Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Письмо счастья от Майкрософт
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Курилка
Mity
Присылали несколько раз уже, бала-бала, мол, это вам тем-то и тем-то грозит...название фирмы переврали...
Пытаемся дозваниваться до них, чтобы объяснить, что конторка у нас маленькая,что основная часть компов - это частные компы работников, и на них частным порядком установлены лицензионные программы, такое ощущение, что они вообще не в курсе, что там и кто отравлял нам, мол, ваша контора не числится в числе их зарегистрированных пользователей...и т.д...

Вопрос, кто-нибудь получал что-либо подобное? Какие последствия могут быть? Вот, думаем, может всё же взять пакет на 5 компов...хотя..вроде как на фирме и компов-то не висит ни каких, все частные...
Что скажите и что посоветуете?
Бердников Сергей
Цитата(Mity @ 11.1.2011, 12:28) *
Что скажите и что посоветуете?

Если все ПК в личной собственности и на балансе юрлица их нет, то продинамь этих мда...ков.
Я имел дело с этим опросом в конце прошлого года, честно скажу - достали они меня. Табличку заполни - отправь, наклейки OEM сфотографируй - отправь, номера VL сертификатов перепиши - отправь, и за это мы подскажем тебе, что ещё тебе у нас стоит купить, плюс бонусы: фирменная спам-рассылка от MS по всевозможным продуктам. GNU и GPL рулит.
Andru9S
Уголовная ответственность наступает при ущербе правообладателю от 50000 рублей. Сажают директора и админа, нихрена не шутка. Личные компы к делу не относятся, если правда личные. Отвественность предусмотрена даже для конечного пользователя. Смысла частично лицензироваться особо не вижу если контора маленькая. Советую четко понять что вам надо и купить лицензии на все. Спустить на тормозах уголовное дело будет гораздо дороже.
Зы Разумеется чтобы купить лицензии на ПО надо иметь компы на балансе.
ЗЗы Инфу о вас они от провайдера получают, надо будет - найдут.
Петя
Бывает так: Приходит ОБЭП и уносит сервак вместе с компами. Даже если лицензии есть.
Mauzer
Цитата(Andru9S @ 11.1.2011, 13:02) *
Сажают директора и админа, нихрена не шутка.


Вы реальный хоть один такой случай знаете ?
Andru9S
Цитата(Mauzer @ 11.1.2011, 13:59) *
Вы реальный хоть один такой случай знаете ?

Из моих шапочных знакомств директор под следствием был, админа у них не было. Чем кончилось не знаю, думаю очень много отлистал.
В другой конторе стальной хваткой вцепились по поводу всего в том числе и софта. Нашлась сильная покровительница. Повезло.
Ну а так давая людям шанс себя закрыть надо понимать, что им могут воспользоваться...
Mity
Понятное дело, что надо что-то делать...но вот что?
Компы, как оказалось, все частные, на балансе не висят у конторы. Хорошо это, или очень плохо, пока так и не понял, но как есть, так есть...
Письмо несколько странное...вам месяц, чтобы разобраться со своими компами и связаться с нашими представителями, что договориться, что с вами делать...
А что делать?
Позвонили..первый вопрос, а вы юрик или физак? Вроде как юрик...а кто вы, что вы, и давай форму свою заполнять...Да я просто хотел вопрос задать, какая вам разница, что я за фирма?
Andru9S
Цитата(Mity @ 11.1.2011, 14:18) *
Понятное дело, что надо что-то делать...но вот что?
Компы, как оказалось, все частные, на балансе не висят у конторы. Хорошо это, или очень плохо, пока так и не понял, но как есть, так есть...
Письмо несколько странное...вам месяц, чтобы разобраться со своими компами и связаться с нашими представителями, что договориться, что с вами делать...
А что делать?
Позвонили..первый вопрос, а вы юрик или физак? Вроде как юрик...а кто вы, что вы, и давай форму свою заполнять...Да я просто хотел вопрос задать, какая вам разница, что я за фирма?

