Цитата(Yar @ 18.6.2014, 11:48)
во-первых, все же разница почти в 2 раза.
во-вторых, психологически бетон выглядит серьезней.
понятное дело что от камикадзе не спасет, но все же.
все не так. Ты, видать забыл закон сохранения импульса. При игре в бильярд бетонными заграждениями на встречку так же вылеит кусок бетона, обладающий тем же импульсом, что и вытолкнувший его автомобиль. И сминаемые зоны не помогут по закону сохранения импульса. При въезде в пластиковое ограждение, установленное по технологии и заполненное водой оно крошится в труху и вода разлетается брызгами.
По описанию я вообще не понял о чем там идет речь. В вскр там ехал. Боле дибильной системы знаков и обозначений не придумать. Как только я въехал на кад с муринской дороги, то на всех перетяжках над кадом висели славные знаки - движение по всем рядам кад запрещено (6.7 пдд рф). Увидев такую хрень я несколько афигел и некоторое время в нерешительности думал как реагировать на тотальный запред движения по каду... при этом все едут... Вообщем сначала я решил поехать помедленее, потом чуть побыстрее, потом ещу чуть побыстрее... Запрет на движение по всем полосам када так и оставался обозначенным на каждом столбе. Скинул я до 130 перед камерой, потом до вантуза набрал обратно немного, где-то до 180... Потом оттормозился и перестроился на встречку. Где-то за 50 метров стало понятно что собственно имели ввиду наши славные дорожники и эксплуататоры дорог - типа минивантуз они закрыли в одном направлении...
Если я правильно понял, то овария произошла не в момент перестроения, а уже за минивантузом, то есть чел нормально перестроился и прямо уходить ему на ремонтируемый вантуз смысла не было. На 200 кмч как пишут отдельные дибилы это изобразить было невозможно. Там дорога неровная с перерезанными металлическими стойками ограждения, торчащими вверх, с канавами в асфальте и т.п. имха даже на 100 кмч там переставку не изобразить.
Зато потом там было афигительное разграждение потоков - волнистый ряд краснобелых пластмассин, которые от ветра перемещались до полполосы по ширине дороги. Зачем ставить такие ограждения вообще не понятно. Лучше бы их вообще не ставили, чем ставить такое.