Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стирально-сушильная машина. Теперь о ремонте
 swb
сообщение 12.1.2018, 22:49
Сообщение #21


горнопляжник
Как говорится - "хороший шум - завсегда вылезет".

ТЭН снял - сотояние из магазина, ну и понятно - вода в СПб мягкая, стирающих средств "не жалею".
Посторонних предметов в баке не видать. Эл-двигатель снимать не стал - ну не щёточный это звук.

Всё собрал, задвинул...
Первая стирка - всё супер-тихо, идеально...
Обрадовался...
Радость была недолгой, через сутки на второй - снова "рокот" на отжиме и "перекат" при вращении барабана. но НИКАКОГО люфта.

Итого типа версия - во время стирки, куда-то (во внутренний подшипник???) попадает вода и он начинает шуметь...
Но потом-то с какого перепуга он высыхает??? и перестаёт шуметь blink.gif

Информация для более конкретного общения с ремонтниками есть. Будем искать адекватного мастера. unsure.gif


--------------------
--swb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 12.1.2018, 22:57
Сообщение #22


Прохфессиональный чайник
Если люфта нет, то на подшипник я бы не грешил smile.gif

Но если подшипник шариковый и от одного шарика отвалился кусок, то будет то что ты описываешь... Прецессия шарика будет обеспечивать то рокот, то тишину... Но это очень редкий случай smile.gif обычно все равномерно разваливается. И тогда бывает большой люфт. У меня по барабану был сантиметр примерно. Когда в мерцедесе колесный подшипник развалился, то тоже был люфт сантиметр ко шине, но 600 км проехал до того как пошло вибрация.

Стетоскоп есть? Если чо на следующей неделе могу дать... Если есть куда подлезть и поставить датчик на магните - услышишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 swb
сообщение 12.1.2018, 23:22
Сообщение #23


горнопляжник
Цитата(АнтонА @ 12.1.2018, 22:57) *
Если люфта нет, то на подшипник я бы не грешил smile.gif



В далёком 2002-2003 у меня реально рычал подшипник полуоси на Ниве.
Но люфта не было от слова совсем. выкрошилось три сегмента сепаратора - но в остальном так все сложилось и переместилось - что ну вот не люфтило и всё тут, при качании за вывешенное колесо.

Ну полнейшая мистика. sad.gif Это я про стиралку.

Такой шум на высоких оборотах - это, согласно "интернету" :
1. Повреждение подшипников барабана - на что, я ГРЕШУ.
2. Повреждение аммртизаторов - не знаю.
3. Ослабление крепления противовесов - вроде смотрел, но теперь ещё раз посмотрю.
4. ослабление крепления шкива - точно НЕТ
5. посторонний предмет между барабаном и баком - эт... врядли

Но на провороте РУКОЙ - не 2 и не 3 и не 4 ... как мне кажется.

В общем когда выяснится - тогда и напишу, что это было.
Менять подшипники конечно неохота, но и машиной пользоваться не рискну. unsure.gif


--------------------
--swb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 12.1.2018, 23:25
Сообщение #24


Прохфессиональный чайник
Пока нет люфта подшипник не разрушится... При разрушении сепаратора люфт будет, ибо тела качения соберутся в кучку на одной стороне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 swb
сообщение 12.1.2018, 23:32
Сообщение #25


горнопляжник
Цитата(АнтонА @ 12.1.2018, 23:25) *
Пока нет люфта подшипник не разрушится... При разрушении сепаратора люфт будет, ибо тела качения соберутся в кучку на одной стороне.


Полностью согласен... но практика сцооко...
Подшипники видел в которых почти _все_ шарики треснули по экватору, но как-то в таком виде продолжали крутиться сепаратор был цел blink.gif


--------------------
--swb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 zays
сообщение 13.1.2018, 13:57
Сообщение #26


Живет здесь
Люфт может быть не особо заметен пока не снимешь, у меня так было.
Покупал подшибники тупо по номеру в магазе автозапчастей, сальники тоже можно поискать у продаванов резинок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 swb
сообщение 25.1.2018, 16:50
Сообщение #27


