Сегодня ехали из Коробки на автобасе. Км 5 - 6 не доезжая Первомайки авария. Тормознулись, на заднем сиденье 2 девушки, вытаскивал обеих, по 27 лет, обе на смерть. Водитель без сознания, с признаками крепкой внутричерепной гематомы, передний пассажир без серьезных повреждений, но в крепком шоке. Скорую ждали 45 мин, держали водилу.
Ребята ехали с курорта домой. В салоне были лыжи, сдается мне они сыграли не последнюю роль для задних пассажирок.
Иномарка, по-мойму ауди ( не до этого было ), подушки не сработали. Удар пришелся четко в заднюю дверь
Давно так хреново себя не чувствовал.
Берегите себя, дорога - каток. Не уверены - лучше посидите дома.
Мля!
Коробицынский тракт собирает-таки жатву.
Flying Monkey
3.2.2007, 22:43
QUOTE (Jim @ 3.02.2007, 21:18) |
Давно так хреново себя не чувствовал. |
Да уж...
А я сегодня на бабкобасе ехал - в нас девятка вьехала. Только отьехали от города, я уже задремал, чувствую водитель оттормаживается, потом удар. Всего немного не доехали до машины инспектора ГАИ. Видно парень на инспектора засмотрелся - они по встречке ехали, их на каше закрутило и задом в левый передний угол. Обошлось без жертв, а нам пришлось почти час подменного автобуса ждать пока они все оформляли.
Michael12
3.2.2007, 23:37
пристегнуты были?
Jim Дата 3.02.2007, 21:18
Сегодня ехали из Коробки на автобасе. Км 5 - 6 не доезжая Первомайки авария.
Молодцы пацаны ехал с вами, сам скорую вызывал, 2 раза уточнял когда приедут, сказали что 2 машины выехали из Рощино, спросил почему не из Первомайского или Мичуринского сказали, что зона Рощино,
машина HONDA
Девушек жалко доктор сказала шеи сломали
Да уж...
....Лыжи в салоне....
.....Незакрепленные ,находящиеся в салоне лыжи без чехла ,
представляют очень серьёзную опастность для пассажиров.
Даже без аварии , а просто при экстренном тормажении.
Пристегнут был только передний пассажир
в 18-30 видели эту аварию и отъезжающую скорую, на абратном пути в 22-40
на месте аварии стояла машина дпс, видно ещё оформляли протоколы
Место там довольно ровное и машина стояла во стречном кювете на первый взгляд не сильно побитая
Водитель тоже был пристегнут, я лично ремень выстегивал, травма у него серьезная.
Машину выкинуло на встречку, удар был четко в заднюю пассажирскую дверь.
2 astep: Вы тоже все молодцы, никто не возмущался и не орал: "поехали и без нас разберутся", все помогали. Ребята ездили в Первомайку, пытались привезти врача из больницы, но тот не поехал и я его понимаю, это не его работа, он дежурный врач.
Если так серьёзно, я считаю не нужно писать эмоции и не излишне генерировать ситуацию........
2 SAAB man: Согласен, сорри.
Может жестоко но тот врач цука сорри
нет не так, если без эмоций, тот врач полная ссссука!!!!!!! без сорри!!!!
Печально всё это
А что со второй машиной? Никто не пострадал?
2 astep:
1) его обязанность во время смены всегда находиться на рабочем месте. А если в этот момент кто-то прибудет в больницу? Ты представляешь что ему за это будет?
2) есть четкое определение сферы ответственности, по данному случаю есть скорая, где врачи натасканы на подобные ситуации и имеют четкие инструкции для действий, в том числе и по поводу куда везти пострадавшего в завис-ти о вида травмы и т.п.
3) медики все-таки люди подневольные, это надо понимать...
Одну из девушек звали Марина.
Ей было 25 лет.
Она была отличным человеком.
Не верю.
Будь все проклято.
