Обслуживание Фольксваген, неофициалы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обслуживание Фольксваген, неофициалы |
3.2.2016, 0:12
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый |
ФВ Классика на Руставели. Ни в коем случае. Эти балбесы не умеют пользоваться даже стендом для регулировки света. Более того, как выяснилось, они вообще не в курсе, что у фар есть регулировочные винты. Зато хорошо умеют вписывать лишние строчки в смету. Боюсь представить что они могут наворотить если дать им посложней задачу. |
|
|
3.2.2016, 0:20
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый |
А вот про это место не знаете чего-нибудь хорошего/плохого? http://www.vagtechbox.ru/ На профильном форуме у них там топик на сотню страниц, вроде не ругают их. Я думаю, если бы часто косячили - там бы уже срач был. |
|
|
3.2.2016, 8:46
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый |
А вот про это место не знаете чего-нибудь хорошего/плохого? http://www.vagtechbox.ru/ Друг там пару лет обслуживается, очень доволен и ценам и качеством. Они откололись от дилера который там недалеко, насколько я помню. |
|
|
3.2.2016, 11:57
Сообщение
#24
|
|
икан |
Кто-нибудь может порекомендовать заслуживающее доверия место, где обслуживают Фольксвагены по привлекательным (по сравнению с офиц.дилерами) ценам? На Салова 70 при старой жигулевской станции есть контора "Фаворит". У них два цеха: один обслуживает мерседесы, второй фольксвагены. Работают по оригинальным программам и даже корпоративный стиль выдерживают. Но нормо-час раза в два дешевле. Так называемая "Вторая линия" между ОД и всеподряд сервисом. Для справок звонишь в АБЦ на Салова 334-70-70 и просишь соединить с фольксваген-сервисом. |
|
|
3.2.2016, 23:13
Сообщение
#25
|
|
Живет здесь |
Кто-нибудь может порекомендовать заслуживающее доверия место, где обслуживают Фольксвагены по привлекательным (по сравнению с офиц.дилерами) ценам? Если интересно, у меня знакомый занимается Ауди ,фольксваген. У него сервис на набережной в конце большевиков. Он сам и делает. У них все программы в наличии. Они мне в своё время туарег реанимировали после пожара, думал не заведётся. На Q7 и коробку меняли и пол морды перебирали. Короче знают своё дело и без пафоса. Если надо дам телефон. И запчасти прямо у него можно заказать, ценника дешевле я не находил. -------------------- Angi[size="5"][/size] |
|
|
2.3.2016, 13:31
Сообщение
#26
|
|
Lыжnicus Montanus Vulgaris |
Всем спасибо за инфу!
По результатам калькуляций, полученных из всех порекомендованых в этой ветке мест, записался в Гольф-Лабораторию. -------------------- Powderly yours,
β-carver |
|
|
4.3.2016, 1:42
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый |
На Салова 70 при старой жигулевской станции есть контора "Фаворит". У них два цеха: один обслуживает мерседесы, второй фольксвагены. Работают по оригинальным программам и даже корпоративный стиль выдерживают. Но нормо-час раза в два дешевле. Так называемая "Вторая линия" между ОД и всеподряд сервисом. Для справок звонишь в АБЦ на Салова 334-70-70 и просишь соединить с фольксваген-сервисом. надо телефон. |
|
|
4.3.2016, 8:41
Сообщение
#28
|
|
Живет здесь |
Я свой крафтер обслуживаю на дилере где то рядом с обводным, забыл адрес, у меня там приятель мастер.
Вышло дешевле чем на евро авто, типа в полтора раза. У них сейчас джопа, и скидки на авто после гарантии И так далее... -------------------- ГонщеГ
|
|
|
28.7.2016, 23:32
Сообщение
#29
|
|
Созерцающий |
Насчет истории ничего не знаю, расскажу про свои впечатления Съездил на стандартное ТО дизеля BKD (2 литра с насос-форсунками) после 100 000 км (замена ремня ГРМ, водяной помпы и т.д.). Прикинулся шлангом ничего не понимающим, не задавал вопросов, не комментировал действия, только молча наблюдал. Задачу решили, претензий нет. Добросовестно, ценник адекватный. Имеют кое-какую специфическую оснастку под фольксовые моторы. Но ... звезд с неба не хватают. . Видно что мужики знают мотор на тройку: понимают не все значения параметров в диагностическом компе, действуют по наитию. Трое занимались, ни один не был в курсе с какого именно датчика берется угол поворота распредвала. В качестве причины ухода параметров назывался клапан, который в данной модели вообще отстутствует. Предсказывали ремонт на большую сумму. Когда попросил просто докрутить угол опережения впрыска и параметр пришел в норму - очень удивились и не поняли что произошло. Короче, стандартный фольксовский мануал по данному движку, общедоступный на русском языке прочитать не удосужились. Хотя всего-то у Фолькса сейчас 10-15 ходовых моделей движков. Так что ежели нужна квалификация мотористов - скорее плюсую за Бош-сервис. Тем не менее, повторюсь, все сделали нормально, претензий нет. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
29.7.2016, 1:06
Сообщение
#30
|
|
Живет здесь |
Оставлю отзыв про еще один сервис, называется это славное место Автоцентр Победа.
