Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Большое спасибо людям вытащившим нас из сугроба
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Курилка
manaraga
Большое спасибо людям вытащившим вчерашним вечером нашу джетту из сугроба между Подгорьем и Первомайкой...
Всё произошло так быстро: скорость примерно 70, ровный участок дороги, попадание и неудачный выход из колеи, занос, попытки выйти из заноса усиленным кручением руля, 4-5 карвинговых дуг по ширине дороги и сугроб, удар тишина....

Выводы:
1) Большое спасибо за человечность и помощь людей!!!
2) Занос можно было выровнять, но было сделано всё наоборот - сами расшатали машину резким кручением руля (за рулём был мой родитель).
3) Посоветуйте курсы экстренного вождения и площадки где можно покрутиться.
4) Стоит ли ставить шиповку, у нас стоит очень хорошая зимняя резина но не шипованная, во всяком случае сцепление с дорогой было...
nwa
ИМХО самая старая школа эксвождения на стадионе Динамо.
Шиповку ставить надо, ибо на льду альтернативы нет. Сам ставлю с открытием сезона в ЗД и не снимаю до майских праздников;))) в связи с тем что по дороге в ЗД есть пара паскудных мест, где днем весенние ручьи бегут, а ночью прихватывает до льда.
manaraga
2АнтонА: а какую в итоге ты резину себе поставил???
NikSan
Алтернативы НЕТ:
Good year UltraGreep 500
NOKIAN Hakapelitaa 2
Gislaved NordFrost 2


Это лидеры в порядке применимости для загорода (укатаный снег), для городски условий читать снизу вверх. smile.gif
nwa
Мое скромное ИМХО
NOKIAN Hakapelitaa 2 т. к. 4- необосновано дорого
Gislaved NordFrost 3 т.к.2- барахло
Good year UltraGreep 500 для достаточно легких машин.
manaraga
надеюсь это собственное мнение по резине, проверенное на собственном опыте или опыте товарищей...
а не результаты тестов по мнению каконить журнала т.к. они все покупные - знаю это так как мой друг этим занимается...
Anton
QUOTE (Nikitos69 @ 24.01.2005, 11:59)
NOKIAN Hakapelitaa 2

Слишком мягкая резина для наших раздолбанных дорог. При полном сохранении рельефа и шипов, за пару сезонов эксплуатации поверхность пошла винтом и буграми - резюме шиномонтажника: сбоку в резине от ударов рвется корд.
Sergun
У меня Gislaved Nordfrost 3. Просто отличная резина! Шведы шарят в езде по снегу и льду! smile.gif На снегу гребет, на льду держит. Все отлично, только один недостаток - шумная она. Ощущение такое, что ступичный подшипник накрылся и гудит. Но это ИМХО, ерунда.
nwa
QUOTE
При полном сохранении рельефа и шипов, за пару сезонов эксплуатации поверхность пошла винтом и буграми

Гы гы, ездить надо акуратнее;))))))), а вообще резина - расходный материал.

QUOTE
надеюсь это собственное мнение по резине, проверенное на собственном опыте или опыте товарищей...
а не результаты тестов по мнению каконить журнала т.к. они все покупные - знаю это так как мой друг этим занимается...


Я Вас умоляю(с) wink.gif))))) Хака 2 применялась 2 раза на зубилах, каждая по три сезона, 2 сезон на Гетце, 3 сезон на Октавии. Вывод-зачОт.
Гиславед 2 - Вольво 850 4 сезона. Вывод- на троечку изначально, кашу гребет плохо.
Гиславед 3 - 3 сезон на Вольво СЫ80 . Гуд.
Ультра грип - Субару и зубила по второму сезону. Полет нормальный, но не забываем о полном приводе первого. На Ауди А6 - на троечку, относительно легко идет в занос.
chok
QUOTE (Nikitos69 @ 24.01.2005, 11:59)
Алтернативы НЕТ:
Good year UltraGreep 500
NOKIAN Hakapelitaa 2
Gislaved NordFrost 2


Это лидеры в порядке применимости для загорода (укатаный снег), для городски условий читать снизу вверх. smile.gif

Мои три копейки (сугубое ИМХО)
Pirelli winter carving - протестирована Питер-Турку-Стокгольм-Оре и обратно(прим.1300 км.)на сухом асфальте, дождь, дождь+снег, снег+лед. Весьма комфортно я себя осЧусчал на "Скандинавии" в ночь наводнения. Дорога была .........ой - снег , дождь, сильный ветер, бр-р-р. Да-же несколько раз ходил на обгон blink.gif
NikSan
Закралась ошибочка... NordFrost 3!
Сам вчера ездил на дачу и в КО на Hakapeli - те 10. На асфольте плохо, на укатаном снегу просто СУПЕР!!!! Но ее уже лет 8 не выпускают, а эту в нелеквидах нашел новую blink.gif
Larson
Сугроб - это хорошо. Всяко лучше, чем канава или столб.

