Стирально-сушильная машина. Теперь о ремонте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стирально-сушильная машина. Теперь о ремонте |
27.1.2018, 17:02
Сообщение
#41
|
|
Динозавр Енотович Штопор |
Сделай фотку тефоном, чего то не пойму что ты сломать не можешь
Пс: левой резьбы быть не должно - барабан вращается в разные стороны! -------------------- это не человек,а динозавр © sondre
|
|
|
27.1.2018, 17:30
Сообщение
#42
|
|
Прохфессиональный чайник |
мож болт греть турбо-зажигалкой... клевая штука...
|
|
|
27.1.2018, 18:23
Сообщение
#43
|
|
горнопляжник |
Сделай фотку тефоном, чего то не пойму что ты сломать не можешь Пс: левой резьбы быть не должно - барабан вращается в разные стороны! Это болт и шкив Ну и ломаные биты -------------------- --swb
|
|
|
27.1.2018, 19:30
Сообщение
#44
|
|
снегорез |
не может быть такого, что он развальцован с другой стороны?
судя по поставке полубака с подшипниками, разборка не предусмотрена. http://www.data-chip.ru/viewtopic.php?t=8123 вот это насколько к этому случаю применимо? |
|
|
27.1.2018, 21:41
Сообщение
#45
|
|
горнопляжник |
не может быть такого, что он развальцован с другой стороны? судя по поставке полубака с подшипниками, разборка не предусмотрена. http://www.data-chip.ru/viewtopic.php?t=8123 вот это насколько к этому случаю применимо? Не-не-не... это уже пройденный этап Бак более чем разборный, ну если полубак продаётся... и соединение половинок на саморезищах... И ремонтник обещался менять аккурат полубак... а не полубак, с барабаном и шкивом - хотя цена в три раза больше обычных полубаков... А что не предусмотрена замена подшипников ИЗГОТОВИТЕЛЕМ - так это понятно - пластик бака ДОЛЖЕН-БЫ стоить всего ничего, и зачем парится с выпрессовкой-запрессовкой - время, силы, грязь - пусть потребитель платит... -------------------- --swb
|
|
|
27.1.2018, 22:03
Сообщение
#46
|
|
Прохфессиональный чайник |
На вид у тя полдюймовая бита сделана из пластилина, но вроде ее можно еще раз использовать
|
|
|
27.1.2018, 22:22
Сообщение
#47
|
|
горнопляжник |
На вид у тя полдюймовая бита сделана из пластилина, но вроде ее можно еще раз использовать Да нее - головка хрупко сломалась, почти без скручивания, и без осколков, в отличие от биты... Но я ещё парочку прикупил ;-) пол-дюймовых... и пару бит 5/16" ... эксперименты завтра продолжим. -------------------- --swb
|
|
|
27.1.2018, 23:26
Сообщение
#48
|
|
горнопляжник |
Да нее - головка хрупко сломалась, почти без скручивания, и без осколков, в отличие от биты... Но я ещё парочку прикупил ;-) пол-дюймовых... и пару бит 5/16" ... эксперименты завтра продолжим. Cwerj!!!! "Дело техники" скручивается просто в руках Нашёл схему "брата(сестры)-близнеца" https://bs-total.ru/device/wkd28540_05/16058 Не выкручивается винт - позиция 0324... -------------------- --swb
|
|
|
27.1.2018, 23:31
Сообщение
#49
|
|
Прохфессиональный чайник |
винт за 450 рублей внушаить... битой за 20 рублей вряттли отвернется
|
|
|
27.1.2018, 23:44
Сообщение
#50
|
|
горнопляжник |
винт за 450 рублей внушаить... битой за 20 рублей вряттли отвернется Ну уж никак не за 20 но всё равно дешевле винта... купить дорогую головку не удалось Остальные цены там тоже за гранью добра и зла -------------------- --swb
|
|
|
28.1.2018, 16:24
Сообщение
#51
|
|
Живет здесь |
Есть магазин GarageTools.
Там всякие крепкие штуки бывают. Может, и не в наборах. |
|
|
28.1.2018, 16:55
Сообщение
#52
|
|
горнопляжник |
"Вести с полей"...