горнопляжник
Что такое заградительные цены... blink.gif
Ну что сказать, решил я пойти по длинному пути...
Звонок в колл-центр уважаемого производителя... согласие на обработку данных... открытие заявки... мы ценим ваш выбор нашей техники... а мастер придёт через неделю, а вызов для диагностики стоит вот столько-то (ну в 1.5-2 раза дороже чем у всяких других).
Мастер отзвонился, приехал во-время... диагностика отчего-то подтвердила мой диагноз. А дальше самое интересное.
В этой модели - заменяемый узел - это типа полубарабан с запрессованыыми подшипниками и сальником и в таком виде мы это меняем. Две штуки в РФ, но если не будет цена не поменяется из Европы привезти... но вот

цена + работа = 1 новая менее распальцованная стиралка (без сушки конечно) или даже ДВЕ новые например узкие типа там горения или индезита...

Сказал, что подумаю.
Сужу думаю, удивляюсь... хотя на самом деле не удивляюсь...


--------------------
--swb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 25.1.2018, 17:10
Сообщение #28


Прохфессиональный чайник
Вааще-то премиальная техника не для нищебродов. pardon.gif официальный премиальный сервис - еще дороже.

Тебе надо или самому оценить ремонтопригодность, а потом опять же ремонтировать самому или васями гаражными, или куплять новую машину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 swb
сообщение 25.1.2018, 17:39
Сообщение #29


горнопляжник
Цитата(АнтонА @ 25.1.2018, 17:10) *
Вааще-то премиальная техника не для нищебродов. pardon.gif официальный премиальный сервис - еще дороже.

Тебе надо или самому оценить ремонтопригодность, а потом опять же ремонтировать самому или васями гаражными, или куплять новую машину...


Ну и я о том-же... машина стоила в 2014-м перед самым "кЫрзисом" что-то типа 52 тыр. или 57...
В 2018 цена полубака плюс работа поменьше половины, но где-то как-то ...

Определённо не для таких нищуков как я smile.gif


--------------------
--swb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Gustilev
сообщение 25.1.2018, 18:37
Сообщение #30


Живет здесь
ну у меня честно говоря на siemens/bosch (и, видимо gaggenau, neff) большой зуб.
стиралка siemens - сгорела с искрами и дымом при первом включении в розетку
газовая варочная поверхность siemens - в 2-х комфорках через год с небольшим сломался газ-контроль. У друзей тоже варочная сименс с имеющим голову газ-контролем.
шли бы они в жопу со своим немецким "качеством"

имхо картина 1 в 1 как с современными немецкими автомобилями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Caliber
сообщение 25.1.2018, 18:44
Сообщение #31


Динозавр Енотович Штопор
Цитата(Gustilev @ 25.1.2018, 18:37) *
шли бы они в жопу со своим немецким "качеством"

имхо картина 1 в 1 как с современными немецкими автомобилями

Там уже давно все турки и арабы собирают! С котельным оборудованием та же фигня. Щиты управления сделанные в Австрии просто включались и работали. Сделанные в Германии требовали наладки (исправления ошибок монтажа).


--------------------
это не человек,а динозавр © sondre
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 swb
сообщение 25.1.2018, 19:07
Сообщение #32


горнопляжник
"Вести с полей"...

Вставка 8 мм Torx Т45 из набора (с пожизненной гарантией) "путь джонни" (JONNESWAY)
тихонечко свернулась градусов на 10, после чего хрупко треснула. unsure.gif
Без удара, без удлинителя, без видимых усилий. blink.gif
Это болт крепления шкива к оси барабана.

Другого торкса у меня нет дома (точнее есть, но у них хвостовик совсем мелкий) значит экспериментам - конец на сегодня.
Интересно... а сервисмены, чем-то ударным откручивают или греть надо? rolleyes.gif


З.Ы. Ващет машина сделана в Италии, написано по ангельски и на русском...
P.P.S. В левую резьбу не верю


--------------------
--swb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 zays
сообщение 25.1.2018, 19:10
Сообщение #33


Живет здесь
верь что смазано было закрепителем резьбы-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 swb
сообщение 25.1.2018, 19:20
Сообщение #34


горнопляжник
Цитата(zays @ 25.1.2018, 19:10) *
верь что смазано было закрепителем резьбы-)


Значит греть...
Но сначала купить головку 1/2" T45 ударную ;-)

