Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Люфтганза может продать больше билетов чем мест в самолете
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Курилка
Gustilev
При вылете в мюних из пулково, в прошлую субботу люфтганза пыталась не пустить на рейс с мотивацией, что рейс перебронирован т.е. билетов продано больше чем мест и сначала будем сажать тех у кого стыковочные рейсы. После достаточно жесткого скандала таки зарегистрировали на рейс. Из вариантов предлагали денег в размере 400 евров, то ли за билет то ли за пару билетов и ожидание следущего рейса (наш рейс был в 6 утра и надо было ждать следующего до 16 часов ), но тк в мюнихе была заказана машина и был жестко распланирован день, то вариант подождать не катил. Что мешало им обзвонить пассажиров, чтобы хотя бы часть не перлась к самолету к 3-4 утра непонятно, как и непонятно как можно продать билетов больше чем мест в самолете и при этом не пригнать еще один самолет в назначенное или близкое к нему время.
По прилету уже из мюниха в питер была промята крышка чемодана и на ней были четко видны следы ботинок. так что такой вот ненавязчивый сервис.
Aliona
Цитата(Gustilev @ 9.11.2009, 2:50) *
При вылете в мюних из пулково, в прошлую субботу люфтганза пыталась не пустить на рейс с мотивацией, что рейс перебронирован т.е. билетов продано больше чем мест и сначала будем сажать тех у кого стыковочные рейсы.

Овердрафт - обычное дело.
В советские времена билеты на самолёт продавали с местами.
Теперь без мест - это и есть овердрафт, т.е. продают больше, чем мест в самолёте.
Но реально на посадку приходит пассажиров больше, чем мест в самолёте, очень редко.
Поэтому овердрафт везде и применяется.
nick
Обычно в таких случаях пассажиров, летящих с пересадкой, отправляют по другому маршруту.
Если повезет, то можно из эконом попасть в бизнес класс, если там вдруг места будут.
У меня так было со Свиссэир.
Но чтобы отправляли на следующий рейс - я такого еще не слыхал. Значит в период кризиса овердрафт увеличивают.

Интересно, как отбирали тех, кому предлагали на следующий рейс? Тем, кто пришел на регистрацию последним?
alexx_ll
Цитата(nick @ 9.11.2009, 9:48) *
Обычно в таких случаях пассажиров, летящих с пересадкой, отправляют по другому маршруту.
Если повезет, то можно из эконом попасть в бизнес класс, если там вдруг места будут.
У меня так было со Свиссэир.
Но чтобы отправляли на следующий рейс - я такого еще не слыхал. Значит в период кризиса овердрафт увеличивают.

Интересно, как отбирали тех, кому предлагали на следующий рейс? Тем, кто пришел на регистрацию последним?


а меня как раз свиссэйр хотел отправить на следующий рейс, причем в Женеве регистрация была на всех стойках на все рейсы, т.е. специальных стоек для опаздывающих не было (или как у нас рейс такой-то - стойка такая-то ). Из-за этого возникали скандалы, в общем организация отвратительная. Когда моя очередь подошла, мне говорят - мест нет, ставим в лист ожидания. А у меня виза заканчивается, говорю. Девушка покопалась и место нашла.
Обычное дело оказывается. имхо повод для разбирательства, возмещения убытков и т.д.
ASanchEs
Знакомая ситуация. Когда я летел из Франкфурта в Питер, произошла в точности такая же ситуация. На регистрацию пришло больше людей, чем мест в самолёте. Желающим было предложено подождать следующий рейс и получить за ожидание 300 евро. На одно или два места стояла очередь человек в 10 smile.gif
sikom
2 года назад Люфтганза предлагала отказавшимся от Франкфурт-СПб (вечерний) сначала по 250, потом по 350 Евро + гостиница на ночь. Мы отказались.
filip
Я в марте лечу через Свиси с двумя пересадками в Тай, а вы сдеся страхи расказываете, мне аж както не посебе. ohmy.gif
Gustilev
Цитата(nick @ 9.11.2009, 9:48) *
Интересно, как отбирали тех, кому предлагали на следующий рейс? Тем, кто пришел на регистрацию последним?


