Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На КАДе большая авария - до сих пор практически перекрыто движение
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Курилка
katarina
Проверяйте пробки - машины могут не растащить до "часа пик". Очень плохая авария. Удары на полной скорости, в т.ч. лобовые, не меньше 4-х машин. В месте, где движение вывели на встречку, закрыв внутреннее кольцо. Пускают по очереди оба направления. В 3 с копейками утра постояла в пробке.
Вообще, сегодня ночь (а я езжу часто по работе по ночам-утрам) нехорошая. За 1,20 часа проезжала - две крутанувшиеся машины на КАДе (в отбойниках сидят), перевернувшаяся на крышу на Пл.Победы, снесенная Опелем ГАИшная будка на Московском....
Hermit
Цитата
Пежо купэ - виновник аварии. Молодой парнишка летел под 200, телочку катал. Асфальт был мокрым. Не справился с управлением в месте, где ввиду ремонтных работ происходит сужение и выезд в одну полосу на противоположную сторону КАД (так что формально это внешняя сторона кольца). Всего 5 машин. Спасибо врачу, который случайно оказался рядом! Он сделал малышу из Ниссана Альмеры искусственное дыхание и массаж сердца. В тяжелом состоянии добрые люди увезли девочку Сашу и ее маму в больницу еще до приезда "скорой". Кстати, признался потом, что он" всего лишь стоматолог".

и ЕЩЕ
Сидор Самураев
Растащили их конечно, но лучи поноса дорожникам отправить все равно хочется ! Весь асфальт на месте аварии в пластике и стеклах ! У них чё ни одной подметалки нет ?!!!!!!
Extraberry
так и думала, что эта встречка ничего хорошего не принесет.
Hermit
при чем тут встречка? мозги должны быть. знаки ограничения скорости там стоят. остается просто ехать с этой скоростью.
Yar
Цитата(Hermit @ 18.6.2014, 10:36) *
при чем тут встречка?

при том что передвижной бетонный разделитель нужно ставить если есть 2 полосы в одну сторону, а не пластиковые украшения, которые постоянно сдвигают, создавая проблемы на ровном месте.
Hermit
ага, бетонный, чтобы появлялось уверенность в безопасности. ничем, кроме разделителя не подкрепленная. тогда там желающих жечь, на прямом ходу будет еще больше.
Extraberry
Цитата(Hermit @ 18.6.2014, 10:36) *
при чем тут встречка? мозги должны быть. знаки ограничения скорости там стоят. остается просто ехать с этой скоростью.



при том, что менталитет наших людей просто не позволяет проехать в том месте нормально
Maks SS
об разделитель есть шанс, что только себя убьет, а так..
АнтонА
Цитата(Yar @ 18.6.2014, 10:54) *
при том что передвижной бетонный разделитель нужно ставить если есть 2 полосы в одну сторону, а не пластиковые украшения, которые постоянно сдвигают, создавая проблемы на ровном месте.

пластиковые должны быть заполнены водой. тогда не сдвинешь.
katarina
Цитата(Maks SS @ 18.6.2014, 11:19) *
об разделитель есть шанс, что только себя убьет, а так..

Он мог уйти прямо, в разделители, закрывающие ремонтируемую полосу. Но ушел во встречных.
Yar
Цитата(АнтонА @ 18.6.2014, 11:21) *
пластиковые должны быть заполнены водой. тогда не сдвинешь.

во-первых, все же разница почти в 2 раза.
во-вторых, психологически бетон выглядит серьезней.

понятное дело что от камикадзе не спасет, но все же.
pt
Цитата
Он мог уйти прямо, в разделители, закрывающие ремонтируемую полосу. Но ушел во встречных.

кстати да, интересно почему он полетел во встречных, там же прямо полосу отделяют пустые пластиковые разделители
katarina
Цитата(pt @ 18.6.2014, 11:54) *
кстати да, интересно почему он полетел во встречных, там же прямо полосу отделяют пустые пластиковые разделители

Это как раз понятно - на скорости 200 мозги не успели включиться, поэтому на реакциях последовал за полосой.
Gustilev
Цитата(Hermit @ 18.6.2014, 11:36) *
при чем тут встречка? мозги должны быть. знаки ограничения скорости там стоят. остается просто ехать с этой скоростью.

во многих областях техники стараются сделать "защиту от дурака", а на дорогах ее нужно делать тем более. Что происходит если ее не делать наглядно видим.
АнтонА
Цитата(Yar @ 18.6.2014, 11:48) *
во-первых, все же разница почти в 2 раза.
во-вторых, психологически бетон выглядит серьезней.

понятное дело что от камикадзе не спасет, но все же.

