Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Теплица под сотовый поликарбонат., Реально собрать самому?
 Бердников Сергей
сообщение 6.5.2013, 16:00
Сообщение #1


Живет здесь
Дамы и господа, у кого есть опыт?
Приспичило отцу теплицу новую поставить, чтобы с плёнкой каждый год не мучиться.
Мы выбрали вариант, но в Лодейном Поле никто не хочет её собирать. Из СПб бригада в 15 т.р. обойдётся.
Стоит вопрос о самостоятельной сборке. Вроде бы все решительны, но опыта ни у кого нет.
Вариант теплицы.
Народу: я+отец+супруга, на случай принеси-подай-снхнемешай.
Время: 9-12 мая.


--------------------
Trust no one
Never stop exploring
Хобби
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Kapiton
сообщение 6.5.2013, 16:12
Сообщение #2


кофейник
Чесно написать . Борд такие наборы.
В тексте указано прямо- на зиму ставить подпорки на снег . Плюс чем меньше толшина листа то тем чаще шаг и ячейка обрешетки ... Плюс два крепеж каркаса и кремеж листов немного отличается от того как ,,оно бывает " .
Лучше уж из дерева сделать стандартный вариант каркаса. Как положено, по всяким наукам . И заместо пленки использовать поликарбонат. Только помнить ,что он очень желателен на 2 мм толще, чем стекло . То есть 4 мм это как пленка , 6 мм как тонкое стекло ....
Такую же вчера соседи собирали . Пару мужиков и одно полтруженника , тое сть супружница . С утра до самых сумерек. Собрали вроде ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Бердников Сергей
сообщение 6.5.2013, 16:31
Сообщение #3


Живет здесь
Капитон, спасибо за оперативную информацию.
Товарищи, прошу ещё мнений.
Т.к. моё личное мнение - это не "пороть горячку" сейчас, а осенью, когда спрос упадёт, спокойно поставить.


--------------------
Trust no one
Never stop exploring
Хобби
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 AVT
сообщение 6.5.2013, 17:10
Сообщение #4


Лоси мы, не путать с оленями!
Цитата(Бердников Сергей @ 6.5.2013, 17:31) *