из товарищей вертолетом с ущелья в Ляграфе пытается всем впарить горнолыжную страховку для профессионалов за 750 руб (неделя), но если им доказать, что типа каюсь только по трассам, и нифига не профессионал, то дадут любительскую за 525руб (по ней тоже вертолет оплачивается). А можно просто купить альпинисткую и не париться за лишнюю 10 - тку - по ней вас по идее снимать должны хоть с траверса Ля Межи |
|
|
24.1.2011, 15:16
Сообщение
#111
|
|
Живет здесь |
|
|
|
24.1.2011, 15:20
Сообщение
#112
|
|
Живет здесь |
а чо карта снежная по 2.5 евры в день там не продается в кассе? http://www.carreneige.com/ Нет и не было - была де глиссе - но года 4 назад - по факту нет сейчас ни той не этой |
|
|
24.1.2011, 15:21
Сообщение
#113
|
|
Живет здесь |
|
|
|
24.1.2011, 15:28
Сообщение
#114
|
|
Живет здесь |
можно поподробней Неудобная, плохо регулируется. Тестили на тюлене - обменяли на BD. По идее мне там обвязка понадобилась только пару раз - остальное обходилось так. Если маршрут ледниковый-то она должна быть на вас + все что может понадобиться - должно быть на ней или на подвесе рюкзака и доставаться легким движением руки. Венто не отнес бы к таковой - на которую можно что либо повесить и еще кататься... Если речь о кулуаринге без просмотра - а там хрен разглядишь что да как - просто не откуда... - то тоже самое - только буры не нужны (или я так думал). Второе - работа с веревкой когда при вас еще все лыжное барахло и рукавицы - это не работа альпиниста - обязательно попробовать при всей снаряге перед тем,как думать о каком нибудь маршруте "возможно предполагающем использование веревки". Специфика своя имеется... Ну и 3 - не надо думать что вы обязательно пойдете туда где это все надо... Не спешите - да и за неделю может просто банально не быть погоды и того состояния снега и собственного здоровья чтобы заход на дальний маршрут был оправдан (за снегом и красотами) и безопасен для вас. (нефига смотреть на местных - они там кажется вместе с лыжами и веревкой родились). И об автотранспорте - при подъезде со стороны женевы при опции самый быстрый маршрут в 2-х местах навигатор шлет не оптимально. - через туннель в италию и далее черт его знает как там и куда ( явно ахинею какую то понес - я вообще то по указявкам просто в гренобль ехал) - перед греноблем хочет на какую то местную дорогу послать в направлении гор Вывод - хоть карта и новая- но про сезонные дороги в нее не вбили инфы. |
|
|
24.1.2011, 15:33
Сообщение
#115
|
|
Живет здесь |
2 beda
Ааа, это понятно, я то думал, что рвется. |
|
|
24.1.2011, 15:38
Сообщение
#116
|
|
Живет здесь |
|
|
|
24.1.2011, 15:40
Сообщение
#117
|
|
Киса |
блин 100 метров... 30-этажный дом... монстры какие-то... хрен с ним вниз спуститься, но потом же наверх выползать...
-------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
24.1.2011, 15:48
Сообщение
#118
|
|
Живет здесь |
|
|
|
24.1.2011, 16:12
Сообщение
#119
|
|
Живет здесь |
Венто не отнес бы к таковой - на которую можно что либо повесить и еще кататься... у вент несколько моделей, на одной там просто нет петель или есть только одна не помню, на другой петель есть с 2х сторон для лазания выглядит не комильфо согласен, для единичных несложных случаев с лыжами.. кмк сойдёт |
|
|
24.1.2011, 17:15
Сообщение
#120
|
|
Живет здесь |
у вент несколько моделей, на одной там просто нет петель или есть только одна не помню, на другой петель есть с 2х сторон для лазания выглядит не комильфо согласен, для единичных несложных случаев с лыжами.. кмк сойдёт Ну это просто мое имхо - неудобная. Правда сравнивается конечно не с продукцией аналогичного ценового диапазона. Что касается покупки всякого барахла в Грав - то обзавестись бипером и лопатой. Остальное по мере надобности - не исключено что просто не докататетесь до тех маршрутов где нужно остальное... Неделя все таки малый срок. А если надо -то все можно купить по месту - и цены нормальные. Только вот венто там точно не купишь... Равно как и нет дешевых "одноразовых" ледобуров. А что касается простеньких - где точно ничего этого не надо - то штук этак 7-8 различных вариантов поблизости там есть. если хотя бы каждый прокатать по 2 раза - то это уже дня на 4 забава... + куда нибудь в Санкристоф - это еще день... Ну для особо отвязанных - по трифидам пару раз прокатиться ... Ну вот она и неделя для ознакомления с ближним Ла Гравом... Везде по этим маршрутам ни веревка ни обвязка вобщем то не нужны, при их нормальном состоянии. А почему там 100 метров потребовалось и почему потом наверх лезть - приедете и при первом же подъем и увидите... Монстров не было - просто веревку со станции потом выбирали через полиспаст... Никакой я не лось - а вниз спускали кг 95 весу и росту 190 с коп - так как с такими ногами ему по снегу было проще, чем мне коротышке... Так что проверяй работу скистопов перед выходом на гору :-) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 14:07 |