1. Легализация компов
Так а какие проблемы - свои компы где угодно "покупаешь" у левой фирмы дабы факт покупки был подтвержден. Я не знаю правильно ли это но кажись делается.
2. Легализация софта.
Понимаешь что нада тебе например
5 лицензий Vin7 Business
5 копий MS Office 2007 Prof
покупаем тут
http://www.microsoft.com/Rus/PartnerFinder...-250&type=1
2 копии 1С предприятие.
покупаем тут
http://www.softeka.ru/
Делов-то, главное чтобы бабло было.
Ну там антивирус до кучи и тд
Общение непосредственно с МелкоМягкими можно продолжить только после того, как у тебя будет все хорошо, раньше смысла нет.
Andru9S
Или еще пришла шальная идея договориться с реселером о покупке у него твоих же компов с OEM виндой.
Так ты убъешь сразу двух зайцев.
Бердников Сергей
"Звезда в шоке".
Шас насоветуют ...
Andru9S
Цитата(Бердников Сергей @ 11.1.2011, 15:04) *
"Звезда в шоке".
Шас насоветуют ...

Ну насчет последнего погорячился - не получиццо походу, но было бы здорово. pardon.gif
Mity
Вот же , блин....похоже это только я один такой..у всех остальных с ПО всё путём...)))
Sunny_©
ОФФ Вопрос чайника: а чем лицензировать всю микрософтовскую хрень - не дешевле купить МАК где все нужное уже есть в системе, и скачать к нему бесплатный Орен-Офис?
Andru9S
Проще на никсы перейти кмк, если никакого специфического софта нет.
Но тогда нужно чтобы сие кто-то внедрил. Это тоже деньги.
Либо настроить все самому.

Ну вот такое например:



www.linuxwizard.ru




Уважаемые коллеги!
Для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность использования программного обеспечения, минимизировать простои и обеспечить безопасность работы с информацией, мы предлагаем выбрать Вам варианты наших готовых решений и обслуживания. Проект LinuxWizard заботится о своих клиентах и постарался представить несколько типов абонементов обслуживания, чтобы Вам было удобно работать с нами.


1. ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Наименование Стоимость, в руб.
Интернет шлюз «GET-Inet.biz» 8 400
Почтовый сервер «GET-Mail.biz» 9 400
Файловый сервер «GET-File.biz» 11 400
Терминальный сервер «GET-Term.biz» 12 400
Терминальный сервер с поддержкой приложений Windows на 5 рабочих мест 18 400
Терминальный сервер с поддержкой приложений Windows без ограничения рабочих мест 24 400
Рабочее место менеджера «GET-Work.biz» на 5 рабочих мест 2 400
Рабочее место менеджера «GET-Work.biz» с поддержкой приложений Windows 1 800

Стоимость комбинированных серверов уточняйте у своего менеджера


2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ПП/Абонементы, руб. Подписка на обновление Стандартный
3 мес. 6 мес. 12 мес. 3 мес. 6 мес. 12 мес.
Интернет шлюз «GET-Inet.biz» 1500 2400 4200 6000 9600 16800
Почтовый сервер «GET-Mail.biz» 1800 2880 5040 7500 12000 21000
Файловый сервер «GET-File.biz» 2100 3360 5880 9000 14400 25200
Терминальный сервер «GET-Term.biz» 2700 4320 7560 12000 19200 33600
Готовые рабочие места (в год )
«GET-Work.biz» на 5 рабочих мест 500 1000
«GET-Count.biz» 1000 1500

Сроки действия абонементов - 3, 6 и 12 месяцев.

Абонемент "Стандартный" предоставляется бесплатно сроком на 1 месяц с даты первого обращения.
blondimad
мне в одну контору года 3 приходили такие письма, а все из-за того, что однажды по просьбе директора сделал запрос на легализацию ПО. компов чуть меньше 100 было. Вот однажды они(микрософт) до меня дозвонились и спрашивають по списку что у меня стоит... ну я им и отвечаю:- Почта-debian(правда), роутер-FreeBSD(правда) --могут проверить через провайдера, ну а то, что в локалке и не доспупно, то малость приврал: - файлопомойка на samba, 1С на мускуле а базы на sambe smile.gif)) 14 бухов на венде(в планах закупить офф) на остальных компах Убунта. Офисс - ОпенОфис. и что в планах для бухов закупить терминальный сервак с лицензиями, а сами компы "тонкие клиенты".
правда часть этого воплатилась в реальность. Микрософт от этого разговора как-то поутих и больше писем не присылал...
бояться они как огня слова LINUX и СПО (GNU-лицензии).
на Линуксе есть 90% программ для простого работника (не беру для спецов узконаправленных, которым требуется венда.).
blondimad
ту Andru9S
Линукс это прежде всего БЕСПЛАТНО!!!!! а готовые решения идут в топку. зачем платить за бесплатное??? если уж и платить, то за MS.
поставил голый Дебиан/убунту - зашел на форум и поставил все сам и с 0.
Andru9S
Цитата(blondimad @ 11.1.2011, 15:34) *
ту Andru9S
Линукс это прежде всего БЕСПЛАТНО!!!!! а готовые решения идут в топку. зачем платить за бесплатное??? если уж и платить, то за MS.
поставил голый Дебиан/убунту - зашел на форум и поставил все сам и с 0.

