Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

146 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Русские сезоны в Ля-Граве (Франция), фрирайд-лагерь, январь-ферваль 2013
 perekati-pole
сообщение 16.10.2012, 0:05
Сообщение #21


Продвинутый
В этом году в планах ночные покатушки устроить так что все участники берите фонарики налобные помощнееsmile.gif)


--------------------
www.perekati-pole.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 morozko
сообщение 16.10.2012, 7:41
Сообщение #22


любитель штруделей
Цитата(perekati-pole @ 16.10.2012, 2:05) *
В этом году в планах ночные покатушки устроить так что все участники берите фонарики налобные помощнееsmile.gif)


ага, и аптечки большие))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 VoVaN
сообщение 16.10.2012, 11:26
Сообщение #23


:::
"Гид - Юрий Чернов" - это кто?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 SnegoZavR
сообщение 16.10.2012, 14:45
Сообщение #24


Живет здесь
Цитата(VoVaN @ 16.10.2012, 12:26) *
"Гид - Юрий Чернов" - это кто?


ТС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Volk
сообщение 16.10.2012, 14:57
Сообщение #25


Живет здесь
Интересный вопрос. Пока собралась компашка корешей покататься то все нормально.
При коммерческой деятельности тоже все нормально, никто из французских компетентных органов не в курсе до первого вызова спасов.
А вот если что-то, тьфу-тьфу, случится то за такое неофициальное гидство можно больших люлей огрести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Sonick
сообщение 16.10.2012, 15:27
Сообщение #26


Продвинутый
1 уровень ЛяГрав-Дебютант (с 27.01 по 02.02
Буду в эти сроки в серр шевалье.
пожалуйста держите в курсе программы и точек катания.
Желаю присоединиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 snowflake
сообщение 16.10.2012, 16:11
Сообщение #27


Живет здесь
да, что если рядом поселиться и кататься не только в ЛяГраве..
как насчет отдельных пары дней с вами? типа, в дополнение к группе, не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 perekati-pole
сообщение 16.10.2012, 17:10
Сообщение #28


Продвинутый
Цитата(snowflake @ 16.10.2012, 17:11) *
да, что если рядом поселиться и кататься не только в ЛяГраве..
как насчет отдельных пары дней с вами? типа, в дополнение к группе, не?

Присоединиться можно,если будут места в группе.


--------------------
www.perekati-pole.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Star
сообщение 16.10.2012, 17:23
Сообщение #29


икан
Цитата(snowflake @ 16.10.2012, 17:11) *
да, что если рядом поселиться и кататься не только в ЛяГраве..
как насчет отдельных пары дней с вами? типа, в дополнение к группе, не?

Настя, это возможно. Гид Старикан проведет тябя по всем интересным местам: кафе на 3200, кафе на мидлстанции, два пивных бара под горой и под занавес ресторан а ля карт.
Оплата услуг гида жидкой валютой drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Pompea
сообщение 16.10.2012, 17:45
Сообщение #30


Живет здесь
Цитата(Star @ 16.10.2012, 18:23) *
Настя, это возможно. Гид Старикан проведет тябя по всем интересным местам: кафе на 3200, кафе на мидлстанции, два пивных бара под горой и под занавес ресторан а ля карт.
Оплата услуг гида жидкой валютой drinks.gif


Лехе верь! он каждую собаку в ЛяГраве знает wink.gif

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 snowflake
сообщение 16.10.2012, 17:49
Сообщение #31


Живет здесь
Цитата(Pompea @ 16.10.2012, 19:45) *
Лехе верь!

знаем-знаем. оплата жидкой валютой услуг Старикана запросто перевесит любые расходыsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 morozko
сообщение 16.10.2012, 17:49
Сообщение #32


любитель штруделей
навеяло smile.gif
http://video.online.ua/195946/nasha-russia...ud-tagil-rulit/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Marmotte
сообщение 16.10.2012, 19:48
Сообщение #33


Хвостатый
Цитата(Star @ 16.10.2012, 0:45) *
Гыгыгы! К если без прикола, то там на самом деле такой бугель, на котором можно ехать в обе стороны! yahoo.gif

ДяЛёша! Ты опять путаешь... Бугель, который туда/сюда - в 2-Альпах.
До него надо сначала вот так:

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Marmotte
сообщение 16.10.2012, 19:51
Сообщение #34


Хвостатый
А обратно, после бугеля, вот в эту горку, 950м.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Star
сообщение 16.10.2012, 20:24
Сообщение #35


икан
Цитата(Marmotte @ 16.10.2012, 20:48) *
ДяЛёша! Ты опять путаешь... Бугель, который туда/сюда - в 2-Альпах.

А я про что? Как раз про то же!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 SnowmanAVK
сообщение 16.10.2012, 21:45
Сообщение #36


БОРДствующий лыжнег
Жесть какая! А где СНЕХХХХ??? Трассы одни!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Pokatuha
сообщение 16.10.2012, 21:50
Сообщение #37


No limits
Цитата(SnowmanAVK @ 16.10.2012, 22:45) *
Жесть какая! А где СНЕХХХХ??? Трассы одни!


и лыжники тащат ратрак smile.gif) Этож практически бурлаки на Волге smile.gif)))


--------------------
Пришла, увидела, наследила.
http://vk.com/pokatuha
http://perekati-pole.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Star
сообщение 16.10.2012, 21:58
Сообщение #38


икан
Цитата(SnowmanAVK @ 16.10.2012, 22:45) *
Жесть какая! А где СНЕХХХХ??? Трассы одни!

Дык на этой фотке группа любителей околотрассового катания (ЛОК).
Настоящие ЛВК ратрак с собой таскать не будут! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Marmotte
сообщение 16.10.2012, 22:09
Сообщение #39


Хвостатый
Цитата(Star @ 16.10.2012, 22:58) *
Настоящие ЛВК ратрак с собой таскать не будут! smile.gif

Дык они его волокут на свалку истории lol.gif

Цитата
Жесть какая! А где СНЕХХХХ??? Трассы одни!

Это не трассы. Это снегозадержание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 SnowmanAVK
сообщение 16.10.2012, 22:18
Сообщение #40


БОРДствующий лыжнег
Ох, чую, нехорошему вы меня там научите acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

146 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2017, 1:35


коттеджный посёлок Ладожский простор коттеджный посёлок «Ладожский простор»
Кириково, Волховский район
62 000 руб.
за сотку