На самом деле дорога на Коробку - большая беда. Что летом что зимой - без разницы. Извилистая, в колдобинах, вся разбитая... В прошлые выходные мы ехали колбасой из 20 машин. Скорость была около 40 км/ч. Двоих в кювете видел точно и пару аварий
Ремонтировать дорогу, несмотря на крупнейший горнолыжный центр , по-прежнему никто не собирается...
Безумно жаль девчонок, им бы жить и детишек растить, а не так вот на заднем сиденье...
Лет 15 назад по дороге в Лосево, превысив скорость на обгоне, я улетел в кювет, правда без последствий, а на обратном пути, уходя от лобового столковения, встал на закрытом повороте поперек дороги и несколько минут беспомощно елозил по голому льду летней резиной пока пассажиры встречного микроавтобуса не поставили меня обратно. Этот случай научил одной простой истине - и с тобой тоже это может случиться. В противовес к тоже простому и банальному заблуждению - ну, уж со мной - точно никогда. Поэтому просто выезжая уствшими на зимнюю дорогу после катания в наступающие сумерки, будьте на порядок осторожнее! Помните о людях в машине, тех, кто едет рядом, и тех, кто ждет дома вас и этих людей.
И еще, не забывайте, что НИКАКИЕ системы и НИКАКАЯ машина не дает 100-процентной гарантии. Я видел в И-нете фотографии желтого Хаммера, не раъехавшегося с Камазом. Последствия трагичны. У меня 5-й шипованный Gislaved и полный набор электронных систем создают впечатления, что машина идет, как трамвай по рельсам, но я уже знаю по себе, что простая ямка или кусок льда на дороге могут в одно мгновенье перечеркнуть их эффективность. Поверьте, и не проверяйте на себе.
А еще иногда заходите на сайт www.gibddspb.ru, там в статистике ДТП некоторые места появляются слишком часто и их полезно знать.
Всем безопасной езды и успехов на дороге и вне ее.
Кино_Вечно
4.2.2007, 1:57
QUOTE (Flying Monkey @ 3.02.2007, 22:43) |
они по встречке ехали, их на каше закрутило и задом в левый передний угол. |
Хоть немного не в тему, но каша - это самое страшное, что может быть. То она тормозит левую сторону при обгоне, то маскирует лёд, то бруствером врезается в защиту и опять тормозит... а на каше шипы - бесполезны...
Долго меня жена клевала в тыковку - пристёгиваться нужно... Теперь точно буду...
Ужасно то, что случилось... Ужасно...
ЗЫ. Как-то только начинал поездки в Коробицыно... Ехал на 21083... Трассу знаю как "Отче наш", поскольку с родителями за грибами туда ездили... Но где КО - непонятно... Резина - злая. Около въезда на ПЦ "Роскар" меня останавливает ГАИ - превышение - 5 км/ч. Трасса - почти голый лёд.
- Простите инспектор, недоглядел, да и тут на погрешность спидометра и радара можно списать, кстати, не подскажете как доехать до КО.
- Да ладно... Прощаем... УУУУУУУУУУХТЫ!!!!
И мимо нас проносится нечто на как минимум 140...
- Инспектор!!! В погоню!!!
- Да мы что, идиоты? Езжайте так-то и так-то. И считайте "уборки" в сугробы. И этого идиота найдёте...
- Спасибо.
В общем, на 12-й торчащей из сугроба жопе мы сбились... И это не доезжая до поворота направо....
----------------------
Страшно то, что уборка идет об тех, кто ни в чем не виновать... По себе знаю, после покатушек таким козырем за рулём ЯКОБЫ становлюсь... На ногах 60 км/ч держал, а на машине соточку??? Да нельзя так... Попить чаю, посидеть-позвиздеть... потом ехать... Это ведь жизни... наши и ваши... Независимо от уровня катания на горках и независимо от уровня а/м...
Я - за безаварийное катание!!!
Еще одну вещь забыл сказать - это то, что подушка безопасности вылетает со скоростью 40 м/сек (это посильнее, чем удар Тайсона будет) и в случае НЕпристегнутого ремня может стать причиной серьезнейших травм или летального исхода.