Разумеется, ты поставишь, я тоже. А топикстартер?
Хочешь помочь человеку - предложи свои услуги. drinks.gif
Кстате так и не озвучено сколько хостов и какие задачи.
Бердников Сергей
Цитата(Mity @ 11.1.2011, 15:16) *
Вот же , блин....похоже это только я один такой..у всех остальных с ПО всё путём...)))

Чтобы реально Вам помочь, нужно понимать сколько ПК в конторе, какое ПО Вы используете (прямо списком). Проанализировав эту информацию можно решить задачу с Майкрософт. Что-то купить (windows 7 + 1C Бухгалтерия для бухгалтера), что-то переставить на Linux (того же менеджера, который пишет писюльки и рыщет в интернете). Однозначно верного, а также однозначно прямого пути не существует, т.к. это IT. Для каждой конкретной задачи - своё решение.
Бердников Сергей
Цитата(Andru9S @ 11.1.2011, 15:41) *
Хочешь помочь человеку - предложи свои услуги. drinks.gif

Верно... могу предложить свои услуги. После НГ на мели pardon.gif
Gustilev
бесплатность линукса она кстати несколько надуманна.

Сколько стоит админ с продвинутыми навыками в линуксе, а сколько стоит такой же админ, но виндовый? Теперь принимаем что софт покупаем раз в 5 лет. сравниваем сумму затрат легализация софта + зарплата виндового админа за 5 лет или внедрение линукса и зарплата линуксового админа за те же 5 лет. Не забываем про риски, если виндовый админ ушел, то через неделю найдется новый. если же уйдет линуксойд, который чего-то там навнедрял и не особо документировал, то найти ему замену будет несколько сложнее. Для маленьких фирм опять же одно дело платить 5-8 т.р в месяц с 10 компов IT аутсорсинговой конторе за поддержку винды, другое дело искать линукс-спеца. Еще по моим наблюдениям среди линукс админов несколько больше процент тех, кто себя считает "свободными художниками" и плохо встраивается в нормальные бизнес процессы.

минимум по покупке на рабочие станции выглядит так:
покупаем windows 7 business если есть домен или home если домена нет.
если к офису особых требований нет, то ставим бесплатный open office, если же документы сложные создаете или в экселе меганавароты какие есть, то может придется купить майкрософт офис. Надо просто скачать опен офис и проверить как в нем все ваши документы-таблички открываются.
антивирус все-таки рекомендовал бы поставить платный это примерно 30 баксов в год с машины.

далее бесплатный виндовый софт
архиватор 7-zip
писалка дисков cd-burner
и тд для решения почти всех простых задач достаточно халявного софта и под виндовс.

реально лицензирование не так уж и дорого обходится предприятию относительно его среднемесячных расходов, даже если расходы только зарплата персонала. Засады по деньгам могут начинаться если нужны всякие фотошопы-автокады, но тут если внимательно подумать сколько стоит даже какой-нибудь несложный станок для вытачивания того, что чертится в автокаде, то все быстро встает на свои места и автокад уже кажется недорогим.
Mnch
Цитата(Andru9S @ 11.1.2011, 15:27) *
Проще на никсы перейти кмк, если никакого специфического софта нет.
Но тогда нужно чтобы сие кто-то внедрил. Это тоже деньги.
Либо настроить все самому.