В этом сезоне купила NF3 - очень довольна. До этого ездила на шипованном Dunlop (sucks) и нешипованном Goodyear (ничего, но я тогда в коробок редко ездила).
manaraga
ну в общем несовсем сугроб, скорее канава со снегом...
а где можно NF3 купить, чтобы не палёный и шипы нормально вкручены были???
NikSan
Для Коробки я выбрал бы UG500.
Паша
Прикольно - резина для Коробки :-)
Я думал - резина для машины

Доезжаем до Венко, перекидываем резину - и в Коробок.

P.S. У меня 2-ю зиму NF-2. Прошлой зимой в Юкках на ней как бегемот. Думаю - от автомобиля скорее, чем от резины (сарай 940).
Chameleon
из своео опыта: Даже очень хорошая зимняя резина без шипов - гораздо хуже гов-ной и с шипами. Проверено на Рафе4 и Мицубиши Паджеро Спорт Полноприводные прошу заметить. В этом году купил на Мицу гиславед с шипами - рулез.

QUOTE

У меня Gislaved Nordfrost 3. Просто отличная резина! Шведы шарят в езде по снегу и льду!  На снегу гребет, на льду держит. Все отлично, только один недостаток - шумная она. Ощущение такое, что ступичный подшипник накрылся и гудит. Но это ИМХО, ерунда.


2сергун: два года назад попробовал пирелли - рисунок протектора почти такой же как у НФ3, но из-за ямочки вокруг шипа в два раза менее шумная.
Странно, что при покупке мне сказали, что НФ- в прошлом сезоне считалась самой бесшумной резиной в европе.
Женьшень
ХМ, навеяло
dkor
Зачет! Я плакалЪ...
Alekss
про выбор резины...
(с сайта www.uazbuka.ru)

Я никогда в жизни не носил босоножки. Фигня.
Ходить в них - невозможно! Если залезть в них в гО-но,
то фиг выберешся - оно прёт во все щели и отверстия,
И по снегу в них не разгонишься - подошва тонкая.
Можно лифтануть платформой, но этот тюнинг надо отдельно заказывать у сапожника.
Летом в них конечно можно, но носки часто надо менять -
пыль быстро набивается. Короче мрак полнейший.
Я предпочитаю кирзовые сапоги.

Да дизайн похуже, зато надежны и недорогие.
Опять же можно сэкономить на дорогостоящих носках и заменить
их дешевыми портянками. Летом в них тяжеловато, но это
компенсируется осенью и зимой, так что три месяца можно
потерпеть и стараться ходить аккуратнее, что бы мозоли ненатереть.
Правда на дискотеку в них не сходишь, но мне главное стабильность
и надёжность, а кому не нравится может повязать на голенище бантик.

Валенки тоже круто, но я к ним не привык - несколько раз
одевал их летом, но мне не понравилось - ноги потеют и за
шорты цепляются. Поэтому я их продал. Hекоторые утверждают,
что ими надо пользоваться зимой. Hу не знаю. Зимой меня устраивают
кирзачи с фланелевыми портянками - это класс.
А еще можно ноги шнурками связать, хотя некоторые не советуют,
говорят упасть легко, особенно страшно руки связывать.
А как они поскрипывают от мороза - рулеззз! Есть ещё конечно
модельные туфли, но это для понтов, да и не по карману
они рядовому джиперу.

Вчера привезли из Штатов ласты. Завтра проведу испытания и
напишу что из этого получилось. Проводить буду в горах на
заснеженном склоне - испытывать так испытывать! Кирзачи с
набойками и когтями там себя хорошо зарекомендовали, посмотрим
как поведут себя ласты. Ждите результатов испытаний. tongue2.gif
АнтонА
Я чего - я на хакке-2 езжу. У меня выбора нет - это единственная, которая больше 160 кмч сертифицирована, насколько мне известно...

НФ3 мне не понравился, по крайней мере в демисезонном виде, что стоит у меня на мерсокупе. Я ее поставил двухсезонную с двумя третями шипов, сейчас осталось процентов 10 шипов, остальные куда-то делись, но т.к. у меня два авто, о я одно держу на демисезонной резине, второе на зимней.

На прошлой неделе ехал на аЦтое жОпиль мерива на летней резине и цепях по серпантину в лех и на повороте на скорости порядка 40 имех ахрененный занос задней оси, чуть не поперек дороги авто встал, с немеряным удивлением крутил руль, но словил авто... А вообще эта мерива такой аЦтой, какого мне еще водить не приходилось - я постоянно боялся на дороге и средняя скорость по серпантинам была 40 и все время на второй передаче - управляемость аффты полный кирдык, обзор из-за передних стоек просто отсутствует - едешь как в танке, в серпантинах не видно путя в поворотах, посадка - полный аЦтой. Кто такое спроектировал мне не понятно. Но по германьщике оно разогналось до 180 с двигателем 1.6. Да, еще этот аЦтой беззина жрет дофига - литров 9 на сотню вышло на круг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.