Борьба с коррозией в авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Борьба с коррозией в авто |
4.7.2018, 10:12
Сообщение
#21
|
|
Прохфессиональный чайник |
как-то на БМВ Е30 дырку в полу заделывал, так там только 10х10см вырезать пришлось, остальное чистый и крепкий металл был. Вот именно в данном раскладе варить не надо от слова совсем. Поставил заплатку на заклепках и на 10 лет забыл. На мерсе тех годов интереснее - там все дно снаружи покрыто 3-4 мм слоем пенополиуретана, а изнутри 5-8 мм слоем мастики. Шумоизоляция афигенная, защита от мехповреждений афигенная, но если где-то проколоть-процарапать и туда попадает вода, то выржавливет железо площадями (ну лет за 15-20) при этом глазом не видно вообще, отверткой тыкать тоже бесполезно,а железа там нет если начать упорно ковырять, то дыра может оказаться и полметра на полметра По этой же причине смешны желания мерсоводов попрыскать антикором днище Помню коллега на работе решил восстановить такой мерс и давай отдирать этот полиуретан... За месяц отодрал... там в инструкции по ремонту написано - нагрейте до 600 градусов и отшкрябывайте так вот от днища железного там осталось примерно 50% Он это подварил... Через год отвалилось половина, через еще год вторая половина, после этого приваривать уже было не к чему... авто оказалось полностью испорчено... но он не сдался, понятное дело... но каждый год была опупея по приварить еще много... |
|
|
4.7.2018, 10:14
Сообщение
#22
|
|
Любитель |
Все правильно пишут выше.
Ещё пара советов. Очистка от ржавчины - только пескоструй, перекрытие грунтом в пределах 20 минут. Грунт только эпоксидные или эпоксидно-полиуретановый. Но надо понимать, что после пескоструя будут дыры... Можно цинкануть в ванне, дорого...) Обычная подготовка и окраска - год полтора... Проржавеет под краской изнутри. |
|
|
4.7.2018, 10:46
Сообщение
#23
|
|
Живет здесь. Катается там. |
Бросай работу, построй себе дом с гражом и все у тебя будет Стараюсь, иду в этом направлении, надо ещё немножко заработать для таких развлечений. На мерсе тех годов интереснее - там все дно снаружи покрыто 3-4 мм слоем пенополиуретана, а изнутри 5-8 мм слоем мастики. ... И на Е30 было аналогично, пол изнутри был покрыт мастикой, она кстати загорелась, когда я под машиной сваривал. Снаружи, видимо, где-то повредили защитное покрытие и дырка получилась в одном месте и далеко не разошлась. Шов наложил, зашлифовал, снаружи и внутри чем-то замазал, грязью закидалось, так и следов ремонта не осталось, а тогда это было главное в машине на продажу. |
|
|
4.7.2018, 10:46
Сообщение
#24
|
|
Живет здесь |
а какие нибудь электрохимические методы? ну если уж хочется поиграть со старым авто почему бы не попробовать нацчный подход металл - протектор там или вообще активную защиту да, методы есть. Там что-то типа обратного электролиза (щас сам выдумал), точно знаю один знакомый покойный профессор использовал на москвиче. Грит всё ок работает. В тырнете есть, вроде. Но искать нет времени. |
|
|
4.7.2018, 10:47
Сообщение
#25
|
|
Живет здесь |
стекловолокно+ пушсало = ОК
|
|
|
4.7.2018, 10:57
Сообщение
#26
|
|
Живет здесь |
Новые машины надо этой штукой обрабатывать или только старые?
-------------------- Иногда требуется много времени,чтобы понять невероятно простые вещи...
|
|
|
4.7.2018, 11:19
Сообщение
#27
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
4.7.2018, 11:37
Сообщение
#28
|
|
Живет здесь |
Кстати на удивление, вот смотрю на другое авто -- цитроен, который был новый а уже вроде десятилетний или типа того -- по-моему он существенно лучше в плане ржавчины, чем форестер был в таком же возрасте. Может, потому что был куплен здесь и через канады-океаны не плавал.
А я всегда думал что Россия -- самая смерть для авто. хз... |
|
|
4.7.2018, 11:47
Сообщение
#29
|
|
Живет здесь |
не парься, просто меняй машину раньше чем она станет старой пятилетней. Не хочется продавать потом ржавчину .Просто никто такое не делал никогда из знакомых. -------------------- Иногда требуется много времени,чтобы понять невероятно простые вещи...
|
|
|
4.7.2018, 11:49
Сообщение
#30
|
|
Прохфессиональный чайник |
в морском климате самая жопа для авто... все эти прибрежные места с ветрами... тогда считай и летом все в соли. Для чела - это полезно, для авто - смерть.
