![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
там сильно отличается на новый автомат пересесть и продать его до 100 тыщ, или купить после 100 тыщ и ездить до 200 ![]() Нет такой разницы. Сильно завиит от того что за автомат, что за авто, кто ездил. То что ты сказал применимо только к dsg -------------------- ГонщеГ
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
То что ты сказал применимо только к dsg дсг - хороший автомат... а вот скажм мой синий бимер, у которого мотор развалился... я потом узнавал - через пару лет после замены мотора у него и акпп начала накрываться... да и почитать бнв форум - там полфорума про дерганья автоматов. Если грить о снежинковой авто, которой лет 15 наверное... то в возрасте лет 15 имха надежнее механика... Справедливости ради нельзя не заметить, что егоров аутлендер еще совсем девочка и до проблем с акпп там как до парижа дцать раз туда-обратно. Но и бюджет у него не равчиковый от снежинки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
из удивительного знаю уже два случая ремонта механики по гарантии на паджеро спорт. При этом говорят с автоматами все ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Я на форестере езжу со 100 тык до 200+ уже тык, автомат какой был -- такой и есть (старосистемно-тормознутый
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Немного OFF: как пользователь VAGа с 14летним стажем могу сказать точно, что вера в надежный немецкий авто меня покинула лет 8 назад, когда я себе купил новую джетту из салона, взамен Боры. И как бы я не был доволен супербом и тем как едет мотор 2.0TSI, но в комплексе проблем за пробег 73000км суперб съел бы очень много из бюджета если бы не гарантия. Поэтому и был продан через 2,5 года после покупки.
А вот с братом аутлендера(4007) все скучно в этом плане(ТТР):масло,фильтры,бензин, направляющие суппортов при ТО желательно еще смазывать... то же самое у сестры с ASXom...Масло в вариаторе поменял по регламенту Мицу 1 раз в 45тыс.км после покупки(у Пежо 75тыс и в раздатке и заднем редукторе поменял от нефиг делать заодно)- слили пежошное вариаторное желтое и залили муцувское зеленое масло. И все... По отзывной заменили ролики ремня и блок BSI- меня ничего не беспокоило, но нахаляву чтож не поменять то... Я не фанат японцев и особенно мицуби, но когда нужен полноприводный авто, который не парит голову детскими болячками или недоделками конструкторов-это очень достойный вариант. По расходу 2,4 вариатор: заправляю жене бак(вроде 55л) в городе при ее стиле проезжает до "лампочки" ~540-560км, но это по спальным районам+ЗСД. По трассе только в Таллин замерял-на полном баке от Несте у Ленты на Таллинском до Роттермани(почти центр Таллина) и до Несте в Ивангороде 583км-залил до полного 48,7л, т.е средний 8,4л получилось. -------------------- За здоровый образ жизни!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Лоси мы, не путать с оленями! ![]() |
да забудь ты про ручку. я с тех пор, как пересела на автомат, ни раз про нее добрым словом не вспоминала. До этого 12 лет на ручке Вот золотые слова! Я 25 лет на ручке, в позапрошлом году сел на пилота... У него сейчас уже 380тык... Какая ручка? Правда, присматриваю себе неспешно маленькую, для души, 147-ю альфу, на ручке. Ну так это же не на каждый день. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() буерак ![]() |
Я да, не знаю сколько у него точный расход ибо практически не езжу на этом ауте. Но могу точно сказать, что у моего предыдущего Субару форестер с 2 литровым двигателем расход был точно не меньше, а скорее всего больше. Хотя форик значительно меньше аута.