Съёмники ступичных подшипников подходящего размера у меня теперь на даче живут, ну как городской гараж снесли...
Хотя пока не откручен болт и съёмник некуда "совать" rolleyes.gif


--------------------
--swb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 manaraga
сообщение 25.1.2018, 19:52
Сообщение #35


Живет здесь
А я неделю пользую такую https://market.yandex.ru/product/8368551/spec?track=tabs
Сушка это конечно гениально: засунул на ночь стираться, с утра все развешивай - раскладывай сухое.
Причем и сухое какое то мягкое и приятное, не сравнить с тем что было раньше. up.gif up.gif up.gif


--------------------
With My Best Regards///
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 swb
сообщение 25.1.2018, 21:25
Сообщение #36


горнопляжник
Цитата(manaraga @ 25.1.2018, 19:52) *
А я неделю пользую такую https://market.yandex.ru/product/8368551/spec?track=tabs
Сушка это конечно гениально: засунул на ночь стираться, с утра все развешивай - раскладывай сухое.
Причем и сухое какое то мягкое и приятное, не сравнить с тем что было раньше. up.gif up.gif up.gif


Я легко соглашусь, что опция "встройка" не нужна... но её добавление увеличивает цену машины любой марки...


--------------------
--swb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Zeppelin
сообщение 26.1.2018, 1:31
Сообщение #37


снегорез
Цитата(swb @ 25.1.2018, 19:07) *
Вставка 8 мм Torx Т45 из набора (с пожизненной гарантией) "путь джонни" (JONNESWAY)
тихонечко свернулась градусов на 10, после чего хрупко треснула. unsure.gif
Без удара, без удлинителя, без видимых усилий. blink.gif
Это болт крепления шкива к оси барабана.

свернуть вот так торкс, не сорвав на нем шлицы - что-то странное с битой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 swb
сообщение 27.1.2018, 15:15
Сообщение #38


горнопляжник
Цитата(Zeppelin @ 26.1.2018, 1:31) *
свернуть вот так торкс, не сорвав на нем шлицы - что-то странное с битой.


Нормуль фсЁ - сломан второй торкс - ударная головка 1/2"-T45 - "noname из Финляндии". smile.gif Дешовая правда.
Причём тут даже погрел термофеном - наверное мало. Надо барабан (полипропилен) прикрыть как-то и погреть сильнее.
Возможно ударный гайковерт помог-бы, но покупать такой электрический - денег жалко, если я не ремонтник,
а до автосервиса доехать - бак снимать надо.

В нефирменном сервисе-продаже запчастей полубак под заказ 2-3 МЕСЯЦА, и цена неизвестна! В фирменном 2-3 ДНЯ, но дорого.
Но болт шкива пока не сдаётся.

Нашёл "брата(сестру)-машинки" в линейке у Бош - WKD28540, почитал отзывы - чОрт - да я не одинок с поломкой подшипников, у людей ещё раньше ломалось через 1.5-2 года...



--------------------
--swb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 27.1.2018, 15:45
Сообщение #39


Прохфессиональный чайник
Интересно, не останавливайся!!!! up.gif а чо в турнетах пишут про снятие шкива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 swb
сообщение 27.1.2018, 16:56
Сообщение #40


горнопляжник
Цитата(АнтонА @ 27.1.2018, 15:45) *
Интересно, не останавливайся!!!! up.gif а чо в турнетах пишут про снятие шкива?


Пишут как правило или банальщину или ерунду.
Если рассматривать болтЫ с ПЛОСКОЙ, круглой головкой под торкс Т40-Т45-Т50, то у некоторых машин головка существенно больше в диаметре, и толще - "отболгаривают", под рожковый ключ... Мне этот вариант совсем не подходит.
Кто-то снаружи привариват гайку.
Кто-то простукивает головку болта молотком, или через торкс по оси лупит - что-бы резбовой герметик "треснул".
Греют газовой горелкой.
Ударного гайковёрта пока ни у кого не было...

Про левую резьбу тоже нет информации.

Ну чЁ дальше, куплена ещё одна "хреновая" ударная головка 1/2" (нехреновые - идут наборами по 100500), и одна неударная.
Выпилю фанерку что-бы термофеном бак и электронику не греть... продолжение следует...

З.Ы. До проблем снятия шкива с оси, пока болт не откручен, ещё не дошли руки


--------------------
--swb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:20