Цитата(Globus @ 24.1.2011, 21:41)
Всё-таки лучше резать. И короче и интересней. Ездим даже в Руку этой дорогой. Ничего страшного даже зимой там (на 62-ой и 434-ой) нет, ездили и в метель. Один раз за всё время видели ушедший в кювет лесовоз - больше ни одного приключения я там не припоминаю, если не считать здоровеннейшего песца, который ночью выскочил из леса и пилил перед нами в лучах фар метров 100 неугомонный. Очень помог мне оживиться, а то уже в сон клонило. И, конечно, ехать через Светогорск, ну её нафиг эту Бруснику.
В развитие темы - есть маршрут еще чуть-чуть короче/такой же. С последней поездки (позапрошлогодней):
По 62 дороге до селения Вирмутйоки, в нем свернули на 438 дорогу.
Дорога живописно петляет вверх-вниз, вправо-влево, но ровно на столько, чтобы получать удовольствие от рулежки. Виды - прекрасные. Покрытие – большей частью снег-лед с проплешинами асфальта. Прикольно=). Так же на этой дороге присутствует паром (ходит постоянно туда обратно и бесплатно=) Но это первые километров 30. А далее она (как и следующая дорога) ничем в принципе не отличается от однозначных трасс, однако на них нет трафика и нет камер. И не валит в сон.
Далее на развилке Сулкава=Савонлинна уходим на Савонлинну, выныриваем на 14 дорогу, по ней проходим 17 км на Юву (были замечены камеры) и уходим на 464 дорогу. Опять таки довольно спокойные повороты. Плюс местное население уверенно гоняет по ним 90-100 кмч, так что можно к кому нибудь прицепится не особо быстрому=) (я больше 100 кмч разгоняться за спонсорами не осиливал (превышение на 25 кмч – минус виза) ).
Далее изо всех боролись со сном до автобана в окрестностях Куопио. Чтобы сон окончательно нас не поборол, пришлось включить панк рок и усиленно мотать под него башкой=)
От места до места получилось 498 км.
А по 5 дороге от Миккели до Тахко - тоска сметрная ехать, если погодно-дорожные условия нормальные.
ЗЫ. Ну еще надо по времени смотреть - если в ночи и по метели/сугробам - может лучче и большаков держаться