Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ски-Сервис в Декатлоне, Не просто ужас, а УЖАС УЖАС
 natta
сообщение 19.3.2018, 19:08
Сообщение #1


Продвинутый
В начале марта решила поточить свои слаломные лыжи, повезла в Декатлон, что на Меге Парнас. Точу там уже не первый раз, надо сказать, что в тонкостях заточки не разбираюсь, но такой похабной, с позволения сказать работы, я еще не видела. Раньше точила там лыжи у одного мастера, зовут Александр, меня вполне устраивало, а тут приехала его нет зато есть другой "мастер". Не буду вдаваться в подробности, но предчувствие, что ничего хорошего не получиться, появилось сразу, но я бодро от него отмахнулась. Вообщем, канты он мне "завалил" из вполне приемлемых, они превратились в абсолютно тупые. Я стала возмущаться, "мастер" стал оправдываться, аргументируя тупизну кантов слоем парафина, который создает такое впечатление. В этот момент появился другой работник сервиса, который взял ситуацию в свои руки и предложил переточить лыжи. Я согласилась и зря. Лыжи остались такими же тупыми, как и были до этого. Резюмирую, если Вам дороги Ваши лыжи и нервы, держитесь от этого сервиса подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 /Geo
сообщение 19.3.2018, 19:52
Сообщение #2


гагарин
как определяете остроту/тупизну канта?


--------------------
"Я жил уверенным в том, что я прав. Но вот выпал снег и я опять не знаю кто я"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Сидор Самураев
сообщение 19.3.2018, 22:36
Сообщение #3


слаломист широколыжник
Не точил у них, но о чем то таком догадывался. Сочуха, надеюсь еще можно исправить.


--------------------