Что выбрать из Корейских авто, Снова про авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что выбрать из Корейских авто, Снова про авто |
27.3.2018, 11:43
Сообщение
#21
|
|
Живет здесь |
|
|
|
27.3.2018, 12:10
Сообщение
#22
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
28.3.2018, 2:08
Сообщение
#23
|
|
Lыжnicus Montanus Vulgaris |
У современных японцев главный косяк это их вариаторы. А как же знаменитые японские автоматы AISIN? У меня на Тигуане такой стоял - за весь срок службы никаких претензий. Лучше автомат мне не встречался. И второй хозяин сейчас после меня не нарадуется на коробку. Разве японцы на свои кроссоверы ее не ставят? -------------------- Powderly yours,
β-carver |
|
|
28.3.2018, 9:21
Сообщение
#24
|
|
буерак |
А как же знаменитые японские автоматы AISIN? Два момента. Первый она едет хуже чем современный автомат. Второй ее надежность и ресурс оставляют желать лучшего. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
28.3.2018, 9:50
Сообщение
#25
|
|
Определённо не определённый статус |
А как же знаменитые японские автоматы AISIN? У меня на Тигуане такой стоял - за весь срок службы никаких претензий. Лучше автомат мне не встречался. И второй хозяин сейчас после меня не нарадуется на коробку. Разве японцы на свои кроссоверы ее не ставят? Все знаменитое и легендарное уходит в прошлое. WV отказывается от AISIN и переходит на ZF (как на BMW). Просто по стоимости AISIN - немного дешевле, отсюда и его популярность в этом классе, но AISIN ,как правил,о выдерживает меньший момент, чем ZF. Современный ZF переваривает, вроде, до 1000 Нм и более. На новом туареге уже будет 8-ст ZF. Вааще все надежное из области автомобилестроения уходит в прошло. Теперь все АКПП, так же как и другие системы а/м сильно усложнены. Легендарная AISIN стояла на старых праворуких тойотах и др автомобилях, которые бегали по 15-20 лет и некоторые катаются сейчас. Думаю, +/- AISIN гораздо более надежная, чем DSG, но в плане адекватности реакции на педаль газа (нажатие- сброс) корректнее работает современная ZF. -------------------- Радиус дуги, выписываемой закантованной лыжей на жестком склоне, равен произведению собственного радиуса бокового выреза лыжи на косинус угла закантовки.
|
|
|
28.3.2018, 18:12
Сообщение
#26
|
|
Lыжnicus Montanus Vulgaris |
Два момента. Первый она едет хуже чем современный автомат. Второй ее надежность и ресурс оставляют желать лучшего. Едет хуже. Но по надежности и ресурсу одна из лучших. -------------------- Powderly yours,
β-carver |
|
|
28.3.2018, 18:23
Сообщение
#27
|
|
буерак |
Едет хуже. Но по надежности и ресурсу одна из лучших. Ну ресурс в 100-140 тыс явно не является одним из лучших. Это очень маленький ресурс. При этом ремонт потом очень дорогой, практически замена вариатора. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
28.3.2018, 20:37
Сообщение
#28
|
|
Живет здесь |
Цитата сейчас отвалился задний привод, еще не диагностировал, но вероятно замена муфты. еее)) 5-й год езжу на соренте XM 2,2D акпп, пробег 157тыс км. купил я её трёхлетней на пробеге 60 тыс, месяц назад машине стукнуло ровно 8 полных лет с момента покупки в салоне первым владельцем отличная машина для спортивной семьи, любящей возить снарягу. дизель достаточно мощен, чтобы нормально ускоряться на адекватных скоростях расход по трассе великолепен, при загрузки под потолок с тремя людьми в салоне на перегоне Крым-СПб у меня расход был в районе 6-ти литров! расход в городе по пробкам зимой около 13 литров, летом поменьше. если стараться, то можно и в городе делать 10литров, но я не стараюсь кож салон, эргономика, мне нравится всё и главное! огромный багажник с огромным подполом. я легко сажаю в машину двух своих друзей, а затем кладу в багажник наши три сноуборда и при этом не складываю ничего вообще, три сноуборда просто ложатся наискосок в багажнике, а это же не Таха и не Крузак.. это просто кроссовер. ну и подпол конечно радует, он достаточно глубокий, что позволяет возить в нём 5л баклахи! для сравнения например в аутлендере прекрасный огромный багажник, но там нет подпола.. и весь хлам валяется сверху и летает. тут же хлама нет, всё спрятано в подполе. ещё недавно я думал, что это идеальная машина и в ней ничего серьёзного не ломается.. но 2 мес назад у меня тоже отвалился задний привод( приговор муфта.. 