на снежном лыжник снёс бордера карвера, оба с травмами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
на снежном лыжник снёс бордера карвера, оба с травмами |
7.12.2010, 23:41
Сообщение
#21
|
|
Живет здесь |
уважаемые лыжники, что скажете? на сколько для Вас критичны бордеры, нарезающие дуги посреди склона? кто по Вашему виноват в таком "дтп"? Да что тут сказать, повезло, радоваться бы им обоим, что легко отделались. Боредры, также как и лыжники, нарезающие дуги - фигня, ибо достаточно угадываемая траектория. Просто нужно заранее скрещивать траекторию своей дуги и все будет гуд. Правда, бывает так, что по траектории своей планируемой дуги оказываются человека 4-5, катящихся с довольно малыми расстояниями между собой, тут надо включать мозг и, по возможности заложить дугу более затянутую, либо оттормозиться. Главное, не устраивать пипл-слалом, чтобы потом не устраивать отдыха в койке и разборок в суде. В данном случае, из одной цитаты бордюка, сдобренной эмоциями, трудно делать вывод о том кто виноват. Но, все правильно, ответственность за маневр лежит на сзади следующем (верхнем) ездюке. |
|
|
7.12.2010, 23:42
Сообщение
#22
|
|
буерак |
по сути там речь о том, что нужно быть осторожнее и не надеяться на то, что верхний среагирует вовремя. И то, что виноват верхний, никто не отменял. Так же как и на автомобиле скорость должна быть контролируема всегда и готовность к маневру. Я же говорю нужно слушать обе стороны. Мне например вот это не совсем понятно "делал низкий затяжной бэк и словил в спину просто тупо прямо летящего лыжника." Что такое затяжной бек? И почему при этом маневре спина открыта? Насколько я понимаю сей маневр, это фактически пересечение всего склона с подрезанием всех кто там едит оптом и при этом фактически в слепую. И на приличных ходах, ибо без ходов такой маневр не сделать. Если это так, то я бы наверняка бы его то же сбил. А куда собственно деваться от такого маневра? -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
7.12.2010, 23:42
Сообщение
#23
|
|
Живет здесь |
Обоюдка.Один не умеет тормозить=кататься, другой закладывает длинные дуги поперёк склона,который открыт для общего катания .В том числе и чайников. зы.Сидя дома кататься не научишься. согласно правилам FIS: Верхний должен держать дистанцию, и не приближаться к нижнему на опасное расстояние. |
|
|
7.12.2010, 23:44
Сообщение
#24
|
|
буерак |
Глупость какая-то причем тут лыжники или бордеры? Очень причем. Лыжник карвя может видеть склон боковым зрением. Бардер не всегда. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
7.12.2010, 23:44
Сообщение
#25
|
|
Живет здесь |
IMHO если бордер шел по всему склону одинаково широкими и следовательно предсказуемыми дугами, то виноват лыжник. Если это была необычно долгая по сравнению с остальными дуга, то обоюдка.
-------------------- Carpe diem!
|
|
|
7.12.2010, 23:44
Сообщение
#26
|
|
Живет здесь |
поясню: траектория жоского бордера неочевидна для прочих участников движения. Так что это его задача - выступать безопасно. FIS: "Лыжник или сноубордист едущий позади другого, в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником или сноубордистом для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно." согласно правилам получается, что жесткий бордер может хоть по-черепашьи ехать, задача верхнего держать дистанцию. |
|
|
7.12.2010, 23:45
Сообщение
#27
|
|
Снусмумрик |
|
|
|
7.12.2010, 23:46
Сообщение
#28
|
|
Живет здесь |
|
|
|
7.12.2010, 23:46
Сообщение
#29
|
|
Библиотекарь |
имхо, виноват лыжник вот правила FIS дайте ему почитать, так сказать в порядке досудебного урегулирования. если это правила 60-х (не первый раз слышу от Васи об этом, то пусть Вася даст ссылку на свежие - очень интересно).
про машины аналогия не канает на склоне - там свои правила, но если ты вилял в своем ряду, то пох - виноват задний (боковой ), а если в момент удара ты находился над линией, разделяющей ряды (не в ряду), а тот, кто в твоей бочине в ряду, то он прав. мне лично бордеры никакие не мешают (и жесткие в том числе), если они не сидят за перегибами. или цепью, но эти просто раздражают. |
|
|
7.12.2010, 23:46
Сообщение
#30
|
|
буерак |
Да что тут сказать, повезло, радоваться бы им обоим, что легко отделались. Открытый перлом ноги. да уж куда легче отделаться. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
7.12.2010, 23:49
Сообщение
#31
|
|
Библиотекарь |
|
|
|
7.12.2010, 23:49
Сообщение
#32
|
|
Живет здесь |
Хотя вроде верхний должен быть виноват, но кататься "от уха до уха" по склону не надо в любом случае. Хоть ты верхний хоть нижний. Это провоцирует столкновения.
2м ширины склона для лыжника за глаза, бордеру может побольше надо. |
|
|
7.12.2010, 23:49
Сообщение
#33
|
|
буерак |
Из логики правил: Держать дистанцию. Стартовать намного позже. Если обгонять, то с тройным запасом. Да хоть с десетерным. Не должен бордер в слепую захерачивать склон для общего катания поперек. Отмечу "в слепую". Иначе это рулетка. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
7.12.2010, 23:50
Сообщение
#34
|
|
Живет здесь |
|
|
|
7.12.2010, 23:51
Сообщение
#35
|
|
Живет здесь |
-------------------- Carpe diem!
|
|
|
7.12.2010, 23:52
Сообщение
#36
|
|
Киса |
-------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
7.12.2010, 23:52
Сообщение
#37
|
|
Живет здесь |
|
|
|
7.12.2010, 23:53
Сообщение
#38
|
|
Библиотекарь |
|
|
|
7.12.2010, 23:53
Сообщение
#39
|
|
Живет здесь |
Да хоть с десетерным. Не должен бордер в слепую захерачивать склон для общего катания поперек. Отмечу "в слепую". Иначе это рулетка. по жизни - да. по правилам - виноват верхний, ибо не соблюдал дистанцию и не дал нижнему возможность СВОБОДНОГО маневра. В условиях нашего муравейника выходного дня, когда стартуют по 5 человек одновременно и устраивают между собой слалом с кривыми и непредсказуемыми дугами - выполнение правил сильно осложнено. |
|
|
7.12.2010, 23:54
Сообщение
#40
|
|
Киса |
согласно правилам FIS: Верхний должен держать дистанцию, и не приближаться к нижнему на опасное расстояние. Да почитай ты правила и не тупи - нету уже почти 10 лет в правилах фис понятия верхний и нижний... ужа давно можно ездить и вверх по склону и вбок по склону, когда фис понял, что так можно ездить, то правила переписали и теперь пофик кто выше, кто ниже... преимущество имеет тот, кто впереди тебя, то есть нельзя ездить поперек склона, вверх по склону, сниз по склону, не обеспечивая себе дистанцию до едущего впереди тебя... Если карвер едет поперек склона он отвечает и за тех кто сверху и за тех кто снизу - они все перед ним... -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 15:36 |