Кино_Вечно
4.2.2007, 2:13
QUOTE (professor @ 4.02.2007, 2:06) |
Еще одну вещь забыл сказать - это то, что подушка безопасности вылетает со скоростью 40 м/сек (это посильнее, чем удар Тайсона будет) и в случае не пристегнутого ремня может стать причиной серьезнейших травм или летального исхода. |
А я - очкарик. Я своей подушки боюсь как удара с ноги Набухико Такады (если знаете такого)
QUOTE (professor @ 4.02.2007, 2:06) |
Еще одну вещь забыл сказать - это то, что подушка безопасности вылетает со скоростью 40 м/сек (это посильнее, чем удар Тайсона будет) и в случае НЕпристегнутого ремня может стать причиной серьезнейших травм или летального исхода. |
Пристегиваться и пристегивать всех на заднем диване!!!
Хоть и был пристегнут, в лоб подушкой получил, и шея побаливает (только мЫшца) при резких движениях.
Берегите себя.
2 All:
Известны подробности этого происшествия?
nvg_pegas
4.2.2007, 20:05
QUOTE (professor @ 4.02.2007, 2:06) |
Еще одну вещь забыл сказать - это то, что подушка безопасности вылетает со скоростью 40 м/сек (это посильнее, чем удар Тайсона будет) и в случае НЕпристегнутого ремня может стать причиной серьезнейших травм или летального исхода. |
Забыл ты еще одну важную деталь добавить..., что подушка срабатывает только при застегнутом ремне!
А если некотторые сами или с помощью "сервисмЭнов" отключают сию функцию (типа всегда ремень застегнут)
, то крындец не только не "за горами" а даже за "пупырями"..
QUOTE (Toad @ 4.02.2007, 1:35) |
Одну из девушек звали Марина. Ей было 25 лет. Она была отличным человеком. |
RIP...
Michael12
4.2.2007, 21:20
у непристегнутых задних пассажиров при столкновении уже на скорости 50 км, очень мало шансов выжить - головой в потолок (тесты Авторевю-Автоваза)
Никаких подробностей больше неизвестно?
Может кто-нибудь знает этих ребят?
QUOTE (Jim @ 3.02.2007, 21:18) |
вытаскивал обеих, по 27 лет, обе на смерть. Водитель без сознания, с признаками крепкой внутричерепной гематомы, передний пассажир без серьезных повреждений, но в крепком шоке. |
Я б не горячился не имея специальных медицинских знаний и подготовки вытаскивать и вообще двигать людей находящихся без сознания: можете запросто их убить.
Закономерно: не прошло и 2 дней как в соседней ветке форума наперебой возмущались теми кто "слишком медленно" ездят по этой дороге.
Единственный вопрос который остается у меня: что еще должно произойти (сколько еще народу должно погибнуть) чтобы образумить лихачей?
меня в ноябре крутило по дороге из короба на скорости 45-50,
просто езда на авто намного опаснее катания в горах
Просто судьба
QUOTE |
Я б не горячился не имея специальных медицинских знаний и подготовки вытаскивать и вообще двигать людей находящихся без сознания: можете запросто их убить. |
Есть такое дело, но все зависит от ситуаций, я здесь это обсуждать не буду.
QUOTE |
Известны подробности этого происшествия? |
Какие еще подробности вас интересуют? Я вроде все рассказал. Девушек пробовали качать, но травмы несовместимые с жизнью.
Приехали 2 скорые, в каждой фельдшер и водитель. Все. Водителю даже шину на шею не положили.
Сегодня ездил в коробок, в ту сторону поймал вереницу из 20 машин и спокойно ехал со скоростью около 60... Обратно тоже самое в итоге ехал примерно минут на 20 дольше обычного в каждую сторону, спокойно, без страха за жизнь... На обратном пути заметил всего 3 схода в кювет и те не очень серьезные. Берегите себя... (В. Гусев)
JIM в данной ситуации поступил так,как редко кто поступит
Flying Monkey
5.2.2007, 1:25
QUOTE (Sunny_© @ 4.02.2007, 22:54) |
Я б не горячился не имея специальных медицинских знаний и подготовки вытаскивать и вообще двигать людей находящихся без сознания: можете запросто их убить. |
Вот это, кстати, очень правильное замечание. Я тоже хотел написать, но не стал чтобы не травмировать людей срау после события. Есть куча статей на эту тему с примерами. Самый очевидный - перелом позвоночника, шейных позвонков: потянули, повредили спинной мозг и усе - человек инвлид на всю жизнь. Это, кстати, и к проблемам на склонах относится.
