Gs R35 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Gs R35 |
23.2.2012, 0:28
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
FIS внятно не ответил, с чем связано увеличение радиуса лыж GS r35
|
|
|
23.2.2012, 0:36
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый |
FIS внятно не ответил, с чем связано увеличение радиуса лыж GS r35 В смысле? Я думал, для того, чтобы скорость снизить -------------------- |
|
|
23.2.2012, 1:17
Сообщение
#3
|
|
Живет здесь |
SRS согласна с тем, что технический регламент и требования к оборудованию должны меняться с учетом вопросов безопасности спортсменов. Однако производители выступили резко против уменьшения высоты крепления ботинок в скоростных дисциплинах, и особенно против “кардинального изменения радиуса” для лыж для гигантского слалома (минимальный радиус для GS-лыж у мужчин был изменен с 27 до 40 м). Уменьшение высоты креплений может оказать непредсказуемый эффект на ботинок при серьезных нагрузках, более того, безопасность подобной меры для спортсменов не доказана. Профессионалы отмечают, что уменьшение этого параметра может резко увеличить вероятность вырывания крепления из лыж из-за недостаточной толщины материала для их фиксации. А изменения радиуса лыж для гиганта до 40 м, по мнению производителей “отбросит гигантский слалом на двадцать лет назад” и приведет к резкому снижению популярности горнолыжных соревнований среди молодой аудитории, предпочитающей карвинг.
“Несмотря на то, что нововведения представлены обществу как часть масштабного проекта по повышению безопасности спортсменов, Ассоциация с сожалением вынуждена признать, что изменения регламента были приняты поспешно. Более того, складывается ощущение, что новые требования к экипировке – единственная конкретная мера, на которую готова FIS, в то время как другие важные вопросы обеспечения безопасности оставлены без должного внимания.” |
|
|
23.2.2012, 1:28
Сообщение
#4
|
|
Живет здесь |
В сезоне 2012-13 горные лыжи для спортсменов, соревнующихся в Кубке мира, будут длиннее. После того, как FIS (Международная лыжная федерация) провела тщательное исследование причин травм, был сделан вывод, что многие падения и серьезные неприятности на трассе вызваны тем, что лыжи стали короче. В момент падения лыжи закручивают ногу спортсмена и выбрасывают его с трассы.
|
|
|
23.2.2012, 13:35
Сообщение
#5
|
|
Любитель |
|
|
|
23.2.2012, 13:43
Сообщение
#6
|
|
Живет здесь |
|
|
|
25.2.2012, 12:15
Сообщение
#7
|
|
Любитель |
Радиус больше, а трасса та же...так что как в классике - бочком.
|
|
|
25.2.2012, 19:25
Сообщение
#8
|
|
Живет здесь |
да все эти нововедения и прочие регламенты и установки , не спасут горные лыжи , они теряют популярность как вид спорта , но при этом не теряют позиции а нарашивают в рекреационом и оздоровительном плане , отдых активный некое подобие фитнеса , ко всему еще появилаось и весьма бурно развивается направление фрирайд и с каждым годом захватывает все больше и больше людей в свои ряды . все приходит к шоу в чистом виде и все технологии и мировые бренды работают на это.
а с появлением рокера думаю скоро он доберется и до горных лыж в спортивный сегмент тоже , по крайне мере как мне кажется использование его в лыжах для паралельного слалома весьма и весьма оправдано . касательно этих новых параметров думаю пробуют , попробуют сезон и что то снова изменят , радиус больше скорость выше , параметры трассы тоже будут меняться , будут новые травмы и уже не с кручением при падении а просто расшибаться райдеры будут или вылетать так что останавливаться только к финишу . ктото будет давить и сможет сгибать их в нужный радиус , но не все поголовно , а для обывателей ктр бочком все время ездят это будет некий психологический посыл что моя я тоже так еду , значит я не так плох , даже мол спортсмены едут похоже . значит в умах будет радеть мысль я зе бест . -------------------- думая о будущем - живи настоящим.
снег выпал все на горку |
|
|
25.2.2012, 21:32
Сообщение
#9
|
|
Живет здесь |
а с появлением рокера думаю скоро он доберется и до горных лыж в спортивный сегмент тоже , по крайне мере как мне кажется использование его в лыжах для паралельного слалома весьма и весьма оправдано . В спорте нет лохов, которых можно разводить на рокеры, поэтому он там никогда не появится |
|
|
25.2.2012, 22:37
Сообщение
#10
|
|
Живет здесь |
Цитата В спорте нет лохов, которых можно разводить на рокеры, поэтому он там никогда не появится Не только рокер, но даже твинтип на пятке - полное г..но для подготовленых склонов так не позвояет выходить на из поворотов на пятках. Возможно он нужен для парковых лыж, но непонятно какой му..ак и для чего вкрячил его в обычные универсалы. |
|
|
25.2.2012, 22:38
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый |
В спорте нет лохов, которых можно разводить на рокеры, поэтому он там никогда не появится загадывать не стоит http://www.rockymountaingearguide.com/inews/?page_id=1886 Doubledeck/Shockilla, Powercore Cap, Piste Rocker |
|
|
25.2.2012, 22:48
Сообщение
#12
|
|
Живет здесь |
Ну и ... причем тут спорт? А понял... расцветка лыж, как Бенни Райха
|
|
|
25.2.2012, 23:26
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый |
|
|
|
26.2.2012, 16:09
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый |
Ну и ... причем тут спорт? А понял... расцветка лыж, как Бенни Райха Абсолютно другая. -------------------- |
|
|
26.2.2012, 16:10
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый |
Чё за "рокер"? Объясните несведущему.
