Цитата(Salty @ 3.10.2013, 18:29)
а чё сразу марксисты то?
картина ведь неоднозначная
её еще царь "закрывал"
победоносцев говорил -"пи..ёж!"
псих порезал
другой псих из-за этого под паровоз бросился
ну и потом
не делал этого Иван Васильевич
представь например картину Глазунова(или там уорхола какого прости господи)
"Борис Николаевич дает Пуго маузер и бейсбольной битой гонит его в "дальний окоп""
класс! но неправда
Отвечаю по пунктам:
методы постижения искусства у "православных историкофф" сугубо марксиско-ленинские: снять, запретить к показу etc Спросите у Яндекса про "бульдозерную выставку", очень показательно. Опять же, не удивлюсь ни разу, если среди тех самых "православных историкофф" окажется немало бывших профессиональных п****болов - с вышим профильным кппс-ным образованием и влксм-ным прошлым
насчет психофф, царя и Победоносцева - так сильные произведения искусства и должны по-идее сильные им-моции у зрителей генерировать. Некоторые с таковыми им-моциями совладать не в силах: осмелюсь напомнить про психа с молотком, напавшим на "Пьету" Микельанджело, например. А обсуждаемое полотно эмоционально действительно круто
убивал ли Иван Грозный свое чадо на самом деле, мы никогда не узнае доподлино; ну, разве что машину времени таки придумают
Судя по достоверным фактам периода его правления, вполне мог
идея с ЕБГ, Пуго, маузером и битой очень даже симпатичная
Я бы действительно рекомендовал бы продать её Глазунову, вполне достойные исполнитель для неё