перемещение автомобиля на север Финляндии на поезде, и тел |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
перемещение автомобиля на север Финляндии на поезде, и тел |
29.3.2010, 14:47
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый |
Кто-нибудь РЕАЛЬНО ползовался возможностью погрузить авто на поезд в Хельсинки (или еще где) с целью добраться до Леви?
хочется интруктожа - делай раз -делай два - из первых рук в тырнете бронирование есть но непонятно как указать что нужно машину довезти и тд и вообще стоит игра свеч? рулить влом - особенно оттуда |
|
|
29.3.2010, 14:52
Сообщение
#2
|
|
любитель штруделей |
Кто-нибудь РЕАЛЬНО ползовался возможностью погрузить авто на поезд в Хельсинки (или еще где) с целью добраться до Леви? хочется интруктожа - делай раз -делай два - из первых рук в тырнете бронирование есть но непонятно как указать что нужно машину довезти и тд и вообще стоит игра свеч? рулить влом - особенно оттуда Есть такие извращенцы на форуме. Один из них-Лаврег. |
|
|
29.3.2010, 15:00
Сообщение
#3
|
|
снегорез |
связаться с nordline.fi
оплатить картой, получить пароль, по которому в кассе ЖД вокзала выдадут билеты. получить билеты, поставить авто на поезд. |
|
|
29.3.2010, 15:20
Сообщение
#4
|
|
|
Эти люди не более извращенцы, чем те, что селятся в отелях в маркоффкине
И те и другие любят комфорт Мы покупали билеты в жд кассе в лаппеенранте. Никаких проблем нет. Оформляется отдельный билет на авто (туда вписывают номер машины и марку). Принципиальные моменты - наличие бокса на крыше и тип авто. От этого зависит в какой вагон ее можно будет засунуть. Зимой вариант с поездом, на мой взгляд, наиболее вменяемый. Потому как, ехать 1000 км лениво, а такие приятные мелочи, как лоси-олени, выпрыгивающие на дорогу или сплошной снегопад, существенно снижающий скорость движения, являются весьма вероятными. |
|
|
29.3.2010, 15:27
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый |
Sergun я могу вас побеспокоить по телефону?
|
|
|
29.3.2010, 15:29
Сообщение
#6
|
|
любитель штруделей |
Зимой вариант с поездом, на мой взгляд, наиболее вменяемый. Потому как, ехать 1000 км лениво, а такие приятные мелочи, как лоси-олени, выпрыгивающие на дорогу или сплошной снегопад, существенно снижающий скорость движения, являются весьма вероятными. Остаётся только один вопрос. А зачем ехать тысчувёрст на такую каталку? |
|
|
29.3.2010, 16:18
Сообщение
#7
|
|
Живет здесь |
делай раз
1. звонишь +358 9 2319 2902 (по ip телефонии звонок обойдется в копейки) 2. говоришь им на английском языке что ты хочешь а точнее: я хочу купить билет от хельсинки до колари на поезд с машиной. нас столько то человек (2-6 чел стоимость билета одна(90%) ) тебя спросят номер авто его длинну и высоту. марку авто. (у меня и номер и марку написали с 3 ошибками =) ) фамилию главного, других по моему фамилии не надо и кол-во человек. 3. тебе скажут сколько это стоит если цена устраивает - говоришь "ok! i take it" и думаешь "ого, клево" 4. далее 2 варианта: а. ты говоришь им данные кредитки и оплачиваешь б. они говорят "все зарезервированно, можете забрать ваши билеты на вокзале или в любом к-kiosk в этом случае УТОЧНИ! до какого числа надо оплатить и забрать. далее тебе говрят номер твоей брони из много цифр(!) приготовь ручку и бумагу. все! про пункт 4. до НГ 2 группы так покупали билет одна пошла по пункту 4.а а точне написала все данные по почте, адрес дали по этому телефону вторая группа(мы) пыталась заплатить по телефону, (про почту не помню) и звонила им 3 раза. в итоге они сказали "купите билет когда хотите, хоть перед отправлением поезда, ваша бронь подтверждена, все ок - не волноваться" (в первый раз сказали что надо выкупить за 10 дней до выезда) у них видимо что то было с приемом платежей или просто увидели что мы очень переживаем по поводу билетов. вроде все рассказал =) кстати если едете на праздники - покупайте билеты ЗАРАНЕЕ перед НГ билеты кончились за полтора месяца. в поезде классно, но нет горячей воды бесплатной. есть розетка, на 220, но ее мощность неизвестна. мы не испытавали - продолбили кипятильник еще в россии =) |
|
|
29.3.2010, 18:30
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый |
Спасибо!