как я понял предлагали подождать тем у кого был прямой рейс питер-мухин, в первую очередь сажали тех у кого стыковка.
Вообще бред конечно если бы они хотя бы обзванивали и предлагали подождать пока люди еще дома, то избежали бы кучи гимора и нервотрепки на стойке. Сидя дома я еще может быть и согласился на деньги. А так у всех какие-то дела запланированы, у мужика за соседней стойкой экскурсии были платные на утро.
Gustilev
Цитата(filip @ 9.11.2009, 10:57) *
Я в марте лечу через Свиси с двумя пересадками в Тай, а вы сдеся страхи расказываете, мне аж както не посебе. ohmy.gif

если пересадки внутри одной авиакомпании, то это их проблемы, максимум отпуск станет на день короче, что тоже дофига , а вот если разные а.к. то думаю все может быть интересней и сложней
Вася
просто приходить надо раньше. Нормальная практика.

так же у многих авиакомпаний можно им заранее сказать, что вам пофик когда лететь и при этом вас могут подвинуть за приличные деньги или бесплатные билеты на следующий раз...
Gustilev
Цитата(Вася @ 9.11.2009, 11:06) *
просто приходить надо раньше. Нормальная практика.


были одними из первых в очереди, по крайней мере в первой ее половине, за нами была еще толпа.
ASanchEs
Цитата(Вася @ 9.11.2009, 11:06) *
просто приходить надо раньше. Нормальная практика.

так же у многих авиакомпаний можно им заранее сказать, что вам пофик когда лететь и при этом вас могут подвинуть за приличные деньги или бесплатные билеты на следующий раз...

Василий, ночевать у стойки регистрации в европе не сильно помогает. Тама открывают регистрацию за 40 минут для всех разом. Создавать рукописные списки и предлагать вновь прибывшим записаццо в очередь как-то не по-европейски.
Вася
виноват, был не прав. Для меня почему-то в европе регистрация открывается в разных местах по-разному, иногда за сутки, иногда часа за 4-6... за 40 минут я лично ни разу не попадал... обычно все больше за два часа... Как-то в мюнихе стоял на стойку регистрации люфтваффе часа полтора в очереди длиной метров 200... Но это несомненно к вам не относится... для вас только за 40 минут все открывается...
Вася
Цитата(Gustilev @ 9.11.2009, 11:08) *
были одними из первых в очереди, по крайней мере в первой ее половине, за нами была еще толпа.

тут понимаешь в чем дело - если всех уже посадили, то есть зарегистрировали, то сколько не скандаль - ты в пролете. Причем полном и безоговорочном, а если не всех еще зарегистрировали, то скандал может и помочь... ну как вам примерно...

ASanchEs
Цитата(Вася @ 9.11.2009, 11:44) *
виноват, был не прав. Для меня почему-то в европе регистрация открывается в разных местах по-разному, иногда за сутки, иногда часа за 4-6... за 40 минут я лично ни разу не попадал... обычно все больше за два часа... Как-то в мюнихе стоял на стойку регистрации люфтваффе часа полтора в очереди длиной метров 200... Но это несомненно к вам не относится... для вас только за 40 минут все открывается...

Вы говорите про стойку у гейта или про стойку на входе в аэропорт? Последняя работает всегда и без проблем, а вот описанная проблема как раз-таки наблюдалась у гейта, который уж точно за 4-6 часов не открывается.
Вася
Цитата(ASanchEs @ 9.11.2009, 12:33) *
Вы говорите про стойку у гейта или про стойку на входе в аэропорт? Последняя работает всегда и без проблем, а вот описанная проблема как раз-таки наблюдалась у гейта, который уж точно за 4-6 часов не открывается.

