Кто имеет опыт или соображения по "В Альпы на своем авто зимой"?, Прошу поделица :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто имеет опыт или соображения по "В Альпы на своем авто зимой"?, Прошу поделица :) |
18.8.2008, 12:38
Сообщение
#41
|
|
Живет здесь |
Я уже про это писал, кажется. Зависит от аппарата. В городе 3 часто не помогает, тк надо переключаться на 2 (а это как обычно тормозит). У меня друг на таком же форестере сровнял зигзаг на ручке до "2", и переключает на 2, говорит что так -- рулез вполне
Но про поездку тоже интересно |
|
|
18.8.2008, 12:43
Сообщение
#42
|
|
Любитель |
про поездку и мне интересно. НО мне бльше нравится идея озвученная Яром - типа сел и поехал куда глаза глядят. Основал базу где-нить посредине альп, то есть в шамонях, сиди и жди погоды... то есть работай, пиши книжки, отдыхай. Когда где-то выпадает снег - садимся в авто и едем туда. там снимаем жилье, катаем снег. Снег кончился -возвращаемся на базу или едем туда, где он падает сейчас... НО надо так ехать недели на три-месяцок и нетарапица. При этом раскладе как раз и нужен свой авто...
-------------------- Если у вас есть сомнение стоит ли тут смайл - он стоит! Их просто так много стоит, что на форуме запрещено столько ставить.
|
|
|
18.8.2008, 12:44
Сообщение
#43
|
|
Живу дома |
Дю, на автомате так же само как на ручке при необходимости дергается ручка. Перед обгоном ставим ручку на 3, нажимаем тапку без кикдауна и едем. ИМХА автомат в дальних путешествиях нафик не нужен именно потому, что не видно ни одного преимущесва его, а вот при поездках по городу - да, харашо, особенно когда пробок нет. Да я про енто недавно узнал, лузер хренов. Забываю попробывать, редко надо... АнтонА, когда пользуешся круизом, автомат помогает. Т.е. при движении например в горку переход на пониженную происходит без сброса круиза. В населенных тупо втыкаешь 80 и не думаешь. На трассе 130 и рули. 70% Времени, при поездке на ЧМ, использовал круиз. Ездил с Джексоном на дизеле с круизом и на ручке - риходится чаще переключаться и настраивать круиз... |
|
|
18.8.2008, 12:49
Сообщение
#44
|
|
Живет здесь |
DimOs, раз так -- то у тебя не очень правильный круиз (так же, как и на всех машинах, что я видел). Точнее, он правильный для 90 кмч по Финляндии и езде в колонне, но плох для местной трассы и тебя одного. Поскольку, действительно, часто разблокирует автомат для поддержания точной скорости. Особенно на малых скоростях (типа 70). Соотв-но, сразу +20% к расходу , или сколько там получится. Если надо экономить -- то скорость может и должна варьироваться от нагрузки, но автомат не должен разблокироваться...
|
|
|
18.8.2008, 12:51
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый |
ДимОс, хорош про ручки ножки. Машина чудная у тебя, я ездил, могу подтвердить.
Давай по делу. Когда будем стартовать. Я предлагаю начало февраля. Основную привязку я думаю надо сделать к срокам и месту проживания. -------------------- B (|||) Rh+
Решил жить вечно!!! пока получается:) |
|
|
18.8.2008, 12:52
Сообщение
#46
|
|
Живу дома |
про поездку и мне интересно. НО мне бльше нравится идея озвученная Яром - типа сел и поехал куда глаза глядят. Основал базу где-нить посредине альп, то есть в шамонях, сиди и жди погоды... то есть работай, пиши книжки, отдыхай. Когда где-то выпадает снег - садимся в авто и едем туда. там снимаем жилье, катаем снег. Снег кончился -возвращаемся на базу или едем туда, где он падает сейчас... НО надо так ехать недели на три-месяцок и нетарапица. При этом раскладе как раз и нужен свой авто... Дык мы типа ентого и думаем, т.е. я. Думаю и Джексон. Только есть привязка к дате старта и возвращения. Шамониловка, тож вариант. Но это уже 2800 и за день - анриал. Хотя при средней 100 = 28 часов, реально 16 в день, не верю что получиться. |
|
|
18.8.2008, 12:55
Сообщение
#47
|
|
Живу дома |
DimOs, раз так -- то у тебя не очень правильный круиз (так же, как и на всех машинах, что я видел). Точнее, он правильный для 90 кмч по Финляндии и езде в колонне, но плох для местной трассы и тебя одного. Поскольку, действительно, часто разблокирует автомат для поддержания точной скорости. Особенно на малых скоростях (типа 70). Соотв-но, сразу +20% к расходу , или сколько там получится. Если надо экономить -- то скорость может и должна варьироваться от нагрузки, но автомат не должен разблокироваться... Дим, что значит разблокировать автомат. У мня автомат и усе . Поясни, что ты имел в виду |
|
|
18.8.2008, 12:56
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый |
Про пробеги зимой больше 1100-1300 за день верю с трудом. Как вариант, например первая ночь в Витебске, вторая в Праге, дальше к месту постоянной дислокации.
-------------------- B (|||) Rh+
Решил жить вечно!!! пока получается:) |
|
|
18.8.2008, 12:59
Сообщение
#49
|
|
Живет здесь |
Неточно сказал я, не автомат, а гидротрансформатор блокируется.
