Привет всем! Давно не заходил. Рад вас видеть!! ))
Не вижу традиционной осенней темы! ) Про резину.
Каков опыт эксплуатации в режиме город-пригород? Пароли явки с разумным ценником? Что вы использовали из липучек и можете рекомендовать? Есть ли смысл брать в Финке?
Благочестивая Марта
30.9.2016, 23:28
"липучка" никуда не липнет
Сидор Самураев
30.9.2016, 23:53
Марта, ты не права ! Съездил в марте на липучке в Офск. Только положительные отзывы. Щас занимаюсь поиском сабжа на зимний сезон. Короче я обоими руками за !
Yarinen
30.9.2016, 23:57
Цитата(Сидор Самураев @ 30.9.2016, 23:53)
Марта, ты не права ! Съездил в марте на липучке в Офск. Только положительные отзывы. Щас занимаюсь поиском сабжа на зимний сезон. Короче я обоими руками за !
Так ведь один черт, она никуда не липнет
АнтонА
1.10.2016, 0:30
Ну не знаю.. чой-та не липнет? хакка-7 после нашей химии, если руками потрогать, то вовсю липнет и пачкается... а ры2 не так чтоли?
Yarinen
1.10.2016, 0:32
Цитата(АнтонА @ 1.10.2016, 0:30)
Ну не знаю.. чой-та не липнет? хакка-7 после нашей химии, если руками потрогать, то вовсю липнет и пачкается... а ры2 не так чтоли?
Не, если на язык пробовать, точно липнет, а лед весь в песке, не липнет
Дядя Коля
1.10.2016, 0:42
Ры2 прекрасна.
Благочестивая Марта
1.10.2016, 0:42
Цитата(АнтонА @ 1.10.2016, 0:30)
хакка-7 после нашей химии, если руками потрогать, то вовсю липнет и пачкается...
руки помой и ни липнуть ни пачкаться не будут
bum
1.10.2016, 10:03
ребята, а как вы думаете, стоит 235х55х17 , но отвалилась нахаляву 225х65х17, поставил рядом-20 мм калькулятор пишет 34, вопрос: если поставлю и не трет, значит страйк?)))
fluffy
1.10.2016, 10:04
Как там БГ пел?! "Невыразимо"! ))) Господа вы прекрасны и узнаваемы в своих комментариях. Получил огромное удовольствие, читая. )
Я просто уже +100500 определился, что это будет липучка. Вопрлс какая где и почем?
Andru9S
1.10.2016, 10:12
Я сам буду липучку брать. Но не уверен может лучше Хаккапелиита R2. Надо с пряморукими шиномонтажниками советоваться, у меня их есть.
Andru9S
1.10.2016, 10:19
То есть если Nordmann RS полностью повторяет Hakkapeliitaa R1 то брать именно его. А если просто похож то надо думать. ЗЫ С 2011 года ездил только липучках. Один раз машину расколотил но не изза липучки а потому что балбес. В моем размере 2770 руб за штуку https://m.market.yandex.ru/product/14210676
Andru9S
1.10.2016, 12:26
Цитата(Дядя Коля @ 1.10.2016, 0:42)
Ры2 прекрасна.
Устриц ел?
zays
1.10.2016, 12:50
Нокия R, неплохая резино, проехала 4 сезона, около 40ткм, остаток 6 мм не стерся
Andru9S
1.10.2016, 13:53
Цитата(zays @ 1.10.2016, 12:50)
Нокия R, неплохая резино, проехала 4 сезона, около 40ткм, остаток 6 мм не стерся
Если чо имел опыт Nokian Hakkapeliitaa R1,2. Про R2 не знаю, машина раньше умерла, а R1 честно отъездила тыщ 65, из них 10 летом. Осталось 3.5 мм протектора. Боковины целы, биений нет.
Дядя Коля
1.10.2016, 15:49
Цитата(Andru9S @ 1.10.2016, 12:26)
Устриц ел?
А как же я могу иметь мнение, не имея предмета?
