Сорри за ежесезонный баян.
На прошедших выходных ездил с коллегой в Коробку. Все ничего, но после 15-20 минут каталки, он постоянно устраивает "перекуры для ног" минут на 10-15, говорит, что очень сильно жмут его Raichle (модель не помню). Короче без слез на это смотреть нельзя.
Сегодня по приходу на работу замерили его лапки. Размер: 43 (российский размер), ширина ступни: 115 мм + плоскостопие. В общем, экземплярчик еще тот...
Отсюда вопрос, знает-ли кто из соконфетников о существовании ботинок с максимально широкой last-ой? Не знаю, стоит-ли упомянать о других ТТХ тушки, хотелось бы просто узнать, есть ли в природе боты с шириной около 110 мм?
P.S. Анатомическая стелька есть - не помогает.
Этомик серии битеч(Atomic B-Tech). Самое широкое и косолапое, что видел. Сам катаюсь в Atomic B-120, тоже есть проблемы с шириной стопы и сменил уже вторую пару аналогичных тапок - доволен.
Мой ласт (на линейке босиком)- 11,5см
Эти боты меня устраивают. Хотя я чайник и от изысков далёк.
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=29781
Цитата(runnerok @ 10.3.2010, 0:22)

P.S. Анатомическая стелька есть - не помогает.
зайдите к Егорову - возможно, он вытянет пластик имеющейся мыльницы под его ногу.
Цитата(СТАРПЁР @ 10.3.2010, 0:55)

Мой ласт (на линейке босиком)- 11,5см
Эти боты меня устраивают. Хотя я чайник и от изысков далёк.
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=29781 http://www.dalbello.it/Men.aspx?CAT=High_p...;PRODUCTID=1201далбелло пишет, они под 101 мм
максимум у них под 103 мм.
http://www.dalbello.it/Men.aspx?CAT=High_p...;PRODUCTID=1301
Цитата(Zeppelin @ 10.3.2010, 7:06)

Это "Proton 9" и "Axion 12"
"Proton 12" теже 101мм. Мой ласт входит... Вот это и удивительно!
Зилёный бот 2007-2008 модельного года.
Двухсторонний кантинг. Нет ходи-катая.
За примерку денег не возьмут... надеюсь.
В следующем сезоне у Атомика и Саломона будут ботинки с варьируемой шириной колодки (на самой широкой части выполнена вставка из "эластомерной прокладки"), возможно они смогут помочь.