Гребаный Райффайзен |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гребаный Райффайзен |
5.2.2016, 13:22
Сообщение
#21
|
|
орайдарайда |
PS у райфа все хорошо, пока работаешь с людьми в отделении. Реально облизывают клиента. но it сервисы реально говно. У меня пока хватает сил писать им и рассказывать про проблемы. Писать на email и оставлять пожелания в желтых ящиках в отделения (когда я там оказываюсь и есть пару минут времени (обычно есть, если есть небольшая очередь)). Обычная их реакция медленная и не особо активная. Но ничего - можно и не раз написать Перед самым НГ у меня была история, из-за которой я дошел до Председателя Правления (Сергея Монина) и даже получил ответ, который меня полностью устроил. А так - не знаю после лишь моих обращений или нет, они многое поправили в лучшую сторону. |
|
|
5.2.2016, 13:22
Сообщение
#22
|
|
Живет здесь |
Если банк-клиент от Райффа был критичен, надо было внимательнее подумать про обновление. Я не оправдываю Райфф, с пониманием it сервисов и как они должны работать у них, на мой взгляд, не очень.. Но и жать на все кнопки, а потом говорить, что "не работает" тоже как-то странно.. дык это не жать на все кнопки - это осознанный выбор. Мне в 10 реально удобнее. И если райф не может, то я просто закрою там счет. Тем более, что мне их банк клиент не удобен. |
|
|
5.2.2016, 13:24
Сообщение
#23
|
|
Живет здесь |
У меня пока хватает сил писать им и рассказывать про проблемы. Писать на email и оставлять пожелания в желтых ящиках в отделения (когда я там оказываюсь и есть пару минут времени (обычно есть, если есть небольшая очередь)). Обычная их реакция медленная и не особо активная. Но ничего - можно и не раз написать Перед самым НГ у меня была история, из-за которой я дошел до Председателя Правления (Сергея Монина) и даже получил ответ, который меня полностью устроил. А так - не знаю после лишь моих обращений или нет, они многое поправили в лучшую сторону. ты знаешь, после того, как я вчера не смог перевести себе деньги я решил, что мне не интересно делать их лучше. Зачем? |
|
|
5.2.2016, 13:28
Сообщение
#24
|
|
Даун Хилл |
у меня очень мало операций(30-40 в месяц). причем ровно 2 типа - получение денег от клиентов, перевод денег на карту. Ну еще пару раз в год оплата взносов пфр и налога усн. Но я не хочу тратить время на рытье в выписках и поиск неплатильщиков. У альфы есть еще кеш карта, т.е. не нужно будет переводить со счета своего ип на мой счет частного лица. Что уже плюс - на одно телодвижение меньше. я бы тупо выгружал это всё в эксель, обрабатывал макросом для придания нужной формы, и строил сводную таблицу - тупо контроль дебиторки в разрезе по клиентам, ну и вообще руки развязаны. хранить можно в облаке. |
|
|
5.2.2016, 13:31
Сообщение
#25
|
|
орайдарайда |
|
|
|
5.2.2016, 13:43
Сообщение
#26
|
|
кофейник |
В других банках такого вроде нет. Думаю надо было тогда на этом остановится. но фиг с ним, потратил времени на нотариуса, открыл счет. подключаю банк клиент и реально офигеваю от того на сколько все неудобно и допотопно ( У СПб очень удобный банк клиент уже больше года . Работает под всеми системами и на всем . Единственное , есть ограничение по переводам в день, без электронного ключа , не более 150 тыс . Все необходимое в нем есть ... Просто все и понятно . Удаленный бух при упрощенке и 6% с оборота , обходится порядка пяти тыс в месяц . |
|
|
5.2.2016, 13:52
Сообщение
#27
|
|
Живет здесь |
У СПб очень удобный банк клиент уже больше года . Работает под всеми системами и на всем . Единственное , есть ограничение по переводам в день, без электронного ключа , не более 150 тыс . Все необходимое в нем есть ... Просто все и понятно . Удаленный бух при упрощенке и 6% с оборота , обходится порядка пяти тыс в месяц . посмотрю тоже так мне счас бух обходится меньше 5тыр в год когда отчетность сдает. Для другого он мне не нужен |
|
|
Гость_Птаха_* |
9.2.2016, 0:46
Сообщение
#28
|
|
Обновил виндовс до версии 10 Выяснилось, что банк клиент райфа для юрлиц не умеет подписывать документы в 10 винде. Честно говоря это последняя капля. Пойду искать другой банк. Другие такие же С втб была похожая история, только еще хуже. Придурки все (С) Кстати, по поводу банков и альфы в частности. Впечатление сильно зависит от конкретного отделения. В райфе уровень первички на мойке на порядок выше, чем на садовой (был пять лет назад, давно не сравнивала) По альфе свежее могу сказать - ближайший к тебе отдел на просвете - ужос голимый. Реально было несколько раз, когда там говорили "у нас такого нет" или "это невозможно", а у м пивомерзская оказывалось, что вполне есть и вполне можно. |
|
|
20.3.2018, 12:59
Сообщение
#29
|
|
BESTIA del mare |
Кто-нить пробовал ELBRUS на MacOS под Safari?
-------------------- Принимая решение, лучше всего полагаться на мнение специалистов, а не на факты и цифры. Факты могут подвести.
|
|
|
20.3.2018, 16:18
Сообщение
#30
|
|
Живет здесь |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 6:05 |