Когда авто выходит на стабильный режим (постоянная скорость, обороты нормальные), через какое-то время гидротрансформатор выключается (соединяется муфтой намертво напрямую). Соотв-но, в нем больше потерь нет (от ручки ничем не отличается при этом). Заметно по некоторому скачку оборотов двигателя (или если педаль газа понажимать -- то если заблокировано, то обороты не будут плавать без изменения скорости, будут только медленно расти вместе со скоростью). Если надо ускоряться или еще чего делать (что например решает круиз-) -- то оно обратно разблокируется. Причем достаточно легко на форестере например. Я так понимаю, ради более щадящего режима для двигателя. |
|
|
18.8.2008, 13:00
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый |
Цитата Цитата(DU @ 18.8.2008, 13:49) DimOs, раз так -- то у тебя не очень правильный круиз (так же, как и на всех машинах, что я видел). Точнее, он правильный для 90 кмч по Финляндии и езде в колонне, но плох для местной трассы и тебя одного. Поскольку, действительно, часто разблокирует автомат для поддержания точной скорости. Особенно на малых скоростях (типа 70). Соотв-но, сразу +20% к расходу , или сколько там получится. Если надо экономить -- то скорость может и должна варьироваться от нагрузки, но автомат не должен разблокироваться... Дим, что значит разблокировать автомат. У мня автомат и усе . Поясни, что ты имел в виду Он имел в виду, что лучше Форика, машины нет. -------------------- B (|||) Rh+
Решил жить вечно!!! пока получается:) |
|
|
18.8.2008, 13:01
Сообщение
#51
|
|
Любитель |
Какой, нах, витебск - вы зимой с семьями по нашим дорогам собрались ехать??? безумство храбрых!!! сразу валить в прибалтику!!!
Про разблокировку автомата - когда гидротрансформатор не заблокирован он порядка 5% мощности переводит в тепло. Насчет 20 дю загнул естессно -------------------- Если у вас есть сомнение стоит ли тут смайл - он стоит! Их просто так много стоит, что на форуме запрещено столько ставить.
|
|
|
18.8.2008, 13:04
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый |
Так про Белоруссию это просто вариант. Так сказать для процесса обсуждения. Вильнюс тоже хорошо
-------------------- B (|||) Rh+
Решил жить вечно!!! пока получается:) |
|
|
18.8.2008, 13:05
Сообщение
#53
|
|
Живу дома |
ДимОс, хорош про ручки ножки. Машина чудная у тебя, я ездил, могу подтвердить. Давай по делу. Когда будем стартовать. Я предлагаю начало февраля. Основную привязку я думаю надо сделать к срокам и месту проживания. 1. Я подстроюсь под тебя. Давай даты 2. Начало февраля годиться 3. Кто поедет в финку за липучкой? 4. Визы на страну основного места где первая база или предложения... 5. С финкой ехать через Литву-Латвию-Польшу - боюсь. 6. Дней на 16-18 7. Выезд предлагаю в 4-5 утра 8. Цепи купим там? 9. Сколько топлива можно взять с собой? 10. Хочу поселить семью, читоб им отдыхалось спокойно. Можно рассмотреть, что Мы отдельно. Твоя жана и дочка с моими - им так будет интересней думаю чем с нами. ... |
|
|
18.8.2008, 13:08
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый |
Цитата 10. Хочу поселить семью, читоб им отдыхалось спокойно. Можно рассмотреть, что Мы отдельно. Твоя жана и дочка с моими - им так будет интересней думаю чем с нами. ... Сагласен -------------------- B (|||) Rh+
Решил жить вечно!!! пока получается:) |
|
|
18.8.2008, 13:10
Сообщение
#55
|
|
Любитель |
Про пробеги зимой больше 1100-1300 за день верю с трудом. Как вариант, например первая ночь в Витебске, вторая в Праге, дальше к месту постоянной дислокации. В европе зимой дороги должны быть залиты солью, посему там пофик зима или лето... Первый день я даж в 1300 не верю, имха тыща - предел. Пересечение границ + наши дороги + жеткое ограницение скорости в прибалтике-польше. Пока до автобана не доедешь - будешь плестись медленна. При крейссерской 130\80 (вне нп \ в нп) у меня всегда получалась среденесуточная порядка 70, что Димос подтверждает. Прибалтика и польша - так же само, а дальше автобан - на автобане нет нп, посему скорость вырастает... Кароче, практик у нас тут один - серега тихомиров. читайте его, он умудрялся за двое суток доезжать. -------------------- Если у вас есть сомнение стоит ли тут смайл - он стоит! Их просто так много стоит, что на форуме запрещено столько ставить.
|
|
|
18.8.2008, 13:12
Сообщение
#56
|
|
Живу дома |
Примерно вот такой маршрут, если на Шамони
Вот исчо вариантов http://www.tikho.narod.ru/Fotki/Alp2007/Dol1.html
Прикрепленные изображения
|
|
|
18.8.2008, 13:16
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый |
А если серьезно, то даты надо подстраивать под жильё. На мой взгляд, хорошо, если мы найдём жильё скажем с 4-5 февраля, что мало вероятно. Для меня самый удобный вариант это выезд 2—или 3 февраля.
Суббота 7 вот на него и надо ориентироваться, если найдём жильё С 5 числа то это будет просто здорово.. -------------------- B (|||) Rh+
Решил жить вечно!!! пока получается:) |
|
|
18.8.2008, 13:18
Сообщение
#58
|
|
Живет здесь |
|
|
|
18.8.2008, 13:22
Сообщение
#59
|
|
Живет здесь |
Про разблокировку автомата - когда гидротрансформатор не заблокирован он порядка 5% мощности переводит в тепло. Насчет 20 дю загнул естессно Вот на сколько стрелка тахометра прыгает вниз при блокировке -- столько и переводит. 5% -- это небось от 2000 оборотов в пределах толщины стрелки, и незаметно глазом, т.е. это сказки тоже |
|
|
18.8.2008, 13:23
Сообщение
#60
|
|
Живу дома |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 6:17 |