Что до этого аута, тут же как. В отличии от Субары например тут расход в большой степени будет зависеть от водителя. Во первых от того какой вы привод включите. На переднем приводе, летом без прогревов и если не жать на газ как сумасшедший, расход будет не глобальный. Зимой, если ездить все время на полном приводе конечно повыше. Если отключить пробуксовки и штурмовать бездорожье, да еще на блокировках, ну так оно может вообще много съесть. Но режимы эксплуатации тут уж каждый сам выбирает. Если ездить спокойно и использовать полный привод только при необходимости или когда дорога скользкая, расход думаю что будет 9-11 литров в среднем. Если на ауте пытаться гонять и постоянно ездит на полном ну тут конечно повыше. А каких чудес вы хотели от расхода? ![]() Что касается ручки, то лично мое мнение ручку нах. Это уже анахронизм. Жаждать ручку может только то кто автомат нормально не юзал. ![]() -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Что касается ручки, то лично мое мнение ручку нах. Это уже анахронизм. Жаждать ручку может только то кто автомат нормально не юзал. ![]() ну хз. Верю вам всем на слово. Но автомата боюся) Как-то хочется самой авто управлять. Чем меньше всякой хрени в авто (разной электронной и другой протчей) - тем лучше. Пусть анахронизм. Но каждый раз, ездя в европах на рентованных авто, с удовольствием возвращаюсь к своему равчику 20-ти лет от роду) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
ну хз. Верю вам всем на слово. Но автомата боюся) Как-то хочется самой авто управлять. Чем меньше всякой хрени в авто (разной электронной и другой протчей) - тем лучше. Пусть анахронизм. Но каждый раз, ездя в европах на рентованных авто, с удовольствием возвращаюсь к своему равчику 20-ти лет от роду) Это нормально. Но время неумолимо ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Созерцающий ![]() |
эх, отличная машинка, жаль, что не на ручке) А, про ручку не заметил. Свой вопрос снимаю; Малышка Мю спасибо за коммент)) -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
ну хз. Верю вам всем на слово. Но автомата боюся) Как-то хочется самой авто управлять. Чем меньше всякой хрени в авто (разной электронной и другой протчей) - тем лучше. Пусть анахронизм. Но каждый раз, ездя в европах на рентованных авто, с удовольствием возвращаюсь к своему равчику 20-ти лет от роду) К этой хрени быстро привыкаешь. Мне сначала камера заднего вида казалась бесполезной хренью, теперь не понимаю, как я жила без нее ![]() Это все от иллюзий, что ты крутой водитель. И вообще, автоматы - тоже обучаемые, их можно научить ездить в своем стиле. Помню, когда папа купил свою первую астру 10 лет назад, и я на ней ездила иногда по паре недель подряд, пока он был в отъездах, он каждый раз удивлялся, почему у него машина после меня быстрее разгоняется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
Да, когда у мя было одновременно два авто - один на ручке, второй на автомате, то по будням по пробкам я ездил на ручке, по выхам без пробок на автомате. Мне так удобнее. А вот на предпоследней авто за два года так и не привык неругаться на автомат
![]() Но автоматы реально стали лучше. Те, где не надо держать постоянно тормоз, чтобы стоять, уже перестали бесить в пробках в плоском питере. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
У вариатора очень хороший расход, а у этого аута вариатор насколько помню. Как и у хтрейла...
Что вызывало и вызывает недоумение это откидуха на багажнике аута... Хтрейл куда удобнее, багажник больше, внизу под полом офигенский выдвижной ящик. -------------------- ГонщеГ
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Если еще надо - коллега на работе собирается свой икс-трейл продавать... кинь ттх в личку если не сложно предложу -------------------- ГонщеГ
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
ну он пока думает что новое купить... там 2012 года купленный в 2014 из тестдрайва с 800 км пробег, или типа того. пробег щаз 75к, автомат, то есть вариатор... когда придумает свисну. Я родителям Жены такой купил, 12 года как раз, уже 3 года ездят не нарадуются, с пробегом 66 был 3х летний -------------------- ГонщеГ
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Ну а дерганье ручки в пробке - это вообще как страшный сон сейчас. наверное. если б я ездила в пробках, то тоже задумалась бы об этом. Но основной мой пробег Васька - Петроградка в 12 дня и в 20 вечера. Пробок нет. Для выезда из города вот ЗСД построили. спасибо им. ![]() Можно перед работой успеть на лыжах покататься, если сильно приспичит. Новую машинку, конечно. надо бы.. но если только "недорогую и хорошую") |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Определённо не определённый статус ![]() |
Что вызывало и вызывает недоумение это откидуха на багажнике аута... Хтрейл куда удобнее, багажник больше, внизу под полом офигенский выдвижной ящик. Зря так - очень удобная вещь. Мне ее сейчас не хватает (до 2014 был 4007). Не взирая на загрязнение заднего бампера, на ней очень удобно сидеть, переодевать г/л ботинки (ролики) или просто перекусить вдвоем , болтая ногами, во время остановки на дальняке в необорудованном месте. + можно смело класть (кидать, ставить) лыжи , не боясь поцарапать задний бампер - его ЛКП прикрыто сверху. Это несомненный плюс машины - лыжемобиля (ИХМО). Багажное отделение, согласен, заметно меньше чем у хитрилы и нет удобного оганайзера под полом, но чуда не бывает - оно "выкроено" за счет места для ног во втором ряду. Я в свое время тоже выбирал м/д ХТРейлом и аутбеком, но взял 4007 - он и ситроен, на тот момент, был был единственным вариантом с 2.4. л (170 л/с ) и ручкой. Аут шел только с вариатором. Тупо хотелось больше динамики, да и на очень легком бездорожье МКПП выносливее вариатора. -------------------- Радиус дуги, выписываемой закантованной лыжей на жестком склоне, равен произведению собственного радиуса бокового выреза лыжи на косинус угла закантовки.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 18:04 |