Коллеги,
занимался ли кто-либо в последнее время выбором дивана в малогабаритную квартиру как спального места? Какие конструкции и производители действительно пригодны для длительного употребления?
ElisavetaK
15.4.2013, 12:45
Мне тоже надо. от 140 см шириной. Или где взять правильный поролон-латекс-незнаючтонадо? для ремонта подушек на старом диване?
И бывают ли диван-кровати с пружинным матрацем и с ящиком для белья?
Лиза, у меня на даче есть пара больших кусков из вполне приличного поролона, а может и пенополиуретана (точно не помню). Использовались в качестве матрасов. Толшина - сантиметров 10 кажется. Один могу отдать.
Крошка Зю
15.4.2013, 12:53
Я себе взяла такую штуку в Икее.
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60162886/Мне удобно и как диван и как кровать. На спинку для мягкости повесила пучок декоративных подушек. В большие ящики запихивается постельное белье, подушки и одеяла
При необходимости несложно раскладывается в двуспальную. Поскольку конструкция примитивная, ломаться там нечему. И можно положить любой матрас.
Мне нужно спальное место перпендикулярно стене, а не параллельно. Сейчас я живу с тахтой (типа полудиваном) параллельно стене и в этом есть масса недостатков применительно к моей комнате.
зависит от того, каждый ли ты день собираешься ее складывать раскладывать или только по праздникам
WebRacer
15.4.2013, 13:01
Цитата(Крошка Зю @ 15.4.2013, 13:53)
Я себе взяла такую штуку в Икее.
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60162886/Мне удобно и как диван и как кровать. На спинку для мягкости повесила пучок декоративных подушек. В большие ящики запихивается постельное белье, подушки и одеяла
При необходимости несложно раскладывается в двуспальную. Поскольку конструкция примитивная, ломаться там нечему. И можно положить любой матрас.
Зю, я прально понимаю, что для того, чтобы использовать эту штуку как двухспалку надо купить два односпальных матраса и в сложенном состоянии они складываются один на другой?
Лар, а не хочешь подъемную кровать?
Крошка Зю
15.4.2013, 13:07
Цитата(WebRacer @ 15.4.2013, 14:01)
Зю, я прально понимаю, что для того, чтобы использовать эту штуку как двухспалку надо купить два односпальных матраса и в сложенном состоянии они складываются один на другой?
Ага. Конечно, если нужно раскладывать каждый день, то это не самый удобный вариант. Но всяко удобнее дивана
Крошка Зю
15.4.2013, 13:09
Цитата(Larson @ 15.4.2013, 13:58)
Мне нужно спальное место перпендикулярно стене, а не параллельно. Сейчас я живу с тахтой (типа полудиваном) параллельно стене и в этом есть масса недостатков применительно к моей комнате.
Мою штуку можно ставить и попендикулярно. Но она довольно длинная.
Если рассматриваешь диваны - имей в виду, что большинство из них имеет крайне непрезентабельную спину. Нужно будет чехол какой-то изображать
Цитата(Kateyka @ 15.4.2013, 15:05)
Лар, а не хочешь подъемную кровать?
пожалуй нет.
Цитата(Kateyka @ 15.4.2013, 15:01)
зависит от того, каждый ли ты день собираешься ее складывать раскладывать или только по праздникам
В теории каждый день.
Крошка Зю
15.4.2013, 13:12
Цитата(Larson @ 15.4.2013, 13:58)
Мне нужно спальное место перпендикулярно стене, а не параллельно. Сейчас я живу с тахтой (типа полудиваном) параллельно стене и в этом есть масса недостатков применительно к моей комнате.
Ты еще озвучь, надо ли тебе получать двухспальность и сколько места имеется в наличии?
И самое главное - бюджет. А то мы тебе тут насоветуем детищ итальянский дизайнеров
WebRacer
15.4.2013, 13:13
У меня был вот такой. Прожил лет 8 до первого вмешательства в конструкцию...
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products...744/#/S59843744
Цитата(Larson @ 15.4.2013, 14:10)
пожалуй нет.
просто это единственный вариант, который можно каждый день кладывать без танцев с бубнами
Крошка Зю
15.4.2013, 13:18
Цитата(Kateyka @ 15.4.2013, 14:14)
просто это единственный вариант, который можно каждый день кладывать без танцев с бубнами
А сидеть на чем? если предполагается, что днем это диван, а ночью кровать?
