Цитата(merzavka @ 9.7.2012, 21:11)
не хочется на границах стоять по несколько часов, поэтому ночь. две коробки с документами, поэтому только авто: если в самолетах пролюбят бумаги - секир башка. солярки полного бака хватит на 1000 км, еще и останется. а пепелац потянет на случай неостановки, но нарушать сильно не хочется. вдруг зря
как говорит американский друг, будем посмотреть
спасибо
Не знаю, тут больше надуманных проблем.
Я регулярно летом путешествую по Раше.
Скорее надо бояться ГАЙцов днем, нежели ночью. И вообще по ночам спать надо
А так, и ночью надо просто ехать "включив голову".
Скорее больше бед от ночной езды от перманентного отсутствия аЦфальта. И вот еще, я думаю это ВАЖНО.
Ночная езда опасна не гайцами или бандитами и даже не ямами. Она опасна тем, что люди засыпают...
И сам не спишь и музыка играет и пассажиры весело тебя "разговаривают" и тут...
А тут заснувший водитель Скании...., или ИВЕКО, или МБ и все с груженым "хвостом"...
Я помню как заснул
Совершенно отчетливо видел ЖД мост деревянный через дорогу(как в кино американском) и понимал что опоры стоят слишком часто и я не проеду...
Проснулся на встречной обочине на скорости 90+...
Дело было зимой под Кандалакшей