Смешно чесслово smile.gif Стойка у гейта - это где ты садишься в самолет имея на руках посадочный талон и не имея багажа smile.gif Хотел бы я посмотреть на авиакомпанию, которая посадочных талонов, а не билетов, выдала больше, чем мест в самолетах smile.gif гы smile.gif
Yar
Цитата(Вася @ 9.11.2009, 13:47) *
Смешно чесслово smile.gif Стойка у гейта - это где ты садишься в самолет имея на руках посадочный талон и не имея багажа smile.gif Хотел бы я посмотреть на авиакомпанию, которая посадочных талонов, а не билетов, выдала больше, чем мест в самолетах smile.gif гы smile.gif

Ну во-первых, если опаздываешь, то зарегистрироваться во многих аэропортах можно у гейта. Делал так как-то. Катит если нет багажа (ну и если овердрафта тоже нет).

Во-вторых, у Ганзы много где есть веб-регистрация, можно самому напечатать себе посадочный талон. Задолго до. Правда при вылете из Пулково не пробовал.
ASanchEs
Цитата(Вася @ 9.11.2009, 12:47) *
Смешно чесслово smile.gif Стойка у гейта - это где ты садишься в самолет имея на руках посадочный талон и не имея багажа smile.gif Хотел бы я посмотреть на авиакомпанию, которая посадочных талонов, а не билетов, выдала больше, чем мест в самолетах smile.gif гы smile.gif

Люфтваффе smile.gif Я не знаю, как они этого добились, но факт остаётся фактом. Кипешь был устроен непосредственно перед гейтом.
Вася
и у ирафлота и у много кого есть тырнет регистрация, только ты там себе место выбираешь... и если ты выбрал место в салоне, то усе, поздняк метацца всем остальным...

Овербукинг (а это называется именно так) проявляется в момент регистрации, то есть получения посадочного талона. Но никак не при посадке. Кто приходит без багажа на гейт - тот рискует больше всех. Ибо именно ему и не хватит места.

Технология очень проста - сначала идет регистрация, если регистрация закончена, а остались места, то на них ва-первых продадут билет тем, кто стоит у стойки без билета, во-вторых на эти места посадят тех, кто без места в листе ожидания на места.

Бывает, что возникает когда больший самолет по техпричинам заменили на меньший... ну там кремел на 5 меньше...
Вася
Цитата(ASanchEs @ 9.11.2009, 13:07) *
Люфтваффе smile.gif Я не знаю, как они этого добились, но факт остаётся фактом. Кипешь был устроен непосредственно перед гейтом.

очень просто добились - закончилась регистрация за 40 минут до вылета после этого продали места тех, кто опоздал на регистрацию. Продали тем, кто в листе ожидания стоит - поздняк метацца.

Это как раз о том, что приходить надо раньше или регистрироваться в тырнете.

Или ты считаешь, что люди сдали багаж, а их не пускают на рейс smile.gif Мечта бенладена...
Gustilev
Цитата(Вася @ 9.11.2009, 13:12) *
Это как раз о том, что приходить надо раньше или регистрироваться в тырнете.


Очень забавно получилось, со скай экспрессом и _платной_ регистрацией на рейс через инет. Выбрал места отдал чутка денег. В резалте в аэропорту замена боинга на ту-134 задержка и посадка на свободные места. Так что не во всех компаниях имеет смысл. Из последних полетов знакомыми на скай экспрессе ни разу не было без косяков и задержек. Мы например хоть с трудом, но успели пересесть на самолет в тайланд в москве тк делали большой запас по времени, а вот товарищ на самолет в ебипет опоздал. Кстати интересно какова ответственность авиакомпании перед пассажиром если из-за опоздания самолета ты не попал на стыковочный рейс.
Вася
никакой ответственности - у меня было два раза - на дельте, клм. В штатах сидишь в самолете, самолет не вздлетает... сидишь порядка часа... ну водичку разносят... объясвляют, что ждешь стыковочных пассажиров с другого рейса... В резалте твой самолет улетает на час-полтора позже и ты опаздываешь на свой стыковояный рейс в европе. Авиакомпания мне давала ваучер на три евры и сажала на другой рейс в питер, обычно пулковым - задержка получается часов 6-8, всем пох.