Цитата(Kateyka @ 15.4.2013, 14:14)
просто это единственный вариант, который можно каждый день кладывать без танцев с бубнами
Там так все плохо?...
Присоединяюсь - мне тоже нужен, от 140 см шириной, перпендикулярно к стенке. Складывать скорее изредка.
Цитата(MashaVV @ 15.4.2013, 14:18)
Там так все плохо?...
не поняла вопроса....я не видела никаких раскладных конструкций, которые можно бы было складывать вместе со всеми одеялами-подушками...кроме вот такой подъемной...хотя может я просто не в теме, тк никогда особо не интересовалась раскладными вариантами
Цитата(Крошка Зю @ 15.4.2013, 14:18)
А сидеть на чем? если предполагается, что днем это диван, а ночью кровать?
сидеть вообще тупняк
я обычно лежу
Крошка Зю
15.4.2013, 13:25
Цитата(Kateyka @ 15.4.2013, 14:22)
сидеть вообще тупняк
я обычно лежу
не, есть варианты, когда подъемная кровать сочетается с диваном. Но такие я видела только на картинках
http://stroydominvest-kazan.ru/mebel-ot-cl...ie-prostranstva
Цитата(Kateyka @ 15.4.2013, 15:14)
просто это единственный вариант, который можно каждый день кладывать без танцев с бубнами
Я как-то знавала одного мужчину, который опасался заниматься сексом на подобной кровати
У него были сомнения, что конструкция выдержит два тела в динамике
Кроме того, диван-то или пара кресел все равно нужны, а значит к ночи комната будет превращаться в лабиринт из мебели.
Подьемные кровати -суко тяжелые как я не знаю что. Потому что в них фигова туча железных сварных рамок и железнодорожная рельса в качестве противовеса.
Цитата(Kateyka @ 15.4.2013, 14:20)
не поняла вопроса...
Но на него ответила
Да, я тож не видела, чтоб с подушками-одеялами.
Крошка Зю
15.4.2013, 13:30
Цитата(Larson @ 15.4.2013, 14:26)
Я как-то знавала одного мужчину, который опасался заниматься сексом на подобной кровати
У него были сомнения, что конструкция выдержит два тела в динамике
Вместо опасений надо было таки испытать. И вопросы бы отпали
Не отвечу за любую и каждую подъемную кровать, но знакомая мне кровать довольно прочная в этом смысле
Да, легкость манипуляций - это тоже важно. В моем случае нужно, чтобы и пожилой человек способен был справляться с раскладыванием, складыванием.
Цитата(Крошка Зю @ 15.4.2013, 14:25)
не, есть варианты, когда подъемная кровать сочетается с диваном. Но такие я видела только на картинках
http://stroydominvest-kazan.ru/mebel-ot-cl...ie-prostranstvaа, кстати, прикольно
Цитата(Крошка Зю @ 15.4.2013, 15:30)
Вместо опасений надо было таки испытать. И вопросы бы отпали
Не отвечу за любую и каждую подъемную кровать, но знакомая мне кровать довольно прочная в этом смысле
Возможно, что и испытал, но я в испытаниях не участвовала.
Я полагаю, что конструкции, способные выдерживать 2 тела в динамике, должны действительно иметь кучу толстого и прочного железа, а следовательно см. выше комментарий Пети.
Цитата(Larson @ 15.4.2013, 14:26)
У него были сомнения, что конструкция выдержит два тела в динамике
два тела в динамике, как ты изящно выразилась, могут разрушить практически любую кровать эконом-класса
Крошка Зю
15.4.2013, 13:35
Цитата(Kateyka @ 15.4.2013, 14:31)
а, кстати, прикольно
Есть у меня подозрение, что ближайшие пару-тройку лет это нифига не бюджетно будет
Цитата(Larson @ 15.4.2013, 14:33)
Я полагаю, что конструкции, способные выдерживать 2 тела в динамике, должны действительно иметь кучу толстого и прочного железа, а следовательно см. выше комментарий Пети.
есть версия, что их надо отливать из бетона
Крошка Зю
15.4.2013, 13:37
Так, Лариса, ты не озвучила бюджет, необходимость двухспальности и площадь пространства под кровать
Extraberry
15.4.2013, 13:37
Вот у меня диван-кровать с ящиком для белья. Практически новый продается)
Раскладывается и складывается легко)
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=47656размеры уточню вечером!
Betacarver
15.4.2013, 13:44
Вот надежная система. Там все из металла.
http://www.raskladushka.ru/american_folding/По ссылке написано, что возможно и использование пружинных матрасов на основе блоков боннель.