Yarinen
1.10.2016, 15:59
Цитата(Дядя Коля @ 1.10.2016, 15:49)
А как же я могу иметь мнение, не имея предмета?
Другие же имеют
Andru9S
1.10.2016, 16:24
Цитата(Yarinen @ 1.10.2016, 15:59)
Другие же имеют
Опередил
Егор
1.10.2016, 18:49
Юзеры шин Нокиан мне чем то напоминают апл и самсунгфилов.
Лоток
1.10.2016, 19:06
Цитата(Егор @ 1.10.2016, 18:49)
Юзеры шин Нокиан мне чем то напоминают апл и самсунгфилов.
А они действительно лучшие. Особенно Хакка Р2. Вещь. Но щя купил на кроссовер жене Гудияр ултрагрип айс. В размере 215/55-17 Посмотрм. Проверим.
Andru9S
1.10.2016, 22:30
Цитата(Лоток @ 1.10.2016, 19:06)
А они действительно лучшие. Особенно Хакка Р2
Кстати интересно нордман дольше не изнашивается?
Andru9S
1.10.2016, 22:32
Цитата(Егор @ 1.10.2016, 18:49)
Юзеры шин Нокиан мне чем то напоминают апл и самсунгфилов.
И тех и других сразу?
Andru9S
3.10.2016, 12:48
Пощупал нормальный Нокиан и Нордман. Они разные. ИМХО Нордман не то, надо победить жабу
Только шипы, только хардкор! Но выбирая свои шипатые шины я таки жабу пересилил и взял хаку, а нордмана не взял. Я стойко предполагаю, что нордман он только внешне похож на хакку, а по составу резины оно другое. В общем, как тайд и другой стиральный парашёк..
А то вот эта тоже похожа на хакку:
Но кстати, про каму ничего плохого сказать не могу, ибо не тестил.
Gustilev
3.10.2016, 21:59
Цитата(Andru9S @ 1.10.2016, 12:19)
ЗЫ С 2011 года ездил только липучках. Один раз машину расколотил но не изза липучки а потому что балбес.
а сколько метров не хватило чтобы не расколотить?
Andru9S
4.10.2016, 6:23
Цитата(Gustilev @ 3.10.2016, 21:59)
а сколько метров не хватило чтобы не расколотить?
Сложный поворот по дороге из Коробка, сильный гололед, неисправный задний аммотрт. Скорость была 85 примерно, знак ограничения 60. Ехал бы 70 ничего бы не случилось. Раскрутило да жопой в осину. ЗЫ Мне вообще непонятно как можно въехать кому то в жопу. Это надо совсем дорогу не читать.
Антон1985
4.10.2016, 9:54
Отъездив два комплекта данлопа старых. граспик 2 и 3 и один первой эрки. могу сказать что разницы особой нет. Да и по отзывам многих клиентов всё +/- одно. Если не брать в учет европейскую липучку, которая у нас не ахти как работает. а щас шипы купил, которые нафиг не нужны. ни в городе,ни на трассе, ни по дороге в оффск. Прошипы это моё имхо, которое не для водителей со стажем меньше 3 зим. И да липучка никуда не липнет)
Антон1985
4.10.2016, 9:57
А шип спасет только на льду до 50 км/ч и чтобы в горку ледяную заехать.
Антон1985
4.10.2016, 9:58
то,что в липучке влияет на её качество сцепления -жесткость блоков протектора -количество ламелей -3д или z ламели остальное маркетинг
ALex47rus
4.10.2016, 10:48
Цитата(fluffy @ 30.9.2016, 22:31)
Что вы использовали из липучек и можете рекомендовать?
Как теоретеГГ липучек настоятельно советую брать первую линию (т.е. Нокию) а не вторую свежесть (т.е. Нордман)=)
АнтонА
4.10.2016, 10:51
Цитата(Антон1985 @ 4.10.2016, 9:58)
то,что в липучке влияет на её качество сцепления -жесткость блоков протектора -количество ламелей -3д или z ламели остальное маркетинг
липучка липнет при опрееленных погодных условиях... при одних липнет, а потом замерзло до -20 и липнуть перестала - задубело. Шипованная хакка - та же липучка + шипы, что расширяет диапазон рабочих условий.