Пару недель назад у коллеги на тигуане (достаточно свежем, пробег около 60 тыс) по пути на работу заскрипел сигнализатор колодок, мол "умерли, срочно меняй нас" , он загуглил сервисы неподалеко, нашел это место и заехал туда заменить эти самые колодки. Сервис произвел достаточно хорошее впечатление- на подъемниках висели достаточно дорогие ауди, бмв и мерседесы. Ничто не предвещало беды! Его дизельный тигуан быстро загнали на подъемник и тут при осмотре обнаружилась течь антифриза в районе помпы- предложили сразу заменить помпу, ну а раз уж все это безобразие разбирать, то лучше сразу с помпой заменить ремень грм с роликами и тд. Он оставил авто и поехал на работу на такси. Уезжая с работы вечером он позвонил в сервис, но авто не было готово (ну всякое бывает, загрузка большая, не успели). На следующее утро машина все еще не была готова, днем оказалось что все собрали, но тигуан наотрез отказывается заводиться. Вечером директор сервиса признал, что механик ошибся и на движке чуть-чуть загнули клапана, но это ничего страшного, сейчас их моторист в отпуске, но раз такое дело, его срочно вызывают из отпуска и на следующей неделе все починят. В итоге пару дней назад машину отремонтировали. А всего лишь хотел заменить колодки! |
|
|
29.7.2016, 1:12
Сообщение
#31
|
|
Созерцающий |
механик ошибся и на движке чуть-чуть загнули клапана, но это ничего страшного, сейчас их моторист в отпуске, Зашибись Если он в отпуске то кто тогда полез в движок - уборщица? Лучше б колодки сам поменял. на 15 минут всего делов-то -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
29.7.2016, 1:23
Сообщение
#32
|
|
Живет здесь |
|
|
|
29.7.2016, 8:48
Сообщение
#33
|
|
Островитянин |
говорят, что другой моторист, не но такой опытный. зашибись моторист, если ремень грм сменить не может... Ремнь ГРМ меняет обычный механ, моторист для этого не нужен. -------------------- Дети на санках, мама на лыжах, папа в кафе - к напиткам поближе.
|
|
|
29.7.2016, 8:53
Сообщение
#34
|
|
Живет здесь |
|
|
|
29.7.2016, 9:48
Сообщение
#35
|
|
. |
Ребяты, ваши истории про сервисы - это, простите, пиздец.
Нахер такие сервисы при ремонте современных авто. Гольф III - их предел. |
|
|
29.7.2016, 17:15
Сообщение
#36
|
|
Созерцающий |
Ремнь ГРМ меняет обычный механ, моторист для этого не нужен. На долбаных Фольцвагенах (уж не знаю на всех ли) при этом долго и нудно настраиваются углы распредвалов так что моторист все же желателен. Именно поэтому после замены помпы загнулись клапана. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
29.7.2016, 17:31
Сообщение
#37
|
|
снегорез |
На долбаных Фольцвагенах (уж не знаю на всех ли) при этом долго и нудно настраиваются углы распредвалов так что моторист все же желателен. а что, на каком-то моторе можно абы как уложить распредвалы, не глядя на коленвал, и натянуть ремень? клапана загнет не на всех, это да |
|
|
29.7.2016, 17:55
Сообщение
#38
|
|
Созерцающий |
а что, на каком-то моторе можно абы как уложить распредвалы, не глядя на коленвал, и натянуть ремень? клапана загнет не на всех, это да На нормальных моторах для этого достаточно попасть в нужный зуб по меткам: звездочка сидит на шлицах или на шпонке, есть однозначность при сборке. Тонкая регулировка не в счет, из-за нее клапана не загнешь. На долбаном фольцвагене звездочка сидит на гладком концевике распредвала (вроде конусном, точно не помню) и поджимается гайкой, ее положение определяется только регулировкой - тонкой и грубой в одном лице. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
29.7.2016, 18:12
Сообщение
#39
|
|
Прохфессиональный чайник |
Ну вы даете в первый попавшийся сервис поехать колодки менять и заодно залезть в двигатель. Я сильно ржать.
|
|
|
29.7.2016, 18:59
Сообщение
#40
|
|
Созерцающий |
Ну вы даете в первый попавшийся сервис поехать колодки менять и заодно залезть в двигатель. Я сильно ржать. Ну, как видишь из моего поста, тщательно отобранный, рекомендованный лучшими горнолыжниками, всесторонне обсужденный на конфе сервис, тоже оказался... не совсем айс. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 3:14 |