Ну вот такое например:



www.linuxwizard.ru




Уважаемые коллеги!
Для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность использования программного обеспечения, минимизировать простои и обеспечить безопасность работы с информацией, мы предлагаем выбрать Вам варианты наших готовых решений и обслуживания. Проект LinuxWizard заботится о своих клиентах и постарался представить несколько типов абонементов обслуживания, чтобы Вам было удобно работать с нами.


1. ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Наименование Стоимость, в руб.
Интернет шлюз «GET-Inet.biz» 8 400
Почтовый сервер «GET-Mail.biz» 9 400
Файловый сервер «GET-File.biz» 11 400
Терминальный сервер «GET-Term.biz» 12 400
Терминальный сервер с поддержкой приложений Windows на 5 рабочих мест 18 400
Терминальный сервер с поддержкой приложений Windows без ограничения рабочих мест 24 400
Рабочее место менеджера «GET-Work.biz» на 5 рабочих мест 2 400
Рабочее место менеджера «GET-Work.biz» с поддержкой приложений Windows 1 800

Стоимость комбинированных серверов уточняйте у своего менеджера


2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ПП/Абонементы, руб. Подписка на обновление Стандартный
3 мес. 6 мес. 12 мес. 3 мес. 6 мес. 12 мес.
Интернет шлюз «GET-Inet.biz» 1500 2400 4200 6000 9600 16800
Почтовый сервер «GET-Mail.biz» 1800 2880 5040 7500 12000 21000
Файловый сервер «GET-File.biz» 2100 3360 5880 9000 14400 25200
Терминальный сервер «GET-Term.biz» 2700 4320 7560 12000 19200 33600
Готовые рабочие места (в год )
«GET-Work.biz» на 5 рабочих мест 500 1000
«GET-Count.biz» 1000 1500

Сроки действия абонементов - 3, 6 и 12 месяцев.

Абонемент "Стандартный" предоставляется бесплатно сроком на 1 месяц с даты первого обращения.


Ну так, шапочно, это все бесплатно, ясли я сам себе и своей конторе админ и делаю это просто в пределах зряплаты. Хотя мне подход нравится и был бы рад сотрудничать, но я не папа, я админ - делаю все тоже самое. Самое паршивое, что количество учетных записей в почте никак на зарплату не влияет, поскольку и труда никакого не требует, кроме как изначальной заточки инструмента. Как и количество клиентов на шлюзе. Ну так, полторы минуты на регистрацию или на удаление...


Да, главное: Работа с продуктами Майкрософт - путь к банкротству!
Mnch
Цитата(Gustilev @ 12.1.2011, 0:36) *
бесплатность линукса она кстати несколько надуманна.

Сколько стоит админ с продвинутыми навыками в линуксе, а сколько стоит такой же админ, но виндовый? Теперь принимаем что софт покупаем раз в 5 лет. сравниваем сумму затрат легализация софта + зарплата виндового админа за 5 лет или внедрение линукса и зарплата линуксового админа за те же 5 лет. Не забываем про риски, если виндовый админ ушел, то через неделю найдется новый. если же уйдет линуксойд, который чего-то там навнедрял и не особо документировал, то найти ему замену будет несколько сложнее. Для маленьких фирм опять же одно дело платить 5-8 т.р в месяц с 10 компов IT аутсорсинговой конторе за поддержку винды, другое дело искать линукс-спеца. Еще по моим наблюдениям среди линукс админов несколько больше процент тех, кто себя считает "свободными художниками" и плохо встраивается в нормальные бизнес процессы.

минимум по покупке на рабочие станции выглядит так:
покупаем windows 7 business если есть домен или home если домена нет.
если к офису особых требований нет, то ставим бесплатный open office, если же документы сложные создаете или в экселе меганавароты какие есть, то может придется купить майкрософт офис. Надо просто скачать опен офис и проверить как в нем все ваши документы-таблички открываются.
антивирус все-таки рекомендовал бы поставить платный это примерно 30 баксов в год с машины.

далее бесплатный виндовый софт
архиватор 7-zip
писалка дисков cd-burner
и тд для решения почти всех простых задач достаточно халявного софта и под виндовс.

реально лицензирование не так уж и дорого обходится предприятию относительно его среднемесячных расходов, даже если расходы только зарплата персонала. Засады по деньгам могут начинаться если нужны всякие фотошопы-автокады, но тут если внимательно подумать сколько стоит даже какой-нибудь несложный станок для вытачивания того, что чертится в автокаде, то все быстро встает на свои места и автокад уже кажется недорогим.

