Разыскивается редкий, вымирающий вид, а конкретно - хороший моторист. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разыскивается редкий, вымирающий вид, а конкретно - хороший моторист. |
26.6.2019, 9:06
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
Может быть кто-нибудь в курсе, где в Питере ещё водится хороший, разумный моторист?
Не тот, который косу с планшетом подключил, сказал - ошибок нет, меняйте дрыгатель, а тот, который знает, как он работает? В общем и целом - имеется V8 3.9 о 185 л.с. И у него внутре что-то стучит с частотой примерно 1/4 от оборотов. Поверхностное вскрытие крышек и замена рокеров ничего не дали, но особо и не рассчитывалось, работы проводились в рамках зачистки и покраски рамы, восстановления тормозных, топливных и всяких прочих магистралей. Щас с этим всё стало хорошо, пришло время заняться дрыгателем, но у меня, боюсь набора приспособлений маловато для нижневального агрегата, да и компетенции долго выращивать. Лето идёт, а хочеца ещё успеть сделать экспедиционный багажник, прикрутить его на крышу и удалиться в направлении рассвета А, да, забыл. Дискавери 2, с механикой, естественно. Дрыгатель стучал с момента покупки, проблема была осознанной, просто пришло её время ) -------------------- ?
|
|
|
26.6.2019, 9:23
Сообщение
#2
|
|
буерак |
Есть автосервис-ателье в котором фан сообщество Питера по стритрейсу и гонкам на милю конструируют и обслуживают свои движки. Телефон могу дать. Можно представится от меня. Там делают все что хочешь с двигателями.
-------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
26.6.2019, 9:35
Сообщение
#3
|
|
Живет здесь |
Предложат замену на v8 с компрессором, лошадок на 600! Чтобы в сторону рассвета секунды за 4,5 разгонялся
-------------------- ГонщеГ
|
|
|
26.6.2019, 10:06
Сообщение
#4
|
|
Живет здесь |
Егор, конечно, спасибо! Возьму телефон, нельзя упускать ни одной возможности )
Главное - чтобы спорткар не сделали 😁 -------------------- ?
|
|
|
26.6.2019, 10:07
Сообщение
#5
|
|
Живет здесь |
|
|
|
26.6.2019, 11:04
Сообщение
#6
|
|
буерак |
Предложат замену на v8 с компрессором, лошадок на 600! Чтобы в сторону рассвета секунды за 4,5 разгонялся Ну 600 лошадок там уже давно не катит. Разве что просто для участия. На победу играют от 800 сил и выше. Одна тачка тут давеча показала на стенде 1350 сил. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
26.6.2019, 11:04
Сообщение
#7
|
|
Живет здесь |
Да в Питере их не дофига, лендровероводов - обсуждателей-то.
Я удочку закинул, но пока тишина, отчего и пишу ) -------------------- ?
|
|
|
26.6.2019, 11:07
Сообщение
#8
|
|
Живет здесь |
Вы щас о каких тыщах сил тут разговорились, у трактора неразрезные мосты в оба конца
Ресурс и крутящий момент, вот в чём сила, брат ) -------------------- ?
|
|
|
26.6.2019, 12:17
Сообщение
#9
|
|
Живет здесь |
Тюнингисты загружены по крышечку, в ближайшее обозримое время взять не могут. Записался пока к лендроверщикам на малую балканскую, послушаю, чего скажут..
-------------------- ?
|
|
|
26.6.2019, 12:21
Сообщение
#10
|
|
Любитель |
Да в Питере их не дофига, лендровероводов - обсуждателей-то. Я удочку закинул, но пока тишина, отчего и пишу ) Disco2 рекомендую к Алексею в lr-fans. Свой чинил только там. Но не факт что возьмётся, он как то отлюбил сам перебирать все и вся , но определено подскажет чего делать.) И уболтать всегда можно, ддваны он любит.) |
|
|
26.6.2019, 12:36
Сообщение
#11
|
|
Живет здесь |
Ну блин..
Я поспешил, выходит. Теперь уж посмотрю, что на Балканской скажут, дальше буду решать.. Но за ссылку спасибо, взял на заметку. -------------------- ?
|
|
|
26.6.2019, 15:37
Сообщение
#12
|
|
Созерцающий |
Чтобы получить адекватный ремонт и цену я бы постарался идентифицировать источник стука самостоятельно а потом уже шел к мотористам. Занимает время но уменьшает к-во проблем впоследствии.
-------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
26.6.2019, 16:13
Сообщение
#13
|
|
Живет здесь |
Да источник стука практически ясен и очевиден - с 98% вероятностью залип какой-то из гидрокомпенсаторов, или больше одного. Долбит, соответственно, клапан с какой-то из сторон.