Так же липкость сильно зависит от износа протектора. чм выше протектор, тем хуже на асфальте и лучше на плотном снегу.
АнтонА
4.10.2016, 10:57
Цитата(Антон1985 @ 4.10.2016, 9:57)
А шип спасет только на льду до 50 км/ч и чтобы в горку ледяную заехать.
в тот год когда я тестил шипы и нешипы, то на шипах скорость срыва колес была 120 на льду голимом, на липучке 90 на том же голимом льду. Это типа едешь и набираешь скорость, в некий момент колеса грят вж-ж-ж-ж-ж, то есть просто срываются. Антибукса на мерсодиване слава богу не было. Убираешь газ, начинаешь плавно набирать скрость и опять вж-жжжж...
тормозной путь никогда не проверял - не понятно как мерить, со скоростей порядка 100 он настолько длинный, то не померить и один черт не остановиться, рулить надо отпуская тормоз.
А вот как раз на до 60 самые главные скорости когда нужны хорошие колеса чтобы обеспечивать остановку.
Yarinen
4.10.2016, 11:07
Вася, по твоему липучка липнет к рукам или ко льду?
Антон1985
4.10.2016, 11:22
На льду после 60 поможет только раллийный шип и мастерство водителя. Больше ничего. Липучка ни к чему не липнет, ни при каких температурах. Слово липучка это вообще маркетинг. Это фрикционная шина.
Yarinen
4.10.2016, 11:29
Это не маркетинг, а легенда))
Благочестивая Марта
4.10.2016, 11:34
это вера!
baiker
4.10.2016, 11:48
Цитата(Антон1985 @ 4.10.2016, 11:22)
На льду после 60 поможет только раллийный шип и мастерство водителя. Больше ничего. Липучка ни к чему не липнет, ни при каких температурах. Слово липучка это вообще маркетинг. Это фрикционная шина.
Хмм А что такое фрикционная шина ?
АнтонА
4.10.2016, 11:54
Цитата(baiker @ 4.10.2016, 11:48)
Хмм А что такое фрикционная шина ?
липучка. без шипов.
АнтонА
4.10.2016, 11:55
Цитата(Yarinen @ 4.10.2016, 11:07)
Вася, по твоему липучка липнет к рукам или ко льду?
ко льду я не знаю как проверить, а к рукам липнет, просто потрогай пальцем после нашей химии нелипучка тоже липнет
Yarinen
4.10.2016, 12:17
Цитата(АнтонА @ 4.10.2016, 11:55)
ко льду я не знаю как проверить, а к рукам липнет, просто потрогай пальцем после нашей химии нелипучка тоже липнет
Лето тоже липнет, если вжарить слегка))
Антон1985
4.10.2016, 12:31
Фрикционная шина[править | править вики-текст] Фрикционная шина (простореч. «липучка») — зимняя шина, схожая по своим качествам и внешнему виду с ошипованной шиной, от которой отличается полным отсутствием шипов противоскольжения и большей ламелизацией протекторных блоков (эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством защемления ламелями дорожного покрытия). Наносит минимальный вред дорожному покрытию. Распространено мнение, что имеет улучшенное сцепление на сухом асфальтовом покрытии по сравнению с ошипованной шиной. Однако, многочисленные результаты испытаний доказывают, что современная ошипованная шина ведёт себя на сухом асфальте в большинстве случаев лучше фрикционной шины. Ведь фрикционная шина имеет слишком мягкий состав резины, плюс большую податливость за счёт множества ламелей и на асфальте такая резина словно слегка «плывёт»[3]. Кроме того фрикционная шина, как правило проигрывает на гололёде и укатанном снегу ошипованной шине. Хотя при особенно низких температурах часто фрикционная шина отыгрывается за счёт того, что её мягкость не позволяет «дубеть» резине и продолжает эффективно работать. От ошипованной шины протектор фрикционной «липучки» отличается глубиной и количеством ламелей. Шины «липучки» лучше впитывают воду и будто «прилипают» к поверхности из-за повышенного коэффициента трения. Из-за «эффекта прилипания» и появилось понятие зимней шины «липучки». Стоит отметить, что подобный эффект проявляется далеко не у любой фрикционной резины. Вот что такое фрикционная шина. Прилипнуть может клей, присоска, надоедливый алкаш)) А шина фрикционная просто эффективно борется с водяной плёнкой. за счет множества граней ламелей имеет повышенный коэф.трения
АнтонА
4.10.2016, 12:38
Цитата(Yarinen @ 4.10.2016, 12:17)
Лето тоже липнет, если вжарить слегка))
естессно. летом мы ездим на летней липучке.
