Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ОФФСК ТУДЕЙ / Connecting Пипл
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Горнолыжно-бордический форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78
lavrik
Круто! Для Оли жизнь в правильном месте не прошла даром, похоже, она теперь в одной компании с Виннипухом.
sondre
Цитата(Onix @ 23.3.2015, 11:00) *
good.gif smile.gif
Третий как-то неожиданно начинается? И вроде и 4-ый есть?

ты ща навыдумываешь..неожиданостей и лишних следов smile.gif
Onix
Цитата(sondre @ 23.3.2015, 13:13) *
ты ща навыдумываешь..неожиданостей и лишних следов smile.gif

а в кустах медведь!)))

а что еще остается пленникам мегаполиса? смотреть картинки и фантазировать... smile.gif

lavrik
Винни, что ты делал в кустах?
schanell
Какими бы ни были персонажи в моей компании - это компания очень хорошаяsmile.gif

Год назад я задалась кучей вопросов и решила покопаться в истории. Планировала закончить за пару месяцев, но в итоге моё занудство растянуло процесс на годsmile.gif
Буду публиковать по частям, иначе всё и сразу одним длинным полотном я никогда не решусь выдатьsmile.gif

История горы Кукисвумчорр. Часть первая, вводная. http://www.25chorr.ru/?p=news&view=192
Маришка
Олечка, ты умничка!!!!!
Jim
Цитата(sondre @ 22.3.2015, 18:55) *
дауншифтерша с родины ломоносова,у нас действительно появилась эта прослойка,тонкая,но гармонично влившавсяя в тот придуманый мир фрирайда на 25ом который вы видите в этом топике ...когда она ехала мы с серегой просто начали орать от восторга видя её линию,это было волшебно


Хохо, турбо-Надя в мониторе smile.gif
karas
Цитата(schanell @ 23.3.2015, 16:29) *
Какими бы ни были персонажи в моей компании - это компания очень хорошаяsmile.gif

Год назад я задалась кучей вопросов и решила покопаться в истории. Планировала закончить за пару месяцев, но в итоге моё занудство растянуло процесс на годsmile.gif
Буду публиковать по частям, иначе всё и сразу одним длинным полотном я никогда не решусь выдатьsmile.gif

История горы Кукисвумчорр. Часть первая, вводная. http://www.25chorr.ru/?p=news&view=192


Спасибо.О любимых местах всегда хочется знать больше. Жду продолжения.
sondre
что такое 25ый? это человек нанизашийся на забор в малайзии в чевотам джампинге,это девушка проедшая всю херню в ляграе и выжившая на обратке...25ый ,это мля ,гамбурский счёт.. и мы ждём вас здесь
ps глейн Плейк сказал мне после честного расклада-чувак,я ни когда не поеду в эту жопуsmile.gif
sondre
Цитата(Onix @ 23.3.2015, 14:32) *
а в кустах медведь!)))

а что еще остается пленникам мегаполиса? смотреть картинки и фантазировать... smile.gif

ОЛя!я скажу често-плейбой в туалете и правая рука гораздо круче всей этой фигни в снеге pardon.gif
sondre
сейчас сеть просто наводнена заявами.обьявлениями и проей хернёй про фрирайд программы,школы.детские сады...но можно просто набрать меня и прожить день не в шоу бизе...
sondre
фото для романтиков и героев от фрирайда
типа всё класно.но это не такsad.gif это -боль,пипец какая и конца не видно sad.gif
эт я ко всем любителям внетрас ...
АнтонА
На трассах также. smile.gif фотки красивые up.gif но там мелко както и по виду както кажется что кусков не хватает к конструкторе... Или только кажется?
sondre
а снег валит себе и валит...
Бунтарь
Цитата(sondre @ 23.3.2015, 22:47) *
фото для романтиков и героев от фрирайда
типа всё класно.но это не такsad.gif это -боль,пипец какая и конца не видно sad.gif
эт я ко всем любителям внетрас ...

Машка, че уж там, давай Селфи с Антохиной ножулькой wink.gif
sondre
иещё про Антоху.в этом городе мы сделали всё..больше можно только для Пу... но .нахер это нужно? ведь можно просто пробухать,прочитать,проремонтировать....и много разных про..,чем упоротся в какойто стрёмный нег..конечно я зануда и пр...НО..
Маришка
Игорян,это супер день вне фрирайда и прочих пирожКов))))) Спасибо!!!!)
АнтонА
Цитата(sondre @ 23.3.2015, 22:05) *
иещё про Антоху.в этом городе мы сделали всё..больше можно только для Пу... но .нахер это нужно? ведь можно просто пробухать,прочитать,проремонтировать....и много разных про..,чем упоротся в какойто стрёмный нег..конечно я зануда и пр...НО..

Чо, герою не понравилось, думаешь бросит это дело? smile.gif

а конструкция красивая, блестящая. up.gif
sondre
Цитата(АнтонА @ 23.3.2015, 23:20) *
Чо, герою не понравилось, думаешь бросит это дело? smile.gif

а конструкция красивая, блестящая. up.gif

я не знаю....ну сам подумай у тебя есть пару лет подумать ..бросать или нет...а конструкция,да совершенаsmile.gif
Extraberry
Мари, приятно, что шапочку носишь)))) И я видела, что Антоха тоже в шапке мелькал.

