Подвел хозяин на Airbnb |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвел хозяин на Airbnb |
27.12.2018, 23:43
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый |
Аааа, хелп!!
Намылились на НГ в Ригу. Семьей на авто (3 детей). Забукал жилье в октябре через Airbnb, проживание с 31.12. В два этапа сняли оплату. Сейчас получаю следующее сообщение от хозяина: "Hi Oleg! I am really sad for writing you this, but unfortunately, I have to cancel your reservation. I feel so bad because it's last minute and I know your family was counting on it. I would have never done it if it wasn't for my own family emergency. I wanted to ask you if there is any way you could cancel the reservation from your part (for a full refund) to avoid the large fine? I hope you understand. I hope you can find a new place in the next few days and let me know if I can help in any way." Нахожусь в растерянности, он просит, чтобы я отменил заказ. Что ответить, как лучше поступить? В первый раз с таким сталкиваюсь. Подстава конечно полная, т.к. сейчас уже что-то подобрать очень сложно и по цене и по времени, на перебор подходящих вариантов времени нет вообще. |
|
|
27.12.2018, 23:48
Сообщение
#2
|
|
Прохфессиональный чайник |
Попроси его подыскать тебе другое размещение и урегулировать оплату. Напиши, что ему, как местному жителю, это будет сделать проще чем тебе издалека.
|
|
|
28.12.2018, 0:22
Сообщение
#3
|
|
Живет здесь |
Бред конечно полный... это его проблемы, на мой взгляд, пусть платит штраф. И вообще, какого он пишет по английски, русский забыл срочно что-ли?
Можно посмотреть жилье в Латвии здесь: https://www.ss.com/ru/real-estate/ Там, где написано по латышски, можно просто звонить и пробовать говорить на русском, как правило все понимают и часто квартиры или аппартаменты можно снять на несколько дней, им сейчас не до жиру там. Ну и букинг там тоже нормальные варианты часто выдает. |
|
|
28.12.2018, 0:38
Сообщение
#4
|
|
Живет здесь |
а в эйрбнб хозяин платит штрафы? чудно.
я б не отменял. рискуете потерять оплату. пускай возвращает деньги сначала. |
|
|
28.12.2018, 4:21
Сообщение
#5
|
|
Живет здесь |
Смотреть условия отмены
Не отменять без достаточного повода как содействие, часть расходов с его стороны или что-то подобное Оставить отзыв и описание, что произошло. Рейтинг и отзывы единственное, что поможет другим бронировать или нет там |
|
|
28.12.2018, 8:23
Сообщение
#6
|
|
Живет здесь |
У нас был случай на НГод. Было неисправно отопление, причем давно и хозяйка знала. Переселила нас в другое унылое гавно. Мы съехали, она вернула нам деньги и еще написали в айрбнб в поддержку, они прислали ваучер на 200 долларов, чтобы мы сильно не расстраивались. Надо почитать правила для хозяев, что то мне кажется, что в случае форсмажора у них есть страховка. А жильцов поддержка переселяет, есть еще что то, хоть и дороже там? Пишите новому хозяину, звоните в поддержку, просите заменить и они доплатят.
|
|
|
28.12.2018, 9:09
Сообщение
#7
|
|
Живет здесь |
Если вы отмените бронь, вы и заплатите штраф.
Если у хозяина жилья проблемы, пусть приносит извинения и отменяет вашу бронь самостоятельно. В этом случае деньги на карту вернутся в полном объёме, в течение суток. Ждать от этого пидараса ничего уже не следует. Ищите новое жильё в Риге, пока ещё есть время.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
28.12.2018, 10:27
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый |
Штраф у хозяина будет за отмену 100 долл, плюс рейтинг квартиры упадет. Пишите в службу поддержки или звоните. У хозяина в настройках три вида отмены брони. Пишите и звоните в службу поддержки, они на стороне гостей.
-------------------- Наступил долгожданный вторник - послезавтра предпоследний день рабочей недели
|
|
|
28.12.2018, 11:58
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый |
ребят, спасибо, вдохновили! сделал как единодушно здесь озвучили - написал, чтобы сам отменял. сижу терь ногти грызу, жду ответа))
жаль времени мало - теперь непонятно - искать сейчас че-то новое или ждать пока он там просрется (вдруг передумает). ему наверное терь пофиг когда отменять сейчас или впритык к 31-му, а мне критично |
|
|
28.12.2018, 12:50
Сообщение
#10
|
|
буерак |
И че делать если он не отменит бронь?
-------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
28.12.2018, 13:10
Сообщение
#11
|
|
Хвостатый |
Краем уха слышал, что по правилам Airbnb, хозяин получает деньги только после того, как клиент съехал и не написал ничего плохого.