все не так. Ты, видать забыл закон сохранения импульса. При игре в бильярд бетонными заграждениями на встречку так же вылеит кусок бетона, обладающий тем же импульсом, что и вытолкнувший его автомобиль. И сминаемые зоны не помогут по закону сохранения импульса. При въезде в пластиковое ограждение, установленное по технологии и заполненное водой оно крошится в труху и вода разлетается брызгами.

По описанию я вообще не понял о чем там идет речь. В вскр там ехал. Боле дибильной системы знаков и обозначений не придумать. Как только я въехал на кад с муринской дороги, то на всех перетяжках над кадом висели славные знаки - движение по всем рядам кад запрещено (6.7 пдд рф). Увидев такую хрень я несколько афигел и некоторое время в нерешительности думал как реагировать на тотальный запред движения по каду... при этом все едут... Вообщем сначала я решил поехать помедленее, потом чуть побыстрее, потом ещу чуть побыстрее... Запрет на движение по всем полосам када так и оставался обозначенным на каждом столбе. Скинул я до 130 перед камерой, потом до вантуза набрал обратно немного, где-то до 180... Потом оттормозился и перестроился на встречку. Где-то за 50 метров стало понятно что собственно имели ввиду наши славные дорожники и эксплуататоры дорог - типа минивантуз они закрыли в одном направлении...

Если я правильно понял, то овария произошла не в момент перестроения, а уже за минивантузом, то есть чел нормально перестроился и прямо уходить ему на ремонтируемый вантуз смысла не было. На 200 кмч как пишут отдельные дибилы это изобразить было невозможно. Там дорога неровная с перерезанными металлическими стойками ограждения, торчащими вверх, с канавами в асфальте и т.п. имха даже на 100 кмч там переставку не изобразить.

Зато потом там было афигительное разграждение потоков - волнистый ряд краснобелых пластмассин, которые от ветра перемещались до полполосы по ширине дороги. Зачем ставить такие ограждения вообще не понятно. Лучше бы их вообще не ставили, чем ставить такое.
Yar
Цитата(pt @ 18.6.2014, 11:54) *
кстати да, интересно почему он полетел во встречных, там же прямо полосу отделяют пустые пластиковые разделители

думаю что сработало типичное движение в сторону препятствия.
АнтонА
улетают на встречку так же как в волочаевском повороте улетают во встречный внутренний к повороту кювет. Очень мало кто улетает во внешний кювет. Просто ошибка в рулении.
Lexeus
Знаки надо убирать вовремя. Сделали покрытие, а знак ещё месяц висит. По началу - да, все его смотрят, притормаживают, через три дня - уже летят, привыкают.
Andru9S
Проезжал этот аттракцион, скорость 55 и подвеску реально жалко.
Там канава разделяет встречку и попутку сцуко глубокая
katarina
Цитата(АнтонА @ 18.6.2014, 12:19) *
Если я правильно понял, то овария произошла не в момент перестроения, а уже за минивантузом, то есть чел нормально перестроился и прямо уходить ему на ремонтируемый вантуз смысла не было. На 200 кмч как пишут отдельные дибилы это изобразить было невозможно. Там дорога неровная с перерезанными металлическими стойками ограждения, торчащими вверх, с канавами в асфальте и т.п. имха даже на 100 кмч там переставку не изобразит


Авария произошла, когда чел летел по внутреннему кольцу (если что, у меня на регистраторе еще должна сохраниться запись, где все разбитые машины проезжала). Он шел по внутреннему кольцу, от Шафировского к Мурманке (заграждение стояло от выезда с Шафировской развязки метров через 300-400), потом резко увидел заграждения на своей полосе и уходящее налево на встречную полосу временные полосы движения. Резко крутанул рулем влево, переборщил, и улетел на встречку (т.е. в крайний правый ряд встречки), в лоб встречному потоку, протаранив несколько машин.
Вообще, правильно люди пишут, что в тех машинах люди в рубашках родились. Т.к. минимум 3-4 машины восстановлению вообще не подлежит - у кого вообще нет передней части (до лоб. стекла), у одной машины- сзади по передние сидения все разворочено.
АнтонА
ну против такого действа та конфигурация заграждений, что была в воскресенье вечером, бессильна, хоть из бетона, хоть из пластика с водой... Тут поможет только воронка на внутреннем каде сужающаяся до двух рядов, потом 100 метров два левых ряда в ограждениях и только потом переставка на внешний кад. Тогда он просто не смог бы на большой скоротси свернуть и пролетел бы прямо, нанизавшись на неспиленный отбойник.

А так классическая ситуация, когда чел начинает чота делать и не справляется, ибо не понимает чо делает. Не делал бы ничего - просто тормозил и ехал прямо - ничего бы не было... думаю, что больше половины аварий случается потому что люди не могут ничего не делать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.