Про фильмы, рекомендации посмотреть посмотревших и не только |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про фильмы, рекомендации посмотреть посмотревших и не только |
21.10.2008, 14:09
Сообщение
#81
|
|
Живет здесь |
Запах женщины а не аромат=)
а вообще где есть Пачино - смотреть однозначно википедия знает их все http://ru.wikipedia.org/wiki/Аль_Пачино#.D....84.D0.B8.D1.8F |
|
|
21.10.2008, 14:17
Сообщение
#82
|
|
|
2 Slash:
Есть желание устроить спор по поводу перевода слова scent? |
|
|
21.10.2008, 14:35
Сообщение
#83
|
|
Шаманка |
Король-рыбак
На гребне волны -------------------- Малышка Мю
|
|
|
21.10.2008, 14:41
Сообщение
#84
|
|
Живет здесь |
2 Slash: Есть желание устроить спор по поводу перевода слова scent? в русском прокате был Запах, так что с переводчиками спорь=) |
|
|
21.10.2008, 15:29
Сообщение
#85
|
|
любитель поспать и поесть |
Автостопом по галактике
Ватель Парфюмер (редкий случай когда прочитанная сильно задолго книга представлялась мне именно такой, как в последствии показали в этом фильме... ну кроме последней сцены ) еще поправка: правильно - "Повар, вор, его жена и её любовник" но сути не меняет -------------------- Медвежонаг
|
|
|
21.10.2008, 15:49
Сообщение
#86
|
|
Любитель |
Автостопом по галактике +100
а вот Ватель не впечатлил Если говорить о фильмах про известных людей, то вот очень классные: Игры разума (о Нэше) Фрида (и так ясно о ком) |
|
|
21.10.2008, 17:25
Сообщение
#87
|
|
Живет здесь |
Про Штирлица забыли.
|
|
|
21.10.2008, 23:16
Сообщение
#88
|
|
Живет здесь |
вот вспомнила еще: "Чарли и его шоколадная фабрика" (ну просто лучшая роль Депа ) мне тож нравится этот фильм! а вообще деппа нада смотреть в оригинале- я его обожаю - но когда он говорит еще и своим невероятным голосом - обожаю его вдвойне! в список мелодрам: День сурка -------------------- I'm not a vegetarian...I'm a dissertarian! © Calvin and Hobbes
|
|
|
21.10.2008, 23:27
Сообщение
#89
|
|
Живет не здесь |
"Чарли и его шоколадная фабрика" (ну просто лучшая роль Депа ) А мне кажется, что лучшая роль Деппа в Arizonа Dream =)-------------------- На лыжах кататься не умею, научить не предлагать.
|
|
|
21.10.2008, 23:40
Сообщение
#90
|
|
Живет здесь |
мне очень понравилась экранизация "Мастера и Маргариты" В.Бортко, тот редкий случай, когда восприятие книги совпало с представлением о ней режиссера, а уж "попадание" актеров в роль!!!...
конечно наша классика: "Обыкновенное чудо"; "Покровские ворота"; "Летучая мышь" (с братьями Соломиными) "Шерлок Холмс"; "В бой идут одни "старики"" "Андрей Рублев" .................. из ненаших: "Достучаться до небес"; "Wanted" (у нас перевели почему-то "Ограбление по французски"); "На гребне волны"; "Хозяин морей"(по моему) "Апокалипто" (и другие фильмы М.Гибсона) ................. |
|
|
22.10.2008, 2:03
Сообщение
#91
|
|
Продвинутый |
только сегодня думал какие фильмы последнее время были ХОРОШИЕ из современных, итак получилось (названия по-русски, все находится на торрентах)
"Во власти женщины" - норвежский гэг в стиле Амели "Нефть" - очень, очень реалистично, конец закономерно грустный "Все о Шмидте" - чудо как хорош Николсон, говорят лучший фильм про Америку. смотеть 2 раза. если нравится то можно до кучи посмотреть "Лучше не бывает" очередной фильм с стиле "Карты деньги...." - "The Bank Job", не помню как его переводят "Вожделение" Оскар 2007(по-моему) года, скучновато, но очень натурально, особенно кровища и эротика, что характерно для азиатов из старого-любимого "Секреты Лос-Анджелеса" ну и конечно я искренне завидую людям у которых впереди 4.5 сезона House M.D. |
|
|
22.10.2008, 2:13
Сообщение
#92
|
|
••• |
"О Шмидте" - очень суровый фильм. Тяжело смотреть.
|
|
|
22.10.2008, 2:14
Сообщение
#93
|
|
••• |
А еще надо мной все смеются, но мне очень нравятся "Трудности перевода".
|
|
|
22.10.2008, 7:50
Сообщение
#94
|
|
Любитель |
Мне нравятся фильмы разных жанров, например:
Хвост виляет собакой (Wag the Dog), Небо над Берлином (Der Himmel Uber Berlin), Настоящая любовь (Love actually), Револьвер (Revolver), Доктор Хауз (House MD), Порядок вещей (The Shape Of Things), Дживс и Вустер (Jeeves and Wooster), Дом из песка и тумана (House of Sand and Fog). -------------------- Будущее - за машинами времени! © N
|
|
|
22.10.2008, 7:57
Сообщение
#95
|
|
Живет здесь |
"Укрощение строптивого", "Блеф" с Челентано, - смотреть можно бесконечно
"Весна, лето, осень, зима... и снова весна", реж. Ким Ки Дук, - смотрел 2 раза, нравится. "Куклы", реж. Такеши Китано - хочется пересмотреть. И да, Трудности перевода. Хорошая пара подобралась - Мюррей и Йохансон - приятно смотрятся, местами комично, местами грустно. |
|
|
22.10.2008, 9:00
Сообщение
#96
|
|
Любитель |
"Фонтан"
"Окно в Париж" |
|
|
22.10.2008, 9:33
Сообщение
#97
|
|
Снусмумрик |
|
|
|
22.10.2008, 9:55
Сообщение
#98
|
|
Живет здесь |
Мне нравятся фильмы разных жанров, например: Хвост виляет собакой (Wag the Dog), Небо над Берлином (Der Himmel Uber Berlin), Настоящая любовь (Love actually), Револьвер (Revolver), Доктор Хауз (House MD), Порядок вещей (The Shape Of Things), Дживс и Вустер (Jeeves and Wooster), Дом из песка и тумана (House of Sand and Fog). Это "Реальная Любовь" в русском прокате. "Настоящая Любовь" - совсем другое кино, очень крутое. |
|
|
22.10.2008, 10:18
Сообщение
#99
|
|
Живет здесь |
еще вот "Легенды Осени" не упоминали. мне нра в числе многих прочих.
еще вот в последнее время пристрастился смотреть старые совецкие фильмы - Бег Обыкновенное чудо и тд. отметил такую особенность - они както неторопливо чтоли сняты. у актеров и режиссеров есть время посмаковать шутку или удачную сцену. в современном кино времени на такие глупости ни у кого нет ни у актеров ни у режиссеров ни у видимо зрителей. тока выскочил из койки герой, тока пошутил находу - пора быстренько мир спасать или мочить злодея :о))) |
|
|
22.10.2008, 10:29
Сообщение
#100
|
|
••• |
Арктик: и сейчас дофига "медленных" фильмов есть. Я б сказал - очень медленных. Только на этой странице - "Фрида", "О Шмидте", "Трудности перевода", "Легенды осени" - вполне себе неторопливое, "классическое" кино. Это из того что я смотрел.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 8:33 |