Я бы предпочел распредвал головке блока, но пусть будет как будет. Заодно и потроха пусть глянут подробнее, чтобы два раза не вставать, если снимать всё равно будут. С нижевальным двигателем я самостийно не осилю, тем более с таким здоровенным ) -------------------- ?
|
|
|
26.6.2019, 18:59
Сообщение
#14
|
|
Живет здесь |
Чтобы получить адекватный ремонт и цену я бы постарался идентифицировать источник стука самостоятельно Ну да... Tahoe, V8. Стук. Минус один активный гидрик. Это не беда. Гидрики. Но это следствие. Причина - блок управления активными гидриками, он в крышке. Крышку еле нашли. Что в городе было не подошло.... В конце концов нашли и поставили, ездит дальше. Camaro V6. А поменяйте форсунку, форсунка вот есть. Ошибка есть. Поменяли, но все равно что то не то. Не может это двигатель так греться, сотка для него перебор. В радиатор иногда надо лазать, на холодную. Там линейка. пять литров из 11 долили. Все одно греется. Грели до отсечки ТНВД, попма качает, хитрый термостат сдох. Поменяли - параметры в норме. 70-80 градусов. Форсунка то от этого и сдохла, перегрев, вскипание топлива и т.д. -------------------- Gott mit uns
|
|
|
2.7.2019, 13:03
Сообщение
#15
|
|
Созерцающий |
Форсунка то от этого и сдохла, перегрев, вскипание топлива и т.д. Хорошо что только форсунка. Должна была еще головка микротрещинами пойти -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
22.6.2020, 1:36
Сообщение
#16
|
|
Живет здесь |
Закрывая тему. Совсем забыл резюмировать - в итоге, после общения с массами долбоящеров, бессмысленно потратив около 100k, вопрос решился заменой дрыгателя на притащенный из Японии агрегат с пробегом 65тыщ за 69 же тыщ рублей, плюс доставка из Новосиба.
Дрыгатель был обмародёрен, безусловно, но всё навесное у меня было в лучшем виде, так что не критично. Итоговая стоимость ремонта, за вычетом бессмысленных танцев с рептилоидами с Малой Балканской, именующих себя знатоками ЛендРоверов, составила что-то около 150k. В итоге дрыгатель менял, внезапно, в сервисе Форд Транзит на Лабораторном, там действительно офигенский моторист (Андрей, борода рыжая, если что ) Как итог - аппарат фантастический, таких больше не делают. С месяц назад со старшим ездили искать озеро, так то капотом в небо по трелёвочной тропе, то по трёхсотметровой луже с волной по форсунки омывателя дорогу нащупывали. И ничо - выжили. После ремонта - замена масла после 10 тыщ пробега, слили на 300мл меньше чем заливали. Единственный минус, конечно, это 15л в среднем, 12 по трассе, хз сколько в лесу. В город особо на ём не езжу, предпочитаю метро за 38 рублей. На газ не переведу )) На буханке можно было бы повторить, наверное, но на квесте капотом в небо она сдохла бы, скорее всего. Или кульбиты тренировали б. В общем, наслаждаюсь остатками настоящего автопрома ) ЗЫ когда с полной загрузкой вылез с места стоянки на фото и пошёл вниз посмотреть, весь ли мусор вывезли - засомневался в здравомыслии владельца трактора, глядя на путь )
Прикрепленные изображения
-------------------- ?
|
|
|
22.6.2020, 1:57
Сообщение
#17
|
|
Живет здесь |
Ну и вдогонку - на Малой Балканской в бритиш гараже делать нечего, если что. Они там лендроверы и ягуары чинят, позиционируя себя знатоками, но по факту рукожопы имени компьтерной диагностики и крупноузловой замены, таких в каждом равшангараже двенадцать на дюжину. Волоёбили меня три месяца, то гидрики меняя, то головки шлифуя, а по факту эксцентрик на распредвале был изношен, это уже после полного вскрытия выяснилось. Но, когда я об этом ещё не знал, после обжатия головы на герметике поверх старой прокладки я сдался и правильно сделал. Хотя изначально задача ставилась найти проблему и устранить, а не починить за три копейки.
Моторист на лабораторном, в принципе, старый дрыгатель готов был воскресить, но к этому времени цена вопроса уже не имела смысла. Очень рекомендую, в общем. Работает почти с любыми дрыгателями, с мозгами и старанием. В качестве частичной оплаты взял блок V8 в качестве предмета декора домой. Фанатик, в общем ) -------------------- ?
|
|
|
22.6.2020, 23:56
Сообщение
#18
|
|
Созерцающий |
То буханка, то лендровер - судя по выбору авто ты решил сам стать мотористом.
-------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
23.6.2020, 12:28
Сообщение
#19
|
|
Живет здесь |
Нее, мне кажется Андрюха ориентацию сменил. Мы, кто с женщинами трахаемся, кто с мужиками, а он решил с авто. Бываеть.
-------------------- Ссыльношушенский
|
|
|
23.6.2020, 17:32
Сообщение
#20
|
|
Даун Хилл |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 13:39 |