|
|
|
4.7.2018, 11:50
Сообщение
#31
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
4.7.2018, 11:55
Сообщение
#32
|
|
Живет здесь |
у тебя много знакомых на 10-летних старых ведрах? А раньше все все антикорили, когда авто на всю жизнь покупали... Раньше были,потом они все куда-то делись,и вроде никто не парился с коррозией.Сейчас у всех до 3-4 лет машины,потом они не то,чтобы ржавеют,но как-то морально устаревают,что ли... -------------------- Иногда требуется много времени,чтобы понять невероятно простые вещи...
|
|
|
4.7.2018, 12:12
Сообщение
#33
|
|
Прохфессиональный чайник |
Раньше были,потом они все куда-то делись,и вроде никто не парился с коррозией.Сейчас у всех до 3-4 лет машины,потом они не то,чтобы ржавеют,но как-то морально устаревают,что ли... Вот и ты не парься Сейчас авто начинают проявлять признаки корозии лет в 10. Но к этому времени современный авто просто начинает сыпаться. Если раньше дрыгатель переживал кузов, то сейчас все подправилили и кузов переживает дрыгатель. |
|
|
4.7.2018, 18:03
Сообщение
#34
|
|
Живет здесь |
Про коррозию хочу спросить. )... Если дыры - это дырочки, то просто зачистить вокруг, насколько это возможно, тщательно (очень удобны для этих целей бормашинки с шарошками маленькими), зашпаклевать шпатлевкой со стекловолокном, загрунтовать цинковым грунтом и покрасить. Скрытую полость после этого обработать "гавнищем для днища"=) - пужсалом с маслом. Вот это самое главное. На мой взгляд, если авто дошло до стадии "дыры иногда" то субстанция эта, залитая во всякие пороги-двери-коробки существенно отсрочит наступление стадии "труха везде". -------------------- Если ты дурак,
То что же тут поделать, В общем можна на все это забить |
|
|
4.7.2018, 18:25
Сообщение
#35
|
|
Живет здесь |
Вот и ты не парься Сейчас авто начинают проявлять признаки корозии лет в 10. Но к этому времени современный авто просто начинает сыпаться. Если раньше дрыгатель переживал кузов, то сейчас все подправилили и кузов переживает дрыгатель. Мне примерно так и сказали ))
Прикрепленные изображения
-------------------- Иногда требуется много времени,чтобы понять невероятно простые вещи...
|
|
|
5.7.2018, 12:03
Сообщение
#36
|
|
Живет здесь |
да, методы есть. Там что-то типа обратного электролиза (щас сам выдумал), точно знаю один знакомый покойный профессор использовал на москвиче. Грит всё ок работает. В тырнете есть, вроде. Но искать нет времени. Дык чисто теоретически если к жылезу приделать другой металл с более высоким электрохимическим потенциалом (цинк к примеру), то этот кусок будет преимущественно корродировать, а не железо. Оцинковка стали на этом и основана. Как я понял, Вася об этом и писал. Ну и опять же из теории электрохимической коррозии, корродирует катод. Поскольку весь корпус авто (масса) на минусовой клемме аккума, то этот процесс вполне естественен и идет там, где есть доступ кислорода и воды. А этого у нас завались. -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
5.7.2018, 12:13
Сообщение
#37
|
|
Прохфессиональный чайник |
Электрохимическая защита - тема известная на флоте https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B8%D1%82%D0%B0
именно оцинковка это оно и есть. Лужение (покрытие оловом) оно наоборот. Применяется в консервных банках (раньше применялось) олово как новое, железа внутри нет. Причем некоторые сервисы реально заливают оловом вмятины и дыры в автах, особенно на арках любят это делать... эффект понятный |
|
|
5.7.2018, 12:20
Сообщение
#38
|
|
Прохфессиональный чайник |
да, просто насыпать в пороги гранул цинка не поможет - нужно обеспечить электрический контакт между железом и цинком. Поему на заклепках - идеально.
|
|
|
5.7.2018, 12:28
Сообщение
#39
|
|
Живет здесь |
Да, надо цинковую пластину на нерж. заклепках к металлу прикрепить т.о. чтоб обеспечить хорошую площадь электропроводящего контакта. При том в таком месте, где к цинку будет иметь доступ кислород и вода. Если до цинка они не доберутся, он не будет корродировать и будет гнить железо.
-------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
5.7.2018, 12:33
Сообщение
#40
|
|
Живет здесь |
Ну и опять же из теории электрохимической коррозии, корродирует катод. Поскольку весь корпус авто (масса) на минусовой клемме аккума, то этот процесс вполне естественен и идет там, где есть доступ кислорода и воды. А этого у нас завались. катодом то что-то становится когда есть анод, т.е. просто масса на корпусе, даже если на нем есть воздух и вода не должен дават эффекта пока на плюс не законтачити соотвесно можно обмануть если делать так что вода/грязь будет контачить с корпусом и чем-то с бОльшим минусом З.Ы.погоди, разрушительный же анодный процесс - "жертвенные аноды" расходуются защищая защищаемый катод, не? -------------------- Why drink and drive if you can smoke and fly?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 17:42 |