Имея опыт в этой среде, хочется только поддержать оратора. Если изначально все процессы были заточены под мелкомягких, то дешевле купить лицензии или взять в аренду, чем переводить всю инфраструктуру на другую платформу. Когда в конторе пять юзеров и всем им надо делать текст - нет вопросов. К вечеру они уже сидят в Убунте и счастливы пуще прежнего. Но если надо пару сотен всяких бухов и конструкторов перекинуть - дешевле купить автокады и почти бесплатные винды. Хоть и говно, но дешевое.
blondimad
это у Вас в больших городах линух и виндос админы отличаются по ЗП. у нас все на одну зп тянут. ну или с небольшой разницей. в основном все делается в пределах зп админа.
Для маленькой конторы есть отличный вариант - тонкие клиенты+ терм.сервер(лиц). весь софт стоит на серваке, а клиент любой. Имелся опыт по внедрению хоть и не большой, но имеется. знакомый крупную контору на убунту перевел. и все работает стабильно.
А где гарантия что в обслуживающей IT-компании не сменятся люди или она сама не накроется??
а писать служебки на имя директора, что стоит не лиц.софт и админ не несет за него ответственности - это все равно что на увольнение писать)))

тут вывод один - Скупой платит дважды.
ИМХО. контора до 15 ПК спокойно может позволить купить себе лиц.ПО. хотя бы по 3-4 комплекта в месяц.
Andru9S
Цитата(blondimad @ 12.1.2011, 10:07) *
Для маленькой конторы есть отличный вариант - тонкие клиенты+ терм.сервер(лиц). весь софт стоит на серваке, а клиент любой. Имелся опыт по внедрению хоть и не большой, но имеется. знакомый крупную контору на убунту перевел. и все работает стабильно.

Да, но если сервак виндовый, то даже при nix клиентах платим все CAL+terminal CAL за каждое рабочее место.
ЗЫ Мурманск не такой уж и маленький drinks.gif
blondimad
так я и говорю что терминальный лицензионный сервак. а на него можно уже и СПО напихать. В роли тонких-клиентов могут быть как машины как на ВинСЕ, так и Лин машины. главное добраться до RDP)))). тут даже не обязательно быть гуру-линуксоидом.
alexx_ll
Цитата(Mnch @ 12.1.2011, 1:04) *
...
Да, главное: Работа с продуктами Майкрософт - путь к банкротству!


не горячись smile.gif для маленькой конторы до 100 станций в общем все равно винда, никсы... если не лень бухгалтеров обучать. Для больших, к сожалению, альтернативы особо нет
Andru9S
Ну у нас например нет технической возможности уйти от win.
Yar
Кстати! раз пошла такая тема. Кто-нибудь пробовал запускать 1с (которая с ключиком) на маке под какой-либо виртуальной машинкой?
blondimad
если ключик юсб и сделан проброс с физ машины на виртульную, то работает (линукс). но работает локально. о сети нет и речи.
Mnch
Аладиновые ключи крайне плохо пробрасываются на виртуалку. Обычно вообще не пробрасываются. На цитриксе и вмваре не пробросились ни юсб, ни лпт. Сетевые.
Yar
Цитата(blondimad @ 12.1.2011, 12:13) *
если ключик юсб и сделан проброс с физ машины на виртульную, то работает (линукс). но работает локально. о сети нет и речи.

сеть не нада, нада локально. Ладно, попробую.
DinulYa
Приходил админ, настраивать ноут, помучила его всякими вопросами, очень был удивлен письму от мелкософта, грит, это развод, грит мелкософт сам такими вещами не занимается, грит, вот если из обэпа позвонят, то да...
Andru9S
Занимается и еще как. Но они просто очень долго мозг выносят звонят и пишут письма как электронные так и по почте, а когда их совсем игнорируют обращаются в структуры. Если за вас взялись и вы наотрез не хотите ничего у них покупать лучше сменить номер телефона. Нервы целее будут.
Sergun
Сегодня при посещении РУВД наблюдал, как один офицер инструктировал другого, как ставить левый МС Офис и винду7. А потом эти же люди приходят и обвиняют граждан в пиратстве.. row.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.