очень доходчиво |
|
|
29.3.2010, 20:18
Сообщение
#9
|
|
Живет здесь |
=)
будете выкупать в р-киоске - просто даете им номер брони и они вам печатают билетик. если не высокая машина, то надо в очередь первыми вставать тогда, похоже, поедете в закрытом вагоне. мы стояли из последних - ехали на второй полке, с утра запарились лед отскребать (-25 -30 было все таки) |
|
|
29.3.2010, 22:18
Сообщение
#10
|
|
|
Остаётся только один вопрос. А зачем ехать тысчувёрст на такую каталку? Ну, очевидно, были причины. Наташка моя, к примеру, была очень рада той поездке - для нее это был первый осознанный выезд на лыжах. Этого мало? Паша, ты никогда не перестанешь всех под одну гребенку чесать Цитата в поезде классно, но нет горячей воды бесплатной. есть розетка, на 220, но ее мощность неизвестна. мы не испытавали - продолбили кипятильник еще в россии =) А зачем кипятильник, если там есть вагон-бар? |
|
|
29.3.2010, 22:32
Сообщение
#11
|
|
Живет здесь |
|
|
|
1.4.2010, 12:02
Сообщение
#12
|
|
Любитель |
бронировали в паромном центре - переплата со всего заказа 20 евро, билеты забираешь в кассе на вокзале перед отправлением (только там касса рано закрывается и надо не опоздать), там же дают схемку как проехать на погрузку.
на въезде охранник проверяет наличие номера машины в своем списке и говорит на какую платформу заезжать. пассажиров можно высадить или на вокзале или перед въездом на пандус. Въезжаете на пандус, потом в вагон там специально обученный человек укажет где встать. Закрываете машину и пешком на вокзал ждать посадку. При высадке произошел казус - не пришел человек за машиной стоящей первой. Его ждали больше часа. Потом долго маневрировали составом чтоб высадить всех. |
|
|
2.4.2010, 2:39
Сообщение
#13
|
|
Рыба |
А я по схемке в инете посмотрел где погрузка (сто слева от вокзала и вперед, заезд с Маннергеймкату), там же бесплатная стоянка для клиентов. Мы прямо туда часа за 2,5 до поезда приехали, а нам говорят вон туда в вагон закатывайте машину и мы все туда заехали, разгрузили из машины все вещи, которые с собой брали, включая замерзающие жидкости, сдали в камеру хранения и пошли по городу гулять и ужинать. Очень хороший методпутешествия, гораздо удобнее и не дороже, чем ночевать где-то или переть 1000 км в ночи без остановки. Паша, а ты просто зануда.
-------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
2.4.2010, 3:08
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый |
Через VR.FI находятся русские агенты, один из них (щаз не помню кто, но восстановимо) привозит билеты до дому за 15 евров...
обсуждали темку, плюсы\минусы.... например тута: http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=25716&hl= После поездки на эти каникулы в Трисиль, опять вспомнилось, насколько комфортнее на поезде.... |
|
|
2.4.2010, 5:55
Сообщение
#15
|
|
снегорез |
|
|
|
2.4.2010, 15:32
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый |
это вы с паромом сравниваете? С после-паромным движением.... Был дождь и неожиданно большой трафик (через Енкопинг и Мору) - ехали 10 часов.... После поезда в Юлисе у подъемника через 20 минут.... Обратно по другой дороге 7часов (и то и то от\до парома. Доезд в\из Хельсинки в любом случае одинаков)... Преимущества гор в Трисиле (типа в 1,5 - 2 раза длинее чем в Леви) потерялись из-за такой дороги... при этом хорошие красные в Леви длиннее аналогичных в Трисиле, самые длинные Трисильские - красносиние... 3,5 км. черного (с куском 45 град) не одолели из-за тумана (не видно куда ехать и соответственно страшно, покатались по нижнему куску, который опять же сопоставим с Леви\Юляс).... В остатке - издержки дискомфорта по доставке тушки до курорта гораздо выше чем при езде на поезде, преимущество гор - не на порядок. Правда соотечественников заметно меньше....) |
|
|
2.4.2010, 16:21
Сообщение
#17
|
|
снегорез |
Преимущества гор в Трисиле (типа в 1,5 - 2 раза длинее чем в Леви) потерялись из-за такой дороги... при этом хорошие красные в Леви длиннее аналогичных в Трисиле, самые длинные Трисильские - красносиние... 3,5 км. черного (с куском 45 град) не одолели из-за тумана (не видно куда ехать и соответственно страшно, покатались по нижнему куску, который опять же сопоставим с Леви\Юляс).... хороших красных в Леви вообще не обнаружил. самый неинтересный из раскрученных курорт в Финляндии, после Химоса фисовский крутяк там ни о чем, значительно проигрывает Хогегге и по уклону, и по длине, и по трафику - гондола в Леви тащит на него всех подряд, бугель на Хогегге немножко фильтрует желающих. в общем, каждому - своё, и это прекрасно |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 3:52 |