Пять лет, которые изменили жизнь, или вчера и сегодня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пять лет, которые изменили жизнь, или вчера и сегодня |
28.2.2011, 18:47
Сообщение
#61
|
|
Живет здесь |
Мне 17 трасса понравилась, Харакири нет. На Харакири ободранный короткий лоб и длинный выкат. Черная трасса в Сеседа (Доломиты) и упомянутый 37 роут в Лехе намного интересней, и думаю ничуть не положе. По крайней мере их я помню, а Харакири по котрой съехал дважды в памяти не отложилась.
|
|
|
28.2.2011, 19:07
Сообщение
#62
|
|
••• |
|
|
|
28.2.2011, 19:46
Сообщение
#63
|
|
Живет здесь |
Да тама весь Пенкен беспантовый. Тока с семьёй и кататься, да в кафе сидеть на 2200 метрах.
Все трассы более-менее широкие и с уклоном уже через пару часов испорченны и все в бугорках, наделанных чайниками. а чайников тама скребётцца 90% всех лыжников-) Мне вот харакири вообще не интересна. даже не подъезжал ни разу туда. зато приколько со стороны смотреть как народ там катитцца кувырком , разбрасывая лыжи в стороны, до самого низа-) з.ы. а 17-я трасса это какая тама?-) -------------------- |
|
|
28.2.2011, 20:06
Сообщение
#64
|
|
Живет здесь |
Напротив Харакири.
|
|
|
28.2.2011, 22:32
Сообщение
#65
|
|
Трава. Растет здесь |
Видно, в человеке пропадает талант. Хочется читать и читать. не, читать хочется, а это значит талант не пропадает спасибо за отчет. многобуквенные отчеты, откровенно говоря, читаю сильно по диагонали, ибо времени не хватает. этот прочитала |
|
|
28.2.2011, 22:52
Сообщение
#66
|
|
Живет здесь |
На тебе 17 трассу
Прикрепленные изображения
|
|
|
1.3.2011, 0:06
Сообщение
#67
|
|
икан |
13 км перепада это при среднем уклоне градусов 15-20 выливается в 40-45 км спуска в день. Это как минимум. У нас на КО га 100 м перепада 1 км склона. На нормальном для туриста 20-ти процентном склоне коэффициент 1 к 5-ти. Т.е. на 13 км перепада будет 65 км спуска. И это без дуг, по прямой. А вообще, когда мы в Ля Граве за день набрали 7000 метров перепада, то я реально задолбался! |
|
|
1.3.2011, 0:27
Сообщение
#68
|
|
Живет здесь |
Цитата А вообще, когда мы в Ля Граве за день набрали 7000 метров перепада, то я реально задолбался! Сравнил ж... с пальцем. Вы там половину перепада пешком набрали. А если бы ты за день 7000 на Эвересте набрал то вообще бы здесь не писал. Цифры перепада ни о чем не говорят. Наша горно-туристкая группа по простому рельефу типа тропы с рюкзаками 20-25 кг набирала в среднем 400 м перепада в час на подъеме. При этом группа альпинистов из элиты мирового альпинизма и одну веревку может не пройдет за это время. На Западной стене пика Коммунизма. |
|
|
1.3.2011, 0:34
Сообщение
#69
|
|
Динозавр Енотович Штопор |
Сравнил ж... с пальцем. ... Вроде речь шла о перепаде спусков, а ты че-то вверх пошел -------------------- это не человек,а динозавр © sondre
|
|
|
1.3.2011, 1:01
Сообщение
#70
|
|
Живет здесь |
Так и со спуском вниз такая же история. Километр перепада метровых бугров которые в этом году были к примеру на роутах с Шиндлера займут в 10 раз больше времени чем километр перепада по укатанному сине-красному склону.
|
|
|
1.3.2011, 1:08
Сообщение
#71
|
|
••• |
Про бугры и пр. флудить дальше здесь: http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=36672
больше переносить не буду, буду тупо удалять. |
|
|
1.3.2011, 1:10
Сообщение
#72
|
|
Живет здесь |
...- В общем, нужны тебе, Андрей, что-то типа покетрокетов. Или россиньёл эрпеэм 90. Катание у тебя такое. Массивно-агрессивное.