Flying Monkey
5.2.2007, 1:32
Может, стоит вынести обсуждения всяких несчастных случаев в отдельный раздел? Что-нибудь типа "Некролог", или "Постмортем" или Некролог/Постмортем?
QUOTE |
всяких несчастных случаев |
Flying Monkey, как у вас язык поворачивается так говорить?
Вы способны сочувствовать людям, даже если они вам далеко незнакомы?
Это не конвейер и не кладбище.
И дай Бог, чтобы подобное происходило как можно реже...
Roma_iz_6_wagona
5.2.2007, 9:28
QUOTE (Sunny_© @ 4.02.2007, 22:54) |
Закономерно: не прошло и 2 дней как в соседней ветке форума наперебой возмущались теми кто "слишком медленно" ездят по этой дороге. Единственный вопрос который остается у меня: что еще должно произойти (сколько еще народу должно погибнуть) чтобы образумить лихачей? |
Не надо учить других жизни - она сама кого хошь научит.
едешь 60 (или 40...или 20), там где ограничение 90 - твоё дело, мешаешь - да, но фиг с ним.
Но держи (это не личное обращение, это так сказать крик души) дистанцию допускающую безопасный обгон по одному, тогда не надо будет разгоняться до 120, чтобы обойти 3-4 машины разом. Да блин в этом паровозике ехать не менее опасно. дистанция с которой в нем едут люди не даст возможность разрулиться - если с впередиидущим что-то произойдет.
QUOTE (Jim @ 3.02.2007, 21:18) |
В салоне были лыжи, сдается мне они сыграли не последнюю роль для задних пассажирок. |
Пристёгивайте лыжи! Если нет желания класть на багажник сверху, всегда можно хотя бы обмотать задними ремнями - их-то точно ни кто и ни когда не пользует.
Светлая память. Не дай Бог.
да, ещё, если это уместно вообще в этой ветке...
не перегружайте машину. неужели не чувствуете насколько в той же девятке снажается управляемость и увеличиватеся иннерцинность, когда на заднее садится ещё один пассажир? всего-то казалось бы - до 60 кг в изящном теле, плюс лыжи, боты, рюкзачок, а машину как подменяют.
и, спасибо, моей "старушке" - передний привод, небольшая масса, не последняя шиповка - выручает. ещё раз - не дай Бог.
professor
5.2.2007, 10:20
QUOTE (Roma_iz_6_wagona @ 5.02.2007, 9:28) |
... тогда не надо будет разгоняться до 120, чтобы обойти 3-4 машины разом. |
М-да... Вот уж воистину не ведаем, что творим. Не просто со смертью играем, а еще и фору ей даем. Играйте лучше в "русскую рулетку", так хоть для окружающих безобиднее.
Roma_iz_6_wagona
5.2.2007, 10:37
QUOTE (professor @ 5.02.2007, 10:20) |
М-да... Вот уж воистину не ведаем, что творим. Не просто со смертью играем, а еще и фору ей даем. Играйте лучше в "русскую рулетку", так хоть для окружающих безобиднее. |
"Не судите и не судимы будете"(с)
Что безопаснее, сократить время нахождения на встречной полосе при обгоне или нет - каждый решает для себя сам. Что лучше заблокировать человека на обгоне (а какого он так бысто едет :о( ) или держать безопасную дистанцию т.же.
Только подобное учение может боком выйти и тому кто обгоняет и тому кого обгоняют.