Так что, деньги пока в конторе и писать нужно им. |
|
|
28.12.2018, 13:20
Сообщение
#12
|
|
Живет здесь |
Нечего с хозяином связываться!
Писать в Айрбнб. Была такая же ситуация. Айрбнб вернули деньги и дали скидку на следующую бронь. -------------------- РЕСО-ГАРАНТИЯ Без нас хорошо, но с нами лучше. |
|
|
28.12.2018, 16:51
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый |
ребят, спасибо, вдохновили! ... подскажите пожалуйста сколько отзывов было у этого жилья? А то бывает ноль отзывов (или 1, 2, 3) , а бывает две сотни и больше.-------------------- Кто хочет, ищет возможность! Кто не хочет, ищет причину!
|
|
|
28.12.2018, 18:39
Сообщение
#14
|
|
Созерцающий |
Отменять бронь должен обязательно хозяин а не гость! В противном случае гость не получит 100% возмещения. Хозяевам невыгодно отменять самим, т.к. портится их рейтинг на Аирбнб, но делать это должны они сами.
Нечего с хозяином связываться! Писать в Айрбнб. +1! И вообще, какого он пишет по английски, русский забыл срочно что-ли? А на каком еще языке ему писать в другую страну? Скорее всего у него клавиатура без кириллицы, если он вообще знает русский (если молодой то может и не знать). Спасибо что не по-латышски. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
28.12.2018, 20:13
Сообщение
#15
|
|
Рыба |
Явно схитрить хотел чувак. Такое бывает. Пусть отменяет сам и напишите обязательно Airbnb, чтобы они вам помогли найти замену.
-------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
29.12.2018, 11:26
Сообщение
#16
|
|
Живет здесь |
|
|
|
29.12.2018, 15:04
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый |
Нечего с хозяином связываться! Писать в Айрбнб. Была такая же ситуация. Айрбнб вернули деньги и дали скидку на следующую бронь. Да! Пол дня подождал, бльше не стал, т.к. время впритык. Написал в поддержку. Ответили оперативно следующее: "Кликните на Забронированное вами жилье. Если вы уже в поездке, кликните на дате прибытия. Кликните Изменить или Отменить. Выберите Отменить бронирование. Выберите Отмена нужна хозяину и кликните Отправить запрос на отмену." Т.е. в такой ситуации можно самому отменить, выбрав вариант причины отмены (из-за хозяина). Единственный неудобный косяк, что через приложение в телефоне почему-то это сделать не дает, т.к. отобразилось, что нужно только с компа. А я был на корпоративе в это время. Поэтому позвонил жене, а она уже это реализовала. В итоге вчера в час ночи уже бухой залез проверить - и отмена таки произошла, довольный уснул. У хозяина отписало автоотзыв, что он отменил бронь менее чем за 3 дня. Он ответа так и не прислал. Компенсировали 10% от стоимости заказа. Деньги на счете Airbnb, доступны для возврата на мою карту, но пока пусть там повисят.. Так что, спасибо огромное всем, одна проблема решилась. Терь пытаюсь что-то подобрать другое. Уже на Оре мысли мелькают переиграть, но Скистар пуст, а у Airbnb там как-то жиденько ещё осенью было по вариантам. подскажите пожалуйста сколько отзывов было у этого жилья? А то бывает ноль отзывов (или 1, 2, 3) , а бывает две сотни и больше. был 1 отзыв. но этот вариант не самый был дешевый. если честно был уверен, что все ок будет |
|
|
30.12.2018, 0:53
Сообщение
#18
|
|
Созерцающий |
так и есть Нет, не так, или не всегда так. Я в августе бронировал в Нью-Йорке, хозяйка пройдоха получала все сразу; без удержания % уже нельзя было ничего отменить. Насколько я понимаю, условия оплаты во многом зависят от настроек хозяина. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
7.1.2019, 13:18
Сообщение
#19
|
|
Продвинутая блондинка |
у меня только что было так во Флоренции, хозяйка тоже просила отменить бронь. Даже ничего писать не стала ей, написала в поддержку, они сами с ней разруливали и деньги мне возвращали и компенсацию (да, всего 10%)
-------------------- Я умная, потому что очень скромная, поэтому такая красивая)
|
|
|
7.1.2019, 23:12
Сообщение
#20
|
|
Живет здесь |
Нет, не так, или не всегда так. Я в августе бронировал в Нью-Йорке, хозяйка пройдоха получала все сразу; без удержания % уже нельзя было ничего отменить. Насколько я понимаю, условия оплаты во многом зависят от настроек хозяина. Это не так. Хозяин получает деньги только после отъезда гостя. Это написано в правилах. Рекомендую почитать, там много интересного. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 10:44 |