Татьяна говорила непонятные слова, а адресат согласно кивал, совершенно не понимая, о чем она говорит. Заветный адрес в интернете он записал, поэтому справедливо рассудил, что дома разберется, что ему нужно. - А что значит массивно-агрессивный? - Ну это значит, что медленно ты не ездишь, хоть и не особо умеешь. У меня был один такой знакомый на Чегете... В общем, отныне я буду звать тебя человек-пуля, и если до вашего отъезда удастся организовать какие-нибудь соревнования, поставлю на тебя Андрей был польщен такой неприкрытой лестью. И в тот момент действительно считал, что он уже чему-то научился. И это заблуждение преследовало его потом довольно долго... Соревнований не вышло, так что блеснуть мастерством не удалось. Изрядно потрепанные лыжи и ботинки были сданы обратно прокатчикам. Заключительный ужин в столовой базы ГМИ был немного грустным и трогательным... Праздник заканчивался. Но заканчивался лишь только первый этап долгого и непростого пути, праздников впереди, как оказалось, было еще очень много. И будут они еще. Но восемь дней в Цее навсегда оставили свой след в душах неожиданно попавших туда людей, впервые открывших для себя радость общения с Горами и Снегом. И эти люди туда непременно вернутся еще раз
Прикрепленные изображения
-------------------- ?
|
|
|
1.3.2011, 1:13
Сообщение
#73
|
|
Живет здесь |
...Фриц , рвался в бой, как сорвавшийся с цепи локомотив. Снова поднявшись в вагончике на Wanglspitz, он поехал по абсолютно синей шестой трассе по направлению к вершине с совершенно непроизносимым названием (Horbergjoch ))) ), но, когда все хорошие люди стали поворавчивать направо к подъемникам, он, как истинный самурай, поехал направо. Вниз.
И всё изменилось. Это был самый долгий, самый тихий и безлюдный спуск за всю неделю катания. И самый красивый. Со всех сторон долину спуска окружали сверкающие вершины, ветра не было... Было тепло и тихо. Лыжи с тихим шорохом послушно скользили по подтаявшему снегу.. Торопиться было некуда. Фриц придержал коней и остановил бессмысленную гонку. Сел на лыжи, открыл коньяк и некоторое время просто молча сидел и вспоминал, с чего всё началось... И ерунда, что снега было мало, что отовсюду торчали камни, что маршрут то и дело пересекался внезапными ручейками, глубоко прорезавшими тело старых Альп. Фрицу было всё равно. Он был счастлив. Потому что он был здесь и сейчас. А остальное в этот момент было неважно... ...Потом он спустился еще куда-то в сторону от Герента, чем обрек себя на получасовое пешее путешествие к ближайшему подъемнику с лыжами за спиной, скатился еще раз где-то между трассой номер двадцать семь и противолавинными заграждениями, но окончательно стало ясно: пришло время прощаться с Альпами... ..Встретился с Оттильдой и они вместе поехали к Хорбергбану, чтобы спуститься в долину. И надо же было такому случиться, что на трассе, уклон которой не превышал уклона взлетно-посадочной полосы, за три сотни метров до посадочной станции Фриц так необъяснимо и неудачно упал, что до сих пор пользуется в основном левой рукой, потому что дъявольски неприятно повредил себе плечо ..."Расплата за одиночные вылазки к границам собственных рамок" - подумал Фриц. Но настроения и послевкусия от знакомства с волшебными Горами это не испортило... ...Хваленая пунктуальность аборигенов давала непонятные сбои. Сначала хозяин апартаментов проспал и лишил гостей обещанного завтрака в пять утра, а потом обещавшийся прибыть в половину шестого автобус открыл двери отбывающим в пятнадцать минут седьмого. Фриц заходил последним в огромную полупустую машину. - А доброго утра пожелать лень что ли? Как будто не к своим зашли! - Раздался из глубины салона какой-то не очень приятный и слегка скрипучий звук родной речи. - Не соскучился, - устало пробормотал Фриц, поуютнее устроился в теплом кресле и закрыл глаза...