Сам такую видел и даже спал несколько ночей.
пару недель выборы дивана кончились вот этим:
http://www.bobox.ru/spb/catalog/soul/3/ну и в нагрузку наматрасник купили.
Цитата(Крошка Зю @ 15.4.2013, 15:37)
Так, Лариса, ты не озвучила бюджет, необходимость двухспальности и площадь пространства под кровать
Как диван - двух- максимум трехместный. Как кровать - двухспальный. Площадь вроде не сильно ограничена, но ничего массивного и огромного не хочется.
Крошка Зю
15.4.2013, 13:52
Цитата(Ljolik @ 15.4.2013, 14:49)
пару недель выборы дивана кончились вот этим:
http://www.bobox.ru/spb/catalog/soul/3/Через пять лет отчитаешься по работе механизма
У нас механизм подобного типа начал глючить на третий год использования
2berry: Видела, но мне кажется постоянно спать на таком неудобно, да и сидеть/полулежать без подлокотников тоже.
2Ljolik:
ну и как спится на полиуретановом матрасе? а эта стеганная фигня поверх дивана - на ней спят или ее снимать и убирать каждый раз надо?
и не в тему: Меняю уголок toko на 96 градусов на новый алмаз
слышала, что ты хотел 96 градусов.
Extraberry
15.4.2013, 14:03
Цитата(Larson @ 15.4.2013, 14:53)
2berry: Видела, но мне кажется постоянно спать на таком неудобно, да и сидеть/полулежать без подлокотников тоже.
спасть удобно, там пружины.
сидеть удобно
полулежать да, не удобно, нужны подлокотники
Цитата(Betacarver @ 15.4.2013, 15:44)
Да, я вроде тоже пришла к пониманию, что нужна американская раскладушка. Легко ли она раскладывается?
Интересен был быличный опыт длительной эксплуатации. Сколько лет служит пружинный матрас, если его каждый день или несколько раз в неделю сгибать в одних и тех же местах?
Betacarver
15.4.2013, 14:10
Цитата(Larson @ 15.4.2013, 15:05)
Да, я вроде тоже пришла к пониманию, что нужна американская раскладушка. Легко ли она раскладывается?
Интересен был быличный опыт длительной эксплуатации. Сколько лет служит пружинный матрас, если его каждый день или несколько раз в неделю сгибать в одних и тех же местах?
Раскладывается очень легко.
Диван, который я лично несколько дней использовал, мои друзья в Америке купили б/у подешевке в первый год эмиграции. И он у них прослужил еще 10 лет, до покупки нового дома. Правда использовался для гостей, т.е. не каждый день. Но часто.
Цитата(Extraberry @ 15.4.2013, 15:03)
спасть удобно, там пружины.
сидеть удобно
полулежать да, не удобно, нужны подлокотники
неудобно на нем сидеть. у меня такой же.
Цитата(Kateyka @ 15.4.2013, 16:10)
неудобно на нем сидеть. у меня такой же.
думаю, это зависит от роста. С моими 155 см. точно будет неудобно
Цитата(Larson @ 15.4.2013, 15:22)
думаю, это зависит от роста. С моими 155 см. точно будет неудобно
дело не в росте, в сложенном состоянии у него спинка к сидению под 90 градусов...это неудобно
Цитата(Крошка Зю @ 15.4.2013, 15:52)
Через пять лет отчитаешься по работе механизма
У нас механизм подобного типа начал глючить на третий год использования
есть подопытный 6 лет от роду. пока всё ок и никаких намёков
Цитата(Kateyka @ 15.4.2013, 15:31)
а, кстати, прикольно
погуглила из любопытства. В Питере есть шоу-рум
конторы, которая работает с фабрикой Clei. Судя по ответам на вопросы в группе в контакте только кровать стоит 5.5 килоевро!
Цитата(Larson @ 15.4.2013, 21:45)
погуглила из любопытства
Посмотрите вот тут
http://www.pohjanmaan.ru/ Может понравится.
Спать надо на кровати, с ортопедическим матрасом. Все эти раскладные диваны не то. В Давосе у нас была подъёмная кровать. Отличная штука, если уж так важны лишние 1.5 м2
Из лесу.
15.4.2013, 21:07
Лет 8 сотрудничаю с вот этой фабрикой.
http://www.amiplus.ru/prod.php Имею минимум проблем и претензий. Если спальное место не кровать и не тахта, то наматрасник считаю необходимым.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.