100 тыр на ремонт, пока решаюсь.. год назад тоже была серьёзная поломка, прохудилась и потребовала замены прокладка ГБЦ.. это ещё 70 тыс на ремонт. ещё менял шкиф коленвала, но это было ещё на гарантии при пробеге около 90 тыс, ну и на халяву соответственно из серьёзного всё. машина радует, менять пока не собираюсь а ещё бонус забыл, каска относительно не дорогая, я плачу 37тыр в год за полную каску в Ресо, правда с франшизой и я офигеваю, когда коллега на шестилетнем киа рио платит много больше 60-ти... |
|
|
28.3.2018, 20:41
Сообщение
#29
|
|
Живет здесь |
Нифига себе все... такие штуки за такие деньги, как то жестко. Шкив колена 90 тыр? Мотор что ли вынимали?
-------------------- ГонщеГ
|
|
|
28.3.2018, 20:45
Сообщение
#30
|
|
Живет здесь |
|
|
|
28.3.2018, 20:50
Сообщение
#31
|
|
Живет здесь |
-------------------- ГонщеГ
|
|
|
28.3.2018, 21:14
Сообщение
#32
|
|
Lыжnicus Montanus Vulgaris |
Ну ресурс в 100-140 тыс явно не является одним из лучших. Это очень маленький ресурс. При этом ремонт потом очень дорогой, практически замена вариатора. Какого вариатора? AISIN - это старый добрый гидроавтомат. -------------------- Powderly yours,
β-carver |
|
|
28.3.2018, 21:28
Сообщение
#33
|
|
буерак |
Какого вариатора? AISIN - это старый добрый гидроавтомат. Невнимательно прочитал что ты про AISIN. Я имел ввиду вариаторы. Мы же говорим не о прошлом, а о современном новом авто. Сейчас почти вся новая япония идет на вариаторах. Рено-Нисан, Мицубиши, Субару, Хонда и тд. Вариаторы на многих фирмы Джатко. Понятия не имею куда на японцах сейчас ставят старый гидроавтомат. Подозреваю что никуда. Так вот эта Джатко полнейшее дерьмо.По поводу гидроавтоматов современных, они все сейчас идут 7-9 передач. Это новые и довольно сложные и дорогие коробки. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
28.3.2018, 21:46
Сообщение
#34
|
|
Lыжnicus Montanus Vulgaris |
Невнимательно прочитал что ты про AISIN. Я имел ввиду вариаторы. Мы же говорим не о прошлом, а о современном новом авто. Сейчас почти вся новая япония идет на вариаторах. Рено-Нисан, Мицубиши, Субару, Хонда и тд. Вариаторы на многих фирмы Джатко. Понятия не имею куда на японцах сейчас ставят старый гидроавтомат. Подозреваю что никуда. Так вот эта Джатко полнейшее дерьмо.По поводу гидроавтоматов современных, они все сейчас идут 7-9 передач. Это новые и довольно сложные и дорогие коробки. У меня на Тигуане 2011 года выпуска стоял именно гидроавтомат AISIN 6-ступенчатый. Потом его оставили только на дизельной версии Тигуана, а на бензиновые стали ставить ДСГ. ДСГ, конечно, едет гораздо интереснее, но вот по ресурсу, говорят, есть вопросы. -------------------- Powderly yours,
β-carver |
|
|
28.3.2018, 22:00
Сообщение
#35
|
|
буерак |
У меня на Тигуане 2011 года выпуска У меня создается впечатление что мы совершенно о разных вещах говорим. Я про японские авто толкую которые сейчас продаются в салонах. А ты про немецкое 11 года с японской коробкой. Не улавливаю ни малейшей взаимосвязи между этими событиями. Того чем ты пишешь этого вообще больше в природе не существует. А началось все с того, что ты сравнил современные вариаторы почему то с коробками 11 года. Но это разные абсолютно вещи. У них принцип работы разный. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
28.3.2018, 23:24
Сообщение
#36
|
|
Живет здесь |
К слову корейцы ставят свои собственные автоматы. У меня сейчас шестиступка, в новом же соренто прайм с 2018 года будет уже 8 ступенчатая акпп, вснем же и полный привод обещают пофиксить.