Прикрепленные изображения
-------------------- ?
|
|
|
1.3.2011, 2:51
Сообщение
#74
|
|
Живет здесь |
2 bulletman
Андрей, ты так больше не делай, пожалуйста.
Прикрепленные изображения
|
|
|
1.3.2011, 11:02
Сообщение
#75
|
|
Живет здесь |
2 bulletman Андрей, ты так больше не делай, пожалуйста. Петя, это издалека снято, там не так узко, как кажется - метров шесть-восемь есть ) Ну и заход в... траншею.. очень сцыкотный, просто оттуда не видно было, что можно траверсой еще дальше пройти, туда, где пошире и попроще. А снег там - насквозь промерзший, сцуко, двадцатисантиметровый бетон, там только падать нинада было, а так - ... очково было, да.. но если без паники - то вполне проезжаемо, только в одно лицо туда больше ни-ни.. Да и вообще, ездить нужно такой компанией, которая хотя бы пополам разделяется на людей с похожими устремлениями, а не так, что трое любят потупить по синим трассам в тишине, а один лезет куда-нибудь. Не скажу, что невыносимо, но некоторая лажовость в этом присутствует -------------------- ?
|
|
|
1.3.2011, 11:03
Сообщение
#76
|
|
Горный гном |
Мне с 17 трассой не везло. В первую поездку там был очень плотный туман, а во вторую у меня были совсем тупые канты и красиво съехать по ней не удалось. Но я согласен, что эта трасса требует большего напряжения и работы, чем Харакири, у неё нет критичных уклонов, зато один очень неплохой и очень длинный
|
|
|
1.3.2011, 11:08
Сообщение
#77
|
|
Живет здесь |
Мне с 17 трассой не везло. В первую поездку там был очень плотный туман, а во вторую у меня были совсем тупые канты и красиво съехать по ней красиво не удалось.: По всем трассам там можно съехать хорошо один раз - по той, на которую успел часов до десяти максимум. Потом только езда озираясь, мне писец, как страшно было кататься даже по синим, потому что башкой вертеть нужно непрерывно. Кстати, Хинтертукса это тоже касается, но там еще жестче всё - там вертолет с регулярностью в полчаса вывозит людей Очень жесткий снег был и очень много народу. Впрочем, мне так и не удалось никого убедить, что не по трассам кататься в данном случае гораздо безопаснее и интереснее, разница только в жесткости нарытых бугров, но это из другой темы -------------------- ?
|
|
|
1.3.2011, 11:16
Сообщение
#78
|
|
Живет здесь |
Андрей, спасибо за очередной опус. Поздравляю с первыми Альпами!
В след. раз обязательно повезет поболе и со снегом, и с компанией |
|
|
1.3.2011, 11:27
Сообщение
#79
|
|
Живет здесь |
Отличный отчет! Классно написано! Большое спасибо! Из наших впечатлений: за 4 недели катания в Циллертале на Пенкене были 1.5 дня, на Ахорне - 1 подъем без лыж, так посмотрели вечером. Бугры и граждане в куртках Россия не обрадовали. Самый хороший и фрирайд и трассы были у нас на Туксе, но там может с погодой не повезти. Елочки Герлоса и поля Кальтенбаха почему-то Вас не дождались А вашим попутчикам там на синих трассах было бы раздолье.
|
|
|
1.3.2011, 11:31
Сообщение
#80
|
|
Живет здесь |
поля Кальтенбаха почему-то Вас не дождались А вашим попутчикам там на синих трассах было бы раздолье. А что за поля? Есть фотко? А то моим попутчикам тоже именно таких трасс не хватало. Циллерталь-супер-скипасс действует на Кальтенбах? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 9:22 |