А вообще Кировск потрясающе душевный и добрый город!!!!!
АнтонА
Цитата(sondre @ 23.3.2015, 22:25) *
я не знаю....ну сам подумай у тебя есть пару лет подумать ..бросать или нет...а конструкция,да совершенаsmile.gif

чота жостко как-то... а чо там 2 года ремонтировать? утраченные куски контруктора отращивать чтоли?
Rossfree
Цитата(АнтонА @ 23.3.2015, 23:20) *
Чо, герою не понравилось, думаешь бросит это дело? smile.gif



Этот не бросит smile.gif
И это... ребята, не стесняйтесь передавать приветы лично, даже если не сильно знакомы.

Антоха Большой, сил, терпения и бодрости духа тебе, братское сердце! Срастайся хорошо, ни сантиметра пустоте!
А после камбека сделаем твой плакат с мегапавдертёрном! wink.gif
Big
Сергей спасибо тебе за слова поддержки и ты прав, не брошу, это у меня навсегда. Огромное спасибо всем кто помогает, пишет, звонит, приходит, без вас друзья было бы совсем туго. Впереди ещё длинный путь восстановления, но я верю что ещё станцую джигу на столе в баре на 25-м)))
Маришка
Цитата(Extraberry @ 23.3.2015, 23:30) *
Мари, приятно, что шапочку носишь)))) И я видела, что Антоха тоже в шапке мелькал.

А вообще Кировск потрясающе душевный и добрый город!!!!!

Спасибо за шапочку, она безумно теплая и стильная)Особенно эти вишенки!
free
А чего у вас парень лежит такой заросший как дед-пердед? скоро в бороде брусника созреет и грибы пойдут kos.gif
Антон, может организоваться и прийти тебе какой креативчик с растительностью в районе голова-лицо забацать?wink.gif)

А вообще, ты главное сделал - остался здесь, дело за сложным, но возможным - восстановиться и вернуться. здоровья, сил, терпения! жму руку friends.gif
sondre
Цитата(Мари ( Кировская ракета) @ 23.3.2015, 23:14) *
Игорян,это супер день вне фрирайда и прочих пирожКов))))) Спасибо!!!!)

пажалста!!!но сейчас вот так-опять пойдуsmile.gif
Маришка
Цитата(sondre @ 24.3.2015, 11:59) *
пажалста!!!но сейчас вот так-опять пойдуsmile.gif

Завтра буду,как раз поднакидает))))
Маришка
А это сейчас за моим окном))))Красотень))
Бунтарь
Цитата(Мари ( Кировская ракета) @ 24.3.2015, 13:17) *
А это сейчас за моим окном))))Красотень))

ты про эту голую веточку, которую 2 раза сфоткала? smile.gif
Маришка
Цитата(Бунтарь @ 24.3.2015, 13:45) *
ты про эту голую веточку, которую 2 раза сфоткала? smile.gif

Именно, она 2 раза по разному смотрится))) Ты что не видишь что ле!
Extraberry
Цитата(Бунтарь @ 24.3.2015, 12:45) *
ты про эту голую веточку, которую 2 раза сфоткала? smile.gif



Бунти, ты ничего в красоте не понимаешь))))
Sunny_©
Цитата(sondre @ 23.3.2015, 22:53) *
а снег валит себе и валит...

Меня терзают смутные сомнения.. а может все-таки забить на дела? rolleyes.gif
Бунтарь
Цитата(Мари ( Кировская ракета) @ 24.3.2015, 13:48) *
Именно, она 2 раза по разному смотрится))) Ты что не видишь что ле!


вижу. на втором кадре ты выдохнула на объектив ;)
Цитата(Extraberry @ 24.3.2015, 14:05) *
Бунти, ты ничего в красоте не понимаешь))))

расскажешь потом? ;)
Маришка
Цитата(Бунтарь @ 24.3.2015, 16:48) *
вижу. на втором кадре ты выдохнула на объектив wink.gif

расскажешь потом? wink.gif

После таких вечеринок хорошо,что вообще выдыхаю)))
Rossfree
че, выкладывать свежее порно или поберечь нервы тех, кто сдал билеты? wink.gif
АнтонА
порно это хорошо. давай!
Rossfree
дыщщщ )))

Rossfree




кстати, на переднем плане не следы, а трещины. снег офигенный, но...

Rossfree
березовый слалом, на трассе бугры по плечи ))

АнтонА
ой, какое по-о-о-орно!!!!
Rossfree
ага )))

YurikSN
Цитата(Rossfree @ 24.3.2015, 18:56) *
кстати, на переднем плане не следы, а трещины. снег офигенный, но...

А где это снято?
Rossfree
Цитата(YurikSN @ 24.3.2015, 20:28) *
А где это снято?


на горе Кукисвумчорр
YurikSN
Цитата(Rossfree @ 24.3.2015, 19:40) *
на горе Кукисвумчорр
да, я догадался, что на ней smile.gif
А можно место поточней узнать?
DimOs
Цитата
снег офигенный, но...

Сразу увидел... чет там обещают еще снега и с ветром... хотя посмотрим... кому-то в пятницу обломится...
Rossfree
Цитата(YurikSN @ 24.3.2015, 21:16) *
да, я догадался, что на ней smile.gif
А можно место поточней узнать?


да какая разница? ))

MashaVV
Цитата(Rossfree @ 24.3.2015, 21:28) *
да какая разница? ))

ну, ваще smile.gif офигенно!
DimOs
1296

Так и хочется на этом листе A4 получить автограф ниже, свободное место есть PS...)))
sondre
сегодня был..............(вместо точек можно вставить много букв.но зачем? и врядли их хватит smile.gif )
sondre
2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.