В ХМ же у всех сорентоводов до 150 тыс пробега отказывает задний привод, на форуме есть случаи и с отказом на пробегах до 90 тыс! Тоже самое и у санта фе... |
|
|
29.3.2018, 0:26
Сообщение
#37
|
|
Островитянин |
Все знаменитое и легендарное уходит в прошлое. WV отказывается от AISIN и переходит на ZF (как на BMW). Просто по стоимости AISIN - немного дешевле, отсюда и его популярность в этом классе, но AISIN ,как правил,о выдерживает меньший момент, чем ZF. Современный ZF переваривает, вроде, до 1000 Нм и более. На новом туареге уже будет 8-ст ZF. Вааще все надежное из области автомобилестроения уходит в прошло. Теперь все АКПП, так же как и другие системы а/м сильно усложнены. Легендарная AISIN стояла на старых праворуких тойотах и др автомобилях, которые бегали по 15-20 лет и некоторые катаются сейчас. Думаю, +/- AISIN гораздо более надежная, чем DSG, но в плане адекватности реакции на педаль газа (нажатие- сброс) корректнее работает современная ZF. Бетакарвер вел речь о коробке с поперечным расположением мотора. На Туареге продольное. И коробки совершенно другие. На праворульных Тоетах тоже. -------------------- Дети на санках, мама на лыжах, папа в кафе - к напиткам поближе.
|
|
|
29.3.2018, 10:57
Сообщение
#38
|
|
Определённо не определённый статус |
Бетакарвер вел речь о коробке с поперечным расположением мотора. На Туареге продольное. И коробки совершенно другие. На праворульных Тоетах тоже. Бетакарвер употребил слово "знаменитые" , а в качестве примера привел свой опыт и опыт эксплуатации своего покупателя. А как же знаменитые японские автоматы AISIN? У меня на Тигуане такой стоял - за весь срок службы никаких претензий. Лучше автомат мне не встречался. И второй хозяин сейчас после меня не нарадуется на коробку. Коробка AISIN не могла стать "знаменитой" только потому, что ставилась исключительно на Тигуан. С этим вы согласны? Следовательно, она стала "знаменитой" (популярной, уважаемой...) , наверное, вполне заслужено, несколько ранее, устанавливалась и на другие автомобили. И не всегда это было поперечное расположение двигателя. Компоновка двигателя обычно связана со схемой реализации типа привода и на надежность АКПП не влияет. Таким образом пример с туарегом я считаю вполне корректным, тем более он появился раньше тигуана и на него AISIN стали ставить раньше. -------------------- Радиус дуги, выписываемой закантованной лыжей на жестком склоне, равен произведению собственного радиуса бокового выреза лыжи на косинус угла закантовки.
|
|
|
29.3.2018, 11:16
Сообщение
#39
|
|
Прохфессиональный чайник |
айсин - это фирма. компания то есть, которая специализируется на выпуске разной фигни, включая акпп. акпп ейные ствились на туеву хучу автомобилей, типа второй-третий в мире производитель коробок... типа наравне с зф.
|
|
|
29.3.2018, 11:40
Сообщение
#40
|
|
Живет здесь |
Невнимательно прочитал что ты про AISIN. Я имел ввиду вариаторы. Мы же говорим не о прошлом, а о современном новом авто. Сейчас почти вся новая япония идет на вариаторах. Рено-Нисан, Мицубиши, Субару, Хонда и тд. Вариаторы на многих фирмы Джатко. Понятия не имею куда на японцах сейчас ставят старый гидроавтомат. Подозреваю что никуда. Так вот эта Джатко полнейшее дерьмо.По поводу гидроавтоматов современных, они все сейчас идут 7-9 передач. Это новые и довольно сложные и дорогие коробки. Хонда на сивик и двухлитровый срв ставит акпп. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 4:42 |