Нужно было сильнее (дольше) греть... "мягкой" битой (головкой) "Дело техники" после прогрева открутил Шкив тоже снялся сам-собой Информация в инете есть - но найти её не вдруг - в общем понятные подшипники 206 и 207, и весьма специфический сальник который впрочем есть в наличии -------------------- --swb
|
|
|
29.1.2018, 2:45
Сообщение
#53
|
|
Живет здесь |
На тему бит: очень рекомендую witte. Сделаны из какой-то удивительной стали. За много лет использования на крестовой даже царапин не особо появилось. При этом всяких других бит обгрызено было в избытке.
|
|
|
29.1.2018, 2:54
Сообщение
#54
|
|
горнопляжник |
На тему бит: очень рекомендую witte. Сделаны из какой-то удивительной стали. За много лет использования на крестовой даже царапин не особо появилось. При этом всяких других бит обгрызено было в избытке. Спасибо за совет... но если ты не "ремонтник" или там "мастер на производстве", то биты или не нужны... или нужны ну прям вот вчера - т.е. дайте любую. Мне теперь нужна не бита (аж 4-е штуки теперь, точнее 5 ;-) ), а съёмник-запрессовщик подшипников, и желательно не "многолапый", а типа стаканчики-шайбы-винт_с_гайкой. Может у кого с жигулёвского-зубильных или ранне-иномарочных времён завалялся на диаметр (наружного кольца) 62мм и 72мм??? Ну понятно что опорная "чашка" и вовсе больше 82мм - сальник тот 80 мм -------------------- --swb
|
|
|
3.2.2018, 0:18
Сообщение
#55
|
|
горнопляжник |
Продолжим... подготовку
Запчасти и материалы куплены морально готовлюсь -------------------- --swb
|
|
|
3.2.2018, 1:30
Сообщение
#56
|
|
снегорез |
в ожидании продолжения! |
|
|
4.2.2018, 22:03
Сообщение
#57
|
|
горнопляжник |
в ожидании продолжения! Продолжение последует после того как соберу... Сегодня только разобрал... Ну что сказать - таких номеров я ещё не видел При разборке сальник остался на валу барабана!!! С лёгкостью необычайной вынувшись из посадки в расточке бака!!! Видно что текло не по валу между валом и сальником - а между сальником и корпусом, что вообще говоря полный и законченный бардак! Внутренний подшипник накушался воды, поржавел и шумел, немного воды через него проходило и дальше, но наружный подшипник был "сухим", в смысле без воды. Этим итальянским сборщикам - руки-бы оторвать по самые ноги! Вал и бронзовая втулка под сальником без видимого износа или коррозии. Завтра буду собирать -------------------- --swb
|
|
|
4.2.2018, 22:32
Сообщение
#58
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
4.2.2018, 22:44
Сообщение
#59
|
|
горнопляжник |
Ты чо!!! Инженеры премию получили за обеспечение ограниченности ресурса и обеспечение работой сервисменов... Думаешь просто было придумать как то сделать? Я тоже люблю пошутить на тему обеспечения гарантированного минимального ресурса Но когда это меня самого касается то... А я веселился, читая на форумах, что ремонтники этот сальник "вклеивают" ... теперь и сам вклею -------------------- --swb
|
|
|
4.2.2018, 22:59
Сообщение
#60
|
|
Прохфессиональный чайник |
Но когда это меня самого касается то... да у бнв это везде... куда не сунься чо нить ремонтить - везде видно, что сделано спецом так, чобы гарантированно сломалось в обозримые сроки. Самое эпичное - клемма силового провода от аккума под днищем. Обратная клемма этого провода в блоке предохранителей. Блок управления вентилятором в самом мокро-грязном месте ничем не защищенный. Во всех этих местах тупо отгнивают провода. Сделать нормально - вопрос трех копеек, или даже дешевле будет нормально сделать и всем понятно как. Это норма современной инженерии. Причем блок управления вентилятором без вентилятора не продается замена отгнившего провода аккума - килоевра+ . Починить самому - как у тебя примерно Так что без смеха на все это смотреть низя. Премиум, не жигули. Так же и со стиралками и прочей премиум техникой.... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 9:36 |