-------------------- |
|
|
26.2.2012, 20:53
Сообщение
#16
|
|
Живет здесь |
Вот ты при входе в поворот гнешь лыжу, а рокер, это когда она уже изначально согнута(конструкция такая) - т.е. не катание будет, а сказка...
|
|
|
26.2.2012, 21:58
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый |
Вот ты при входе в поворот гнешь лыжу, а рокер, это когда она уже изначально согнута(конструкция такая) - т.е. не катание будет, а сказка... росси тоже так считает http://forum.ski.ru/index.php?act=attach&a...st&id=54856 не спрося Михалыча рокер на fis лыжах всандалила! |
|
|
26.2.2012, 22:37
Сообщение
#18
|
|
Живет здесь |
И не такое бывало - к примеру, саломон когда-то делал цеховые лыжи для гс с задниками шире носков, ну и где они сейчас... А такие восторженные отзывы были...
|
|
|
26.2.2012, 23:03
Сообщение
#19
|
|
Живет здесь |
И не такое бывало - к примеру, саломон когда-то делал цеховые лыжи для гс с задниками шире носков, ну и где они сейчас... А такие восторженные отзывы были... Дырки в носках, Интеллектуальные чипы и прочая нечисть.... Слышали... Вся эта лажа - маркетинг и не более. Для тех, кто ездить не умеет и думает, что ему лыжи помогут На этом построена вся индустрия в продаже инвентаря. Вот были классические лыжи и все ехали как дерьмо А на кубке были небожители, которые резали на классике. Был серьезный шаг - карвинг, на этом все. А теперь, есть чипы, дырки, разные радиусы, рокеры, двойные рокеры, разрезанная напополам лыжа, с резинкой по середине... Мать моя женщина Сколько же всякой хрени придумали, чтобы не учиться кататься да? Вот теперь, каждый купивших Хэд РД - Боде миллер! -------------------- ГонщеГ
|
|
|
27.2.2012, 7:04
Сообщение
#20
|
|
Живет здесь |
В спорте нет лохов, которых можно разводить на рокеры, поэтому он там никогда не появится спорить с вами не буду уважаемые и почтенные но , надо смотреть и шагать в ногу со временем и разбирать что к чему и что по чем , раньше щи тоже хлебали лаптем и были рады ... тартить силы на перепалку не хочу , лучше сберегу их для созидания и анализа . коим занимаюсь и чутка приоткрою вам завесу тоже . рокер как сказали выше это изначально загнутый носок лыжи ктр облегчает вход в поворот , а выход из него всеж идет на пятках они как правило жесткие , так вот мои мысли касались паралельных дисциплин где важно не только хорошо уметь владеть лыжами , ехать по трассе но и не дать сопернику обогнать тебя и придти первым к финищу , все сдесь ястно и понятно , время нужно только для квалификации а дальше нужны выйгрыши , теперь давайте перейдем дальше , когда по трассе паралельного слалома спустились участников 50 на острых как бритва кантах , появились ямы , при попадании в эту яму мысль одна удержатся какое там давить . по тому загрузка носков отчасти отпадает и важно просто удержатся в трассе в ямах и быть первым на финише , конечно сейчас все в равных условиях у всех лыжи с конквейвом и приходится давить на носок чтоб его загнуть в нужную дугу и далее перецентровкой переходить на пятки чтоб они вытолкнули вас в новую дугу , при тех скоростях ктр развиваються слишком много действий за очень малое время , плюс не забываем что трасса уже в ямках и если нос лыжи соскосчил в дно ямы начинает колбасить и траектория ОЦМ еколеблется очень сильно . так вот с прокером не надо будет загружать нос появится лишние мгновения и милисеки для сосредотачивания на выходе с поворота и ведения его . далее думаю все станет вам понятно и прозрачно . еще раз повторюсь что это касательно паралельных дисциплин , хотя возможно это применят и в гиганте. да тут должна поменяться немного техника , и иметь некий свой удел и выполнение , просто еще ускоспециализировано станет все , хотя это уже итак есть , есть спусковики , есть технари . да много всяких нововедений было и все это маркетинг для проддаж и чтоб продавцам было что скать в магазе покупателям , но есть некие вещи ктр совершают прорывы , я к таким отношу : канты , карвинговые вырезу , платформы и последнее и самое новое это рокер . -------------------- думая о будущем - живи настоящим.
снег выпал все на горку |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 18:26 |