Что касаемо регистрации - да, смешно, типа у ирафлота есть сервис - выбере себе место... только из 4х рейсов всего один был на том типе самолета что был указан - вместо А-320 из питера в маськву летел А-330 межконтинентальный smile.gif А вместо боинга 767 был ил-96 (кстати весьма ничо так самолет).
ALex47rus
Цитата(Gustilev @ 9.11.2009, 2:50) *
При вылете в мюних из пулково, в прошлую субботу люфтганза пыталась не пустить на рейс с мотивацией, что рейс перебронирован т.е. билетов продано больше чем мест и сначала будем сажать тех у кого стыковочные рейсы. После достаточно жесткого скандала таки зарегистрировали на рейс. Из вариантов предлагали денег в размере 400 евров, то ли за билет то ли за пару билетов и ожидание следущего рейса (наш рейс был в 6 утра и надо было ждать следующего до 16 часов ), но тк в мюнихе была заказана машина и был жестко распланирован день, то вариант подождать не катил. Что мешало им обзвонить пассажиров, чтобы хотя бы часть не перлась к самолету к 3-4 утра непонятно, как и непонятно как можно продать билетов больше чем мест в самолете и при этом не пригнать еще один самолет в назначенное или близкое к нему время.
По прилету уже из мюниха в питер была промята крышка чемодана и на ней были четко видны следы ботинок. так что такой вот ненавязчивый сервис.


Прикольно...Ая то думал, что самоль ставят под загрузку. А тут загрузку подгоняют под самоль...
Кста, летели прошлым НГ из Казахстана на ТСО, дык у них был овербукинг в экономе. В результате посадили в премиальном. Понравилось=).

А про помятый чемодан - наблюдал в Мунихе как целая груда чемоданов шмякнулась с телеги во время погрузки на асфальт. Хорошо что мой чемодан ехал в самом низу телеги=)
nick
Цитата(Gustilev @ 9.11.2009, 14:35) *
Из последних полетов знакомыми на скай экспрессе ни разу не было без косяков и задержек.


За последние пол года несколько раз летал Скаем из МСК в СПб. Всегда вылет задерживался на 1,5-2 часа.
ALex47rus
Цитата(nick @ 9.11.2009, 22:49) *
За последние пол года несколько раз летал Скаем из МСК в СПб. Всегда вылет задерживался на 1,5-2 часа.

А в чем цимес Ская? Ну есть например та же Сибирь ии например ЮТэйр.
И если в Сибири за 1500 руб тока стакан воды дают (вчера ими летел), то в ЮТ за 2000 рэ еще и накормят горячим до отвала (неделю назад)... Ну это не считая того что регулярность последних гораздо выше, чем у Ская.
Вася
может цымесы в ирапорте назначения? по еде да. ютэйр просто удивляет smile.gif Но при разнице в 500 рупь яб предпочел за 500 рупь пожрать на земле smile.gif особенно при полете длиной час.
freman
раньше в S7 на рейсе питер-мск закусь тоже давали, но с начала осени они снизили топливные сборы, оставив цену билета прежней - а для уравнения, убрали наборы питания и чай с кофе.
ALex47rus
Цитата(Вася @ 10.11.2009, 12:17) *
может цымесы в ирапорте назначения? по еде да. ютэйр просто удивляет smile.gif Но при разнице в 500 рупь яб предпочел за 500 рупь пожрать на земле smile.gif особенно при полете длиной час.


Дык Скай и Ют оба во ВНК летают. А Сибирь в Домодедово (оно конечно поприятнее будет=)))
А насчет пожрать за 500 ры - дык в ДМД в стрерильной зоне два стакана кофе 320 рэ стоють, а ты говоришт - поесть.

А мне Ют понравился - во превых прокатили до МСК на 154-ом (я на нем со школы не летал), дык еще и Боинг до Самары из МСК был ну очень свеженький и опрятненький. Это не считая кормежки на убой=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.