Давайте быть друг к другу внимательнее. "...думать о других немножко то же"(с)
professor
5.2.2007, 11:12
QUOTE (Roma_iz_6_wagona @ 5.02.2007, 10:37) |
Только подобное учение может боком выйти и тому кто обгоняет и тому кого обгоняют. Давайте быть друг к другу внимательнее. "...думать о других немножко то же"(с) |
Насчет думать о других - это абсолютно правильно. Но думать о других - это еще и прогнозировать возможное поведение участников движения. Я сомневаюсь, что выходя на 120 на зимней дороге на обгон, вы в состоянии адекватно оценить квалификацию соседа по потоку, что это пенсионер в очках -10 (таких зимой мало), нормальный опытный человек, папик, блондинка или просто девчонка неопытная. И что интересно, они все имеют право находится на дороге. Это опытный человек может притормозить, просто обматерив про себя - он в состоянии уже оценивать на дороге множество факторов, а та же девчонка неопытная может элементарно перепугаться и совершить непредсказуемые действия не по злобе, а по неопытности! И задача у нее на дороге одна - вцепившись в руль правильно оценить два фактора - дорогу и ближайших участников движения, чтобы на этой самой дороге удержаться и ни с кем не встретиться. Большего она пока не в состоянии сделать, и не мыслит она пока категориями прижать/пропустить и т.д.!
QUOTE (nvg_pegas @ 4.02.2007, 21:05) |
Забыл ты еще одну важную деталь добавить..., что подушка срабатывает только при застегнутом ремне! А если некотторые сами или с помощью "сервисмЭнов" отключают сию функцию (типа всегда ремень застегнут) , то крындец не только не "за горами" а даже за "пупырями".. |
Это не так. Подушка срабатывает в любом случае. Если ты не пристегнут - ты можешь получить травмы на обратном ходу от удара подушки - знаю 2 таких случая, оба без летального к счастью исхода. BMW и Импреза, обе свежие, на обеих никто специально ничего не отключал.
За все авто мобили утверждать не буду - не исключаю, что есть аффто, где непристегнутый ремень отключает функцию срабатывания подушки. Уверен, что таких автомобилей меньшинство
.....................................
RIP
эх, Маришка, Маришка...
как несправедливо...
Roma_iz_6_wagona
5.2.2007, 11:48
QUOTE (professor @ 5.02.2007, 11:12) |
Я сомневаюсь, что выходя на 120 на зимней дороге на обгон, вы в состоянии адекватно оценить квалификацию соседа по потоку, что это пенсионер в очках -10 (таких зимой мало), нормальный опытный человек, папик, блондинка или просто девчонка неопытная. И что интересно, они все имеют право находится на дороге. Это опытный человек может притормозить, просто обматерив про себя - он в состоянии уже оценивать на дороге множество факторов, а |
Ну например можно оценить:
а) что за машина (марка, свежесть, тип привода). Если передо мной едет в связке WRX и перед ним классика со скоростью 50, то с большой долей вероятности можно спрогнозировать обгон, со стороны субару.
б) поведение (просто едет, поджимается или нет, пытается выглянуть на встречку, ...) т.е. готовится обгонять или нет.
в)как едет (знания-умения). По стоп-огням можно оценить банально тормозит человек до поворота, во время его или дотормаживает на дуге. Тормозит ли вообще перед определенным поворотом.
г) етс.
Вы сами ездите и вот скажите не лукавя - с како
professor
5.2.2007, 12:01
Да все, конечно, правильно. Но только 120 на обгоне на зимней дороге - это значительное повышение риска и выбрашенный в кровь адреналин у всех вольных или невольных участников данного мероприятия - это возможная авария километров эдак через 10-20-30.
Просто берегите себя и других, все еще пригодимся.
QUOTE |
За все авто мобили утверждать не буду - не исключаю, что есть аффто, где непристегнутый ремень отключает функцию срабатывания подушки. Уверен, что таких автомобилей меньшинство |
Мой эрбэг срабатывает только в пристегнутом состоянии, о чем свидетельствует надпись на козырьке.
Знаю случай со сломаной шеей, когда человек пытался обмануть технику, пропустив ремень безопасности ЗА своим сиденьем.