baiker
4.10.2016, 12:44
Цитата(Антон1985 @ 4.10.2016, 12:31)
Фрикционная шина[править | править вики-текст] Фрикционная шина (простореч. «липучка») — зимняя шина, схожая по своим качествам и внешнему виду с ошипованной шиной, от которой отличается полным отсутствием шипов противоскольжения и большей ламелизацией протекторных блоков (эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством защемления ламелями дорожного покрытия). Наносит минимальный вред дорожному покрытию. Распространено мнение, что имеет улучшенное сцепление на сухом асфальтовом покрытии по сравнению с ошипованной шиной. Однако, многочисленные результаты испытаний доказывают, что современная ошипованная шина ведёт себя на сухом асфальте в большинстве случаев лучше фрикционной шины. Ведь фрикционная шина имеет слишком мягкий состав резины, плюс большую податливость за счёт множества ламелей и на асфальте такая резина словно слегка «плывёт»[3]. Кроме того фрикционная шина, как правило проигрывает на гололёде и укатанном снегу ошипованной шине. Хотя при особенно низких температурах часто фрикционная шина отыгрывается за счёт того, что её мягкость не позволяет «дубеть» резине и продолжает эффективно работать. От ошипованной шины протектор фрикционной «липучки» отличается глубиной и количеством ламелей. Шины «липучки» лучше впитывают воду и будто «прилипают» к поверхности из-за повышенного коэффициента трения. Из-за «эффекта прилипания» и появилось понятие зимней шины «липучки». Стоит отметить, что подобный эффект проявляется далеко не у любой фрикционной резины. Вот что такое фрикционная шина. Прилипнуть может клей, присоска, надоедливый алкаш)) А шина фрикционная просто эффективно борется с водяной плёнкой. за счет множества граней ламелей имеет повышенный коэф.трения
Тогда с другой стороны спрошу почему она фрикционная?
baiker
4.10.2016, 12:46
Цитата(Антон1985 @ 4.10.2016, 9:58)
то,что в липучке влияет на её качество сцепления -жесткость блоков протектора -количество ламелей -3д или z ламели остальное маркетинг
В первую очередь влияеет состав резиновой смеси
Zeppelin
4.10.2016, 12:50
Цитата(baiker @ 4.10.2016, 12:44)
Тогда с другой стороны спрошу почему она фрикционная?
подправь в википедии, как считаешь нужным!
baiker
4.10.2016, 12:53
Цитата(Zeppelin @ 4.10.2016, 12:50)
подправь в википедии, как считаешь нужным!
А что Википедия это аксиома?
Zeppelin
4.10.2016, 12:56
Цитата(baiker @ 4.10.2016, 12:53)
А что Википедия это аксиома?
нет. каждый может написать, что считает правильным.
baiker
4.10.2016, 13:02
Цитата(Zeppelin @ 4.10.2016, 12:56)
нет. каждый может написать, что считает правильным.
Вот вот и все это принимается за "правду"
АнтонА
4.10.2016, 13:08
Цитата(baiker @ 4.10.2016, 12:44)
Тогда с другой стороны спрошу почему она фрикционная?
по определению. а что смущает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.